-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inessa_Rjabinina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей: 20864
Комментариев: 16243
Написано: 38334


Мой жульен..

Суббота, 22 Января 2011 г. 21:44 + в цитатник
Долго думала что приготовить мужу с грибами (сама их не ем- не люблю,кроме шампиньонов).
Наткнулась на рецепты под названием "жульен". Грибы муж ещё летом насобирал,заморозили...Зделала,муж уплетает за обе щеки,говорит что обалденно вкусно (а ему угодить сложновато..). Говорит,что на день рождение в самый раз и так поесть,и под водочку ))))

Итак,сам рецептик...(все продукты на глаз..так что смотрите сами).
Грибы разморозила,порезала на полоски. Лук репчатый нарезать кубиками,соеденить с грибами. На сковороду немного подс.масла,и туда грибы с луком. Жарить пока вся вода не испарится,посолить(у меня ушло минут 20-25).В другой сухой сковороде смешать чёрный перец,соль,приправы (у меня карри,и смесь перцев),и 2 ст.л. муки. Слегка всё обжарить. Добавить 300-350 грамм сметаны,перемешать чтоб закипело.В эту смесь выложить грибы. Перемешать. В чашу (для духовки) всё выложить,сверху посыпать тёртым сыром,чем больше тем лучше.
Ставим в духовку на 20-25 минут при 200 градусов (чтоб была коричневая корочка сыра). Приятного вам аппетита !!!
 (640x480, 65Kb)
Рубрики:  МОИ РЕЦЕПТЫ С ФОТО


Процитировано 21 раз
Понравилось: 3 пользователям

halina-lt   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 11:21 (ссылка)
Я уже представляю как это вкусно! Я тоже люблю шампиньоны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Inessa_Rjabinina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 11:44 (ссылка)
я кроме шампиньонов и лисичек другие грибы не признаю.
На фото грибы муж насобирал в лесу,сам и ел жульен - в восторге )))
Я потом делала с шампиньонами,чтоб самой попробывать - вкуснятина ещё та )))) Читала что с лисичками тоже вкусно - ждём грибной сезон ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку