-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VALERI-ELIN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2013
Записей: 5504
Комментариев: 25800
Написано: 41037


Пеленание от шпор

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 07:49 + в цитатник

UWzUi7_OqI8 (590x400, 146Kb)

Хочу поделиться рецептом, как справиться с пяточными шпорами. Много лет мучилась с этим недугом, чего только ни пробовала: и ванны из различных трав, и всякие примоч­ки, и компрессы, даже скалку ката­ла, толком ничего не помогало. А потом знакомая подсказала один очень простой рецепт.

Нужно смешать мед и морскую соль в равных пропорциях, намазать получившимся составом пятку, рас­паренную после ванны. После это­го обмотать пятку вдвое сложенной марлей и укутать целлофаном, на­деть поверх шерстяной носок и по­ложить под пятку грелку. Для того чтобы лечение дало эффект, дер­жать ногу в этом компрессе нужно до полного остывания грелки и спать, не снимая носок.
Продолжать такое лечение надо в течение десяти дней. Мне помогло как по волшебству — о шпорах сво­их я не вспоминаю уже несколько лет.

 

Рубрики:  молодость-здоровье
народная медицина
Полезные советы
все что полезно знать
Метки:  

Процитировано 83 раз
Понравилось: 22 пользователям

Irisha-SR   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 11:48 (ссылка)
Не дай БОГ никому!Спасибо,дорогая Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Ал   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 14:11 (ссылка)
Пяточная шпора - вещь неприятная, по себе знаю. Рецепт несложный. Я два года тому назад вылечила примочками из настойки цветов сирени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 01:40ссылка
а она продаеться сейчас где то или вы сами ее заготавливали. Напишите пожалуйста
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 10:42ссылка
Цветы сирени я сама сушила. В первый курс настаивала прямо свежую. Я сначала настояла небольшое количества, не знала, поможет или нет, а когда поняла, что хорошо помогает, сделала еще настойку уже на сухих цветах. В баночку или бутылку положить цветов, сколько войдет, залить водкой или спиртом, я заливала спиртом из аптеки, в котором содержится витамин С; настаивать в темном месте 21 день. Я не процеживала, так и делала примочки с цветами. Помогло очень хорошо. По этому же рецепту избавилась от шпоры дочь моей подруги.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 10:47ссылка
Цветы сирени сушила сама. Сначала сделала небольшое количество из свежих цветов, когда поняла, что очень хорошо помогает, настояла сухие цветы; положить в бутылочку или банку цветов столько, сколько поместится, залить водкой или спиртом. Я заливала аптечным спиртом с витамином С. Настаивать 21 день в темном месте. Делала примочки, не процеживая, прямо с цветами. Помогло довольно быстро. Дочь моей подруги тоже так вылечила.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 17:27ссылка
ой а где ж мне взять сейчас? Не знаете они вообще хоть продаются?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 21:44ссылка
Я узнаю. У меня остались, но позапрошлогодние.
rolya57   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 14:12 (ссылка)
благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
nadezh_ka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 15:07 (ссылка)
Спасибо, процитировала для коллеги-очень страдает!
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 10:03 (ссылка)
Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Натали_Макриди   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:56 (ссылка)
Спасибо ,можно, наверное, и на больные колени, кому надо, тоже самое сделать? А у меня любимый шпоры "Витафоном" профонил 2 курса и забыл, что это такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 01:40ссылка
А подробнее напишите, что вы делали?
Натали_Макриди   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 02:35 (ссылка)
Прибор есть такой российский "Витафон" - работает от электричества,создаёт микровибрации и инфракрасные лучи.Там такие фониаторы(пластины)накладываются на определённые зоны при различных ситуациях (все схемы лечения указываются в книжке к аппарату) и....проходишь курс, или сколько нужно по необходимости. Всё сводится к улучшению кровотока и лимфотока ,ведь в любом случае лечит кровь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку