-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeiThe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1131





Магические правила толтеков

Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения SeVe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (199x148, 24Kb)
1.Правило мысли.

Миром правит мысль.

Течение мыслей определяет грядущие события в жизни человека. Подобно тому, как Абсолют сотворил Природу через свои мыслеформы, также и человек создает своими мыслями свое окружение и внешность.

Правило материализации очень просто: мысль-энергия-реализация. Этим человек подобен Создателю. Но также он может быть подобен и разрушителю, если направит свои мысли на эгоистичные цели.

Не зря тоталитарные режимы во все времена так жестко подавляют свободу слова. Через карманные СМИ диктаторы управляют течением мыслей своих подданных, а значит удерживают ими устойчивость своего режима. Если дать свободу слова простым людям, то у всех начнется полет мысли к Свободе. Мысль потребует материализации. Это автоматически расшатает устои тоталитарного режима и в последующем приведет к краху режима.

Правильно мыслить, это значит не противоречить Высшему «Я». Если человек будет очень мечтать стать богатым, а сам из-за лени не желает ударить палец о палец. Какой будет результат? Мысль требует воплощения, а человек не готов для богатства. Значит мысль воплотиться в извращенной форме. Как можно быстро и без труда стать богатым – украсть или ограбить кого-либо. Вот и получился будущий преступник.
читать дальше...

ТРОИЦА

Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:58 + в цитатник
index3_clip_image002 (477x636, 74Kb)
Толкование смысла Троицы и споры о ней ведутся чуть ли не с самого возникновения христианства. Троица есть понятие о Боге – едином, но воплощенном одновременно в трех равнозначных лицах: Бог Отец, Бог Сын (Иисус Христос) и Святой Дух. Отец олицетворяет безначальное Первоначало, Сын – абсолютный Смысл, Дух – животворящее начало. Они же символизируют и иные значения: “Ты, Я и Он”, “Память, Мысль и Любовь”, “Вера, Надежда и Любовь”, “Прошлое, Настоящее и Будущее” и даже такое сложное, идущее еще от раннего христианства соотношение, как “Объект познания, Акт познания и Воля к познанию”.
читать дальше...

Метки:  


Процитировано 6 раз

ДЕЛА ВАНТАЛЫ (продолжение)

Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения vecherov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ты не знаешь, чем обернется твое зло.
Мир слишком велик, чтобы повредить ему.
Ты не знаешь, что нужно Миру.
Твои ошибки не сокрушат Мир.
Возможно, твои ошибки — это то, что нужно Миру.
Любые дела, и злые, и добрые, — лучше, чем Хаос.
Любые дела, и злые, и добрые, найдут свое место в Мире.
Если дела твои нужны Миру, они будут нужны и тебе.
Не бойся нарушить обязательства, что нужно Вантале — нужно Миру.
Не бойся направить другого по ложному пути, ты ли знаешь, какой — истинный.
Кое-чего тебе суждено достичь, только противясь судьбе.
Возможно, течение приведет тебя совсем не туда, куда ты думаешь.
Не бойся нарушить ход событий — укажи Миру слабое место!
Если то, что ты делаешь, трудно тебе — посмотри, нуждаешься ли ты в этом.
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
Если ты можешь сделать нечто случайно, почему бы тебе не сделать этого нарочно?
Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе, ибо у тебя нет другого выбора.
То, что ты делаешь, делай молча.
Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки — ты еще не ошибся.
Если время, место, помощники или способ действия выбраны плохо или не тобой, не удивляйся, если что-то не получится.
Никакое твое дело не стоит благодарности.
ПУТЬ ВАНТАЛЫ
Твой дом далеко.
Вантала всем свой, Вантале все чужие.
Вантала в ответе только за себя и только перед собой.
Ни в чем нет твоей вины.
Если твой Путь зависит от других, дай и их Пути зависеть от тебя.
Туман всегда начинается не ближе, чем в шаге от тебя.
Подъем труднее спуска.
Будь готов к тому, что не найдешь того, что ищешь.
Вода в реке всегда течет прямо, как бы извилисто ни было русло. Неодолимые преграды встречаются только вне дороги. Дорога не может проходить только по ровным местам.
Если ты видишь, куда идешь, зачем тебе идти туда?
Если ты не видишь, куда идешь, зачем тебе идти туда?
Есть ли цель в том, что ты делаешь? Принадлежит ли она тебе?
Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда.
Иной раз поиски правильного решения обходятся дороже ошибки.
Никто не может вести давно идущего своим путем.
Иди за тем, с кем тебе по пути.
Посетив кого-либо, не забывай вернуться.
То, что случается, случается вовремя.
Ты можешь помочь Миру, мешая ему. Не может ли и он сделать того же?
Не бойся за себя. Ты слишком дорог Миру, чтобы пропасть зря.
Тебе не удастся пропустить настоящий Звездный Час.
Ветер, пролетая, оставляет за собой разные страны. Но и через много лет там дует ветер.
СУДЬБА ВАНТАЛЫ
Вся определенность сосредоточена в прошлом.
Кто скажет о ветре, что он дует не в ту сторону?
Воля Ванталы — часть воли Мира.
Миру нужно не твое благо, но твое участие.
Помогая, ты не можешь подчиняться во всем. Подчиняясь во всем, ты не можешь помогать.
Жить в пустыне можно только у источника, но жить можно не только в пустыне у источника.
Если ветер повалил жилище, то не виноваты ли непрочные стены?
Можно желать, чтобы ветер исчез, но нельзя желать, чтобы ветер исчез навсегда.
От ветра можно спрятаться, ему можно преградить путь в одном месте, но нельзя повредить ветру.
То, что произойдет, произойдет помимо твоей тревоги.
Если ты спросишь "Пойду ли я туда-то?" с намерением поступить наоборот, кто ответит тебе?
Камню, летящему в пропасть, есть много причин не достичь дна.
Благодари упущенные возможности за радостное чувство надежды.
Притворись перед собой, что тебе легко, — тебе станет легче.
Не жалей о том, что радости было мало, — этим ты превратишь радость в печаль.
Отдавая, теряя, прощаясь — не печалься о будущем, а благодари прошлое. Страдай, если необходимо, но не оправдывай своих страданий этой необходимостью.
У двух виноградин вкус такой же, как и у одной. Какая разница, сколько их будет, если все они превратятся лишь в воспоминание?
Ты сделал что-то. Ну и что?
P.S.: Это древнекитайский сборник афоризмов "Слова Ванталы". Вантала (буквально одиночка) — имя волка-шатуна из "Маугли", который пришел предупредить стаю о нашествии Рыжих псов. Если хотите, "Манифест Одиночки", только не по-китайски, а на хинди. Придумал его Саша Лебедев. Он очень сильно старался. Этим текстом он вернул подругу из секты. Он выиграл эту «Астральную Битву», и больше Юлька ни в какие Секты не бегает. Объявил Текст каноническим, сочинил несколько притч, легенду о происхождении учения, вразумительное обоснование нераспространенности его... А таланты свои объяснял причастностью к Учению. И Текст вошел в духовную копилку человечества. Правда, затем он обнаружил, что некоторые люди, готовые к восприятию и пониманию того, что написал, совершенно теряют эту готовность, когда узнают, что автор этой Великой Мудрости не только жив, но и весел. Сначала он сомневался, а потом решился. И через полгода, несмотря на то, что начинал занятия в качестве грандиозного стеба, обнаружил, что люди чему-то научаются. Становятся лучше, сильнее, адекватнее, адаптированнее... Тут человек встает перед выбором: встать на защиту своего самолюбия или с удовольствием прочитать.

Развитие возможностей человека. Подборка.

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Dannosa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для тех, кто интересуется необычным, неопознанным, а также такими науками, как психология, восточные мудрости и др. будут полезны следующие ссылочки. Там есть еще много музыки для обучения и памяти, подбор материалов для развития памяти и обучения скорочтению. Хороших вам знаний и приятного изучения!



Медицинская психология - Все что связано с медицинским аспектом психологии

Практическая психология - Все книги этого раздела имеют чисто прикладной характер

Гештальт -терапия

Психология сновидения - Сон, его значение, толкование, осознанное сновидение

Возрастная психология - В разные периоды жизни становятся актуальные разные темы

Психология дыхания - Холотропное дыхание, ребефинг и другие дыхательные практики

Классики психологии - Фрейд, Эрик Берн, Юнг, Фромм . Их знают все

Психологические тесты - Более 50 психологических тестов затрагивающих все аспекты жизни.

Психология финансов - Почему у одних людей деньги есть, а у других есть лишь проблемы

Школа практической психологии "Синтон" - Очень толковая литература и мысли. Есть чему учиться.

Общая психология - Все, что касается вопросов общей психоогии.

Разные книги по психологии - Сюда попали полезные книги, тип которых определить достаточно сложно.

Психология тела - Ваше тело тоже глубоко психологично. Вы этого не знали?

НЛП, гипноз - Все о Нейролингвистическом программировании и гипнозе

Эзотерика Индийская философия и практики - Много истин родилось в Индии. С Вами будут говорить мудрейшие

Мудрость Востока - Восток - дело тонкое. Подчерпните мудрость, хранящуюся в этом разделе

Тольтекское учение - Карлос Кастанеда, Марез, Донер, Абелляр ждут своего часа.

Эзотерика - Все, что можно отнести к оккультным наукам и духовному развитию располагается в этом разделе

Фэн - шуй - О гармонизации пространства, великих императорах, инь-ян, Усин и прочей китайской экзотике


СВЯТОГОР (Н.К. Рерих)

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:30 + в цитатник
Святогор - загадочный персонаж русского эпоса. Очень могуч и силен этот богатырь. Не только нет такого человека, который с ним на бой бы вышел, сам Святогор не может совладать со своей силушкой, тяжело ему её носить в себе. Чувствует, как силушка по жилам его бьётся, переливается. Вырос Святогор выше лесу стоячего. Выпрямится, достанет до облака ходячего. Земля колеблется под его богатырскими шагами. Пойдет по берегу - моря из берегов выливаются. Только и держат еще на себе богатыря Святых Гор утёсы каменные; они одни как-никак выносят на себе его мощь богатырскую. В отличие от других богатырей Святогор всегда живет на Святых Горах и изредка ходит в Святую Русь. И в этом можно увидеть родство русского и индийского эпоса. (360x479, 51Kb)

Н.К.Рерих писал: "Не удивительно, что в песнях и гаданиях цыган слышится много санскритских слов, ведь цыгане - выходцы из Индии. Гораздо удивительнее, что в песнях русских сектантов оказывались целые санскритские песнопения, хотя и в очень искаженном виде. Сказание об Иосифе - царевиче индийском. Беловодье. Множество санскритских корней в русском языке. Афанасий Тверитянин в Индии. Долгорукий при Акбаре. Если поискать да прислушаться непредубежденно, то многое значительное выступает из пыли и мглы. Нужно, неотложно нужно исследовать эти связи. Ведь не об этнографии, не о филологии думается, но о чем-то глубочайшем и многозначительном. В языке русском столько санскритских корней. Тянется сердце Индии к Руси необъятной. Притягивает великий магнит индийский сердца русские. Истинно, Алтай-Гималаи - два магнита, два равновесия, два устоя. Красота заложена в индо-русском магните. Сердце сердцу весть подаёт. В каких горах жил Святогор?" (Н.К.Рерих. Избранное)

И на картине трудно определить, на каких горах написан его образ, какие горы он охраняет. Святогор наделен русско-индийскими чертами: одежда богатыря русская, лицо восточное. Внизу подобие собаки, хвост колечком. И будто целый отряд выходит в помощь богатырю - так сказочно переплетаются на полотне облака и вершины гор. У Святогора русская борода - символ мудрости, а брови - совсем такие, как у самого художника. И если внимательно присмотреться, можно увидеть прямое сходство Святогора с портретом самого Мастера. Может быть, он изобразил самого себя, живущего на Святых Горах? Ведь это он изредка "ходит" в Россию и это его сердце тянется к магниту Индии.

Метки:  


Процитировано 1 раз

СВЯТОГОР

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:27 + в цитатник
 (285x698, 50Kb)
Как на далече-далече во чистом во поли,
Тута куревка да поднималаси,
А там пыль столбом да поднималаси,-
Оказался во поли добрый молодец,
Русский могучий Святогор-богатырь.
У Святогора конь да будто лютой зверь,
А богатырь сидел да во косу сажень,
Он едет в поли, спотешается.
Он бросает палицу булатную
Выше лесушку стоячего,
Ниже облаку да ходячего,
Улетает эта палица
Высоко да по поднебесью;
Когда палица да вниз спускается,
Он подхватывает да одной рукой.
Наеждяет Святогор-богатырь
Во чистом поли он на сумочку да скоморошную;
Он с добра коня да не спускается,
Хотел поднять погонялкой эту сумочку,-
Эта сумочка да не ворохнется.
Опустился Святогор да со добра коня,
Он берет сумочку да одной рукой-
Эта сумочка да не сшевелитца;
Как берет он обема рукам,
Принатужился он силой богатырской,
По колен ушол да в мать сыру-землю
Эта сумочка да не сшевелится,
Не сшевелится да не поднимется.
Говорит Святогор да он про себя:
- А много я по свету еждивал,
А такого чуда я не видывал,
Что маленькая сумочка да не сшевелится,
Не сшевелится, да не здымается,
Богатырской силы не сдавается.
Говорит Святогор да таковы слова:
- Верно, тут мне, Святогору, да и смерть пришла.
И взмолился он да своему коню:
- Уж ты, верный богатырский конь,
Выручай теперь хозяина.
Как схватился он да за уздечику серебряну,
Он за ту подпругу золоченую.
За то стремецько да за серебрянно.
Богатырский конь да принатужился,
А повыдернул он Святогора из сырой земли.
Тут садился Святогор да на добра коня
И поехал во чисту полю
Он ко тым горам да Араратскиим.
Утомился Святогор да он умаялся
С этой сумочкой да скоморошноей
И уснул он на добром коне,
Заснул он крепким богатырским сном.
Из-под далеча-далеча из чиста поля
Выеждял старой казак да Илья Муромец,
Илья Муромец да сын Иванович,
Увидал Святогора он богатыря:
- Что за чудо вижу во чистом поли,
Что богатырь едет на добром кони,
Под богатырем-то конь да будто лютый зверь
А богатырь спит крепко-накрепко.
Как скрычал Илья да зычным голосом:
- Ох ты гой еси, удалой добрый молодец,
Ты что, молодец, да издеваесся,
А ты спишь ли, богатырь, аль притворяесся,
Не ко мне ли старому да подбираесся,
А на это я могу ответ держать.
От богатыря да тут ответу нет.
А вскричал Илья да пуще прежнего,
Пуще прежнего да зычным голосом-
От богатыря да тут ответа нет.
Разгорелось серце богатырское
А у старого казака Ильи Муромца,
Как берет он палицу булатнюю,
Ударяет он богатыря да по белым грудям,
А богатырь спит, не просыпается.
Рассердился тут да Илья Муромец,
Разъеждяется он во чисто поле,
А с разъезду ударяет он богатыря-
Пуще прежнего он палицей булатнею.
Богатырь спит, не просыпается.
Рассердился тут старой казак да Илья Муром
А берет он шалапугу подорожную,
А не малу шалапугу да во сорок пуд,
Разъеждяется он со чиста поля
И ударил он богатыря по белым грудям,
И отшиб он себе да руку правую.
Тут богатырь на кони да просыпается,
Говорит богатырь таково слово:
- Ох, как больно руськи мухи кусаются.
Поглядел богатырь в руку правую,
Увидал тут Илью Муромца,
Он берет Илью да за желты кудри,
Положил Илью да он к себе в карман,
Илью с лошадью да богатырскоей,
И поехал он да по святым горам,
По святым горам да Араратскиим.
Как день он едет до вечера,
Темну ноченьку да он до утра,
И второй он день едет до вечера,
Темну ноченьку он до утра,
Как на третей-то да на денечек
Богатырский конь стал спотыкатиси.
Говорит Святогор да коню доброму:
- Ах ты, волчья сыть да травяной мешок,
Уж ты что, собака, спотыкаесся?
Ты итти не мощь, аль вести не хошь?
Говорит тут верный богатырский конь
Человеческим да он голосом:
- Как прости-тко ты меня, хозяинушко,
А позволь-ко мни да слово вымолвить -
Третьи суточки да ног не складучи,
Я вожу двух рускиих могучиих богатырей,
Дай в третьих с конем богатырскиим.-
Тут Святогор богатырь да опомнился,
Что у него в кармане тяжелешенько;
Он берет Илью за жолты кудри,
Он кладет Илью да на сыру землю
Как с конем его да богатырскиим.
Начал спрашивать да он выведывать:
- Ты скажи, удалый добрый молодец,
Ты коей земли да ты какой орды?
Если ты - богатырь святорусский,
Дак поедем мы да во чистО поле
Попробуем мы силу богатырскую.-
Говорит Илья да таковы слова:
- Ай же ты, удалой добрый молодец,
Я вижу силушку твою великую,
Не хочу я с тобой сражатиси,
Я желаю с тобой побрататиси.-
Святогор-богатырь соглашается,
Со добра коня да опущается,
И раскинули оне тут бел шатер,
А коней спустили во луга зеленый,
Во зеленый луга оне стреножили.
Сошли они оба во белой шатер,
Они друг другу порассказалиси,
Золотыми крестами поменялись,
Оны с друг другом да побраталиси,
Обнялись они поцеловалиси,-
Святогор-богатырь да будет больший брат,
Илья Муромец да будет меньший брат.
Хлеба-соли тут оне откушали,
Белой лебеди порушали
И легли в шатер да опочив держать.
И недолго, немало спали - трое суточек,
На четверты оне да просыпались,
В путь-дороженьку да отправлялися.
Как седлали оне да коней добрыих,
И поехали оне да не в чисто поле,
А поехали оне да по святым горам,
По святым горам да Араратскиим.
Прискакали на гору Елеонскую,
Как увидели оне да чудо чудное,
Чудо чудное да диво дивное:
На горы на Елеонския
Как стоит тута да дубовый гроб;
Как богатыри с коней спутилиси,
Оне ко гробу к этому да наклонились,
Говорит Святогор да таковы слова:
- А кому в этом гробе лежать сужено?
Ты послушай-ко, мой меньший брат,
Ты ложись-ко во гроб да померяйсе,
Тебе ладен ли да тот дубовый гроб.-
Илья Муромец да тут послушался
Своего ли братца большего,
Он ложился Илья да в тот дубовый гроб.
Этот гроб Ильи да не поладился,
Он в длину длинен и в ширину широк,
И ставал Илья да с того гроба,
А ложился в гроб да Святогор-богатырь,
Святогору гроб да паладился,
В длину по меры и в ширину как раз.
Говорит Святогор да Ильи Муромцу:
- Ай же ты, Илья, да мой меньший брат,
Ты покрой-ка крышечку дубовую,
Полежу в гробу я, полюбуюся.-
Как закрыл Илья крышеску дубовую,
Говорит Святогор таковы слова:
- Ай же ты, Илюшенька да Муромец,
Мни в гробу лежать да тяжелешенько,
Мни дышать-то нечем да тошнешенько,
Ты открой-ко крышечку дубовую,
Ты подай-ка мне да свежа воздуху.-
Как крышечка не поднимается,
Даже милочка не открывается.
Говорит Святогор да таковы слова:
- Ты разбей-ко крышечку саблей вострою...
Илья Святогора послушался,
Берет он саблю вострую,
Ударяет по гробу дубовому.
А куда ударил Илья Муромец,
Тут становятся обруци железный;
Начал бить Илья да вдоль на поперек,
Все железные обручи становятся.
Говорит Святогор да таковы слова:
- Ах ты, меньший брат да Илья Муромец,
Видно, тут мни, богатырю, кончинушка,
Ты схорони меня да во сыру землю.
Ты бери-тко моего коня да богатырского,
Наклонись-ко ты ко гробу ко дубовому,
Я здохну тиби да в личко белое,
У тя силушка да поприбавится.-
Говорит Илья да таковы слова:
- У меня головушка есь с проседью,
Мни твоей-то силушки не надобно,
А мне своей-то силушки достатоцьно;
Если силушки у меня да прибавится,
Меня не будет носить да мать сыра-земля,
И не наб мне твоего коня да богатырского,
А мни-ка служит верой-правдою
Мни старой Бурушка косматенький.-
Тута братьица да распростилиси,
Святогор остался лежать да во сырой земли,
А Илья Муромец поехал по святой Руси
Ко тому ко городу ко Киеву,
А ко ласковому князю ко Владимиру.
Рассказал он чудо чудное,
Как схоронил он Святогора да богатыря
На той горы на Елеонский.
Да тут Святогору и славу поют,
А Ильи Муромцу да хвалу дают,
А на том былинка и закончилась.

Метки:  

Святогор и Илья Муромец

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:24 + в цитатник
В славном городе во Муромле,
Во селе было Карачарове,
Сиднем сидел Илья Муромец, крестьянский сын,
Сиднем сидел цело тридцать лет.
Уходил государь его батюшка со родителем
Со матушкою на работушку на крестьянскую.
Как приходили две калики перехожия
Под тое окошечко косявчето,
Говорят калики таковы слова:
«Ай же ты, Илья Муромец, крестьянский сын!
Отворяй каликам ворота широкия,2 (400x547, 57Kb)
Пусти-ка калик к себе в дом».
Ответ держит Илья Муромец:
«Ай же вы, калики перехожия!
Не могу отворить ворот широкиих,
Сиднем сижу цело тридцать лет.
Не владаю рукамы, ни ногамы».
Опять говорят калики перехожия;
«Выставай-ка, Илья, на резвы ноги,
Отворяй-ка ворота широкия,
Пускай-ка калик к себе в дом».
Выставал Илья на резвы ноги,
Отворял ворота широкия
И пускал калик к себе в дом.
Приходили калики перехожия,
Они крест кладут по писаному,
Поклон ведут по-ученому,
Наливают чарочку питьица медвянаго,
Подносят-то Илье Муромцу.
Как выпил-то чару питьица медвяпаго,
Богатырско его сердце разгорелося,
Его белое тело распотелося.
Воспроговорят калики таковы слова:
«Что чувствуешь в собе, Илья?»
Бил челом Илья, калик поздравствовал:
«Слышу в собе силушку великую».
Говорят калики перехожия:
«Будешь ты, Илья, великий богатырь,
И смерть тобе на бою не писана:
Бейся-ратися со всяким богатырем
И со всею паляницею удалою;
А столько не выходи драться с Святогором-богатырем:
Его и земля на себе через силу носит;
Не ходи драться с Самсоном-богатырем:
У него на голове семь власов ангельских;
Не бейся и с родом Микуловым:
Его любит матушка сыра-земля;
Не ходи още на Вольгу Сеславьича:
Он не силою возьмет, так хитростью-мудростью.
Доставай, Илья, коня собе богатырскаго,
Выходи в раздольице чисто поле,
Покупай перваго жеребчика,
Станови его в срубу на три месяца,
Корми его пшеном белояровым,
А пройдет поры-времени три месяца,
Ты по три ночи жеребчика в саду поваживай
И в три росы жеребчика выкатывай,
Подводи его к тыну ко высокому:
Как станет жеребчик через тын перескакивать,
И в ту сторону, и в другую сторону,
Поезжай на нем, куда хочешь,
Будет носить тебя».
Тут калики потерялися.
Пошел Илья ко родителю ко батюшку
На тую работу на крестьянскую,
Очистить надо пал от дубья-колодья:
Он дубье-колодье все повырубил,
В глубоку реку повыгрузил,
А сам и сшел домой.
Выстали отец с матерью от крепкаго сна
-Испужалися: «Что это за чудо подеялось?
Кто бы нам это сработал работушку?»
Работа-то была поделана, и пошли они домой.
Как пришли домой, видят:
Илья Муромец ходит по избы.
Стали его спрашивать, как он выздоровел.
Илья и рассказал им,
Как приходили калики перехожия,
Поили его питьицем медвяныим:
И с того он стал владать рукамы и ногамы,
И силушку получил великую.
Пошел Илья в раздольице чисто поле,
Видит: мужик ведет жеребчика немудраго,
Бураго жеребчика косматенькаго.
Покупал Илья того жеребчика,
Что запросил мужик, то и дал;
Становил жеребчика в сруб на три месяца,
Кормил его пшеном белояровым,
Поил свежей ключевой водой;
И прошло поры-времени три месяца,
Стал Илья жеребчика по три ночи в саду поваживать;
В три росы его выкатывать,
Подводил ко тыну ко высокому,
И стал бурушко через тын перескакивать,
И в ту сторону, и в другую сторону.
Тут Илья Муромец седлал добра коня, зауздывал,
Брал у батюшка, у матушки прощеньице-благословеньице
И поехал в раздольице чисто поле.
Наехал Илья в чистом поле на шатер белополотняный,
Стоит шатер под великим сырым дубом,
И в том шатре кровать богатырская немалая:
Долиной кровать десять сажень,
Шириной кровать шести сажень.
Привязал Илья добра коня к сыру дубу,
Лег на тую кровать богатырскую и спать заснул.
А сон богатырский крепок:
На три дня и на три ночи.
На третий день услыхал его добрый конь
Великий шум с-под сиверныя сторонушки:
Мать сыра-земля колыбается,
Темны лесушки шатаются,
Реки из крутых берегов выливаются.
Бьет добрый конь копытом о сыру землю,
Не может разбудить Илью Муромца.
Проязычил конь языком человеческим:
«Ай ясе ты, Илья Муромец!
Спишь себе, проклаждаешься,
Над собой незгодушки не ведаешь:
Едет к шатру Святогор-богатырь.
Ты спущай меня во чисто поле,
А сам полезай на сурой дуб».
Выставал Илья на резвы ноги,
Спущал коня во чисто поле,
А сам выстал во сырой дуб.
Видит: едет богатырь выше лесу стоячаго,
Головой упирает под облаку ходячую,
На плечах везет хрустальный ларец.
Приехал богатырь к сыру дубу,
Снял с плеч хрустальный ларец,
Отмыкал ларец золотым ключом:
Выходит оттоль жена богатырская.
Такой красавицы на белом свете
не видано и не слыхано:
Ростом она высокая, походка у ней щепливая1)
Очи яснаго сокола, бровушки чернаго соболя,
С платьица тело белое.
Как вышла из того ларца,
Собрала на стол, полагала скатерти браныя,
Ставила на стол ествушки сахарныя,
Вынимала из ларца питьица медвяныя.
Пообедал Святогор-богатырь
И пошел с женою в шатёр проклаждатися,
В разныя забавы заниматися.
Тут богатырь и спать заснул.
А красавица жена его богатырская
Пошла гулять по чисту полю
И высмотрела Илью в сыром дубу.
Говорит она таковы слова:
«Ай же ты, дородний добрый молодец!
Сойди-ка со сыра дуба,
Сойди, любовь со мной сотвори,
Буде не послушаешься,
Разбужу Святогора-богатыря и скажу ему,
Что ты насильно меня в грех ввел».
Нечего делать Илье:
С бабой не сговорить, а с Святогором не сладить;
Слез он с того сыра дуба
И сделал дело повеленое.
Взяла его красавица, богатырская жена,
Посадила к мужу в глубок карман
И разбудила мужа от крепкаго сна.
Проснулся Святогор-богатырь,
Посадил жену в хрустальный ларец,
Запер золотым ключем,
Сел на добра коня и поехал ко Святым горам.
Стал его добрый конь спотыкаться,
И бил его богатырь плеткою шелковою
По тучным бедрам,
И проговорит конь языком человеческим:
«Опережь я возил богатыря да жену богатырскую,
А нонь везу жену богатырскую и двух богатырей:
Дивья мне потыкатися!»
И вытащил Святогор-богатырь Илью Муромца
Из кармана, и стал его выспрашивать,
Кто он есть и как попал к нему во глубок карман.
Илья ему сказал все по правды по истине.
Тогда Святогор жену свою богатырскую убил,
А с Ильей поменялся крестом
И называл меньшим братом.
Выучил Святогор Илью всем похваткам,
Поездкам богатырским,
И поехали они к Сиверным горам,
И наехали путем-дорогою на великий гроб,
На том гробу подпись подписана:
«Кому суждено в гробу лежать, тот в него и ляжет».
Лег Илья Муромец:
Для него домовище и велико, и широко.
Ложился Святогор-богатырь:
Гроб пришелся по нем.
Говорит богатырь таковы слова:
«Гроб точно про меня делан.
Возьми-тко крышку, Илья, закрой меня».
Отвечает Илья Муромец:
«Не возьму я крышки, больший брат,
И не закрою тебя:
Шутишь ты шуточку немалую,
Сам себя хоронить собрался».
Взял богатырь крышку и сам закрыл ею гроб;
Да как захотел поднять ю,
Никак не может;
Бился он и силился поднять и проговорил
Илье Муромцу:
«Ай меньший брат!
Видно, судьбина поискала меня,
Не могу поднять крышки,
Попробуй-ка приподнять ю».
Попробовал Илья Муромец
Поднять крышку, да где ему!
Говорит Святогор-богатырь:
«Возьми мой меч-кладенец и ударь поперек крышки».
Илье Муромцу не под силу и поднять Святогорова
меча-кладенца.
Зовет его Святогор-богатырь:
«Наклонись ко гробу, ко маленькой щелочке,
Я дохну на тебя духом богатырскиим».
Как наклонился Илья
И дохнул на него Святогор-богатырь
Своим духом богатырскиим:
Почуял Илья, что силы в нем
Против прежняго прибавилось втрое,
Поднял он меч-кладенец и ударил поперек крышки.
От того удара великаго
Посыпались искры,
А где ударил меч-кладенец,
На том месте выросла полоса железная.
Зовет его Святогор-богатырь:
«Душно мне, меньший брат,
Попробуй още ударить мечом вдоль крышки».
Ударил Илья Муромец вдоль крышки,
И тут выросла железная полоса.
Опять проговорит Святогор-богатырь:
«Задыхаюсь я, меньший братец:
Наклонись-ка ко щелочке, я дохну още на тебя
И передам тебе силушку великую».
Отвечает Илья Муромец:
«Будет с меня силы, больший братец;
Не то земля на собе носить не станет».
Промолвил тут Святогор-богатырь:
«Хорошо ты сделал, меньший брат,
Что не послушал моего последняго наказа:
Я дохнул бы на тебя мертвым духом,
И ты бы лег мертв подле меня.
А теперь прощай, владай моим мечом-кладенцом,
А добра коня моего богатырскаго
Привяжи к моему гробу.
Никто, кроме меня, не совладает с этим конем».
Тут пошел из щелочки мертвый дух,
Простился Илья с Святогором,
Привязал его добра коня ко тому гробу,
Опоясал Святогоров меч-кладенец
И поехал в раздольице чисто поле.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сказание об Илье Муромце

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:20 + в цитатник
Легендарный богатырь был реальным человеком.

Илья Муромец является, пожалуй, самым известным народным героем Киевской Руси. Цикл былин о нем называют Киевской Илиадой и ставят в один ряд с эпическими сказаниями кельтов, германцев и скандинавов.

Долгое время считалось, что образ Ильи - собирательный и не имеет реального прототипа. Однако исследования ученых подтвердили гипотезу о том, что Илья Муромец - это историческое лицо, один из дружинников, находившихся на службе у киевского князя в начале XII века.
читать дальше...

Метки:  


Процитировано 1 раз

СТАРОВЕРЫ

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 14:59 + в цитатник
История Древлеправославной (Старообрядческой) Церкви

Триста лет назад Россия исповедовала одну христианскую, православную веру и составляла одну истинную православную Церковь. Не было тогда в Русской Церкви ни ересей, ни расколов, ни раздоров. Более шести веков, начиная с крещения Руси (в 988 г.). Русская Церковь наслаждалась внутренним миром и покоем. Правда, появились было в ней в XIV-XV вв. еретики стригольники, жидовствующие, но быстро исчезли. Неоднократно делали покушение на Русскую Церковь римские папы, стараясь подчинить ее своей власти, поработить ее римским, папским престолом. Но сделать им это не удалось. Русские, вследствие этих покушений, стали еще строже охранять свою православную веру.
читать дальше...

Метки:  


Процитировано 3 раз

Джомолунгма (Чо Мо Лунг Ма)

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:57 + в цитатник
Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (480x480, 90Kb)
К1 - самая высокая точка Земли, "третий полюс планеты", крыша мира, гора, имеющая много имен:
Джомолунгма— богиня-мать Земли;
Гаури Шанкар, как когда-то ошибочно назвали ее;
Канг-Ча-Мо-Лун — снег в царстве птиц;
Джумуланг-мафенг — богиня Земли;
просто пик-15;
Джо-Мо-Лун-Ма - птица бури;
Эверест -название, данное в честь одного из геодезистов;
Сагарматха — небесная вершина.

Джомолунгма - вершина, над которой не пролетела ни одна птица, сверкающий конус, к которому с самой зари устремляются взоры надеющихся на счастье, стремящихся к борьбе и свободе.
Джомолунгма — святая святых гималайских племен. Задолго до того, как исследователи выяснили, что на земном шаре нет более высокой точки, пастухи, крестьяне и монахи знали об этом и называли ее "Богиней-матерью Земли".
Джомолунгма — вершина, вызов которой принимают только те, кого не пугают ни недостаток кислорода, ни другие трудности ледового штурма.

Метки:  

"Калики"- содружество певцов-гусляров.

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 10:34 + в цитатник
04 (441x348, 37Kb)
В их пении оживает родная старина, воскрешается родовая память, пробуждается живой голос совести в сердцах людей.

Послушать или записать можно здесь: http://www.metakultura.ru/kalik/records.htm

Метки:  


Процитировано 2 раз

Мифы и легенды народов мира

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 09:45 + в цитатник
legendy.claw.ru/ Мифы египта, Античные мифы, Библейские легенды, Мифы и сказания древней индии, Сказания и легенды Англии, Предания и легенды Франции, Немецкие героические сказания и легенды, Кельтско-Германские легенды о феях и эльфах, Мифы и сказания славян, Монгольские мифы, Китайские легенды, Легенды и сказания Японии.

Метки:  


Процитировано 4 раз

Китайская живопись - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:24 + в цитатник

Китайская живопись - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:21 + в цитатник

Китайская живопись - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:19 + в цитатник



Процитировано 3 раз

Загадочные следы доегипетской цивилизации

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 20:59 + в цитатник
С чем у вас ассоциируется Египет? Правильно, с великими пирамидами. А что мы знаем о них? Как оказалось, не так уж и много - об этом свидетельствуют все новые и новые факты.

Как известно, три пирамиды в Гизе (Хеопса, Хефрена и Микерина) и Сфинкс были сооружены в начале Древнего царства (2800-2250 годы до н. э.). Но эти сооружения обладают весьма странными для тех времен свойствами: например, при попытке выращивания в пирамиде кристаллов граната (который используется в лазерной технике), у ученых при первом же эксперименте неожиданно сгорели все платиново- иридиевые тигли, в которые закладывалась шихта. Оказалось, что обработанная шихта в пирамиде получает дополнительную, несоизмеримую с расчетной, энергию буквально из ниоткуда...

Но кто же мог построить подобные сооружения - неужели египтяне? Скорее всего, нет - пирамиды были построены с применением знаний, древним египтянам попросту недоступным. Что же это за знания?
читать дальше...

Метки:  


Процитировано 3 раз

Бог живет в другой вселенной

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (250x179, 11Kb)
Ученые Кембриджского и Принстонского университетов выступили с сенсационным заявлением: мол, «Большому взрыву», благодаря которому из пустоты якобы возникла Вселенная, предшествовал «Большой всплеск».

А произошел он в неком многомерном пространстве — не с тремя, как у нас, а с одиннадцатью измерениями, шесть из которых свернуты в микроскопические нити. Энергия этого всплеска породила «Большой взрыв». А он, в свою очередь, видимую материю и время. Появилась наша Вселенная, которая ныне «соседствует» с той — «материнской» и невидимой. ......
Читать далее...

Метки:  

Козьма Минин и Дмитрий Пожарский

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 18:43 + в цитатник
 (699x439, 42Kb)
Преодоление "великой разрухи" русского государства ополчение 1611 и 1612 годов

В жизни нашей страны случались времена, когда, казалось, ей неминуемо грозило уничтожение. И только объединив усилия, "всем миром" удавалось противостоять врагу. Неважно, к какому сословию, к какой национальности относился человек, какое имел образование и где жил, - беда для всех была одна. Спасая Родину, люди отдавали накопленное в помощь армии, создавали военные отряды. Такие добровольные военные формирования получили название "ополчение". В истории России их было несколько. Первое ополчение 1611 года. Второе ополчение 1611-1612 годов. Народное ополчение 1812 года. И, наконец, народное ополчение в Отечественной войне 1941-1945 годов.
читать дальше...

Метки:  


Процитировано 2 раз

Евангелия Иисуса Христа эпохи Водолея

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 17:35 + в цитатник
Это цитата сообщения СОлнеЧнаЯ777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КТО ТАКОЙ ЛЕВИ?
В ответ на просьбы многих читателей "Евангелия Иисуса Христа эпохи Водолея" рассказать о том, кто его записал, мы приводим краткий очерк его жизни. Он очень хотел, чтобы содержание этой книги стало известно каждому, независимо от того, кем оно передано.
ЛЕВИ (Леви Х. Доулинг) родился утром в пятницу 18 мая 1844 года в Бельвиле, штат Огайо. Его отец, выходец из Иельского района Шотландии, был одним из первых проповедников среди местных христиан. Леви всегда стремился к познанию глубочайших основ жизни. Уже в возрасте тринадцати лет он впервые вступил в публичные дебаты с пресвитерианином Элдером о вечном наказании грешников.
Он начинает проповедовать в шестнадцать лет; в восемнадцать он уже пастор небольшой церкви, в двадцать вступает в армию Соединенных Штатов в качестве священника и служит в этой должности до конца Гражданской войны. С 1866 по 1867 год - учеба в Северо-Западном Христианском университете в Индианаполисе, штат Индиана. В следующем году он начинает заниматься изданием книг, сборников песен и детской газеты для воскресных школ. Много времени он отдает борьбе за запрещение спиртных напитков. Он окончил два медицинских колледжа и в течение ряда лет занимался медицинской практикой, но впоследствии оставил профессию медика и посвятил себя литературной работе.
Еще в детском возрасте ему было видение, где предвещалось, что он "построит белый город". Это видение повторялось трижды с интервалами в несколько лет. Созданием "белого города" стало "Евангелие Иисуса Христа эпохи Водолея".
Эта книга записывалась в ранние утренние часы - между двумя и шестью, - в абсолютно спокойное время.
Леви ушел из жизни 13 августа 1911 года.
ИЗДАТЕЛИ

РУБЕЖ ЭПОХ
В Духе я был перенесен в обители Акаши; я стоял в одиночестве внутри солнечного круга.
И нашел я там тайную пружину, открывающую дверь к Мудрости и пониманию сердца.
Я вошел, и тогда я познал...
Читать далее...

Метки:  

На Луне кто-то есть?

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 11:44 + в цитатник
В 1968 году НАСА (Аэрокосмическое агентство США) опубликовало каталог лунных аномалий, содержащий 579 наблюдений, проведенных в течение нескольких веков. Еще в XVIII веке астроном Вильям Гершель впервые привлек внимание ученых к огням, линиям и геометрическим фигурам на поверхности Луны. С тех пор аномальные явления на ее поверхности наблюдаются постоянно. Уже в наше время, более 10 лет систематически наблюдая Луну с помощью 800-кратного телескопа, японец Яцуо Мицусима неоднократно снимал на видеокамеру пролеты темных объектов над разными частями Луны. Полученные им материалы сенсационны: диаметр объектов - в среднем около 20 километров, а скорость перемещения - около 200 километров в секунду. В ходе подготовки к высадке человека на Луну проводилось подробное изучение ее поверхности фотографированием с помощью космических аппаратов. Специалисты НАСА получили более 140 тысяч фотоснимков. Большинство из них отличного качества, а оптическое разрешение аппаратуры позволило обнаружить на Луне то, к чему мы совершенно не были готовы. Именно поэтому разговоры астронавтов с орбиты Луны часто были столь эмоциональны. Многие газеты приводили слова Олдрина Хьюстона: "Что это? В чем, черт побери, дело? Я хотел бы знать, что это такое? Здесь находятся большие объекты! Огромные! Большие космические корабли. Они стоят за кратером, на его противоположной стороне". Это сообщение в открытом канале до момента перехода на кодированный так и не было опровергнуто НАСА. Сенсационным открытиям на Луне посвящена книга Джорджа Леонарда "На нашей Луне есть кто-то еще", которая после долгих цензурных проволочек была, наконец опубликована и содержало сведения, ранее не известные широкой публике. Анализируя снимки, переданные "Рейнджером-7" после его благополучной посадки около кратера и астронавтами с низкой орбиты при облетах Луны, автор, как и специалисты НАСА, пришел к однозначному выводу: на поверхности Луны находятся многочисленные механизмы и сооружения. По мнению Дж. Леонарда, большинство из этих огромных по своим размерам механизмов разрушено, однако другие явно продолжают работать. Некоторые объекты меняют свою форму, исчезают или вновь появляются на склонах или дне какого-либо кратера. Наибольшая активность наблюдается на видимой стороне Луны. Так, в зоне кратера Кинга находится большое количество механических устройств, названных автором "Икс-Дронами", поскольку они напоминают по форме букву "X". Эти "экскаваторы" размером в полторы мили разрабатывают склоны кратера, обламывая скальный грунт и выбрасывая его струей на поверхность. Дж. Леонард считает, что с гребня кратера Кинга проложен трубопровод длиной около трех миль, концы которого прикрыты одинаковыми колпаками. Подобные сооружения обнаружены японским исследователем Мицуи и описаны в книге "Исследования Луны". В книге Дж. Леонарда много впечатляющих описаний различных механизмов, возвышающихся над поверхностью Луны и отслеживающих движение Солнца. "В семи милях от Буллиальда "Рейнджер-7" сделал уникальные снимки. Металлический большой объект, уходящий частично в тень, имеет округлую форму, цилиндр и башенку на его верху. На цилиндре заметны отверстия на равном расстоянии друг от друга. Из башенки выходит туман или пар. На объектах просматриваются опознавательные знаки". Имеет ли лунная технологическая деятельность отношение к НЛО? Анализ фотоснимков НАСА и некоторые высказывания астронавтов дают на этот вопрос утвердительный ответ. Дж. Леонард приводит высказывание астронавта Гордона ("Аполлон-15"): "Когда мы проходили в 30-40 футах, то рядом летела масса объектов - таких белых и сверкающих, они явно имели двигатель". Американские астронавты имели кодовые слова для Хьюстона на тот случай, если они обнаружат на Луне или около нее что-то необычное, например: "Анибель" означает сверкающий огонь на Луне или около нее, "Барбара" -сооружение, "Святой Николай" - НЛО. "Анибель" наблюдались астронавтами в Море Кризисов. Здесь же были обнаружены 2 и 3-этажные прямоугольные сооружения, причем верхний этаж представлял собой аналогичный прямоугольник, но меньшего размера. Иногда в основании нижнего прямоугольника можно было увидеть большие круглые отверстия, расположенные в ряд на одинаковом расстоянии друг от друга. На дне кратера Коперника - сооружение в виде треугольника, поставленного на основание. На его боковой поверхности можно различить знаки, напоминающие цифры и геометрические фигуры. Что касается знаков, то на поверхности Луны, судя по фотоснимкам, можно обнаружить светящиеся (возможно, в отраженном свете Солнца) знаки, например, в виде синих крестов, установленных вертикально в грунт. Обычно один и тот же знак установлен в тех местах, где находятся механизмы, объединенные какой-то одной технологической функцией. Так, около кратеров, в которых работают "Х-Дроны", установлены синие кресты. В других местах видны знаки в виде стрелы. Дж. Леонард считает, что кратер Кинга и его окрестности могут быть чем-то вроде базы иной цивилизации, так как именно там расположены платформы, возвышающиеся над поверхностью на 0, 5 мили. Многие из них имеют в поперечнике от 6 до 10 миль. Нам на Земле трудно представить сооружение таких размеров. Нельзя не упомянуть весьма спорное предположение Дж. Леонарда: "Большие участки поверхности покрыты остатками чего-то, напоминающего маскировочную сетку из тросов, пересекающихся под прямым углом. Может быть, когда-то поверхность Луны была замаскирована с помощью пыли, гальки, щебня и искусственных кратеров под обычную планету? Теперь мы видим остатки маскировки после катаклизма на Луне". Именно катаклизмом объясняет исследователь столь большие разрушения механизмов, трубопроводов и сооружений. В значительной мере это подкрепляется фотографиями НАСА. Обнаружены системы труб, проложенные на поверхности и спускающиеся по склону кратера, чтобы уйти в глубь Луны. Однако многие трубопроводы разрушены. Каково мнение официальной науки США по поводу сенсационных открытий на Луне? Вот что пишет по этому поводу Дж. Леонард: "Академия США – советник правительства и препарирует информацию в его интересах. Она собирает факты, но весьма слаба в анализе и революционных гипотезах". Основные выводы Дж. Леонарда сводятся к следующему. Суть деятельности инопланетян на Луне - извлечение нужных элементов из пород лунной коры. Луна когда-то претерпела фантастическую катастрофу и была направлена сюда для проведения длительного восстановительного процесса. Восстанавливаются сооружения, механизмы и, вероятно, системы под поверхностью Луны. Однако скрывать свою деятельность инопланетянам становится все труднее после зондирования Луны и высадки людей на ее поверхность. В августе 1995 года была объявлена Международная программа глобального наблюдения за аномальными явлениями на Луне. В реализации программы участвовали обсерватории многих стран, и в том числе США, используя уникальный телескоп "Хаббл", работающий на орбите спутника Земли. Лауреат Нобелевской премии Фрэнсис Крик, открывший код ДНК, в интервью итальянскому журналу "Эспрессо" сказал: "Не исключено, что "они" захотели превратить Землю в нечто вроде резервации или естественного межгалактического парка, где зародятся и сохранятся живые виды, которые не достигли совершенства в процессе эволюции и остались намного позади других, но все же могут быть полезны как запасы генов или просто как природные достопримечательности". Английский уфолог А. Шатолвуд высказался более определенно в своей книге "Летающие тарелки": "Я думаю, что они дали начало жизненному циклу, а потом сказали нам: "Идите и размножайтесь". И ушли, согласно Библии, "как ангелы на огненных колесницах". Для них было безопасно посещать нас открыто в библейские времена, но, по мере того как мы прогрессировали и становились воинственными, они начали сохранять дистанцию и наблюдать за нами издалека, продолжая проявлять большой интерес к нашим делам, часто вмешиваясь в них по своему усмотрению". Мы можем только гадать о том, как далеко зашло это вмешательство и каковы их конечные цели...

http://sekrets.org.ua/index.php
557584 (700x450, 61Kb)

Метки:  


Процитировано 3 раз

Аудио-запись: "Группа НОЧЬ " - Верь мне

Музыка

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:23 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (1)Комментировать

МЕТАИСТОРИЯ

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:08 + в цитатник
gamaun (279x472, 52Kb)
На гладях бесконечных вод,
Закатом в пурпур облеченных,
Она вещает и поет,
Не в силах крыл поднять смятенных…
Вещает иго злых татар,
Вещает казней ряд кровавых,
И трус, и голод, и пожар,
Злодеев силу, гибель правых…
Предвечным ужасом объят,
Прекрасный лик горит любовью,
Но вещей правдою звучат
Уста, запекшиеся кровью!..

Гамаюн
Вещая птица Гамаюн, посланница богов, их глашатай, прилетает к людям на рассвете с востока вместе с бурными ветрами, вместе с неистовым ураганом. Когда летит Гамаюн, с солнечного восхода приходит смертоносная буря. Она прилетает и говорит о грядущих днях, только трудно расслышать её голос, различить его среди шума ветра, шелеста листьев, скрипа и стона лесных деревьев в час надвигающейся бури. Она поет божественные гимны и провещает будущее тем, кто умеет слышать тайное.

А.А.Блок
читать дальше...

Метки:  


Процитировано 5 раз

Слова Ванталы (Дань Шеня)

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения vecherov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слова Ванталы — это канонический текст старой китайской философской школы Дао Цзи Бай. Вантала — индийская версия имени основателя школы Дань Шеня.
БОЙ ВАНТАЛЫ
Соловей питается червями.
Всякий может ударить слабого, но только слабый хочет ударить слабого.
Хищник не сражается — он обедает.
Проклятия и восхваления ничего не несут тому, кто их достоин.
Смерть твоя так же близка, как и тогда, когда ты родился.
На что бы тебе могла пригодиться жизнь?
Что есть у тебя, чего бы ты не мог лишиться?
Глаза хищника смотрят вперед, глаза добычи — по сторонам.
Если тебя не спросили, хочешь ли ты биться, — ты сам выбираешь правила. Не бойся показаться слабее, но не бойся и обмануть ожидание твоей слабости после.
Прости обидчика, если хочешь.
Если большая рыба проглотила маленький крючок, не подвергается ли рыбак большей опасности?
Не пугай слабого — паника неуправляема. Не пугай равного — это ненадежно. Не пугай сильного — вдруг это удастся тебе?
Не уподобляйся птице, голодающей из страха перед пугалом. Не уподобляйся мыши, отважно перебегающей через оживленную дорогу.
Страшное пугает либо потому, что опасно, либо потому, что предназначено для этого.
И уверенность противника, и неуверенность его играет на тебя.
Если враг застал тебя врасплох и ты еще жив — он в твоих руках.

КОДЕКС ВАНТАЛЫ
Над всякими правилами есть другие, незнакомые тебе.
Отдай, если хочешь, но отними, если пожалел об этом.
Излечи страждущего, если можно, но убей излеченного, если нужно.
Помоги просящему, если можешь, и накажи требующего, если хочешь.
Помешай в малом уверенному.
Колеблющегося толкни в любую сторону, если это — не та, он вернется.
Прежде чем взять свое, попроси, но если не получишь — отними.
Стучи в дверь, уходя.
Дал ли ты наказывающему тебя это право?
Подчинись, если хочешь.
Когда сулят награду — это сделка, когда угрожают наказанием — это понуждение. Ты можешь пойти и на то, и на другое.
Если некто хочет взять у тебя не прося — пусть попробует отнять. Если сможет — значит, он достоин того.
Воздай не по заслугам, а по прихоти своей, в этом — высшая справедливость.
Что можешь сделать — сделай сейчас: кто знает, сможешь ли ты это сделать потом?
Отдавая — делай это легко. Теряя — делай это легко. Прощаясь — делай это легко.

Метки:  

Парамашива - Высшая Реальность

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 11:29 + в цитатник
Шиваизм

Какова природа Высшей Реальности? Чтобы ответить на этот вопрос, санкхья предполагает существование двух независимых реальностей - пуруши и пракрити. Таким образом, образуется дуалистическая система. Веданта принимает единую Высшую Реальность - Брахмана и затем поддерживает эту гипотезу введением другого принципа - майи, которая является одновременно ни реальной, ни нереальной, что противоречит логике. Следовательно, веданта еще пребывает под влиянием определенного вида дуализма.
читать дальше...

Метки:  


Процитировано 1 раз

Сутра Помоста Шестого Патриарха

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 19:40 + в цитатник
P0401125 (304x600, 75Kb)
чань-буддизм

«Гимн Тому, что не имеет проявлений»

Проповедь распространяется, и с ней распространяется учение, будто солнце появляется в пустоте.
Передавай способ прозрения изначальной природы, ибо смысл [твоего] прихода в этот мир заключается в том, чтобы разбить ложные взгляды.
В Дхарме не бывает «внезапного» и «постепенного», лишь время просветления или заблуждения бывает коротким или долгим.
Существуют лишь эти врата к прозрению изначальной природы, но глупцы не смогут узнать этого.
И хотя мы можем объяснить это мириадами способов, но все это сливается вместе, возвращаясь к Единому.
Мрак незнания поселяется в нас, а поэтому постоянно необходим свет мудрости, что рождается в нас.
Лишь только приходит ложное, тотчас устанавливается незнание; но стоит придти правильному, то незнание сразу же рассеивается.
Но если мы не используем ни «ложное», ни «правильное», то чистота, [что рождается в нас], не знает пределов.
Основа бодхи — это [возвращение] к своей изначальной природе, а [попытка] пробудить только мысли о сердце будет лишь иллюзией.
Чистое сердце может пребывать и в иллюзиях, но праведное сердце уже свободно от трех препятствий.
Людям, что пребывают в этом мире, если они пестуют Дао, уже ничего не повредит.
Если же научимся постоянно прозревать собственные ошибки, то сможем находиться в соответствии с Дао.
Каждое живое существо имеет свой Путь, а поэтому ни одно из них не может повредить другому.
Не ищи другого Дао вне Дао, ибо положишь на это всю жизнь, но так и не узреешь Дао.
Ты лишь будешь брести к этому всю жизнь, но в конце концов лишь раскаешься.
Если же ты хочешь узреть истинный Путь, следуй праведному — это и есть Путь.
Но если ты не обладаешь сердцем Дао, то будешь идти во мраке и никогда не увидишь Путь.
Тот человек, что воистину пестует Дао, не смотрит на ошибки этого мира.
Если ты подмечаешь недостатки других людей, то лишь приумножаешь собственные.
Если другие люди ошибаются, я не должен ошибаться; если же я ошибся, то это — только моя собственная ошибка.
Лишь самому, избавившись от ошибок в сердце, можно разорвать [путы] незнания.
Если ни ненависть, ни любовь не тревожат наше сердце, то можно, вытянув обе ноги, [безмятежно] спать.
Тот, кто хочет изменять других людей, сам должен обладать [сокровенным] умением.
Если у людей уже не поднимается в душе сомнений, значит они узрели собственную природу.
Учение Будды, что существует в этом мире, неотделимо от чувств этого мира.
Искать просветление-бодхи вне мира столь же [бессмысленно], как искать рога у зайца.
Правильные взгляды мы зовем «трансцендентными», ложные взгляды зовем «мирскими»94.
И когда разбиваются как правильные, так и ложные взгляды, то проявляется природа бодхи.
Гимн этот принадлежит школе внезапного просветления и зовется он «Великим челном Дхармы, [что переправляет через океан страданий и грехов]».
В течение долгих кальп человек может пребывать в заблуждениях, но лишь достигнет пробуждения, и [все эти заблуждения] тотчас сгинут.


«Гимн Тому, что не имеет формы»

Для того, чье сердце находится в равновесии, какой смысл соблюдать дисциплинарные правила?
Для того, кто непосредственно [следует Пути], какой смысл практиковать медитацию (дхиану)?
Исходя из принципа милосердия, мы чтим своих родителей и заботимся о них.
Исходя из принципа справедливости, высшие и низшие поддерживают друг друга.
Исходя из принципа церемонности, они пребывают во взаимном уважении и согласии.
Исходя из принципа терпения, не вступайте в ссоры даже в толпе злых людей.
Буравя дерево, можно добыть огонь.
Из мокрой черной грязи рождаются красные цветки лотоса.
То, что горько на вкус, может быть лекарством.
То, что порой режет нам слух, может оказаться честными речами.
Из исправления ошибок обязательно родится мудрость.
Если же мы придерживаемся ошибочного, то в сердце никогда не появится мудрость.
Каждый день неизменно помогай другим, [но помни], что воплощение Пути рождается отнюдь не из раздачи денег.
Найти бодхи можно лишь в своем сердце, так стоит ли труда искать сокровенное снаружи?
Если вы будете следовать тому, что только что услышали, то Небесный престол тотчас окажется перед вашими глазами.


«Гатху вне проявлений» (500x251, 32Kb)

Заблудший человек печется о заслугах, а не о Пути-Дао.
Он говорит о том, что пестовать собственные заслуги — это одно и то же, что пестовать Путь.
И хотя его заслуги в раздаче милостыни могут быть неисчислимы,
В сердце его уже изначально возникли три зла153.
Он надеется, пестуя свои заслуги, устранить грехи
[И не знает], что достижение заслуг в будущем отнюдь не устраняет грехи прошлого.
Так почему же не устранить грехи, что скопились в сердце,
Истинным покаянием в своей внутренней природе?
Тот, кто постиг суть истинного раскаяния Махаяны,
Устраняет зло, следует праведности и тем самым освобождается от грехов.
Постигающий Путь, что постоянно пребывает в созерцании своей внутренней природы,
Становится тождественен с Буддой.
Наши патриархи передали нам учение о внезапном просветлении
Для того, чтобы все, кто желает прозреть свою природу, могли стать едиными и тождественными [с Буддами].
Если же вы стремитесь обнаружить тело Закона — дхармакаю,
Омойте свое сердце, очистите его от всех внешних феноменов — дхармалакшан.
Приложите все усилия, практикуя самосозерцание, и не расслабляйтесь ни на миг.
И последующие мысли не должны быть прерваны твоим уходом из этого мира.
И если ты постиг учение Махаяны и достиг прозрения собственной природы,
Сложи трепетно ладони [в знак уважения].


Сердце — вот что зовется мудростью (праджня).
Будда — вот что суть созерцания (самадхи).
Практикуя самадхи и праджню, позволь им быть в равновесии друг с другом.
И тогда твое сознание очистится.
Понять это учение ты сможешь, лишь постигая свою природу.
[Праджня и самадхи] в основе своей не имеют рождения.
И лишь парное пестование [самадхи и праджни] являет собой истину.

То, чем сердце было изначально — это и есть Будда!
Но я не постиг этого и этим обделил себя.
Теперь же я знаю причину самадхи и праджни.
И именно парное пестование их обоих позволит мне освободиться от вещей.


«Гатха об истинном и ложном, о движении и покое»

Нет ни одной [вещи], что содержала бы в себе истину, и не имеет смысла смотреть на нее как на реальность.
И если смотреть на вещи как на истинные, то в конце концов узреем лишь ложное.
Если бы мы могли лишь своей волей избавиться от заблуждений,
Но сердце само по себе не способно отринуть ложное.
Так где же в неистинном найдется место для истинного?
Тот, кто обладает чувствами, топ] привержен движет
Тот же, кто не [захвачен] чувствами, пребывает в недвижимости [подобно дереву и камню].
Если пестовать недвижимое поведение, то станешь тождественен тому, что не обладает ни чувствами, ни движением.
И если бы вы могли узреть «истину вне движения», то в движении пребывала бы недвижимость. «[Пребывание] же в недвижимости» означает [лишь простое] отсутствие движения, а пребывание «вне чувств» означает отсутствие семян Будды.
Способный к [постижению] добродетели может различать многообразные внешние проявления и прежде всего — недвижимость.
И если взирать на все именно таким образом, то это и будет использование Истиной таковости (Татхагаты).
Тот, кто объявляет себя «[следующим] Пути-дао», с превеликим тщанием должен использовать смысл этого.
Те люди, что стоят вне школы Махаяны, придерживаются знания о [круговороте] жизней и смертей. Если их речи совпадают с нашими, мы можем вместе с ними обсудить смысл буддизма. Если же их практика отличается от нашей, мы просто [поприветствуем их], сложив ладони перед грудью, и тем самым оставим их счастливыми. Школа наша изначально сторонилась споров, ведь спорить обо всем этом означает лишь утратить смысл Дао. Те школы Дхармы, что ведут полемику друг с другом, уже по своей изначальной природе вступают [в чертоги бесконечной череды] жизней и смертей.


Семена [Будды] заключены в нашем сердце-основе,
Всеохватный дождь напитывает ростки.
[Как только] распустятся цветы внезапного озарения,
Так тотчас плоды просветления-бодхи родятся сами.


«Гатха Истинного Будды собственного сердца». (345x700, 120Kb)


Таковостъ (татхата) собственной природы и есть Истинный Будда.
В то время как ложные взгляды и три яда — это и есть искуситель Мара.
И в тот момент, когда в нас живут ложные воззрения и заблуждения, внутри нас поселяется Мара.
В момент обретения праведных взглядов Будда восходит на свой престол.
Когда внутри нашей природы рождаются ложные взгляды и три яда, то это значит, что владыка Мара пришел и овладел нами.
Праведные взгляды сами устранят три яда в нашем сердце.
И в тот же момент Мара превратится в Будду, а в истинном отныне не будет ложного.
Дхармакая, нирманакая и самбхогакая — все эти три тела изначально представляли собой единое тело.
И если внутри собственной внутренней природы вы сумеете сами прозреть [эти три тела],
Это и станет залогом того, что вы обратитесь в Будду и достигнете просветления-бодхи.
С самого начала именно из нирманакаи рождается наша чистая природа,
Чистая природа постоянно пребывает в нирманакае.
Именно чистая природа может повести нирманакаю по праведному пути,
И однажды это приведет к абсолютно самодостаточной и воистину безграничной [в своих заслугах и добродетелях] самбхогакае.
Загрязненная природа в своей основе являет собой причину чистой природы,
И стоит нам лишь избавиться от загрязнений, как тотчас проступит чистая природа дхармакаи.
В природе своей каждый пускай избавится от [господства] над ним пяти чувств.
И тогда, пускай лишь на краткий миг (ксана), ты узреешь свою природу — это уже и будет истиной.
В этом рождении вам довелось встретиться с учением Школы внезапного просветления, и мы стремимся узреть внутри нашей природы Правителя Мира сего (Бхагават — Будду).
Тот же, кто желает обрести Будду через какую-то [внешнюю] практику — разве он знает, где следует искать истину?
Тот же, кто окажется способен прозреть истину в своем сердце, [пусть знает, что] обретение истины и есть причина становления Буддой.
Тот же, кто, не прозрев собственной природы, станет снаружи искать Будду в своем возбужденном сознании, окажется величайшим глупцом.
То учение Школы внезапного просветления, что я оставляю вам, предназначено для спасения людей, живущих в этом мире, которым необходимо прежде всего заниматься воспитанием самих себя.
К вам обращаюсь, мои последователи Пути в будущих поколениях, — если вы не будете следовать прозрению [собственной природы], то это станет лишь пустой тратой времени.


В недвижимости не воспитать доброты.
Вздымаясь вверх, не совершай зла,
Пребывая в покое, откажись от того, чтобы видеть и слышать,
Будучи умиротворенным, пребывай своим сердцем нигде.

http://ariom.narod.ru/Literatura/sutry/sutra-pomosta.htm

Метки:  


Процитировано 1 раз

Эволюционные действия Рерихов

Среда, 31 Октября 2007 г. 20:23 + в цитатник
Создание философии космической реальности – Живой Этики, проведение грандиозной Центрально-Азиатской экспедиции, открытие Института Гималайских исследований «Урусвати», Пакт Рериха и Знамя Мира – все это важнейшие эволюционные действия, предпринятые Рерихами под руководством духовных Учителей, космических Иерархов, которых традиция Индии чтит как Махатм, Великих душ, Риши, великих Мудрецов, владеющих знанием планетарных и Космических законов, обладающих высоким расширенным сознанием. Каждое из этих действий имело важнейшее историческое значение для дальнейшего эволюционного продвижения земного человечества. Роль Рерихов в этом процессе еще мало изучена, но с каждым годом ее понимание возрастает и начинает занимать все более значимое и достойное место в общественном сознании, в международных научных и культурных исследованиях.

В начале ХХ века планета, в соответствии с космическими законами начала переход на новый, более высокий эволюционный виток своего развития. Этот процесс вызвал углубление кризисных явлений во всех сферах человеческой жизни и прежде всего в духовном пространстве самого человека. rerih1 (255x350, 65Kb)

В преддверии наступающей Новой Эпохи человечеству необходимо было передать знания, которые объяснили бы суть происходящих эволюционных процессов и связанных с ними глобальных планетарных изменений. Такие знания, имеющие высокий космический источник, передавались человечеству не однажды. В 20-х годах прошлого века они были переданы в форме философской системы Живой Этики через Рерихов – ближайших учеников и сотрудников Учителей, и в первую очередь через Елену Ивановну Рерих. Духовное преображение человека через расширение сознания, повышение уровня энергетики и утончение самой его материи Живая Этика рассматривает как важнейшую цель наступающего эволюционного этапа. Реализация этой цели на Земле стала возможной благодаря уникальному Космическому эксперименту, впервые в истории человечества научно описанному и осмысленному. Эксперимент проводили Космические Иерархи, Учителя, стоявшие на высокой ступени космической эволюции. Елена Ивановна Рерих была их ближайшим сотрудником на планете. Итогом эксперимента явилась трансформация энергетики Елены Ивановны и согласование ее вибраций с высоким Космическим ритмом. Таким образом, Е.И. Рерих стала провозвестником следующего, энергетически нового, вида человечества. Ее уникальные записи об этом труднейшем и мучительном эволюционном действии, которые она назвала «Огненным Опытом», относятся к 1924 году.

В это время Рерихи жили в Дарджилинге и вели подготовку к Центрально-Азиатской экспедиции. В состав участников экспедиции под руководством Николая Константиновича Рериха входила и Елена Ивановна. Эта пространственно-временная связь, возникшая между Космическим экспериментом и Центрально-Азиатской экспедицией не была случайной. Цели и маршрут экспедиции Рерихи детально обсудили с их Учителем незадолго до выхода в путь. Помимо многочисленных научных изысканий перед экспедицией стояла важнейшая планетарная задача – совершить грандиозный по масштабам круг через районы Центральной Азии и произвести эволюционное действие по «закладке магнитов» – создание по маршруту следования особого энергетического поля. Этому способствовала преображенная энергетика самой Елены Ивановны Рерих и Камень, полученный от Учителей, – осколок легендарного метеорита из созвездия Орион. Вибрации Камня соответствовали высокому Космическому ритму Вселенной. rerih2 (256x350, 25Kb)

Во время экспедиции в 1926 году Рерихи, отклонившись от основного маршрута, посетили Москву, куда привезли рукопись одной из книг Живой Этики. Книга была создана Учителями и называлась «Община». Это была книга-предупреждение. В ней содержалось предвидение трагического будущего нашей страны и делалась попытка предупредить правительство молодой республики о нараставших губительных тенденциях. Но руководители государства отвергли эти предупреждения и выбрали иной путь развития.

По возвращению из Центрально-Азиатской экспедиции Рерихи в Индии, в долине Кулу, основывают Институт Гималайских исследований «Урусвати». Это стало третьим эволюционным действием, связанным с итогами экспедиции и формированием нового космического мышления. Созданный под руководством Учителей Институт стал предтечей и прообразом науки будущего.

Новая система познания философии Космической Реальности – Живой Этики – являлась фундаментом этой науки. Первое время основу деятельности Института составляла работа по обработке научных материалов, собранных Рерихами во время Центрально-Азиатской экспедиции. В дальнейшем, научные исследования были значительно расширены.

Пакт Рериха стал четвертым эволюционным действием семьи Рерихов.

Согласно Живой Этике только Культура и неразрывно связанная с ней Красота создают ту высокую духовную энергетику, которая способствует космической эволюции человечества. Именно поэтому гибель Культуры есть гибель самого человечества. В ХХ веке разрушение Культуры приобрело общепланетарный характер. Идеи Н.К. Рериха о необходимости ее действенной защиты от разрушения и невежества воплотились в особом документе – Пакте Рериха, подписанном в 1935 году многими странами мира. Символизируя собой связь времен, Пакт таким образом закрепил культурную преемственность, без которой человечество как космическое явление развиваться не сможет.

Неотъемлемой частью Пакта Рериха стало Знамя Мира, символизирующее новую ступень в космическом восхождении человечества под руководством Учителей. Осознание эволюционной сути Знамени Мира дает возможность понять смысл и содержание наступающей Новой Эпохи.

http://roerich-museum.ru/

Метки:  


Процитировано 3 раз

МИСТИЧЕСКИЕ ТАЙНЫ АТЛАНТИДЫ

Среда, 31 Октября 2007 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему люди тысячелетиями упорно ищут мифическую Атлантиду? Чем эта выдумка древнегреческого философа Платона лучше других? За долгую историю человечества появилось и исчезло много цивилизаций. Так нет, все почему-то стремятся найти именно Атлантиду! И находят – на бескрайних просторах от Арктики до Антарктиды, от Америки до Японии.....
Читать далее...

Метки:  

УРОВНИ И ФОРМЫ СОЗНАНИЯ

Среда, 31 Октября 2007 г. 18:09 + в цитатник
Все миры и формы в высшем разуме существуют всегда на разных его уровнях (это видно по окружающему нас миру - все, что мы пока познали). Человек рождается не в пустом мире, все существует до него, он познает то, что есть и открывает новое. Человечество планеты зарождается не в пустой вселенной, все миры существуют до него, оно познает свою планету и открывает новое. И именно на этом уровне, сейчас, в форме человека, сознание начинает осознавать себя разумом, именно сейчас, на этом уровне в форме человека, его сознанию открываются тайны мироздания. Именно с этого уровня, с формы человека движение сознания по пути к совершенству становится осознанным. Путь к совершенству бесконечен, совершенствуется не только сознание, но и формы и миры.
читать дальше...

Метки:  


Процитировано 20 раз

Собственный путь или матрица нашей реальности

Вторник, 30 Октября 2007 г. 20:41 + в цитатник
Только бесстрашный и одинокий человек может быть по-настоящему свободен.
Матрица творение всеобъемлющее. Она создана для управления обществами усреднённых людей. Каждодневно всеми способами рекламируется образ жизни среднего человека. Всё, вплоть до мыслей. Люди стремятся жить "как все",самое большое счастье для подростка - быть значимым для общества. Многие так и не выходят из подросткового возраста. Всю жизнь человек опирается на чьи то мнения, не задумываясь о том, на чьём мнении формируется мнение значимых для него людей. Всё взаимосвязано. Все люди связаны отношениями друг с другом.
читать дальше...

Метки:  


Процитировано 13 раз

Ученые пришли к выводу о существовании Тонкого Мира чистого Сознания.

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:56 + в цитатник
Физика тонкого мира

Руководитель лаборатории «Биоэнергоинформатика», президент Международного общественно-политического комитета «Экология человека и энергоинформатика», профессор МГТУ им. Н. Э. Баумана доктор технических наук В. Н. Волченко отмечает: «Тонкий Мир может быть многослойным, причем верхние слои имеют более тонкую "энергетическую" (а в нашем понимании — информационную) структуру. В то же время Тонкий Мир содержит набор своеобразных образцовых информационных матриц, по которым реализуется построение Вещественного Мира. Реальность Тонкого Мира доказана учеными разных стран квалифицированными исследованиями феноменов сознания в психофизике и квантовой механике. С другой стороны, Тонкий Мир, как мир чистого сознания, должен содержать информацию обо всем вещественном. А это весьма сложно: идеи, законы природы, алгоритмы развития, банки данных и т. д. Таким образом, мир сознания или непроявленный (Тонкий) мир должен быть несравненно более сложным, чем вещественный, телесный». Итак, ученые пришли к выводу о существовании Тонкого Мира чистого Сознания.
Под Миром Сознания понимается все (!) информационно-энергетическое пространство Вселенной, включающее вещественный и Тонкий Миры. Еще Шредингер говорил: «Благодаря наличию сознания мы можем спокойно заявить, что этот мир существует и что он состоит из элементов сознания».
Попытки объяснить реальность Сознания наряду с материей предпринимались философами и физиками неоднократно. Препятствием для принятия концепции Тонкого Мира физикам служила переоценка роли постулата о геометрическом пространстве-времени, поскольку в геометрические рамки никак не вписывались такие атрибуты сознания, как Душа и Дух, признаваемые в религии. Но, используя научные разработки, наука все же пришла к понятию информационно-энергетического пространства в Природе, которое отождествляется с эзотерическим представлением о Тонких Мирах. «Эти тонкоматериальные миры пронизывают все сущее, обеспечивая связь с Божественным Абсолютом, где вначале было Слово-Логос».
Согласно современным научным взглядам, Сознание целесообразно понимать как высшую форму информации — творящую информацию, причем связка «информация—сознание» понимается столь же фундаментальным проявлением Вселенной, как «энергия—материя». С физической точки зрения, сознание является особой формой полевой (торсионной) материи.

http://ufo-legacy.ru/energetika-vselennoi.php

Метки:  


Процитировано 6 раз

Поиск сообщений в VeiThe
Страницы: 11 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь