-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 558
Комментариев: 4853
Написано: 7355


Хлорофилл. Зеленые коктейли.

Среда, 29 Мая 2013 г. 11:14 + в цитатник
blagoda.com/physic/5617.html

Серия сообщений "Физика тела":
Тело - храм Души
Часть 1 - Влияние обид на здоровье. Учимся прощать.
Часть 2 - Здоровый дух - здоровое тело!
...
Часть 7 - Как сделать ногти красивыми
Часть 8 - Мула-бандха. Тренируем мышцы тазового дна
Часть 9 - Хлорофилл. Зеленые коктейли.

Рубрики:  Хлеб насущный*
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Jelifona   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 11:29 (ссылка)
спасибо) новая информация для меня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:17ссылка
Jelifona, попробуйте, это действительно находка. У меня были проблемы с кишечником после родов- зеленые коктейли меня спасли!
Irina_Lotus   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 13:11 (ссылка)
Yas_Nataly, благодарю за ссылку!! На воскресном онлайн-фестивале много говорили о пользе зелёных коктейлей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:16ссылка
yuchimchuk, они классные! Я пью уже месяца три, очень нравится!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:17ссылка
Yas_Nataly, поделись, пожалуйста, примерными рецептами!!) У меня фантазия не очень хорошо работает в этом русле((
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:22ссылка
yuchimchuk, моилюбимые на основе банана(банан придает вязкость) :
самый простой: банан плюс шпинат+немного воды чтобы взбивалось.
можно добавлять петрушку, кинзу, базилик, мяту, авокадо, киви - попробуй разные вкусы....
еще пробовала с листьями салата- на вкус ничего, но цвет не очень(((
с молодой крапивой(она ведь тоже очень полезна!)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:25ссылка
Yas_Nataly, спасибо!! Попробую! Я любитель фруктовых коктейлей - всю зиму пила, а вот весной потянуло на овощи) может как раз и эти коктейли понравятся)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:26ссылка
попробуй, просто надо свой вкус найти! мне они действительно помогли наладить пищеварение)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:24ссылка
я зимой пост делала про них, тут есть рецептики http://www.liveinternet.ru/users/yas_nataly/post260924736/
принцип такой: 2:3 - то есть, две части зелени, одна часть фруктов.. Но я обычно на глаз делаю)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:26ссылка
Yas_Nataly, видела эту запись, но тогда, наверно, мне ещё не хотелось их и пропустила(( спасибо!!
Shakti_Devi   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 14:06 (ссылка)
Могу только поддержать, что это очень вкусно) Для себя недавно открыла их, не могла дождаться сезона)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Semicvetik   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 20:02 (ссылка)
Мы в семье тоже пьём зеленые коктейли, правда всего несколько дней, но когда-то же надо начинать. У меня проблемы бывают с ЖКТ, как-то в магазине увидела книгу Виктории Бутенко о сыроедении, в ней много про зелёные коктейли написано. Муж меня поддержал, коктейли пьём и нам нравится)
Спасибо за дополнительную информацию, такую нужную)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:13ссылка
Да, я тоже как то набрела на статьи Бутенко- прониклась, и смакую теперь с удовольствием))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку