-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сочи. Декабрь 2025 года. Военный санаторий "
Сочи. Декабрь 2025 года. Военный санаторий "
15:48 15.12.2025
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Саратов. Санаторий "Волжские Дали"
Саратов. Санаторий "Волжские Дали"
14:51 25.06.2025
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 68191

izogradinka

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

29-05-2026 05:28 (ссылка)   Удалить
Доброе утро, Андрей.
Прочитала все комментарии к посту. Спасибо тем, кто переживает за нашу Родину.
Согласна - БИТЬ-НУЖНО!!!! И гораздо сильнее.
Когда же, наконец, дойдет до клоунского зели, что рубит сук, на котором сидит, и не он один, а вся его свора...
WEST1640 [вложенный комментарий]

WEST1640: Мы и они. Часть 2.

28-05-2026 21:11 (ссылка)   Удалить
izogradinka, Из,прочитай наш разговор с этим сан палычем. Я здесь тебе написал. Не в твоём дневнике. Чтобы там не будоражить. Здесь то можно не скрывать комментарии. Вон он,что мне ответил. И ни тени сомнения в своей правоте он не высказал. Вырусь,одним словом!
WEST1640 [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

27-05-2026 21:14 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan
Пиндосам самим их в обрез, они же от Ирана никак не отстанут. Так что думаю, что вряд ли дадут, а если и дадут, то мало совсем.
Trillian_McMillan,
Ты в курсе событий,смотрю))) А то многие вообще " с другой планеты" некоторые,которые пишут здесь.
Про ракеты посмотрим. Надеюсь,что пиндосам их самим не хватает.
Trillian_McMillan [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

27-05-2026 18:11 (ссылка)   Удалить
Пиндосам самим их в обрез, они же от Ирана никак не отстанут. Так что думаю, что вряд ли дадут, а если и дадут, то мало совсем.
WEST1640

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

27-05-2026 17:18 (ссылка)   Удалить
Trillian_McMillan, а если брать более масштабные вопросы. Вот ,прочитал,что эта зелёная вошь начала скулить и клянчит у пиндосов ракеты для защиты. Мол,спаситепамагитеубивают. Как запел после наших слов о том,что Россия систематически начинает уничтожать их военный потенциал.А ведь вчера только потужно заявлял,что перемога над русней близка. 😀 Это их инфопомойка,кстати ,новость выдает.
Screenshot_2026-05-27-17-15-16-298_com.mi.globalbrowser (315x700, 129Kb)
WEST1640 [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

27-05-2026 16:56 (ссылка)   Удалить
Trillian_McMillan, Да я знаю) И не в концепциях всяких дело. Я же чувствую. Кто как и за кого. Мы говорили с тобой на эту тему. И этого фридомбриза я ещё в феврале 2022 года послал в и на.😡 Но это откровенный отбитый мудак. С ним всё ясно. Хрен бы с ним!. Мы знаем кто и что.🤝И ты права- тратить нервы на подобное бодание становится контрпродуктивно.Но иногда можно. Мне интересно. Особенно смотреть на тех,кто общается с подобными бризами фигизами😂 Наблюдать,как эти воши ползают. Ну и иногда в кучу дерьма этого засунуть палку.
Trillian_McMillan [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

27-05-2026 16:37 (ссылка)   Удалить
Нет, я их не читаю. Потому что не хочется на них тратить ни время, ни нервы. Я лучше детектив почитаю или в игрушку срублюсь.
А у меня в дневнике нужно по теме высказываться. Они это уяснили. Тем более, что у меня есть некая концепция (это по секрету я тебе сейчас говорю)) - "буржуйский" дневник. Я принципиально пишу только о том, как мне хорошо, как моему окружению хорошо и как хорошо в целом у нас. Это, в принципе, и не противоречит моей жизни. Всякие неприятности и беды, естественно, бывают и у меня. Но зачем про них? Это же будет кормление всяческих товарищей, которые только того и ждут, чтобы прочитать про какую-то мою местечковую неурядицу и сделать вывод о том, как у нас всё плохо. Не дождутся)) Помнишь, один такой товарищ обговнил мою еду? Воооот! Это оно и есть! От злости, что у меня все в ажуре, решил вот так мелочно выступить))
WEST1640 [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

27-05-2026 13:23 (ссылка)   Удалить
Trillian_McMillan, Да все всё могут читать. Никаких таких кардинальных запретов нет! Ты это знаешь,я знаю. Все знают. И вой по поводу запретов- враньё. ВПН я спокойно поставил бесплатно. Сейчас через гуглплей. Я читаю телеграм в браузере. У меня нет аккаунта. Но Украина. Ру, Два майора в телеграмме удобнее мне. И хохляцкие сайты открываются. А вообще,как по мне, все давно определились. И мы и они. Если подонки есть,то они и будут. Что бы не читали. Ты же сама читаешь этих мудаков. Я раньше что то там пытался разговаривать. Блин,но с моральными уродами это зря. Все равно мы разные. Это на уровне стран и дипломатии пуст разговаривают. А на нашем,бытовом уровне- нет. Если только зайти и сволочь назвать сволочью. Но стар я уже,если честно😂. Ругаться. А вести " конструктивный спор" с подобными- лень. Ну,если только под настроение. Взбодриться. Иногда ,конечно,подмывает некоторым твоим собеседникам в дневнике твоём сказать,кто они есть .Я помню их " высказывания" различной давности. Но сдерживаюсь. Твой дневник,а не мой. Срач не хочу разводить,Маш.
Одним словом- читать можно спокойно всё. Главное,чтобы голова была.

И картинка в тему. Именно так. ПоказалоСВО кто здесь друг. А кто враг. Или дурак. Или провокатор. Или все вместе.
Screenshot_2026-05-26-22-45-59-153_com.mi.globalbrowser (315x700, 116Kb)
Trillian_McMillan [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

27-05-2026 09:48 (ссылка)   Удалить
Представь себе, CNN спокойно открывается без всяких ВПН, а вот ВВС нет, и немецкий Шпигель тоже. То есть у нас то же самое - американские СМИ читать можно спокойно, а вот европейские заблокированы, только через ВПН.
WEST1640 [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

26-05-2026 21:18 (ссылка)   Удалить
Sweet_Mama, Тогда ты можешь и владеешь информацией. Раз наши сайты открываются. То есть не однобокое повествование. Это хорошо. Я читаю и врагов. Есть там одиозные. Это видно. Есть более хитрее. Эти ещё опаснее. Вроде пишет правильно,а пахнет тухлятиной. Да я писал это на примере Прилепина,его книги. Читала ты посты эти. С такими ещё более противно общаться.Кстати,ты вот с Томасом этим дружишь. Я вижу. Вот такие ,как он,мне и не по душе. Неприятный тип. Вроде ничего в открытую не говорит,но ...Да ты читала наши с ним диалоги. Я его спросил в лоб,как он к СВО относится. Так он ушел от ответа. Ты тоже можешь при случае спросить. Что он ответит? Уверен ,он ничего не ответит.Не люблю таких. Плохо от таких " пахнет".😕

А эти cnn,bbc,немецкая волна всякая- через ВПН открываются. Да и не только через ВПН. Сейчас же русскоязычные версии или с помощью переводчика всё можно читать. Я иногда читаю. Но как то не часто. Так что у нас полно разной информации. И не верь воплям тех недоумков,которые пишут,что в России все заблокировано,Тань . Впрочем,ты же поддерживаешь связь со страной.
Sweet_Mama [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

26-05-2026 19:07 (ссылка)   Удалить
WEST1640, Андрей, у нас никакой блокировки не замечала, все сайты российские открываются, да и на местных новостных каналах есть вся информация, про все события, которые происходят сейчас в России и на Украине. Про трагедию в Старобельске тоже было написано. Не знаю, есть ли блокировка в Европе российских сайтов, но в любом случае, они могут найти информацию на американских сайтах. Андрей, а у вас открываются новостные сайты типа cnn.com или bbc.com?
WEST1640 [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

25-05-2026 21:47 (ссылка)   Удалить
Base4ka, Спасибо, Людмила Сергеевна за ссылку) . Прочитал. Сейчас много очень информации. Но ,в целом,направленность понятна. Дай Бог,чтобы слова не разошлись с делом. Но по нашим заявления судя- всё очень серьезно для хохлов. И они это чувствуют. Не зря скулят во всем инфополе! Знают,сволочи бандеровские,что их ждёт. Пусть и храбрятся. Но видно же,что поджилки трясутся. Не хочу загадывать и бежать впереди паровоза. Скоро будет ясно. Смотрим и ждём! И желаем нашим только Победы🇷🇺🇷🇺🇷🇺
Base4ka [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

25-05-2026 21:20 (ссылка)   Удалить
WEST1640, Андрей, вот тут раскрыта хохло-утайка "о якобы снесенных гаражах в Белой церкви нашим Орешником", которую раскрыл наш генерал-майор авиации. Правильный прицел взят, по нему и повторы прилетят. Не зря наш МИД рекомендует иностранцам срочно тикать из Куева.
Работают наш ребята!!!!
WEST1640 [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

25-05-2026 21:11 (ссылка)   Удалить
Вера_Петрикова, Вера))) 🙂🤝🇷🇺Надеюсь,наши слова не разойдутся с делом!!!!
WEST1640 [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

25-05-2026 21:08 (ссылка)   Удалить
Nepowtorimaja, Привет, Тань! Да,ты редко здесь. А мы ,по традиции, не уходим)))Ты,наверное,читала заявление нашего МИДа сегодня? Русского. Думаю,что всё после этого заиграет новыми красками! Да и ваш мерц с компанией должен задуматься. Здесь ,у нас,все ждут и надеются ,что слова не разойдутся с делом. ВераВера_Петрикова, все правильно говорит! Мы не кровожадные. Только терпение у России лопнуло.
Nepowtorimaja

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

25-05-2026 20:45 (ссылка)   Удалить
Мне тоже показалось, что маловато для ответки. Понимаю мозгами, что возможно, стратегически это правильно, но душой хотелось бы совсем по-другому. Привет, Андрей. Давненько не заходила на территорию. Рада стабильности))
Вера_Петрикова

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

25-05-2026 18:42 (ссылка)   Удалить
Началось...И это радует! Только пусть наши не останавливаются. В ЕС вой и скрежет ...надо их добить окончательно, разгромив этот мерзкий полигон под названием украина. "проводник" с супругой прибыли на "родину" , пусть хоронят своих мертвецов. Уроды! Предатели! Твари! А Трамп молчит...Да и что он может сказать?
надежда_есть_надежда [вложенный комментарий]

WEST1640: Еще видео из Бердянска

25-05-2026 15:06 (ссылка)   Удалить
я очень рада этому
WEST1640 [вложенный комментарий]

WEST1640: Еще видео из Бердянска

25-05-2026 15:05 (ссылка)   Удалить
надежда_есть_надежда, провели? О,тогда тебе будет,Наташ,удобно. Перестанет зависит от мобильного и ограничений!!! У меня давно такой. 600 рублей при скорости 500 Мб. Хотя вполне комфортно,когда скорость 100 Мб. Хватает и такой,если что. И дешевле выходит. Просто я уж сразу такую скорость заказал. С запасом.
надежда_есть_надежда [вложенный комментарий]

WEST1640: Еще видео из Бердянска

25-05-2026 15:02 (ссылка)   Удалить
провели, вот разгребаю потихонечку почту
WEST1640 [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

25-05-2026 14:55 (ссылка)   Удалить
Trillian_McMillan, Понял. Вот же...Заходил же на твою страницу и раньше. Но почему то фотоальбом увидел относительно недавно 🤔 . Хотя он,если ты говоришь,что открыт всегда ну никак не мог пройти мимо меня. Или я как тот анекдот" Поймали индейцев. Посадили в сарай в плен. На третий день Зоркий Сокол увидел,что в сарае нет стены"😂Ладно, "...лучше поздно,чем никогда,сказал еврей,кладя голову на рельсы и смотря вдаль уходящему поезду." Там,вижу 2007 и 2008 годы. Я ,вообще,визуал. Так что .. Погляжу. Но,повторюсь,странно,что я раньше не увидел. Взаимных друзей у меня немного. А время,не буду лукавить- много. И почему просмотрел- сие тайна,покрытая мраком
Trillian_McMillan [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

25-05-2026 14:29 (ссылка)   Удалить
Всегда открыт, но я туда фото давно уже не заношу, ибо лень)
WEST1640 [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

25-05-2026 13:57 (ссылка)   Удалить
Trillian_McMillan, Давно уже хочу спросить тебя. Смотрю,фотоальбом твой на профильной странице. А он что,всегда был открыт? Почему то ,вроде,я его не видел. Или я такой невнимательный. Или ты его относительно недавно открыла?
WEST1640 [вложенный комментарий]

WEST1640: Еще видео из Бердянска

25-05-2026 13:53 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение надежда_есть_надежда
приятная прогулка получилась
Да,неплохие воспоминания) У тебя интернет заработал? А тот,проводной так пока и не провели? Долго что то тянут !слезы!user=надежда_есть_надежда
надежда_есть_надежда

WEST1640: Еще видео из Бердянска

25-05-2026 10:31 (ссылка)   Удалить
приятная прогулка получилась
WEST1640 [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

25-05-2026 09:33 (ссылка)   Удалить
АннаФилатовна, Анна Филатовна,я как раз сейчас именно про это и читаю))) Одни и те же новости вместе! Да,такие удары и есть одна из составляющих наших успешных действий! Ждём продолжения!!!!!!С этими селюками только силой можно разговаривать.
Screenshot_2025-09-14-21-25-49-133_com.mi.globalbrowser (315x700, 111Kb)
АннаФилатовна

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

25-05-2026 08:57 (ссылка)   Удалить
WEST1640, радуюсь, что "Украинские силы ПВО не смогли отбить удары возмездия России за атаку ВСУ по ЛНР. Средства противовоздушной обороны Украины не смогли отбить удары возмездия российской армии по Киеву. Об этом сообщает украинское издание «Страна».
«Это очередной сигнал и Киеву, и Европе о том, что данная ракета пробивает любое ПВО», - говорится в материале. Как сообщает источник, на Украине признали, что система ПВО страны не очень удачно отбила прилеты со стороны России, которых было много. Согласно данным Воздушных сил ВСУ, им не удалось сбить ни одной ракеты «Кинжал» и «Циркон», а из 30 «Искандеров» были ликвидировано лишь 11. Одной из причин неудачной работы противовоздушной обороны стала нехватка снарядов для американских систем ПВО на фоне сокращения поставок со стороны США."
Побольше бы наших орудий «Кинжал» и «Циркон», и «Искандеров» на всю эту свору, да в придачу "Орешник"!!!
WEST1640 [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

25-05-2026 07:43 (ссылка)   Удалить
надежда_есть_надежда, надо!!!! Но до хохлов вряд ли дойдет. Если они такие мрии влажные у себя вынашивают. Дебилы.
Screenshot_2026-05-21-14-41-59-295_com.mi.globalbrowser (315x700, 132Kb)
WEST1640 [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

25-05-2026 07:40 (ссылка)   Удалить
Trillian_McMillan, Конечно непросто,Маш. Здесь и стратегом не нужно быть. Ты же видишь. Я вижу. Любой нормальный человек. Да,переживаем. А как иначе. Хохлы снова сегодня ночью по Белгороду ударили. Я и написал,что бомбежки -это нужно. Но не панацея. Ты права. Идём как идём. Главное- наши солдаты и офицеры. Вот от них и зависит многое. Если не все. Помогаем им.
А хохлы? Это хохлы.
Screenshot_2026-05-24-22-34-36-697_com.mi.globalbrowser (315x700, 114Kb)
Trillian_McMillan [вложенный комментарий]

WEST1640: Наш удар по Киеву 24 мая 2026 года. Маловато будет. Но хоть так

25-05-2026 07:29 (ссылка)   Удалить
Если бы было все так просто... Но, как видишь, даже пиндосы по Ирану не кидают ядерной бомбой, хоть и могли бы. Значит представляют примерно, чем все это может закончиться.
Так что идем как идем.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»