-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Айда в Калифорнию!

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 16:27 + в цитатник
fresher.ru/2011/02/11/zabro...alifornii/




Возможно, именно про этот отель пела свою знаменитую песню группа Eagles... В стиле


Chateau Marmont in Los Angeles…
 (500x375, 138Kb)
Рубрики:  Путешествую по миру
Архитектура
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

VALJ   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 16:33 (ссылка)
Добрый вечер,Люсенька! Музыка прекрасная, слушаю все время!! Спасибо, золотце! Как настроение???
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 17:13 (ссылка)
VALJ, добрый вечер, Валюша! Настроение никакое - сама понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 20:08 (ссылка)
Люся, а по какой причине его забросили.Смотрю на фото,очень даже интересный отель, да и место красивое.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 20:20 (ссылка)
Ванда, надо бы перевести... Ведь у нас целые города пустые стоят...
Ответить С цитатой В цитатник
светик-светлая   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 23:00 (ссылка)
Добрый вечер, Люся. С удовольствием прослушала песню и посмотрела фото заброшенного отеля. Место такое красивое, а внутри как-то мрачновато. Конечно это после пожара, но как всё добротно было построено, коль стоит заброшенным уже так много лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 23:07 (ссылка)
светик-светлая, Светочка, добрый вечер!
Да, грустно! В России есть целые оставленные города, а в Японии - целый остров. Что-то мне сегодня лень было переводить текст... Но это в Лос-Анджелесе...
Ответить С цитатой В цитатник
светик-светлая   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 23:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Да, Люся. Я была на севере в Мурманской области по работе. Так проезжали несколько небольших военных городков с пятиэтажными зданиями целиком пустующими...
Ответить С цитатой В цитатник
светик-светлая   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 23:21 (ссылка)
Люся, Если есть желание, то можете посмотреть мой постик о моём любимом Красноярске-городе моего детства и юности. Я сегодня нашла в рунете...
http://www.liveinternet.ru/users/3955966/post151197017/
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 23:46 (ссылка)
светик-светлая, сходила, написала комментарий. Я бы в таком холоде не выжила! У меня сейчас открыто окно и ничуть не холодно! Плюсовая температура.
Ответить С цитатой В цитатник
светик-светлая   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 00:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Спасибо, Люся. А у меня дома всего +12гр. Включены сутками два обогревателя. А квартира большая(63кв.м) не прогревается. А топят плохо. Нет угля... Зимой я Вам по хорошему завидую, а летом я бы не смогла жить в Вашей жаре. Хотя и родилась в Анапе. Но родители уехали в Красноярск, когда мне ещё не было года.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 00:21 (ссылка)
светик-светлая, человек привыкает ко всему. Но я тоже жару не переношу! А морозы - тоже не очень хорошо! Ничего, скоро весна! Вы берегите себя, в тепленькое одевайтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку