-Метки

"божье прикосновение" "речная слава" simon khorolskiy sokolovbrothers «это сверхъестественно!» александр бленд александр шевченко алексей коломийцев алексей прокопенко андрей шаповал апокалипсис артур пинк аудиокнига библия билли грэм битва за жизнь благодать благословения бог божественный суверенитет божье присутствие божье слово божье царство божья любовь божья сила борис грисенко брэд макклендон валерий шибитов вера вера в бога вернон мак ги влад савчук воскресение христа вочман ни голубь из ковчега давид вилкерсон дарина кочанжи дерек принс джентазен франклин джозеф принс джойс майер дмитрий щедровицкий дух святой дэвид дига хернандес иврит иисус христос истина исцеление крест кэтрин кульман летти кауман любовь любовь к богу майлс монро мир михаил черенков молитва мудрость надежда натюрморты небеса откровение откровение иоанна богослова открытые окна перри стоун песнь песней познание бога покаяние помазание последнее время предназначение женщины пробуждение провозглашение божьего слова прощение радость рик реннер родни ховард-браун рождество руфь хефлин святой дух святость сергей головин сердце сид рот слово божье смирение смит вигглсворт спасение т.остин-спаркс ти ди джейкс том райт христианская песня христос цветы церковь чарльз сперджен чарльз стэнли чтение библии э.у.тозер юрий стогниенко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 41098


Сон о Вознесении Церкви и Призвании

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 09:50 + в цитатник



В среду около 3:30 утра Бог дал мне сон. Этот сон был о восхищении Церкви. В начале этого сна Бог показал мне великое разрушение, которое случится здесь на Земле. Он показал мне как люди плакали, как падали здания, Он показал мне какие оружия массового поражения будут использованы человеком против человека, страной против страны. Это просто огромное избиение здесь на Земле, такое, которого человеческая раса никогда, никогда раньше до этого не переживала.

Во сне я находилась снаружи. И следующее происходило именно там. Знаете, как обычно новостные журналисты снуют со своими камерами для съемок новостей...во сне они снимали происходящее на камеры. Мы смотрели происходящее по телевидению дома, и все другие люди тоже смотрели происходящее по телевидению в своих домах. И вдруг кто-то говорит: Посмотри на небо! Я поднимаю свой взгляд вверх и вижу эти круглые типа металлические яркие предметы, которые приближались и раскрывались в небе...очень быстро, быстрее, чем летит самолет, просто очень быстро приближались увеличиваясь... Все, о чем я могла тогда подумать что это могло быть - это книга Иезекииля первая глава, где написано, что Господь показал пророку сферообразные предметы, круги (прим. пер. Иезекииля 1:4-21 и далее вся глава:

И я видел,и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, -- и таков был вид их.... И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались. И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня. И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния. И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. Вид колес и устроение их -- как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались. А ободья их -- высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз. И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса. Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух,и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах. Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах.)

Когда эти сферообразные предметы начали приближаться и увеличиваться, я вдруг ощутила себя легкой в теле. Я недоумевала: Что происходит? И вдруг я начала подниматься в небеса... Я видела людей вокруг, которые тоже поднимались ввысь, я не видела всех людей, не все поднимались. Это было самое прекрасное ощущение, чувство, которое я не могла контролировать. Мы, как люди земли, пытаемся контролировать все, и во сне я пыталась опустить себя вниз, но я не могла. Это вознесение на небеса нельзя было контролировать. Мы возносились на небеса от Земли вне ее атмосферы, так, что в один момент я увидела весь земной шар под своими ногами, и мы приблизились к звездам настолько близко, что я могла прикоснуться к ним.

И вот я уже на небесах! Я видела там некоторых сестер из нашей церкви, видела Пэт... Нас переполняла огромная радость, такая, которую я не могу вам описать! РАДОСТЬ ПРОСТО ВИДЕТЬ ДРУГ ДРУГА, БЫТЬ РЯДОМ ДРУГ С ДРУГОМ! Каждый раз, когда кто-то говорил "Да будет слава Богу нашему!", я видела тысячи тысяч ангелов поклоняющихся Господу. Они поднимали свои руки и поклонялись Богу вместе с нами, эти тысячи и тысячи ангелов. Но как раз в это время я была опечалена в своем сердце, потому-что не видела некоторых из моих любимых людей среди собравшихся на небесах, тех, о которых я думала, что они будут там, но их не было. Потом Господь открыл мне тех людей, это были мои близкие родственники, которые не вознеслись на небеса. Одна из них держала свою дочь на руках, мне был показан как бы пример, и вдруг внезапно ее дочь исчезла, и все, что осталось в ее руках, была ее одежда. Эта женщина начала сходить с ума из-за случившегося, она взорвалась на месте! Если вы в своей жизни сталкивались с психически больным пациентом, то вы поймете меня, я сталкивалась с такими людьми в своей жизни. У таких людей совсем иное состояние разума... Она вела себя как психически больная. Она сошла с ума из-за того, что ее дочь исчезла в воздухе без следа!

Затем вдруг я ощутила Дыхание, Которое дунуло на все мое тело. Я посмотрела на свои руки и они развевались как огонь, даже мои волосы!!! Все мое тело горело. Нет, оно не горело огнем, который сжигает плоть. Это был другой вид огня! Затем я услышала величественный Голос, проговоривший мне: "Проповедуй Мое Слово!" Когда Он сказал эти слова, я даже еще больше загорелась тем огнем. "Проповедуй Мое Слово!" Затем Бог показал мне имена тех людей, с которыми мне нужно было поговорить о Божьем спасении.
После этого я проснулась.

После сна я сидела на кровати и все еще ощущала этот огонь по всему телу. Я спрашивала: "Иисус! Что происходит со мной?..." Даже пальцы моих ног горели огнем! Я вся горела огнем! Потом я ходила по комнате и вся горела тем огнем!

Хочу добавить к моему сну следующее. Во время этого сна я чувствовала экстренность происходящего. Экстренность, срочность! БОГ НЕ ПРИДЕТ СКОРО, ОН УЖЕ ПРИ ДВЕРИ! Через всю Библию мы видим какой наш Господь, - Он предупреждает нас заранее о том, когда что-то произойдет. И Он предупреждает нас СЕЙЧАС. Потому-что в тот день те многие из нас, не поклоняющиеся в духе и истине, которые не праведны и не святы, представьте, вы не пойдете туда к Нему. Вы останетесь здесь с этим миром, который будет уничтожаем...здесь с этим миром, в котором куда вы ни пойдете, будет скорбь, плач, и где никто не сможет утешить вас.

Я знаю, что Господь показал мне все это не только для меня и для проповеди Слова Божьего в моей семье, но также Он хочет сказать это и вам. Я надеюсь, что вы примете это особое посещение в свое внимание. И я надеюсь всем сердцем, что вы станете праведными в Божьих руках. Да благословит вас Бог!

Перевела Алла
http://outpouring.ru/news/2014-12-05-7755
Рубрики:  свидетельства
пророчества
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку