-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Быстрый переход по страницам блога Таня_Кучеренка_таня:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Кучеренка_таня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2008
Записей: 1481
Комментариев: 700
Написано: 2817


Без заголовка

Пятница, 08 Августа 2008 г. 23:09 + в цитатник
Отдых в Греции это то, что я давно хотела, и наконец-то получила. Я долго работала, что бы увидить эту прекрасную страну.
На земле Греции, как нигде в мире, сосредоточено такое большое количество памятников истории, что даже беглый осмотр всех достопримечательностей страны может занять несколько лет. Мне не хватило недели, что бы все рассмотреть, и всем насладиться.  Вы знаете, что Греция, это родина великих античных цивилизаций, земля, по которой прокатились волны переселения множества народов, один из центров христианства и один из лучших курортных районов Европы – все это характеризует страну как один из самых привлекательных туристических районов мира. А прекрасные погодные условия, множество островов и обилие живописных морских побережий, делает Грецию буквально культовым местом отдыха. На следующий год,я  обязательно поеду туда снова.
Картинка 17 из 81
Рубрики:  Страны и путешествия

Ana_Anastasiya   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 12:15 (ссылка)
класс!!! я тоже хочу в Грецию :) а где ты в Греции отдыхала?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку