-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 64095


О признании независимости ДНР и ЛНР. Спецоперация.

Вторник, 22 Февраля 2022 г. 14:01 + в цитатник

Вчера я смотрел и заседание Совета Безопасности России. И выступление Президента Путина. 

Я согласен и поддерживаю те решения, которые приняла наша власть. Абсолютно правильные решения.

Пишу об этом не с тем, чтобы затеять какой то спор с кем то.

Пишу у себя в дневнике, чтобы обозначить свою позицию.

Повторюсь-спорить на эту тему не вижу смысла. Кто разделяет эти мои взгляды-отлично. 

Кто нет-ну, значит нет.

Все здесь взрослые люди. Никто никого переубеждать не будет. Да и  не нужно это.

Я всем советую послушать выступление Президента Путина . С утра, 24 февраля 2022 года он выступил. 

Спокойно, уверенно он рассказал ,почему мы приняли решение о проведении специальной операции..

Всё подробно рассказано.  По моему, добавить к этому нечего.   

Эти уроды с ютуба заблокировали выступление нашего Президента. Так что даю то, что есть на этом сайте.  https://vk.com/video159503384_456246027 Просто скопируйте ссылку в строку поиска. Или выделите ее и перейдите по ссылке.

 

 

 

https://vk.com/video159503384_456246027

Рубрики:  мои личные записи
СВО на Украине
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2022 г. 15:06 (ссылка)
WEST1640, уж я очень-очень стараюсь не вникать в ЭТУ политику, но она так настойчиво все-таки ИДЕТ К НАМ!!! Конечно нам это вновь АУКНЕТСЯ, отразится на каждом из нас, но я полностью поддерживаю своего президента, а как иначе... !!? Столько лет страдает население этих республик, надеюсь на мир и восстановление мирной жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2022 г. 11:15ссылка

Спасибо!


Всем привет!


Меня зовут Сергей. Мы из Петербурга переехали в деревню. Строим домик своими руками. Давайте вместе смотреть, как оживает и преображается наш участок)


4273849_Screenshot_1 (559x316, 147Kb)


Приглашаю Вас к себе


liveinternet.ru/users/eto_interesno/blog/
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2022 г. 15:20 (ссылка)
АннаФилатовна, Вы правы,мы же не на необитаемом острове живём,Анна Филатовна! Конечно,все это нас не минует. И решение нужно было принимать. А то столько лет одна политическая трескотня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 07:36ссылка
Здесь война совсем другого уровня. Украина - это лишь пешка, а война между Америкой и Россией на территории Украины.
Вампира   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2022 г. 22:35 (ссылка)
Прочитала выше про страдание "республик", мда...слава богу что единицы смотрят и верят зомбоящику
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2022 г. 07:47ссылка
Прежле, чем болтать черти что, провокаторша, приезжай к нам в Горловку лично своими глазенками увидишь или они у тебя, как и у пиндосов, повылазили? даже аватарки нет закрылась ,тьфу...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2022 г. 10:52ссылка
Исходное сообщение Я_просто_Вера
Прежле, чем болтать черти что, провокаторша, приезжай к нам в Горловку лично своими глазенками увидишь или они у тебя, как и у пиндосов, повылазили? даже аватарки нет закрылась ,тьфу...

Моему дневнику здесь 20 лет и Андрей меня отлично знает, и многие лирушники знают лично, а вы "просто вера" общаетесь так, как будь то не в Горловке живёте, а с зоны пишите :)
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2022 г. 16:21ссылка
Аноним
степкин , заканчивай пиздеть. хохол черниговский
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2022 г. 19:41ссылка
Вы сами выбрали свой путь!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2022 г. 11:57ссылка
а ты получаешь информацию через астрал.. телепатически?.. упертые и несомневающиеся - все в ПНД
фортунчик   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 01:34 (ссылка)
Андрюшечка, я полностью с тобой согласна! Дождались,что нам уже америкосы назначают день войны ..
Надо было принять их ещё в 14 году. Когда они тогда стали там все майданутые , я ещё тогда сказала, что хорошим это все не кончится, а Нина Квитка, ныне покойная из Тернополя меня выгнала из своего дневника, сказала мы идём к светлому будущему, а ты тут нам в душу плюешь.
Но все случилось, как я и сказала.
Раскол на Украине, геноцид русских, люстрация, расстрел небесной сотни, разгул нациков - москоляку на гиляку, чемодан-вокзал-Москва. Придурошная Фарион ходил по садикам по младшим* группам и спрашивала как их зовут, а потом над маленькими человечкам издевалась - ты не Маша, ты Марийка, а не хочешь быть Марийкой чемодан-вокзал-Москва..

Речи Порошенко толкал: наши дети в школу пойдут , а ваши будут в подполах сидеть и бояться , потому что их родаки ватники.
Я уже молчу про клоуна нынешнего,
посредственного актеришка за седьмой кулисой...

Я лично знакома с людьми с ДНР и ЛНР. Они разделились на наших и не наших . Одни хотят в РФ, а другие выпустят нам кишки...
Дней пять назад разговаривала с друзьями из Мариуполя. Он друг детства, русский, а его жена украинка.
Так Олег косит под хохла. И сказал и правильно, что наш дед по ТВ сказал, что выпустит москалям кишки, и я бы тоже выпустил всем москалям кишки, кроме тебя.
Они живут в Мариуполе.
И Оксана носила в 14 году воду и еду солдатам ВСУ, которые убивали мирных жителей на Донбассе.
Только я теперь не пойму, они против РФ, но Мариуполь входит в ДНР.
И что они будут делать?
Выпускать кишки нашим миротворцам?
Обнимаю тебя и люблю, Андрюшечка!!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 08:37 (ссылка)
фортунчик, Мариуполь в состав Украины входит,Лен. Но не в этом дело. Спасибо за ответ. Вижу,что тебя это тоже волнует сильно. Жаль,конечно,что так вот получается. Нормальные,здравые люди страдают. А всякие фарионы на первый план вылезли. Раскололось общество.
А ведь жили же рядом,не враждовали.
А теперь...Печально все это.
Но это те,кто у власти на Украине сейчас,виноваты. Поэтому сеют они ветер,а пожнут бурю!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 08:47 (ссылка)
Вампира, Надь,все очень сложно. К сожалению,раскололось общество. И ваше и наше.
Теперь я вот понимаю,что такое Гражданская война. Когда брат на брата,сын на отца.
Печально.
Спорить можно бесконечно. Кто прав ,кто виноват. Но нужно ли? Ты для себя решила,я решил для себя.
Помнишь,я тебе говорил,что на Украину я больше не попаду? И в в Скадовск не смогу приехать? Ты уверяла,что все нормально,можно ехать.. Но видишь? Чем дальше,тем страшнее.
Ладно,чего уж бередить душу то..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2022 г. 10:59ссылка
Исходное сообщение WEST1640
Вампира, Надь,все очень сложно. К сожалению,раскололось общество. И ваше и наше.
Теперь я вот понимаю,что такое Гражданская война. Когда брат на брата,сын на отца.
Печально.
Спорить можно бесконечно. Кто прав ,кто виноват. Но нужно ли? Ты для себя решила,я решил для себя.
Помнишь,я тебе говорил,что на Украину я больше не попаду? И в в Скадовск не смогу приехать? Ты уверяла,что все нормально,можно ехать.. Но видишь? Чем дальше,тем страшнее.
Ладно,чего уж бередить душу то..


Андрей, хоть я во многом с тобой не согласна, но я тебя уважаю как человека и принимаю твое мнение, хоть только вчера два часа общалась с Донецком и там у людей мнение другое.
Кстати, хотела спросить, реально говорят что в Украине русскоязычных преследуют?
В Скадовск конечно люди ездили, ты же знаешь, я каждый год в херсонской области отдыхаю, так у нас на базе отдыха я познакомилась с людьми и с Москвы и с Курска, так каждый год ездят, хоть там и мужчины молодые в семьях.
Главное я хочу чтобы не было кровопролития, чтобы не гибли люди, чтобы был мир, так как политики играют в свои игры, а мы простые люди от этого страдаем...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2022 г. 12:12ссылка
Мы в отличие от тебя - реалисты, принимаем беженцев Донецка и Луганска и помогаем им обустроиться и сохранять здоровье.. Зомбоящики стоят у вас - на вашей УКРАИНЕ
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2022 г. 12:18ссылка
Исходное сообщение Nadin-YA
Мы в отличие от тебя - реалисты, принимаем беженцев Донецка и Луганска и помогаем им обустроиться и сохранять здоровье.. Зомбоящики стоят у вас - на вашей УКРАИНЕ

У меня нет телевизора
И не возбуждайтесь так, любой нормальный человек имеет критическое мышление, я допускаю что могу где то ошибаться, а вы нет.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2022 г. 12:42ссылка
у меня по соседству поселились беженцы со стариками и детьми.., и в чем мне прикажете сомневаться?
WEST1640   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 08:49 (ссылка)
Я_просто_Вера, да,людям тяжело. Но теперь,надеюсь,полегче станет после признания)
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 08:55 (ссылка)
WEST1640, нет,Мариуполь Это ДНР,посмотри карту.Путин признал республики не в той территории,в которой они сейчас.а в той,когда был референдум, по Конституции. У меня же там друзья живут. Мариуполь под контролен Киеву.И мои друзья ненавидят Россию и россиян,удивляюсь,как меня ещё терпят.. Так ведь они не хотят быть в составе неватников- так они называют ДНР и ЛНР.А если мы пойдём туда с мироворческим контингетом,то ЗЕ поставил всех от мала до велика под ружьё(под выпеленные автоматы из фанеры),и Олег пойдёт нашим москалям кишки вспарывать - ужас просто..

Нет,виноваты не только власти.
Но часть населения!
Мои Олег с Оксаной всегда говорили на русском.
А теперь вдруг на мове.
Олег с родным братом и его семьёй
посрался разошёлся много лет назад и не общается,и ненавидит его.Брат уже давно уехал с Мариуполя в Москву. Ещё до развала СССР.
А про правителей Оксана сказала - наш президент самый лучший в мире президент,а ваш пусть поскорее сдохнет,а не сдохнет,так его с мешком на голове в Гаагу привезут и будут судить.
Я вообще её не узнаю.Она стала очень злая и кровожадная. А про Олега я вообще молчу.Он теперь типо - хохол в седьмом поколении..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2022 г. 10:59ссылка
Не судите о мариупольцах по Вашим друзьям . Посмотрите на Ютюбе видео о том как проходил референдум в Мариуполе .
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2022 г. 19:22ссылка
благодарю Вас!
Я и не сужу обо всех.
У меня на Ок есть группа из Мариуполя,и я раньше её читала,там много хороших людей,настоящих!
Я просто переживаю,что не все люди согласны быть признанными!
И мои друзья не были такими раньше,но во превратились в таких.Что уж тут поделать.Уважать надо всех,говорит Господь.. Нести немощи своих близких..
фортунчик   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 09:12 (ссылка)
WEST1640, Андрюш,я первый коммент свой отредактировала,писала с мобилы ночью,там куча ошибок от Т9..
А на вае,где я с сыном на пляже - это мы в Маруполе в 1982 году. Или в в 86?
Как раз у Олега гостили. А они у нас гостили,и не раз,и даже Осана к нам со своей мама приезжала,
а от нас уехали в Лиепаю
к Витиным (моего мужа )родителя на неделю, в Латвию.
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 09:19 (ссылка)
Андрюш,ты кадровый военный!
С Днём защитника Отечества тебя!!
ЭТО ВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК!
Желаю крепкого здоровья,счастья,любви,достатка и всех благ!
Обнимаю тебя!!!
Jk3NT-p6gGc (500x500, 108Kb)
DeEK9mRjIMI (604x518, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 09:59 (ссылка)
фортунчик, Спасибо,Лен,за поздравления с праздником)))) Приятно твое внимание!!!! Ты молодец.
А про все это,что творится.. Ну,мы все взрослые люди. Каждый для сбя сам ринимает решения. Жаль,что вот твои друзья там так себя поставили. Ну,не общаются и всё прочее. По разные стороны баррикад оказались.
Мариуполь да,под контролем Украины. Я в этом смысле сказал
Ответить С цитатой В цитатник
Харитоныч   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 10:57 (ссылка)
Давно надо было призна ть ещё в 2014 году и ввести наши российские войска! И всё было бы нормально! ДНР и ЛНР СПРАЗДНИКОМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2022 г. 11:08ссылка
Давно надо было призна ть ещё в 2014 году и ввести наши российские войска!
_______________________________________
Любой нормальный человек понимает что войска нужно было вводить в Киев а не в Сирию
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2022 г. 12:05ссылка
stepkinЫМ легко судить, Путину - нелегко, потому что на нем лежит ответственность за судьбы людей, и россиян, и луганчан, и дончан, но он взял на себя такую ответственность именно сегодня в силу сложившейся ситуации... Путин - грамотный юрист и вообще самый грамотный из всех нынешних руководителей государств... Были подготовлены все необходимые документы для законного установления независимости Луганска и Донецка... Да к тому же именно сейчас уровень военного обеспечения позволяет успешно!!! защищать Луганск и Донецк
Комментарий удален
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2022 г. 12:41ссылка
И Путин обладает всеми необходимыми президенту качествами, другим бы поучиться у него.. но такие как зеленский просто не обучамы, а таким как байден - место в отделении реабилитации пожилых
WEST1640   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 11:59 (ссылка)
Вампира, Я понял,Надь) Правильно говоришь- простые люди страдают в угоду политическим играм.
А говорят разное. И в новостях и в интернете.
Я заходил на форумы Донецка и Луганска. Читал.
И на украинские сайты заходил. Пишут много,пишут про разное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2022 г. 12:16ссылка
Исходное сообщение WEST1640
Вампира, Я понял,Надь) Правильно говоришь- простые люди страдают в угоду политическим играм.
А говорят разное. И в новостях и в интернете.
Я заходил на форумы Донецка и Луганска. Читал.
И на украинские сайты заходил. Пишут много,пишут про разное.

Я просто русскоязычный человек и когда читаю что притесняют русскоговорящих я удивляюсь.

А вообще Андрей я ухожу с поста, так как я мирный человек, с тобой с удовольствием общаюсь и что то обсуждаю, а вот читать агрессию на ровном месте от других людей я не хочу. У меня много друзей и родственников в России, и поэтому я знаю что человечность зависит от человека, а не от места жительства
Nadin-YA   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 12:16 (ссылка)
Получаем информацию не с украинских СМИ, беженцы рассказывают о происходящем в Донецке и Луганске... Почему только сейчас Путин принял такое решение - он ясно, понятно всем здравомыслящим людям, и четко разъяснил.. Наступил подходящий исторический момент...Путин - грамотный юрист и вообще самый грамотный из всех нынешних руководителей государств... Были подготовлены все необходимые документы для законного установления независимости Луганска и Донецка... Да к тому же именно сейчас уровень военного обеспечения позволяет успешно!!! защищать Луганск и Донецк
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 13:07 (ссылка)
Всё. Пипец! Теперь точно никогда не будут индексировать нищенские пенсии работающим нищебродам. Сколько денег у нас украли из - за чиновничьей заморозки наших пенсий! На своих пенсионеров денег нет, но вы держитесь.
e_4XOWz-aOU (404x128, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2022 г. 07:20ссылка
Аллочка, сочувствую, "накрылась премия в квартал"... тут как у США санкции для России... Что бы не происходило - в ответе пенсионеры... не Донецк, так что-нибудь другое было бы
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2022 г. 17:35ссылка
Войны, наводнения, пожары, ремонт дорог... Самые милые статьи расходов по распилу бабла.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2022 г. 17:45ссылка
Ох и ах!.. Аллочка, так всё и происходит... а толку-то от индексации пенсий?!..а без индексации ваще капец!!! все подорожало на 50 - 150%... Булгур в январе брала по 60 рублей, а сейчас он с тем же весом стоит 150 .. Но почему такая пенсия маленькая... там же есть нижняя планка типа прожиточного минимума... Знаю даму, которая до 55 лет толком не работала никогда, то мамки-бабки кормили ее и ребенка, то новоявленный муж... и вдруг - псих расстройство... сын добился досрочной пенсии по инвалидности- более 10 тысяч...это в Челябинске .. по нормам региона
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2022 г. 17:53ссылка
У нас типа социальное государство. Кто не работал никогда - у того обалденнная пенсия. Я в Смоленске знаю таких людей. У них пенсия не ниже прожиточного минимума пенсионера в регионе. А я работаю, т.к. от такой пенсии копыта отбросишь. Если уволиться, то будут доплачивать до этого минимума пенсионера. Но автоматически я лишусь льготы по ЖКХ. А это очень много. То бишь наше государство не нае..... Доплачивают копейки, но лишают автоматически существенной льготы. Если только отказываться от этой подачки в виде доплаты.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2022 г. 19:37ссылка
Так пенсии они будут грести из нашего ПФ, а не своего. Налоги всю жизнь платили Киеву, а пенсии нахаляву будут получать из нашего кармана. Впрочем как и крымего. Присоединил на нашу нищую голову. Денег нет, но вы держитесь: зарплаты нищенские, пенсии... Только свою обслугу подкармливает: суды, полиция и т.д.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2022 г. 10:49ссылка
Мы не отказывались, у нас эти 5 лет украли.
WEST1640   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 13:29 (ссылка)
Харитоныч, я сегодня поздравлял с праздником знакомого. Он тоже ,как и я,полковник. Тоже уже в запасе. Старше меня. Он именно это и сказал- нужно было это делать сразу,в 2014 году. Или после Иловайска и Дебальцево. А то все ждали,терпели,хотели договорится.
Но,пусть так как есть. Лучше поздно,чем никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Aliche   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 13:39 (ссылка)
у тебя такие вежливые читатели.))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 13:42 (ссылка)
eto_interesno, пожалуйста! Я же только высказал свое мнение и обозначил свою позицию
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 13:46 (ссылка)
Aliche, тема серьезная. Люди небезразличные.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 13:46 (ссылка)
Nadin-YA, согласен с вами. Путина поддерживаю в его шагах по защите соотечественников . Внешняя политика- на высоте. Мое мнение.Новороссии быть!
Но во внутренней политике ,конечно,не очень он преуспел. Хотя борьбу с бедностью определили как первостепенну задачу,которую нужно решать. А сейчас ещё труднее будет со всеми этими санкциями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2022 г. 00:38ссылка
Внутренняя политика - больная тема.. часто говорят о предателях во власти, с чьей легкой руки и ГСМ продается Украине по сей день, и тормозится принятие многих позитивных для народа решений.. Путин - самый мудрый из всех гос. руководителей в истории России, но...что-то во внутренней политике его действия не так успешны, и многое из его предложений попросту бойкотируется некоторыми чиновниками... многое прояснится гораздо позже
WEST1640   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 14:33 (ссылка)
Aliche, Проблема современного общества в том, многим больным людям не разрешают выходить на улицу, но разрешают выходить в сеть.

Я стараюсь быть адекватным.
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 17:23 (ссылка)
Спасибо за позицию.. Я желаю позабыть тебе про все невзгоды и наслаждаться этим февральским днем. С Днём защитника Отечества. Желаю сибирской закалки и богатырского здоровья, рыцарского благородства и геройского мужества. Пусть в жизни твоей всегда будет место для успеха, праздника, верной любви и крепкой дружбы. Удачи во всех делах, безупречной выдержки и бодрых сил.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 18:04 (ссылка)
Андрей, с праздником!!!!С Днем защитника Отечества!!!! Желаю крепкого здоровья, счастья, душевного спокойствия и мирного неба над головой!!! спасибо за твою службу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 20:49 (ссылка)
Таточка-Танюша, спасибо большое за поздравления)))
Жизнь многогранна. И люди тоже. Поэтому нам нужно понимать друг друга!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 20:56 (ссылка)
Sweet_Mama, Таня))))

Спасибо за поздравление!!!! Приятно слышать)
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2022 г. 00:42 (ссылка)
С Днем защитника Отечества!! И пусть всё будет хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татси   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2022 г. 05:41 (ссылка)
Я тоже поддерживаю, но все это надо было делать намного раньше. Все устали. Очень жаль ,что все это происходит. Надеемся, что все будет хорошо. С праздником! Мирного нам всем неба и благополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2022 г. 07:28 (ссылка)
Раньше был повод защитить ДНР и ЛНР, а сейчас нарисовались объективные реальные причины - слабость по-сравнению с Россией в военном отношении стран США и НАТО... в силу создания в России вооружения нового поколения, ну и безумства обкуренного Зеленского как субъективный фактор
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2022 г. 07:45 (ссылка)
Nadin-YA, спасибо за поздравления с праздником!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку