-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Добро пожаловать, Наталия Кравченко!

Среда, 22 Февраля 2012 г. 18:09 + в цитатник
Здравствуйте, Привалова!
Уведомляем Вас, что пользователь Наталия_Кравченко добавил Вас
Саратов (700x525, 68Kb)
Рубрики:  Добро пожаловать!
Метки:  

Marino_Blu   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 21:41 (ссылка)
Привет, Люся! Вот это как раз снимок, сделанный в моем родном городе... Знаменитая консерватория им.Собинова и памятник Чернышевскому, взираюшему в задумчивости с высоты, и так и не понявшему, что делать с этой страной?
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 22:39 (ссылка)
Marina_83, добрый вечер, Марина! А я и нашла снимок того места, где я гуляла - мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Marino_Blu   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:05 (ссылка)
Так ты бала в Саратове? Здорово! Я, честно говоря, необъективно отношусь к своему городу (я не есть его патриот), а как он показался тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:35 (ссылка)
Marina_83, да, была, в 1992 году в феврале. Правда, недолго. Очень понравился город - тихий, уютный. Гуляла по центру, по ул. Кирова, шел крупный снег, но было тепло, и я была счастлива...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку