-Цитатник

Мням - (5)

Продолжение пути. Мир Supernatural. EW. Главные балбесы и "Детка" ))))) Дженсен&...

Без заголовка - (0)

Цитата. Личность и баланс противоположностей. Цитата дня: "Жизнь научила, что нужно с...

:) - (2)

Цитата. Без любви. Цитата дня: "- Бог, а секс без любви, это грех? - Да что вы ...

замкнутая система - (3)

Смертельная встреча. И встретились две смерти, и убили они друг друга. Две пули, ст...

мням :) - (6)

Капитан и молот Тора. Steve Rogers. AAoU. Один из возможных вариантов ))) В кадре Крис Эва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вышито мною
Вышито мною
22:33 24.12.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Дорогой от дома
Дорогой от дома
11:59 16.10.2008
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии осенняя Хоста 2007, 2008
осенняя Хоста 2007, 2008
11:53 16.10.2008
Фотографий: 99

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VikkTory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 2080
Комментариев: 17774
Написано: 41329


Сладкое из тыквы

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 17:53 + в цитатник
М-да...
думала, что получится блюдо совсем другого вида. Что-то типа сладкого пюре из всего-всего.
Оказалось, нифига подобного. По виду скорее напоминает тушеный фруктовый салат.

НО
Это действительно очень вкусно :) даже странно, для такого интересного вида :)

Рецепт прост до безобразия. надо все нарезать и свалить в одну кучу:
- тыква
- апельсин
- изюм
- курага
- орехи
так было в изначальном рецепте. :)
но у меня было совсем не так ))))))
Свекровь делала сие блюдо два раза и по-разному. Она сказала, что ей больше понравилось с яблоками. А апельсин там вообще не нужен...
Словом, в итоге у меня получился вот какой набор ингредиентов:
- тыква (примерно грамм 200) - но по объему она заняла примерно ПОЛОВИНУ посудины, оставив на все остальное вторую половину
- яблоки (2 шт. причем одна из них - антоновка)
- апельсин (1)
- изюм (4-5 горстей, размоченный) темный и белый вперемешку
- резанные орехи (в основном были грецкие, но попались и миндаль, и даже парочка кешью)
(кураги не оказалось, но я особо и не стремилась ее туда положить)

Как я уже сказала, тыква заняла половину посуды.
Поскольку это были последние куски, я ее дорезала, оставлять было некуда. :)
но потом я все время переживала, что остального положила мало, потому докладывала то орехов, то изюма (изюма - до указанного объема), сыпала сахар, в какой-то момент даже положила 4 ложки меда.\
Кстати, сахаром надо это сдобрить обильно. Если конечно не будете больше меда класть.
Словом, с сахаром я чуть не перестаралась (у меня ушло где-то 10-12 десертных ложек на стеклянную кастрюльку среднего объема)
от апельсина решила не отказываться. Люблю :) да и сочный он.

А, еще одна тонкость: в изначальном рецепте это все готовилось и томилось в духовке В САМОЙ ТЫКВЕ, ВЫДОЛБЛЕННОЙ ИЗНУТРИ.
ни моя свекровь, ни я на такой подвиг не то, что не решились - даже и не стали идти :)
делалось все просто в кастрюльке такой, чтобы можно было поставить в духовку.
Можно делать в сковороде без ручки, тоже пригодной для духовки.
Моё блюдо томилось при температуре 100, затем 80-70 градусов примерно часа полтора
время от времени я вытаскивала и перемешивала это все, добавляла что-то :)
Процесс идет, пока не готова тыква. Она там самая твердая.
Потому тыкву я резала тонкими ломтиками.

завершающий момент: это вкусно! само по себе. Но если добавите Сметаны сверху...
я уже второй день ЭТО ем, и просто в восторге :)

приятного аппетита и приготовления!

PS прошу прощения за такой изменчивый, сумбурный и субъективный рецепт... На деле же так и получается :) хоть писать об этом не принято в рецептах.
вот потому я и не выкладываю рецепты !! ((

PSPS выкладываю странный вид блюда, строго его не судите :)
 (500x332, 146Kb)
Метки:  

Maab   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 18:14 (ссылка)
не, лениво...Но верю, должно быть укусненько). Я вот иногда кашу из тыквы делаю, с рисом, чуток, и молока, о, вкусно)быстрее))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 18:18 (ссылка)
Maab, на самом деле рецепт прост :)
порезал смешал и в духовку. можно идти по делам :)
а вот кашу из тыквы как-то... не очень тянет :( почему-то
может быть и зря
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 18:18 (ссылка)
feher, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 18:28 (ссылка)
ммммммммм, аппетитно....
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 19:02 (ссылка)
не, я уже себе в заметку, в голову, взяла))) у нас газ очень дорогои, его в баллонах покупаем, 20 литров стоит где то 18 долларов, хватает на месяц,если в духовке 2-3 раза что то сделать,я делаю только то, что точно есть будут, а тыква-только я ем((
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 19:10 (ссылка)
Maab, ничего себе
ну кстати можно и на плите делать. только закрыть и на небольшой температуре.
или у вас и плита газовая?
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 19:10 (ссылка)
Bushnell, угу
и правда вкусно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 19:17 (ссылка)
и плита газовая, электрическая у, еше дороже выходит((( ужас...Вот у нас сеичас холодновато, надо газ для воды в душ, ого, как жрёт, зараза...Я вообше портье работаю, хожу как Цербер, контролирую-выключаю весь день за всеми свет..(((уже думаю.готовить или нет, индюка на НГ, гад, 6-8 часов то, в духовке((
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 19:22 (ссылка)
у нас свет выходит долларов 100-120 в месяц, если не экономим..Если я тебе напишу, сколько у нас стоят садики, школы, телефон, тв...пол- зарплаты , почти, только на сервиз, и муж получает средненько..Как другие живут-я не понимаю, с маленькои зарплатою((кризис, блин...У нас гадское правительство..мужу 8! лет не повышают зарплату, а цены, как грибы растут.. Хорошо, что мы тут в сандалях и шортах, хоть это спасает..ои, пардон за нытьё))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 19:45 (ссылка)
Исходное сообщение Maab
Я вообше портье работаю, хожу как Цербер, контролирую-выключаю весь день за всеми свет..(((уже думаю.готовить или нет, индюка на НГ, гад, 6-8 часов то, в духовке((


портье это завсегда везде :) я тоже
у нас правда чуть удачнее: есть ночное время, оно в три раза дешевле (по электричеству) и дневное

6-8 часов!!! абалдеть :(
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 19:46 (ссылка)
Maab, да нет, это все правильно!! у нас повышают, а все равно... вот зима - да, много схедает. сразу и обогреватель, и зимнюю куртку, и шарфик... фу
Ответить С цитатой В цитатник
Corwin   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 07:53 (ссылка)
А вот это я пожалуй сделаю))) Только без орехов. Спасибо за еще один рецепт))) Все нормально. Все делается на глаз и из того, что есть в холодильнике)))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 14:14 (ссылка)
Corwin, точно точно.
даже не в холодильнике особо :) кроме тыквы
надеюсь у тебя газ и электричество не так дорог, как у Maab (((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку