Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

Создан: 01.03.2008

Последний день зимы: ужин у костра.

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 08:54 + в цитатник
Зима, снег, лес, костер, вода из снега,пельмени - так было у нас в субботу 28 февраля в последний зимний день.

Наконец-то состоялся наш романтический ужин (на троих, правда) не при свечах, а в лесу у костра.
Каждый год муж зазывал нас в поход на лыжах с рюкзаком за плечами. Но мы так и не уговаривались.
Такие уж мы, видимо, неподъемные, как он нас называл.
Правда в этом году я возмутилась его словам: "Это я -то неподъемная?".
Сын не захотел романтики, сказал что и так был 1,5 часа на улице на празднике Масленицы на школьном стадионе и хочет побыть один. Наверное, имеет право.
А мы все-таки собрались. Правда нашли компромиссное решение.
На лыжах по лесу мы не пошли эти 14 км, а поехали на машине на этот спортивно-оздоровительный лыжный комплекс им. Г.А. Кулаковой (нашей прославленной, известной всему миру лыжницы).
Муж дал нам задание - пробежать на лыжах дистанцию 5 км по настоящей прекрасной трассе, на которой тренируются спортсмены. Трасса хорошо подготовлена, правда на ней почти нет ровного места: подъемы чередовались со спусками. Не очень-то легко было, тем более как-то отвыкли даже от беговых лыж, катаясь больше на горных в этом году.
Но ничего, трассу осилили и получили вознаграждение - ужин у костра.

Дров в лесу много,всякого бурелома. Нашли сухие ветки. Даже все и не израсходовали. Для воды использовали снег из глубины сугроба. А вот чай я уж с собой взяла в термосе.

Муж, конечно, мечтал о походе, а получилась вылазка, как он говорит.
Но все равно так романтично все было:
Лес, тишина, снега, наш костерок и мы!!!
Хороший получился романтический ужин, мы благодарны мужу за еще один вот такой простой праздник для нас!

Через пару километров у родственников мужа дача, так мы еще и туда заезжали. Муж еще и в баньке попарился и в снегу повалялся. Получил все удовольствия, какие хотел. Так что домой уж к ночи вернулись.

А в воскресенье нас ждал последний Масленичный день, первый день весны.
По пути на горнолыжный курорт мы заехали на Центральную площадь Ижевска, где уже шли народные гуляния, было очень много народа, шли уже всякие состязания и забавы, кругом пахло шашлыками. Народ веселился от души.

В Ижевске масленичные гуляния были в нескольких местах. Да и по всей России Масленица широко отмечалась.

Ну а мы снова отлично покатались на горных лыжах. В это же время там катался наш президент Удмуртской республики А.А. Волков. Мы его видели в прошлые выходные там, когда он проводил награждение победителей соревнований в полной горнолыжной экипировке, но не видели, чтобы он катался. А в этот раз мы наблюдали, как он скатывался с трасс средней сложности, где сын и дочь катаются. Конечно, он не профессионал, но неплохо для президента. Я так хотела осмелиться и попросится сфотографироваться с ним, но муж не захотел и сказал, что не будем беспокоить президента в выходной день на отдыхе.
Так что снимка нет!
У нас был небольшой пикничек с домашними блинами и чаем.
Так что зиму мы проводили, весну встретили, себя и вас всех простили!!!

Отличного настроения на предстоящую неделю!!!
Всех с началом весны!!!
Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ/*Жизнь в подробностях-2009

Анирам2   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 10:55 (ссылка)
Какие интересные выходные!
А насчет спортсменов из Ижевска... Так у вас там целый кладезь спортивных талантов! Мои домашние увлекаются просмотром спортивных программ по "Евроспорту". Сейчас показывают соревнования в зимних видах спорта: лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина. И спортсмены из Ижевска достойно защищают честь России!

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 15:11ссылка
Да, вот тепрь когда слышите г.Ижевск, то это уже не пустой звук для всех, по-моему. По крайней мере знакомое название города, по которому и меня вспоминаете. А спортсмены у нас, действительно есть!

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 15:38ссылка
Да. теперь слышится что-то родное!
MASIK_TROLL   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 12:50 (ссылка)
Супер!!!)))))

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 15:12ссылка
Стараемся, вернее сказать, муж старается, а мы поддерживаем его!
VolshebnicaS   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 19:13 (ссылка)
Танечка, добрый вечер!
Какой интересный рассказ. Это просто чудо, что у вас такая погода, так интересно прошли выходные. Я просто рада за тебя, за твою семью. Молодец ваш папа!!!!
Ну а у нас кажется пришла долгожданная весна! Как ни крути, как ни люби другие времена года, а все таки весна своеобразна. Она как открытие! Она задает новый тон, придает яркость, сочность новому дню. Вот сегодня солнечные лучи прямо заглядывали в окошко, просились зайти в комнату. Я отодвинула штору и комната наполнилась ярким светом. Красотища!!!!

3a6fc323f95dc8e76787831bfb9e07bb (177x200, 49Kb)

Мне понравился твой дизайн. Прекрасно смотрятся шишечки.

Вторник, 03 Марта 2009 г. 07:59ссылка
Конечно, и все времена года прекрасны по-своему. Обновление природы, яркое солнце - это здорово. Конечно, и у нас уже чувствуется приближение весны. Но у нас-то еще вовсю лежит снег. И еще не скоро он исчезнет. Так что мы еще надеемся покататься на лыжах!
LoraLarex   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 10:10 (ссылка)
Татьяна_Васильевна, вот это праздник!

Вторник, 03 Марта 2009 г. 11:25ссылка
Да уж, праздники можно отмечать по-разному: и лежа на диване, и в пьяном угаре, и в вечернем платье где-нибудь в клубе, ресторане. А можно и вот так просто и романтично, в спортивной одежде, на снегу, у костра, с дымком и смехом, предварительно пробежавшись на лыжах.
Иван_Васильевич_Бунша   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 10:50 (ссылка)
прелесть!))
Я каждый раз поражаюсь вашей жизнерадостности.)

Татьяна_Васильевна, вы ЧУДО!

Вторник, 03 Марта 2009 г. 11:35ссылка
Саша, я стараюсь поддержать своего мужа, все его начинания и задумки. Ведь это все для нас, любимых, с радостью и любовью!!! так и должно быть в семье!!! Хочу, чтобы и нас когда-нибудь кто-нибудь захотел назвать :"Ниточка с иголочкой", как и моих родителей. Ведь такие семейные дела сплачивают семью, открывают неведомые до этого черты и навыки. Мы стараемся для своих детей. И в сущности я всегда с гордостью выхожу из подъезда вместе со всей семьей, с лыжами на плече. И мне нравится, когда я вижу и другие семьи, также дружно выходящие из подъезда или уже возвращающиеся из леса. Я радуюсь за всех нас!!! И мне жалко тех, кто не нашел в себе силы побороть свою лень, отровать себя от нудных домашних дел, которые в сущности никогда не переделать. Можно ведь весь день посвятить стирке, уборке, приготовлению какой-то изысканной пищи, смотреть телевизор. И такая круговерть будет весь день. А можно на все плюнуть иногда и просто сорваться в лес, чтобы действительно посидеть у костра. И я очень рада, что мы все-таки на радость мужу устроили этот ужин у костра. Пусть не совсем поход, как он мечтал много лет. Наконец-то мы - неподъемные поднялись. "Только бы всем такими неподъемными быть,- как я сказала мужу. -Ты еще не испытал, что такое неподъемные жены."
АЛЬБЕР   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 02:14 (ссылка)
Классно!!!! Ужин у костра!! Вау!))))

Четверг, 05 Марта 2009 г. 08:25ссылка
Альбер, желаю и тебе необычных развлечений, интересного отдыха, романтики!!!