-Метки

авторская кукла авторские куклы акварель ангелы бумага бумагопластика весна видео воспитание вязание вязание крючком вязание спицами города гороскоп декупаж день рождения десерт дети дизайн дождь домики друзья женщина живопись животные жизнь зайка зима игрушки игрушки крючком из бумаги из фетра иллюзии иллюзии восприятия история картинки квиллинг кино книги контурная роспись котята кофе кошки куклы лепка личное любовь люди мама манипуляция мои работы мудрость музыка мысли вслух настроение натюрморт необычные вещи ник туманов новый год о себе обои для рабочего стола общение одностишия оригами осень отношение к жизни отношение к себе отношения оформление дневника пейзажи поздравления праздники природа притча притчи психология птицы развивающие занятия ретро рецепты рукоделие рукоделочки семья сказки скрапбукинг состояния стихи счастье танец темперамент тесты тильды упаковка упражнения для тренинга фотографии фототерапия цветы шитье эмоции юмор

 -Я - фотограф

Измайлово (1 июля). Часть 3.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vasilina-76

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2010
Записей: 2193
Комментариев: 13582
Написано: 25352


Всем привет!

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 22:46 + в цитатник

Как же хорошо отдыхать!!!!

Даже если каждый день ты занята с утра и до позднего вечера! Все равно хорошо!!!!

%C3%CE%C0 (600x450, 42Kb)

Итак, за прошедшие две с половиной недели я побывала на предзащите кандидатской диссертации, защите докторской диссертации, в театре, в Третьяковской галерее...

Прошла обучение по программе "Кризисные состояния у детей и подростков". Как шутят мои коллеги, теперь еще больше знаю про депресии, суициды и прочие "прелести".

Ну и самое главное: побывала на семинаре по фото- и видеотерапии. Для меня это самое удивительное открытие себя за последние лет несколько!

И касаются эти открытия не только восприятия мною собственного образа на фотографиях, но еще и того как звучит мой голос (я себя совершенно не узнала!), как я двигаюсь, как изменяется мимика, как я жестикулирую...

Впечатлений масса! И большая часть их положительная )))))

Вот такой меня воспринимают люди:

IMG_1206 (525x700, 117Kb)

А вот такой, как им кажется, я никогда не бываю:

IMG_1202 (525x700, 220Kb)

Пришлось разочаровать )))))

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Le-ly-a   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 23:21 (ссылка)
Наташенька, как я тебе рада! Видео и фототерапия - никогда не слышала, потом расскажи хоть в двух словах, умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 01:01ссылка
Лёля, я тоже очень рада! Обязательно расскажу!
Tujh07   обратиться по имени Здравствуй!!! Понедельник, 27 Июня 2011 г. 05:53 (ссылка)
анимационные картинки Привет, открытки Привет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 08:59ссылка
Спасибо, Наташенька!
_Е_л_о_ч_к_а_   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 15:43 (ссылка)
Иногда хочется взглянуть на себя со стороны. С возвращением!:friends:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:01ссылка
Спасибо! И ты совершенно права, Леночка!
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:47 (ссылка)
как мне нравится твоё настроение!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 22:43ссылка
Ир, оно мне самой так нравится!
Rietta   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 21:55 (ссылка)
Наточка, так ты уже вернулась? Тогда с возвращением! Рада видеть тебя. Очень интересно мне тоже. Будем ждать твоего рассказа. Надеюсь все пред... прошли хорошо. Успехов тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 22:48ссылка
Риетта, я еще в Москве, до августа. Но основные проблемы разрешила, так что теперь посвободнее стало. Мой научный руководитель успешно защитила докторскую, а коллега с кафедры вышла на защиту кандидатской. Так все более чем удачно )
Елена_Мишакова   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 21:59 (ссылка)
согласна, это интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВС_елена_Я   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 22:03 (ссылка)
С возвращением! Начало очень интригующее! Можно ли ждать продолжение?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 22:50ссылка
Лена, думаю, что можно! Просто пока меня эмоции перехлестывают, сформулировать четко сложно
NatalyaNogteva   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 22:07 (ссылка)
Рада видеть тебя, Наточка! Хорошо выглядишь, дорогая!
60 (400x311, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 22:51ссылка
Спасибо, Натулечка! Я тоже очень рада всех видеть!
marmelatka28   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 22:26 (ссылка)
Приветик, приветик дорогая !!!! Вот и увидела я тебя :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Avienda-   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 18:33 (ссылка)
С Возвращением милая!!!как здорово,что у тебя все отлично,и шикарное настроение!!!обнимаю тебя дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 20:27ссылка
Спасибо, Алёнушка! Я тебя тоже обнимаю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку