-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


У меня появился новый постоянный читатель

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:02 + в цитатник
В колонках играет - Фреди Меркьюри
Настроение сейчас - усталость

У меня появился новый постоянный читатель - странный логин, странные записи в дневнике, очень интимные и в то же время рисующие образ моего нового читателя: доверчивый, молодой, обладающий хорошим слогом и юмором. Какой-то свет льется, проливается сплошным потоком через строки! О, как хотела бы я быть молодой, красивой, как хотела бы я вернуться назад в мои молодые годы, когда я была дерзкой и ослепительной, стервозной и плюющей на мораль общества. Смотрела сегодня на себя в зеркало и видела грустные, усталые глаза женщины, у которой не осталось ничего в жизни, кроме веры. Оптимизм куда-то улетучился, как предутренняя дымка. Никогда я не доверялась бумаге, а теперь вот пишу на весь Интернет, значит мне действительно все равно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку