Это мои скромные попытки - что-то сказать о себе и о душе.
Рад всем вошедшим. Кофе с коньячком всегда найдется.
Руководство для женщин |
Стрижка волос дома, если это абсолютно обязательно
Как женщины, мы всегда часто посещаем приемы, чтобы поднять брови, подправить маникюр и даже нанести воск. Конечно, это также относится и к посещению нашего наиболее уважаемого парикмахера, чтобы исправить несообразные слои, обрезать заросшие челки и отрезать секущиеся концы. Но что происходит, когда у вас просто нет доступа к профессиональному парикмахеру?
В такие моменты, когда мы практикуем социальное дистанцирование и сидим дома, стрижка собственных волос кажется единственным решением, которое у нас есть. Тем не менее, есть много вещей, на которые стоит обратить внимание, прежде чем превратиться в самопровозглашенного профессионального парикмахера и начать подстригать свои волосы.
Стричь волосы не так просто, как вы себе это представляете, и поэтому мы рекомендуем вам не думать об этом, пока вы не обратитесь к профессионалу. Но если вам отчаянно нужно взять дело в свои руки, вот несколько полезных руководств, которые помогут вам правильно постричься.
Когда мы говорим это, мы не имеем в виду, что вы можете использовать любую пару ножниц вместо лезвия ножа. Нет, вы не можете подстричься с помощью кухонных ножниц или ножниц. Существует большая вероятность того, что у вас получатся расколотые концы и супер нелестные порезы с этими ножницами, потому что они недостаточно острые. В результате они могут сдвинуть волосы в сторону, когда вы стрижете. Вложите деньги в пару ножниц для стрижки волос, потому что они имеют острые и точные лезвия, которые позволяют вам быть более точным и значительно упрощают получение более чистых линий и краев.
Технически, вы можете сами выбирать, хотите ли вы подстригать волосы мокрыми или сухими, поскольку это зависит от ваших личных предпочтений. Тем не менее, это не совсем хорошая идея, чтобы имитировать ваш обычный опыт салона и подстригать волосы, пока они влажные. Многие профессионалы делают это так, потому что влажные волосы позволяют им быть более точными при стрижке. Если вы не подготовлены к этому, лучше быть осторожным и постричься сухими волосами. Вымойте и высушите волосы так, как вы обычно их носите, чтобы у вас было четкое представление о том, каким вы хотите быть. Таким образом, вы не будете удивлены тем, как это выглядит на самом деле после того, как волосы сжимаются и высыхают.
Очевидно, сейчас не самое подходящее время, чтобы срезать волосы до пояса в короткую стрижку. Переход к резкому сокращению только увеличит риск серьезного несчастного случая. Даже если вы планируете сократить только один или два дюйма, начните с малого и продолжайте в том же духе. Расчешите волосы на маленькие кусочки, шириной около двух дюймов, и сдвиньте их вниз, зажав на них указательный и средний пальцы до длины, которую вы хотите отрезать, и отрежьте! Начните с передней стороны с обеих сторон и сделайте перекрестную проверку, чтобы убедиться, что они хорошо выстроились.
Вы можете подумать, что это надежный способ сократить прямую линию, но на самом деле это будет выглядеть как катастрофа. Попробуйте вытянуть волосы прямо вверх пальцами и подстригать их вертикально ножницами, расположенными параллельно прядям. Это даст более чистое и более рассеянное покрытие на концах. Когда дело доходит до обрезки задней части, хитрость заключается в том, что она будет немного длиннее. Это потому, что, когда вы подносите заднюю часть волос вперед, они падают под другим углом. Держите линии прямыми и работайте небольшими ножницами, чтобы убедиться, что длина совпадает.
26.03.2020 Элейн Лок
Взято из малазийского он-лан журнала Female
Серия сообщений "Женский журнал":
Часть 1 - Наращиванию маникюра
Часть 2 - Руководство для женщин
Метки: женский журнал |
Тайны древнего Египта |
Шаг в вечность, загадочный жест древнеегипетской скульптуры, цилиндры фараона
Древние египтяне тратили довольно много времени на размышления о том, что же стоит за пределами жизни и известного им мира. В этом плане, они были крайне продвинуты и не могли смириться с теорией, что их бренное существование кончится ничем.
Наоборот, они верили, и даже культивировали идею о загробной жизни и тщательно готовились к переходу в иной мир.
Теме смерти у них был посвящены многие сферы жизни, и это очень четко отразилось в культуре. Если подумать, то подавляющее большинство дошедших до нас произведений искусства связаны с культом смерти и загробного мира.
Убедитесь сами: маски, саркофаги, канопы, скульптура и барельеф, пирамиды – масштабные произведения архитектуры и, одновременно, мавзолеи. Верования египтян, в этом смысле, были настолько глубоки, что обрастали огромным количеством нюансов.
Среди скульптурных изображений, часто фараон или лицо высшего чина изображался в странной позе. Статуи простолюдин и мелких деятелей никогда так не показывали – с выставленной вперед ногой. Этот жест получил название «Шаг в вечность», он нужен был, чтобы отделить фараона от простого человека, ведь лишь наследник богов считался обитателем обоих миров – вечного и повседневного.
Вечность – особая тема у Египтян, то, что, по их мнению, ожидает каждого за гранью привычного мира. И то, в каких условиях будет протекать вечность, зависело от прижизненных «достижений» человека и его отношений с богами (подношения, строительство храмов и т.д.).
Лучше всего посыл «шага в вечность» передан в статуе жреца Ранефера (Ранофера), жившего при пятой династии. В этой скульптуре древнеегипетского мужчины показаны все главные признаки того, кто достоин перехода: спокойная и уверенная поза, устремленный вперед взгляд, шаг вперед одной ногой. Он входит в новый мир без сожалений о своей прошедшей земной жизни. Шаг его тверд и уверен, как и весь образ жреца.
Статуя жреца Ранефера (Ранофера)
Большая статуя из белого песчаника, изображающего Рамзеса Второго находится в Мемфисе, и это - тот же сюжет, с упомянутым выше «шагом в вечность». Фараон эмоционально обезличен, его величие не довлеет над принятием своей судьбы при переходе в Вечность – он уверенно и спокойно делает свой шаг.
Статуя Рамзеза II в Мемфисе
Одна из самых популярный скульптурных групп – супружеская пара фараона Микерина и царицы Хамерернебти Второй - тоже об этом. Кроме того, в семейной паре присутствует трогательная поза с положением руки царицы, обнимающей своего супруга и повелителя. Интимная сторона семейных отношений у египтян изображалась редко
Скульптурная группа фараона Микерина и царицы Хамерернебти Второй
Но шаг в вечность это не все что мы можем увидеть. Если внимательно приглядеться к скульптурам то мы заметим что фараоны что-то держат в руках.
Эта вещь получила название цилиндры фараона.
Итак…..
У отдельных изваяний, оставленных нам древнеегипетской культурой, мы можем видеть зажатые в руках объекты цилиндрической формы, предназначение которых историкам непонятно. Египтологи имеют на этот счет самые различные версии: рукоятки носилок, скрученные ароматические платки, тубусы для папирусов, печати…
Но достаточно бросить взгляд, к примеру, на скульптурную группу, изображающую фараона Менкаура в окружении богини Хатор и богини Нома, чтобы взять под сомнение в правдивости любой из этих версий.
О цилиндрах фараонов существует туманная и неконкретная информация – которую в сокращении можно изложить следующим образом…
Рукопись «Тайны Жизни и Смерти» дает детальное описание, точную технологию изготовления цилиндров, излагает метод их использования, и четко определяет их назначение — укрепление энергопотенциала и информационный контакт с высшими формами разума.
Согласитесь, это выглядит логичней и правдоподобней других версий, тем более, если принять во внимание следующие факты. На фоне небольшой средней продолжительности жизни древних египтян-25-30 лет, долгожительство некоторых жрецов и фараонов поражает воображение: Пиопи II провел на троне 94 года, Рамзес II Великий- 67 лет, Тутмос III-54 года, Псамметих 151 год.
Долгожительство же самого египетского государства уже терялось в глубине веков и поражало воображение древнего историка Геродота.
Современная историческая наука может многое рассказать о Древнем Египте. И все же, для нас остался скрытым целый пласт неких тайных знаний, методов и средств, обеспечивавших жрецам и фараонам активное долголетие, силу и мудрость в течение многих веков управлять страной, развивать сельское хозяйство, ремесла, науки и искусства, произведения которых продолжают восхищать нас светлой одухотворенностью.
Следует отметить, что египетские врачи пользовались огромным уважением в современном им мире, и властители окружающих Египет стран предпочитали лечиться именно у них.
Цилиндры Фараона не являются изобретением сегодняшних дней. Они воссозданы по древней технологии, многие времена хранившейся в тайне. Известно, что еще в начале XIX века они использовались как вспомогательное средство в практиках саморегуляции и самосовершенствования малоизвестной кавказской эзотерической системы знаний. Так называемая Мастер-система обрела некоторую известность, благодаря изданной в 1955 году в США рукописи «Система кавказской йоги» загадочного поляка Конта Валевского.
Издатели сообщают, что еще до 1920 года, преодолев бурлящую революционными событиями Россию, Конт Валевский добрался до Кавказа, и получил Посвящение в тайном эзотерическом обществе, дав клятву не выдавать источника своих знаний. Много позже, уже оказавшись в Америке, он изложил полученные на Кавказе знания в рукописи «Система Кавказской йоги». Рукопись была опубликована после смерти автора.
Вот что сказано там о Цилиндрах Фараона в главе «Возобновление нервной энергии»: «Способ, использовавшийся в Древнем Египте для укрепления потоков энергии в теле, был показан в фигурах, изображающих второй мастер-аркан. Два стержня сжаты в руках у этих стоящих фигур, причем сжаты с огромной силой, похожей на электрическую, которые, когда руки сами сохраняют зажим, освобождают эту энергию внутри тела, чтобы собрать ее в униполярных узлах и спинномозговой жидкости.
Восстановление потенциала энергии стопроцентное и сохраняется в течение дня и ночи, двадцать четыре часа. Стержней было два, и они были разного состава, один предназначался обычно для правой, другой-для левой руки. Один имел силу солнца, другой — луны…
Лунный стержень служит катализатором, который придает солнечному стержню большую активность». Такие стержни были известны даже в самые отдаленные времена, и секрет их изготовления был известен немногим посвященным.
Обладателем полной информации о Цилиндрах Фараона оказался наш соотечественник-физик-теоретик Владимир Павлович Ковтун, организовавший научные исследования Цилиндров Фараона.
Посланцы древнего мира оказались под пристальным взглядом исследователей. Специалисты самых разных областей знаний оказались вовлеченными в этот удивительный процесс: физики, египтологи, врачи, биофизики, астрологи, парапсихологи, экстрасенсы.
Об этих захватывающих и чуть ли не детективных исследованиях В.П. Ковтуном написана книга «Цилиндры Фараона», а режиссером РТР Плугатыревой снят четырехчасовой документальный фильм «Египет. Испытание тайной».
Цилиндры Фараона — два загадочных предмета цилиндрической формы в руках некоторых древнеегипетских изваяний. Среди специалистов-египтологов не существует единого мнения о происхождении данных предметов.
В 1976 году в Закавказье Р. Добровольским и В. Ковтуном была обнаружена старинная эзотерическая рукопись под названием «Тайны Жизни и Смерти», в которой содержалась информация о Лунном и Солнечном цилиндрах, изготовленных из цинка и меди с определенным внутренним наполнением. По утверждению неизвестного автора Цилиндры Фараона использовались фараонами и жрецами Древнего Египта для укрепления жизненных сил и общения с богами.
Цилиндры Фараона были воссозданы согласно древнему рецепту и затем в течение многих лет исследовались физиком Владимиром Ковтуном. В этих исследованиях принимали участие медики, физики, египтологи, экстрасенсы и парапсихологи. Результаты исследований поразили ученых. Оказалось, что Цилиндры Фараона обладают широчайшим спектром благотворного воздействия на организм человека.
В него входят: помощь при сердечно-сосудистых заболеваниях, нейротрофических, гипертонии, болезнях выводящих путей, астме, бессоннице, головных болях а также в качестве средства для снятия стрессов и профилактике атеросклероза. Одна из удивительных особенностей Цилиндров Фараона — улучшение работы практически всех основных систем организма (показатели работы этих систем улучшаются в среднем в 2 — 2.5 раза)
Согласно мнению ряда врачей Цилиндры Фараона представляют собой уникальный, самонастраивающийся на каждого человека, физиотерапевтический прибор, созданный гением древнеегипетских ученых. Их целебные свойства, включающие в себя металлотерапию, гальванотерапию и магнитотерапию позволили врачу-биоэнергетику Т.Мешковой разработать эффективную методику использования Цилиндров.
Цилиндры Фараона полезны как взрослым людям так и детям. Они создают в организме человека обстановку, при которой ему гораздо легче справляться со своими бедами. Цилиндры — прекраснее профилактическое средство против ряда болезней.
Согласно результатам экспериментов врача Т. Мешковой Цилиндры Фараона защищают от воздействия излучений различной электронной техники: компьютеров, телевизоров, микроволновых печей и т.д.
Исследования показали, что воздействие Цилиндров Фараона переводит организм в иное, более «высокое» энергетическое состояние, при котором активнее протекают восстановительные процессы, способствующие гармонизации всего организма. Ученые считают, что этот эффект достигается сочетанием гальванотерапии, металлотерапии, минералотерапии и магнитотерапии.
Во-первых, по мнению некоторых исследователей, Цилиндры Фараона являются резонаторами на определенные виды физических полей.
Во-вторых, наличие контактной разности потенциалов между медью, цинком и кожей рук создает в теле слабый электрический ток.
В-третьих, медь сама по себе обладает рядом целебных свойств и с давних пор широко применяется в медицине. В-четвертых, создаваемые наполнителями физические поля оказывают целебное воздействие на организм через биоактивные точки ладоней.
Начало 70-х годов. Закавказье. Любитель эзотерики Руслан Добровольский приносит другу — ученому-физику Владимиру Ковтуну пожелтевшую старинную рукопись, найденную при любопытных обстоятельствах, с интригующим названием «Тайны Жизни и Смерти. Египет — Индия — Кавказ».
В рукописи описывались техники левитации, ясновидения, изменения веса тела и прочие чудеса, способные вызвать у «правоверного» физика разве что снисходительную улыбку.
Возможно, так бы и прошла эта рукопись мимо внимания Владимира, если бы интерес к истории и культуре Древнего Египта не остановил взгляд на главе, излагающей точную технологию изготовления так называемых Солнечного (из меди) и Лунного (из цинка) цилиндров, заполняемых определенными веществами.
Сказки сказками, а вот точная технология в тексте рукописи — уже факт, сам по себе интересный для физика. К тому же задолго до этого, в Египетском вестибюле Павловского дворца-музея Владимира заинтересовало — что за странные предметы держат в руках расположенные вдоль стен египетские изваяния.
Тогда ответ экскурсовода не убедил исследователя. Не нашел он ответа и в многочисленные книгах по Египту. Вопрос оставался открытым. А тут вдруг — разгадка. С трудом верилось…
После ряда экспериментов на стол Ковтуна легли, поблескивая металлом, загадочные посланцы исчезнувшей цивилизации. «Правоверный физик», затаив дыхание, взял их в руки, и через некоторое время с удивлением ощутил, что каким-то странным образом они действуют.
Природу этого воздействия предстояло выяснять еще долгие годы.
Цилиндры Фараона, изготовленные по древней технологии, представляют собой цинковый (Лунный Цилиндр) и медный (Солнечный Цилиндр) с соответственно магнитным и угольным наполнением особого приготовления. При изготовлении Цилиндров используются специальные сплавы высокой чистоты.
Все четыре основных компонента, образующие Цилиндры Фараона хорошо известны современной медицине и с незапамятных времен используются людьми при лечении различных заболеваний.
МЕДЬ
Аппликация меди успокаивает боль, активизирует лейкоцитные функции, представляет собой сильное бактерицидное средство, ускоряет водный и минеральный обмен, способствует нормализации сна, снижает температуру и действует кровоостанавливающе, успокаивает центральную нервную систему и способствует излечению воспалительных процессов самого различного происхождения.
В круг болезней, при лечении которых могут быть использованы аппликации меди входят: хронический отит, хронический бронхит, бронхопневмония, воспаление мочевого пузыря, воспаление почек, гайморит, радикулит, заболевания сердечно-сосудистой системы, послеинфарктное состояние, болезни желудочно-кишечного тракта, гастриты, колиты, ревматоидные артриты.
Согласно результатам последних исследований медь снимает вредный эффект радиации при облучении раковых больных.
ЦИНК
Оказывает значительное влияние на деятельность гипофиза, поджелудочной железы, половых желез, через гормональную систему организма регулирует углеводный, жировой и белковый обмен. Соли цинка используются при нервных расстройствах, повышенной утомляемости, отставании в росте, головных болях, диабете, невралгии тройничного нерва, рассеянном склерозе, радикулите, гастритах, конъюнктивитах.
МАГНИТЫ
Ассоциировались в Древнем Египте с «костями бога Гора». Используются при лечении остеохондрозов, сосудистых заболеваний, гипертонии, головных болях, переутомлении, стрессовых состояниях, для повышения адаптационных функций при акклиматизации, при резких колебаниях погоды, в дни, сложные по геофизическим характеристикам. Широко известны целительные свойства омагниченной воды.
УГОЛЬ
Продукт преобразования высших и низших растений. Содержит до 50% минеральных примесей. Прекрасный адсорбент. В Египте уголь применяли «для очищения тела и духа от скверны».
Цилиндры Фараона имеют строго определенную длину, находящуюся во взаимосвязи с их диаметром. Поверхность Цилиндров — ровная, гладкая, без резьбы и рельефов. Цилиндры и их наполнители проходят специальную обработку в виде ряда технологических операций, среди которых как хорошо известные современной науке, так и нетрадиционные.
ВЗГЛЯДЫ МЕДИКОВ
Согласно мнению ряда врачей, Цилиндры Фараона представляют собой уникальный физиотерапевтический прибор широкого действия, созданный гением древнеегипетских ученых.
ВЗГЛЯД БИОФИЗИКОВ
Наличие контактной разности потенциалов между Цилиндрами переводит организм в иное, более «высокое» энергетическое состояние, при котором активнее протекают восстановительные процессы, способствующие гармонизации всего организма. Этот эффект достигается сочетанием гальванотерапии, металлотерапии и наличием физических полей, создаваемых наполнителями Цилиндров, которые оказывают целебное воздействие на организм через биоактивные точки ладоней.
ВЗГЛЯДЫ ЭКСТРАСЕНСОВ И ПАРАПСИХОЛОГОВ
Точки зрения многих экстрасенсов сводятся к следующему: Цилиндры в руках человека образуют два энергетических столба, по которым из Космоса поступает энергия, циркулирующая затем в организме, очищая его и образуя вокруг тела защитное энергополе, непроницаемое для экстрасенсорного воздействия.
Президент Ассоциации прикладной парапсихологии, известный экстрасенс В.Б. Поляков, впервые взяв в руки Цилиндры, сказал следующее: «Я давно работаю с металлами, минералами, но это, пожалуй, лучшее из всего, что я держал в руках».
Как видите, для чего бы не создавались древними инженерами эти приспособления, они явно могут найти применение в любой из областей нынешней медицины, физики и даже мистических наук. Более детально Вы можете узнать в фильме.
На сайте есть ютубовский ролик о цилиндрах фараона
желающие могут посмотреть, в самом низу статьи
Кратко о книге Кавказская Йога
КОНТ ВАЛЕВСКИЙ
Впервые мы столкнулись с рукописью Конта Валевского, когда в 1994 году к нам обратился за помощью В.П. Ковтун. В его руках была школьная тетрадь, которую ему передал Руслан Добровольский в 70-х годах в Закавказье. Подобные тетради в большом количестве ходили в Тбилиси, переписанные от руки поклонниками эзотерических знаний.
Позднее, будучи в Нью-Йорке, мы обнаружили изданную в 1955 году в Америке рукопись поляка Конта Стефана Колонна Валевского "Cистема Кавказской йоги" или "Тайны Жизни и Смерти". Тетрадь, предложенная нам Ковтуном В. П, оказалась ничем иным, как отрывками, переписанными из данной рукописи.
Видимая жизнь Конта Стефана Колонна Валевского была жизнью известного коллекционера, владельца магазина "Эзотерика" в Нью-Йорке.
Но немногие знали, что в 20-х годах в горах Кавказа он принял посвящение в тайном обществе, которое сочетало местные традиции, традиции йоги с учениями, ответвившимися от мистических традиций древнего Зороастризма.
Мы предлагаем Вам фрагменты из его факсимильной рукописи "Система Кавказской йоги" или "Тайны Жизни и Смерти".
IX МАЛЫЙ АРКАН. ВОССТАНОВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ ЭНЕРГИИ
" Этот способ усиления энергетических потоков в теле использовался еще в Древнем Египте. Он был показан в фигурах, изображающих второй мастер-аркан.
Поза из ЕГИПЕТСКОЙ МАСТЕР-СИСТЕМЫ для возобновления нервной энергии (надо быть расслабленным и следовать за солнцем)
Два стержня, которые сжимает в руках стоящая фигура, содержат в себе огромную силу, похожую на электрическую (вторичное электричество). Когда руки находятся в контакте с ними, энергия поступает внутрь тела и накапливается в униполярных узлах и спинномозговой жидкости.
Энергетический потенциал полностью восстанавливается и сохраняется в течение дня и ночи, двадцать четыре часа.
Стержней было два, и они были разного состава, один предназначался обычно для правой, другой для левой руки. Один имел силу солнца, другой луны…
Солнечный стержень силы состоял из каленого угля, специально приготовленного, в котором структура молекул была изменена так, как структура молекул железа изменяется, когда железо намагничивается (при превращении железа в магнит структура молекул его изменяется посредством процесса рекристаллизации - закаливания, при этом и появляются магнитные свойства).
Процесс закаливания - это нагревание при высокой температуре и затем мгновенное охлаждение опусканием в воду (стержни из каленого угля, приготовленные для дуговых электрических ламп, отлично подходят в качестве солнечных стержней силы).
Приготовленный (закаленный) стержень из угля может быть вставлен в медный футляр, с открытыми или закрытыми обоими концами. (Длина стержня шесть дюймов, диаметр один дюйм, или в соответствии с захватом кисти).
Стержень из закаленного угля (солнечный)
Лунный стержень силы состоит из закаленного магнитного железняка или прессованного магнитного железняка (он может быть также из намагниченного каленого железа или магнитной стали). Лунный стержень силы может быть вставлен в цинковый или оловянный футляр с открытыми или закрытыми обоими концами (длина и диаметр - те же, что и для солнечного стержня).
Стержень из закаленного магнита (лунный)
Лунный стержень служит катализатором, который придает солнечному стержню большую активность. Стержни силы были известны даже в самые отдаленные времена, и секрет их изготовления был известен немногим посвященным…"
Во второй части данного аркана описываются и другие наполнители, которые использовались в Древнем Египте для данных Жезлов.
Конт Валевский "Кавказская йога"
http://rods.ru/rods/index.php?page=valevski
На этом сайте можно скачать книгу Кавказская йога (см. выше приведенную ссылку)
Я скачал книгу и вот что еще написано о цилиндрах в IX аркане
Серия сообщений "Древние тайны":
Часть 1 - Тайны древнего Египта
Часть 2 - ИЗГНАНИЕ
Метки: Древние тайны |
Наращиванию маникюра |
Вторник, 7 апреля 2020 г,Элейн Лок
Каждой женщине нравится свежий набор красиво сделанного маникюра, но бывают случаи, когда мы просто не можем посетить маникюрный салон. Будь то из-за самоизоляции или финансовой борьбы, обучение тому, как сделать хороший маникюр для себя, послужит полезным жизненным навыком в долгосрочной перспективе. Кроме того, окрашивание ваших собственных ногтей также может иметь терапевтические преимущества (т.е. врачи считают, что окрашивание ногтей имее целительный эффект).
Хотя у нас может быть многолетний опыт покраски наших собственных ногтей, мы все можем согласиться с тем, что есть некоторые его части, которые ставят нас в тупик. Например, многим из нас все еще трудно освоить искусство наращивания ногтей и росписи левой рукой. При этом невозможно достичь идеального маникюра самостоятельно с некоторыми практиками и советами.
Вот разбивка всех шагов, которые помогут вам в процессе достижения глянцевого набора ногтей в домашних условиях.
/femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/3123-1-300x200.jpg" target="_blank">https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/3123-1-300x200.jpg 300w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/3123-1-768x512.jpg 768w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/3123-1-1536x1025.jpg 1536w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/3123-1-2048x1366.jpg 2048w" width="308" />
Подобно запуску любого процесса DIY (сделай сам), первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что все чисто. В этом случае вы хотите тратить столько же времени на чистку ногтей, сколько и на покраску. Независимо от того, есть ли у вас старый лак для ногтей или нет, нанесите кусок хлопка, смоченный средством для снятия лака, чтобы избавиться от масел и грязи. Затем тщательно вымойте руки с мылом и замочите пальцы в теплой воде. Это поможет смягчить ноготь и кутикулу, чтобы облегчить формирование.
/femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/1695-300x200.jpg" target="_blank">https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/1695-300x200.jpg 300w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/1695-768x512.jpg 768w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/1695-1536x1025.jpg 1536w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/1695-2048x1367.jpg 2048w" width="307" />
Пока ваши ногти свежи из воды и все еще чувствуют себя мягкими, используйте кусачки, чтобы обрезать ногти до желаемой формы и длины . Это может быть немного сложно, если вы плохо подстригаете ногти до идеальной формы. Попробуйте обрезать его по разделам и, если сомневаетесь в форме и длине, оставьте его в файле, вместо того, чтобы пытаться разрезать его дальше.
С учетом сказанного, подача ваших ногтей тоже требует определенных навыков. Держите файл под углом вниз и дайте ему немного сесть под ноготь, чтобы лучше видеть, что вы делаете. Это также помогает избежать каких-либо неровных краев вокруг наконечника. Затем начните со стороны ногтя и проведите в одном направлении вместо подачи назад-вперед, чтобы получить более гладкий конец.
/femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/2627640-1-300x225.jpg" target="_blank">https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/2627640-1-300x225.jpg 300w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/2627640-1-768x576.jpg 768w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/2627640-1-1536x1152.jpg 1536w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/2627640-1-2048x1536.jpg 2048w" width="307" />
Ваши ногти не завершены, если вы их не полировали. Полировка помогает удалить отложения натуральных масел на поверхности ваших ногтей, чтобы создать гладкий холст, чтобы сделать процесс покраски ваших ногтей намного проще. Если вы решите пропустить этот шаг, он отразится на окрашенной поверхности с резкими неровностями и выступами.
4. Отодвиньте кутикулы
/femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/1692-300x200.jpg" target="_blank">https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/1692-300x200.jpg 300w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/1692-768x512.jpg 768w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/1692-1536x1025.jpg 1536w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/1692-2048x1367.jpg 2048w" width="307" />
Если ваши кутикулы отвердели от нормализации, которую вы делали ранее, попробуйте применить средство для удаления кутикулы, чтобы снова смягчить область. Или же замочите пальцы в теплой воде на пять минут, прежде чем пытаться отодвинуть кутикулу. С мягкими кутикулами работать намного проще, тогда как жесткие кутикулы могут стать причиной кровотечения, если вы слишком грубые. Хотя мы всегда видим, как профессиональные мастера по маникюру обрезают кутикулу, лучше избегать этого, если вы не абсолютно уверены в своем мастерстве. Область очень деликатная, поэтому вы рискуете порезаться.
Теперь, когда вы закончили готовить ногти, пришло время тщательно вымыть руки. Даже при том, что мы работаем над нашими ногтями, это не вредно, чтобы дать нашим рукам немного TLC. Отшелушивайте руки и запястье мягким скрабом и не забывайте чистить ногти под ногтями, чтобы избавиться от грязи. Затем увлажните руки своим любимым кремом для рук и используйте эту возможность, чтобы сделать хороший массаж рук. Увлажнение рук теперь также помогает предотвратить появление пятен на вашем лаке.
6. Начните с базового слоя
/femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/16904-1-300x200.jpg" target="_blank">https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/16904-1-300x200.jpg 300w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/16904-1-768x512.jpg 768w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/16904-1-1536x1025.jpg 1536w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/16904-1-2048x1366.jpg 2048w" width="307" />
Каждый твердый маникюр начинается с прочной основы. Следовательно, базовый слой очень важен, чтобы предотвратить сколы на ногтях, обеспечить увлажнение ногтей и защитить их от пятен от блеска. Убедитесь, что вы нанесли ровный слой базового покрытия на всем пути от отодвинутой кутикулы до кончика, чтобы покрыть всю поверхность.
/femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/7901-300x200.jpg" target="_blank">https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/7901-300x200.jpg 300w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/7901-768x512.jpg 768w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/7901-1536x1024.jpg 1536w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/7901-2048x1365.jpg 2048w" width="307" />
Начиная с середины ногтя, проведите тонким слоем лака: чем легче легкие слои, тем лучше. Рекомендуется наносить только три мазка на каждый слой - один раз посередине и один раз с каждой стороны, чтобы предотвратить перегрузку ногтя лаком. Подождите не менее минуты, прежде чем наносить второй слой, чтобы первый слой высох, чтобы не было вмятин и пузырьков. Медленно наращивайте интенсивность цвета тонкими слоями и не паникуйте, если вы покрасит края. Оставьте это до конца, чтобы убрать. Так как рисовать идеальные штрихи с помощью недоминантной руки непросто, попробуйте опереться локтем о стол и сделать несколько штрихов в воздухе, чтобы ознакомиться с действием.
/femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/2612617-225x300.jpg" target="_blank">https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/2612617-225x300.jpg 225w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/2612617-1152x1536.jpg 1152w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/2612617-1536x2048.jpg 1536w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/2612617-300x400.jpg 300w, https://femalemag.com.my/wp-content/uploads/2020/04/2612617-scaled.jpg 1920w" width="230" />
Запечатайте свой шедевр верхним слоем, чтобы придать цвету блеск и защитить ногти от сколов. Пропуск этого шага просто сократит срок службы краски и приведет к появлению уродливых ногтей через день или два. Дайте верхнему слою минуту или две, чтобы полностью высохнуть перед использованием пальцев. В противном случае вся ваша тяжелая работа будет потрачена впустую. После этого нанесите масло на кутикулы, чтобы они были увлажнены и здоровы.
Вуаля! Теперь у вас есть свежий набор маникюра.
Взято из малазийского он-лан журнала Female
https://femalemag.com.my/beauty/a-step-by-step-gui...-the-perfect-manicure-at-home/
Серия сообщений "Женский журнал":
Часть 1 - Наращиванию маникюра
Часть 2 - Руководство для женщин
Метки: женский журнал |
Видео Иисуса |
Искусство нам Дано, Чтобы не умереть от Истины.
Конец 90-х годов XX века. На Святой земле археологи раскапывают захоронение человека, жившего две тысячи лет назад. Рядом с едва сохранившимся скелетом они находят пластиковый пакет с инструкцией к видеокамере SONY, которая поступит в продажу еще только через несколько лет, в XXI веке. В пакет вложены и полуистлевшие записи шариковой ручкой.
Обнаружил находку американский студент, любитель приключений, Стивен Фокс. Он и будет главным героем этого религиозно-конспирологического триллера.
Медиамагнат, миллиардер Джон Каун, на чьи деньги велись раскопки, понимает, насколько их находка сенсационна. Если есть мануал к сверхсовременной видеокамере, то есть и сама камера. А, значит, и запись...
И если допустить, что кто-то переместился в прошлое на 2000 лет назад близ Иерусалима с видеокамерой, - то что он там хотел снимать?
"Для того, кто берёт на себя решение отправиться на две тысячи лет назад и не вернуться, во всём тогдашнем мире может быть единственный интересующий его мотив — Иисус из Назарета. Иисус Христос"
Стивен Фокс и его прекрасная коллега по раскопкам Юдифь Менец пытаются самостоятельно расшифровать прочитать найденные в гробнице записки. Бумага превращается в пыль у них на глазах.
Он непроизвольно застонал, когда увидел слово, которое только что проявилось. Победа!
Jesus has never
Даже Юдифь была потрясена.
— Он встретил Иисуса! — торжествующе объявил Стивен. - Он отправился в прошлое и встретил там Иисуса Христа. Он странствовал с Ним. Он следовал за Ним. Слушал Его. Ясно ли вам, что это значит? Ясно ли вам, что эти два листка — документ, превосходящий по достоверности и актуальности все библейские Евангелия?
Однако может быть, это лишь крупное надувательство?!
Приключенческий роман «Видео Иисуса»
Автор книги «Видео Иисуса» Андреас Эшбах.
Фото: straetling.vorschreiber.de
Естественно, запись и саму видеокамеру начинают искать не только Стивен и Юдифь. Медиамагнат прилагает всевозможные усилия, чтобы установить местонахождение кассеты-флешки, которая может решить судьбу одной из главных религий человечества. Также за сенсационным артефактом охотится Римско-Католическая Церковь (не заинтересованная в любой правде о Христе) и секретные спецслужбы Америки и Израиля.
Это только самое начало великолепной невероятно увлекательной книги немецкого писателя Андреаса Эшбаха "Видео Иисус" (1998, русский перевод - 2006). Будут и погони, и перестрелки, и любовь, и аккуратное погружение в историю Христианства, археологию и в реалии сегодняшней жизни на обетованной земле.
К какому жанру можно отнести эту книгу? Интеллектуальный детектив. Коспирологический триллер. Религиозный блокбастер.
Многие сравнивают с богохульным бестселлером Дэна Брауна "Код да Винчи".
И сравнение это - не в пользу Дэна Брауна.
Галина Юзефович в своём подкасте "Книжный базар". назвала книгу "Видео Иисус" "Кодом Да Винчи" здорового человека. Ей очень понравилась книга А. Эшбаха.
В общем, "Видео Иисус" Эшбаха легок в восприятии, увлекателен до бессонных ночей и оставляет впечатление познавательного, философского, крепко сделанного приключенческого романа.
В 2002 году была снята отличная немецкая экранизация книги "Видео Иисус". В русском переводе фильм называется "Охотники за реликвией"/"Таинственная реликвия".
Недавно стало сенсацией, что, оказывается, Эшбах написал продолжение "Видео Иисуса" - Der Jesus-Deal ("Дело Иисуса", 2014). К глубочайшему сожалению, русского перевода пока нет.
КОРНЕЙ ПРУТКОВ
https://zen.yandex.ru/korney_prutkov
Серия сообщений "Новости и интересы":
Часть 1 - «портал в другое измерение»
Часть 2 - Запрещенная икона. Икона Бога-Отца
Часть 3 - Звезда Мафусаила старше чем Вселенная
Часть 4 - Видео Иисуса
Метки: Новости |
Звезда Мафусаила старше чем Вселенная |
Согласно общепринятой теории Большого взрыва возраст Вселенной составляет 13,8 млрд лет, но возраст самой старой из изученных звезд превышает возраст Вселенной. Как такое может быть, как звезда может быть старше самой Вселенной?
Звезда Мафусаила (HD 140 283) находится в созвездии Весов и удалена от нас на 190 световых лет, по массе в 1,3 раза тяжелее Солнца, в полтора раза больше и в 4 раза ярче. Внутри звезды аномально мало элементов тяжелее гелия, в сотни раз меньше чем внутри Солнца. Звезда Мафусаила почти полностью израсходовала запасы водородного топлива в своем ядре и находится на стадии эволюции субгиганта, когда догорает водород, но еще не началось горение гелия.
По первоначальной оценке возраст звезды оказался равным 16 млрд лет, что шокировало астрономов, это намного старше Вселенной. Позже оценку возраста снизили до 14,46±0,8 млрд лет, но это все равно больше возраста Вселенной. Результаты последнего исследования опубликованы в 2014 году, возраст звезды снизили до 14,27 млрд лет с той же погрешностью. Таким образом, формально нижний предел оценки возраста ниже чем 13,8 млрд, но ученые понимают, что не могут объяснить парадокс звезды Мафусаила, она ставит современную науку в тупик. Возраст все равно выходит за пределы Вселенной.
Ошибок в оценке возраста звезды быть не может, но как так получилось что она старше самой Вселенной? Значит ошибка может быть в определении возраста Вселенной согласно современной космологической модели, где учитывается константа Хаббла. Скорость расширения Вселенной может изменяться со временем, следовательно константа Хаббла может оказаться переменной, что внесет коррективы в оценку возраста Вселенной.
Есть и другие трудности, которые мешают точно определить возраст Вселенной. Вселенная неоднородна по структуре и расширяется с большой скоростью, объекты космоса удалены от нас на огромные расстояния, темная материя и темная энергия. Впрочем, теория о Большом взрыве тоже может быть неверна. В будущем могут быть открыты другие звезды старше Вселенной и еще старше чем звезда Мафусаила, например трудно обнаруживаемые старейшие белые карлики, которые успели пройти стадию субгиганта звезды Мафусаила, стать красным гигантом, сжечь все запасы гелия в ядре и сбросить внешнюю оболочку. Возраст таких белых карликов теоретически еще выше и даже нижний предел погрешности измерений будет выше возраста Вселенной.
https://zen.yandex.ru/media/id/5c8c2ac3e6d4d400b3a...ennoi-5e5e7bb6cbeb42724acf97a8
Серия сообщений "Новости и интересы":
Часть 1 - «портал в другое измерение»
Часть 2 - Запрещенная икона. Икона Бога-Отца
Часть 3 - Звезда Мафусаила старше чем Вселенная
Часть 4 - Видео Иисуса
Метки: Новости |
жизнь после смерти . Далее....3 |
Явления разные - путь один
Обратите внимание на выделенные слова и словосочетания в приведенных ниже отрывках!
Под отрывками мой краткий комментарий, о причинах схожести различных методик.
Первый опыт посмертного видения – это опыт клинической смерти
Раймонд Моуди
Жизнь после смерти
«… у меня остановилось дыхание… Первое что произошло, - это было действительно сразу же, - я ощущал, что проношусь через темный, черный вакуум, на предельной скорости. Я думаю, его можно сравнить с тоннелем. Ощущение было такое, как если бы я мчался вниз на американских горках в Луна-Парке, - так я летел сквозь этот тоннель на огромной скорости».
«Было ощущение абсолютного мира и покоя; совсем не было страха и я обнаружила, что нахожусь в тоннеле, состоящем из концентрических кругов…»
Тоннель могут называть и долиной.
«Внезапно я очутился в очень темной, очень глубокой долине. Было похоже, что там была тропа, можно сказать – дорога, а я шел по этой тропе…»
Заметим, что в Библии т.ж. упоминается «долина тени смертной».
------------------------------------
Второй опыт – взят из медитативной практики шамана
М. Харнер
Путь шамана
«Когда раздался барабанный бой, я начал мысленно искать знакомые мне места, откуда я мог бы попасть туда, куда стремился… Наконец в моей памяти всплыла волшебная пещера моего детства и это была настоящая пещера… Меня окружили темные и светлые концентрические кольца – они уходили куда-то вглубь и, казалось увлекали меня за собой. Но впечатление было такое, что не я двигаюсь по тоннелю, а он сам движется вдоль меня… Сперва кольца были круглые, а потом вдруг вытянулись вверх и приняли овальную форму, но продолжали оставаться концентрическими и все время находились в движении, а чередование темных и светлых полос отдаленно, напоминало какое-то сияние, разлившееся по выемкам рифленой трубы. Время от времени мне начинало надоедать, что тоннель все не кончается и тогда я говорил себе, что хорошо уже то, что я вижу сам тоннель…»
----------------------------------
Шаманы в своей практике работают с нижним Миром, но и Древние греки заметили, что в Ад можно попасть через определенные пещеры…
-----------------------------------
Между прочим концентрические круги мандалы имеют много общего с характерной для тоннеля ребристостью, кроме того медитация при помощи мандалы может вызывать ощущение сходные с теми ощущениями которые испытывались входя в тоннель. В тибетском буддизме очень сложные мандалы иногда имеют только один похожий на тоннель круг, он находится в центре мандалы и служит входом в миры богов и духов, изображения которых расположены вокруг.
------------------------------------------
Третий опыт – похищения или «добровольные» путешествия на НЛО
Пришельцы из Зазеркалья:
Факты и размышления о неопознанных летающих объектах
(Сост. В.С. Колесник, М.И. Посошкова)
«Я спросил, сколько времени занимает путь от Земли до (их) дома. Ответ четок – пять секунд… Они принялись объяснять с помощью «экрана» и «символов». Появился «модуль» на фоне поверхности Земли. Вдруг панорама как бы перегнулась пополам и стала складываться концами вовнутрь, а «модуль» подниматься вверх. Когда панорама сложилась – стала закручиваться в спираль, поднявшийся «модуль» растворился, исчез…
Потом спираль стала раскручиваться, панорама развернулась в линию и стало ясно, что это пейзаж другой планеты. Я поняла, что мне показали, как сворачивается пространство и как оно разворачивается в нужной точке…
Они сказали, что «модуль» едва оторвавшись от Земли уходит в подпространство «соседнее», смежное пространство… - и возникают через несколько секунд уже над поверхностью своей планеты».
-----------------------------------------
Обратили внимание на выделенные слова и словосочетания в приведенных отрывках?
Мы видим, что клиническая смерть, шаманский выход из тела, медитация на мандале и перемещения на НЛО сопровождаются очень похожими явлениями ощущениями и увиденными «картинками».
Можно предположить, что речь идет об одном пространстве, куда попадают посредством различных практик или методик.
В последнем отрывке мы, со слов инопланетянина, узнаем о названии этого мира: «подпространство «соседнее», смежное пространство…»
Есть и еще работы исследователей об этом мире, о котором, оказывается, человечество знает еще с пещерных времен. Об этом можно прочитать в книге «СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ. БОГИ И ДЕМОНЫ ЭВОЛЮЦИИ», автора Грэм Хэнкок. Вот, вкратце, основная идея книги:
Всего 50 000 лет назад у людей не было ни искусства, ни религии, ни выраженной способности к абстрактному мышлению. Однако в результате внезапного витка эволюции, ставшего, по мнению ученых, величайшей вехой в истории человечества, люди вдруг обрели все основные качества и способности, которые характерны для них до сих пор.
В своей новой книге известный исследователь необычайного Грэм Хэнкок подробно изучает этот загадочный феномен, фактически разделивший всю историю человечества на две части. В ходе своего "интеллектуального расследования" он попытался установить истинную природу тех сил, которые и сформировали образ современного человека. В поисках ответов Хэнкок изучил множество религиозных обрядов и культов, основанных на использовании растительных галлюциногенов, и сумел доказать, что все они базируются на сходных образах и видениях - галлюцинациях.
Собранные и систематизированные автором факты выстраиваются в четкую, научно выверенную логическую цепочку, свидетельствующую о том, что подобные галлюцинации могут являться не чем иным, как восприятием других, скрытых от нас миров и измерений.
Я собираюсь в дальнейшем проанализировать данную книгу, сопроводив её примерами и идеями.
Симон Вилар де Кэлуа
Серия сообщений "Жизнь после смерти":
Часть 1 - Жизнь после смерти
Часть 2 - Жизнь после смерти. Далее....
Часть 3 - Жизнь после смерти. Далее 2....
Часть 4 - жизнь после смерти . Далее....3
Часть 5 - Жизнь после смерти ... Далее
Часть 6 - Жизнь после смерти ... Далее...
Часть 7 - Жизнь после смерти ... Далее
Часть 8 - Жизнь после смерти ... далее
Часть 9 - Жизнь после смерти ... далее
Метки: Жизнь после смерти |
Жизнь после смерти. Далее 2.... |
«Смерти нет»: что говорят американские учёные
За все время своего существования человечество создало массу теорий о жизни и смерти. Правда, ни подтвердить, ни опровергнуть ни одну из них пока не удается — даже самые отдаленные и загадочные объекты нашей Вселенной более доступны для изучения, чем то, что находится за порогом смерти. Но ученые постоянно пытаются понять, что такое смерть — ведь наверняка это нечто большее, чем просто биологическое умирание. В последние годы все больше интересных теорий и гипотез предлагают физики.
Американский врач и ученый Роберт Поль Ланца впервые высказал интересную точку зрения на вопрос смерти еще в 2007 году — в своей книге «Новая теория Вселенной». И с тех пор активно занимается популяризацией и доказательством своей теории биоцентрической вселенной. Попытаемся в вкратце и максимально понятным языком изложить гипотезу ученого. Итак.
Его теория — это новая «теория всего» — то есть идея, которая должна полностью объяснить мироустройство. Основой своей теории Ланца делает не физику и Вселенную, которая базируется на ее принципах, а биологию и человека. То есть, с точки зрения ученого, не природа (вселенная) создала человека и весь окружающий мир, а наоборот — человек является создателем всего существующего мира.
То есть, по сути, Ланца считает, что весь окружающий мир — это всего лишь иллюзия, созданная сознанием конкретного человека. А если все обстоит так, то и смерть является иллюзией, возникающей лишь потому, что сознание человека ассоциирует себя с его телом. С детства нам прививают, что тело не вечно, а смерть неизбежна, и наше сознание вынуждено «играть» по навязанным ему правилам. Но как только жизнь оканчивается, наше сознание, освободившись от тела, переносится в другую реальность — параллельную вселенную или какой-то иной мир, внутри которого существует наша Вселенная.
Какой бы невероятной и похожей на мифические представления о Боге и религии ни казалась теория Ланцы, она вполне допустима с точки зрения квантовой физики и механики. Если вы что-то слышали про кота Шредингера, то значит, и об этой сложной и невероятно увлекательной науке имеете хотя бы общее представление. Попытаемся объяснить суть явлений квантовой физики максимально просто, как это делает американский физик-теоретик Митио Каку в своей книге «Параллельные миры».
К примеру, вы решили сыграть в русскую рулетку, зарядили револьвер тремя патронами, а три гнезда барабана оставили пустыми. В тот момент, когда, приставив ствол к виску, вы нажмете на курок, наша Вселенная разделится на две. В одной через мгновение вы окажетесь остывающим трупом, а в другой благополучно уцелеете. И именно там будет продолжать жить ваше сознание. А вместе с ним — и вы. То есть в любой ситуации существуют вероятности, что вы погибнете и что выживете. И сколь бы ничтожны ни были последние, они все-равно существуют и рождают новые вселенные, в которых продолжает существовать ваше сознание.
Один из основных принципов квантовой механики заключается в том, что информация не может исчезнуть бесследно. А что есть ваше сознание, ваша личность, как не некий набор информации, знаний? Вот и получается, что, с точки зрения квантовых представлении о мире и теории Ланца, смерть просто не может существовать. Конечно, пока это только гипотеза, но учеными уже разработан ряд экспериментов, которые смогут ее подтвердить или опровергнуть. И возможно, в самом ближайшем будущем.
https://russian7.ru/post/smerti-net-chto-govoryat-amerikanski/
Серия сообщений "Жизнь после смерти":
Часть 1 - Жизнь после смерти
Часть 2 - Жизнь после смерти. Далее....
Часть 3 - Жизнь после смерти. Далее 2....
Часть 4 - жизнь после смерти . Далее....3
Часть 5 - Жизнь после смерти ... Далее
...
Часть 7 - Жизнь после смерти ... Далее
Часть 8 - Жизнь после смерти ... далее
Часть 9 - Жизнь после смерти ... далее
Метки: Жизнь после смерти |
Жизнь после смерти. Далее.... |
Некоторое время назад я выложил данную статью здесь в блоге.
В развитие темы статьи я собрал базу данных, которую буду периодически выкладывать в блог.
Сначала о предупреждении: активный интерес к посмертным явлениям небезопасен.
И читайте соответствующий материл......
Как выглядит смерть
История эта произошла в Японии. Кането Мияги рано осиротел, и все заботы по его воспитанию взяла на себя бабушка. Мияги вырос, стал биологом. Бабушку свою он любил больше всех на свете, а потому, когда с 82-летней Кацуко-сан случилось несчастье — она упала, получила травму головы и сломала шейку бедра — для него это стало тяжелым ударом.
Зная, чем чаще всего заканчиваются для пожилых людей такие тяжелые травмы, Мияги приготовился к худшему. Ни днем, ни ночью он не отходил от постели старушки. Через несколько дней Кацуко-сан не стало Ее последние минуты потрясли и озадачили внука-биолога.
Буквально за мгновение до того, как отойти в мир иной, она вдруг села на кровати, с ужасом глядя в пространство, замахала руками, словно отгоняла кого-то, и отчаянно закричала: «Зачем ты пришел? Уйди от меня!»
В течение нескольких лет Мияги не переставал думать об этом загадочном предсмертном видении Кто приходил к Кацуко-сан? Опросив множество людей, ставших свидетелями смерти своих близких, он узнал, что нечто подобное случалось и с другими
Тогда биолог решил заняться «выяснением личности» загадочных посланцев смерти. Проконсультировавшись с экспертами в области экстрасенсорики, Мияги заказал специальный прибор с компьютером, датчиками и лазерной камерой, который позволял улавливать сверхслабые излучения Оставалось лишь найти подходящий объект для исследования.
Вскоре такой случай представился — в соседнем доме умирал одинокий старик Набуки Синдо. Заручившись его письменным согласием, Мияги подсоединил датчики к различным точкам на черепе, которые соответствовали главным отделам головного мозга, включая зрительный и слуховой. Кроме того, он установил у постели умирающего датчики, регистрировавшие изменения электромагнитного поля в радиусе нескольких метров.
Когда у старика началась агония, на экране прибора появились неясные тени. Они возникали непрерывной чередой, постепенно все больше сгущаясь. За секунду до того, как старик испустил дух, от темного сгустка отделилось нечто, похожее на фигуру человека, и начало перемещаться к его постели. По мере приближения загадочная фигура становилась все более отчетливой и наконец превратилась в молодую красивую женщину.
Очевидно, старик тоже увидел ее: он оживился, заулыбался. А женщина подошла к постели, и взяла его за руку, словно приглашая следовать за собой. В это мгновение Набуки Синдо скончался...
Практически одновременно невидимая гостья, снова превратившись в расплывчатую тень на экране компьютера, начала стремительно удаляться.
Вместе с нею исчезла похожая на облачко почти прозрачная субстанция, отделившаяся от неподвижно лежавшего на постели тела... К своему величайшему изумлению, в загадочной посетительнице ученый узнал умершую в молодости жену хозяина дома, фотография которой стояла на тумбочке возле кровати старика.
Кането Мияги был поражен увиденным. Решив выяснить, что же это такое, он отправился в Центр по изучению аномальных явлений.
Там ему удалось встретиться с профессором Риноко, который внимательно выслушал биолота, а потом совершенно неожиданно посоветовал... прекратить дальнейшие исследования необъяснимого феномена:
— Вы, конечно, сделали важное открытие, но оно никогда не будет обнародовано в силу его фантастичности: И едва ли кто-нибудь рискнет ставить эксперименты, чтобы подтвердить ваши результаты.
Это слишком опасно. Я давно занимаюсь изучением потусторонних сил и знаю, что они не терпят попыток проникнуть в тайны загробного мира.
Населяющие его духи, или энергетические сущности, как их теперь называют, могут жестоко наказать и даже убить того, кто начинает проявлять к ним непозволительный интерес. И это не умозрительная абстракция, а, к сожалению, реальная действительность. Такова была трагическая участь нескольких моих коллег, осмелившихся переступить запретную черту...
Предостережение профессора не подействовало на Кането Мияги. Он решил продолжать изыскания. Проблема заключалась лишь в том, чтобы найти новые объекты для исследований.
После долгих поисков биологу удалось договориться с главным врачом больницы для бедняков на острове Хоккайдо, который обещал извещать его, если кто-то из пациентов будет при смерти.
Через три месяца раздался долгожданный звонок, и Мияги поспешил на Хоккайдо. Здесь его ждали сразу два "объекта". Первой была старушка лет семидесяти. В последний миг перед ее смертью на экране компьютера промелькнула сеющаяся девочка, исчезнувшая вместе с отделившимся от тела умершей облаком.
Зато в момент смерти 65-летнего онкологического больного произошло нечто совсем уж невероятное. Мияги показалось, что «посланец смерти» — пожилой мужчина, возникший из небытия, обратил на него внимание. Он так гневно посмотрел на наблюдавшего за ним ученого из голубоватого окошка модема, что тот едва не потерял сознание от ужаса...
Но и это не остановило исследователя. Он решил во что бы то ни стало установить, кто же все-таки уводит души умерших в потусторонний мир: тени близких усопших людей или же сама Смерть в ее различных воплощениях?
Правда, есть еще и традиционные «ангелы смерти», о которых рассказывается в народных поверьях и мистических историях, но Мияги считал, что это только фигура речи, поскольку неизвестно, как они выглядят. Впрочем, как отличить тени усопших от воплощений «костлявой», он пока не представлял — просто интуитивно чувствовал, что это не одно и то же.
Еще несколько смертей, свидетелем которых стал ученый, не дали ничего нового. Только в последний раз, когда за смертельно раненным в бандитской разборке сорокалетним торговцем наркотиками явился закутанный в черное мужчина, ритуал переселения в мир иной выглядел по-другому.
При его появлении умирающий задрожал всем телом, а его зрачки расширились от ужаса. И снова, как уже было однажды, «посланец смерти», прежде чем исчезнуть, на секунду задержал взгляд на ученом и укоризненно покачал головой.
На следующий день, все еще находясь под впечатлением увиденного, Кането Мияги поехал с женой и детьми в токийский зоопарк. Неожиданно из-за поворота вылетел грузовик и на огромной скорости врезался в машину биолога, превратив ее в лепешку.
Предостережение профессора Риноко сбылось.
Статья Сергея Арефина
http://amazing-world.narod.ru/Death.htm
В продолжение темы еще несколько строк.......
Начиная от мистических сериалов и заканчивая религиозными учениями, каждый изображает смерть по-своему. У некоторых это обычный человек в темном балахоне, у других — ангел или старая костлявая женщина с косой в руке. Однако всегда эта сущность выполняет одну единственную функцию – приходит, чтобы забрать у человека жизнь.
Кто-то считает, что смерть, избирая жертву, выполняет волю судьбы или Всевышнего, выступая проводником между мирами. Другие настаивают на том, что смерть сама выбирает жертву, и даже говорят, что с ней можно договориться.
Иллюстрации в книжках и популярные голливудские фильмы создали в нашем воображении четкий образ смерти, которая своим обликом напоминает человека с несменяемыми атрибутами – черным балахоном и косой. Но не всегда она выглядит именно так.
Некоторые ясновидящие уверяют, что у каждого человека смерть своя. И это касается не только того, как именно человеку придется уйти из жизни, но и внешнего вида существа, которое придет за ним. У кого-то смерть выглядит как очень красивое существо, а у кого-то страшное и мерзкое.
Более того, незадолго до момента кончины человек находится в особом состоянии, в котором и можно ее увидеть.
Действительно ли мы умираем из-за того, что за нами приходит смерть или просто в организме происходят необратимые процессы, однозначного утверждения по этому поводу нет. Понятно, что когда обычный человек получает ответ на этот вопрос, рассказать кому-то о нем он уже не в состоянии.
Однако, если верить тем, кто часто сталкивается с потусторонним миром в обычной жизни, смерть как существо действительно существует.
И вне зависимости от того, своя ли она у каждого или одна на всех, с ней лучше не шутить.
https://www.anubis-sub.ru/prizraki/1005-kak-vygljadit-smert-mozhno-li-s-nejj-dogovoritsja.html
Серия сообщений "Жизнь после смерти":
Часть 1 - Жизнь после смерти
Часть 2 - Жизнь после смерти. Далее....
Часть 3 - Жизнь после смерти. Далее 2....
Часть 4 - жизнь после смерти . Далее....3
...
Часть 7 - Жизнь после смерти ... Далее
Часть 8 - Жизнь после смерти ... далее
Часть 9 - Жизнь после смерти ... далее
Метки: Жизнь после смерти |
Пятнадцать человек на сундук мертвеца Ч.5 |
А вот пример еще одного новодела подобного пиратской песне:
По морям и океанам
Злая нас ведет звезда.
Бродим мы по разным странам
И нигде не вьем гнезда!
Стала нашим капитаном
Черная как ночь вражда!
Что там унывать,
Нам нечего терять.
Пей до пьяна!
Будет волна,
Кровью полна!
Приятель смелей разворачивай парус
Ио-хо-хо, веселись как черт!
Одних убило пулями,
Других убила старость
Ио-хо-хо, все равно - за борт!
Берег принимай обломки
Мертвых похоронит враг!
Скроют от людей потемки
"Подвиги" морских бродяг.
Проклянут не раз потомки
Черный наш пиратский флаг!
Нас родила тьма
Мы бродим как чума
Близится час,
Слушай приказ,
Дьявол за нас! Эгей!
Приятель, веселей разворачивай парус
Ё-хо-хо наливай скорей.
Что судьба нам уготовит:
Победителям венки
Или гроб из парусины
Или галстук из пеньки.
Пятнадцать человек на сундук мертвеца
Ё-хо-хо и бутылка рома.
Пей и дьявол доведёт тебя до конца
Ё-хо-хо и бутылка рома
Одних убило пулями, других убила старость
Ё-хо-хо мы выпьем за тебя.
В чёрном парусе прореха,
Шторм не остановит нас.
Совесть нам уж не помеха
Короли нам не указ.
Пятнадцать человек на сундук мертвеца
Ё-хо-хо и бутылка рома.
Пей и дьявол доведёт тебя до конца
Ё-хо-хо и бутылка рома
Людей мы рубим на куски
И разрываем в клочья
Ё-хо-хо мы выпьем за тебя.
Но если Бог нас не простит,
То чёрт всегда охотно
Ё-хо-хо мы выпьем за тебя.
Пятнадцать человек на сундук мертвеца
Ё-хо-хо и бутылка рома.
Пей и дьявол доведёт тебя до конца
Ё-хо-хо и бутылка рома
Скрестятся наши шпаги
С испанскими клинками
Ё-хо-хо это так смешно.
Трусы убегут,
А смелые уйдут вперёд ногами.
Ё-хо-хо наливай скорей
Пятнадцать человек на сундук мертвеца
Ё-хо-хо и бутылка рома.
Пей и дьявол доведёт тебя до конца
Ё-хо-хо и бутылка рома
По морям и океанам
Злая нас ведёт судьба
Бродим мы по разным странам
И не знаем что когда
Пятнадцать человек на сундук мертвеца
Ё-хо-хо и бутылка рома.
Пей и дьявол доведёт тебя до конца
Ё-хо-хо и бутылка рома
https://tekstovoi.ru/text/3396515_59901659p9334112...pesni_po_moryam_i_okeanam.html
Серия сообщений "Литература":
Часть 1 - Пятнадцать человек на сундук мертвеца Ч.1
Часть 2 - Пятнадцать человек на сундук мертвеца Ч.2
Часть 3 - Пятнадцать человек на сундук мертвеца Ч.3
Часть 4 - Пятнадцать человек на сундук мертвеца Ч.4
Часть 5 - Пятнадцать человек на сундук мертвеца Ч.5
Метки: Литература |
Пятнадцать человек на сундук мертвеца Ч.4 |
На эту утку купился (или не купился, но тоже решил погреть руки) Н. Непомнящий, добросовестно и литературно переложив рассказ Марле (и дополнив его своими собственными «подробностями») в книге «Пиастры, пиастры, пиастры... Исторические очерки» (М.: Олимп; Изд-во АСТ, 1996). Как сказал классик, «самое удивительное в этой лжи то, что это ложь от первого и до последнего слова». Ниже приводитсяЯ позволю себе привести тут текст Непомнящего, уже растиражированный по всему интернету:
«Это произошло в самом начале XVIII века. На пиратском корабле „Месть королевы Анны“, которым командовал Эдвард Тич по прозвищу Черная Борода, один из самых опасных пиратских главарей Карибского моря, из-за жестокости капитана вспыхнул мятеж. Мятежникам не повезло. Черная Борода, отличавшийся огромной силой и умением владеть оружием, заперся в каюте, отбился от нападавших и быстро подавил бунт.
Пятнадцать особо активных мятежников Тич решил высадить на необитаемый остров под названием Сундук Мертвеца. Каждому из пиратов вручили по бутылке рома, а потом выбросили на берег связку абордажных сабель.
Тич знал, что на острове нет источников пресной воды, а ром только усиливает жажду, и, следовательно, все мятежники обречены на мучительную смерть. Но мстительному Тичу этого было мало. Зная вспыльчивый, неудержимый в пьянстве характер пиратов, он рассчитывал, что они скоро перепьются и изрубят друг друга...
Высадив мятежников на острове, Черная Борода поднял паруса, и скоро его корабль скрылся за горизонтом.
Для Билли Бонса и его товарищей наступили кошмарные дни и ночи. На Сундуке Мертвеца было действительно тесно, как в сундуке. На вытянутом четырехугольнике суши размером 10×20 метров сбившиеся в кучу люди не имели никакой возможности укрыться от палящего солнца, ветра и змей.
При помощи огнива моряки добыли огонь и развели небольшой костер. За ночь в куски парусины они собирали росу, слегка разбавляли ее морской водой и поровну делили между собой, но воды все равно не хватало.
От жажды и палящего солнца многие начинали бредить, и воспаленный мозг людей порождал по ночам кошмарных чудовищ, вроде морского дьявола Дэви Джонса.
Но вопреки надеждам Черной Бороды драк и поножовщины между пиратами не возникало. Возможно, этому способствовал авторитет Билли Бонса. Судя по всему, именно его и прочили в капитаны вместо Тича неудачливые бунтовщики.
Во время отлива остров несколько увеличивался в размерах, море отступало, и изнуренные „робинзоны“ собирали между кораллов моллюсков, крабов и черепах. Основной же пищей пиратов были змеи и ящерицы. Их убивали, потрошили, рубили на куски, вялили на солнце и затем ели.
Через месяц Тич вернулся к Сундуку мертвеца. Каково же был его изумление, когда вместо высохших трупов он обнаружил всех своих пиратов вполне живыми, правда, едва передвигающими ноги от истощения. По требованию команды Черная Борода простил мятежников и взял их на борт корабля.
История о пятнадцати пиратах, высаженных на Сундук мертвеца, быстро распространилась по всему Карибскому морю, и очень скоро появилась песня, рассказывающая о выпавших на их долю испытаниях».
http://www.privateers.ru/pirate-myths/dead-chest.html
---------------------
Серия сообщений "Литература":
Часть 1 - Пятнадцать человек на сундук мертвеца Ч.1
Часть 2 - Пятнадцать человек на сундук мертвеца Ч.2
Часть 3 - Пятнадцать человек на сундук мертвеца Ч.3
Часть 4 - Пятнадцать человек на сундук мертвеца Ч.4
Часть 5 - Пятнадцать человек на сундук мертвеца Ч.5
Метки: Литература |