-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VALERI-ELIN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2013
Записей: 5504
Комментариев: 25800
Написано: 41037


Польза хозяйственного мыла

Вторник, 10 Июня 2014 г. 09:54 + в цитатник

Это удивительное мыло "Хозяйственное"!

hoz (600x400, 98Kb)


У Вас в квартире есть хозяйственное мыло? Если нет, то обязательно приобретите и пусть лежит на всякий случай! Я неоднократно слышала о его пользе. Один раз в детстве меня укусила соседская собака и бабушка прежде чем тащить меня в больницу промывала рану именно хозяйственным мылом. Я кричала, вырывалась, но бабуля старалась промыть рану как можно тщательнее. Кстати, в больнице нас за это похвалили и рекомендовали так делать всегда. Оказывается, что лучшим по микробиологическим показателям оказалось... мыло "Хозяйственное".

Хозяйственное мыло успешно применяется для лечения воспалительных процессов (вплоть до начинающейся гангрены)

При помощи хозяйственного мыла.вы избавите ребенка от начинающегося серьезного воспаления на поврежденных участках кожи.

В хозяйственном мыле много щелочей, быстро и качественно растворяющих грязь и к тому же обладающих антимикробным действием. Недаром в медицине грубое хозяйственное мыло до сих пор используют в качестве антисептика.

Хозяйственным мылом успешно лечат даже гинекологические заболевания (в некоторых роддомах его используют для мытья пола в отделениях, где находятся новорожденные).

Хирурги знают об удивительной способности хозяйственного мыла, которое заменит хирургические перчатки (если его намылить на руки и оставить подсыхать) – то при порезе во время операции риск заражения минимален.

Моя голову хозяйственным мылом, можно добиться того, что волосы становятся густыми и здоровыми (исчезает и перхоть, и ломкость волос). Правда, чтобы кожа головы не была после такого мытья пересушена, нужно все же затем ополоснуть голову кислым раствором на основе уксуса или лимонного сока.

Хозяйственным мылом советуют умываться – хотя бы 2 раза в неделю – для того, чтобы кожа всегда молодо выглядела. После умывания надо смазывать кожу обыкновенным детским кремом. Причем эффект от таких умываний, как говорят те, кто попробовал, лучше, чем от использования дорогой профессиональной косметики.

У меня мама еще делает такой домашний пилинг - ей косметолог еще в советские времена советовала: нанести на влажную кожу лица пену из хозяйственного мыла и ваткой, смоченной хлористым кальцием, протереть лицо по массажным линиям. Кожа очень хорошо очищается. 
 

Очень хорошо очищает кожу мытье в парной с березовым веником, замоченным в растворе хозяйственного мыла: кожа замечательно очищается и потом как бы светится изнутри.

Врачи рекомендуют раз в две недели мыться хозяйственным мылом: вы защитите себя от вирусов и бактерий

Можно излечиться с помощью хозяйственного мыла от начинающегося насморка. Нужно сделать мыльный раствор, обмакнуть туда ватный тампон и обработать носовые пазухи. Тогда (хотя и будет первое время немного щипать) нос никогда не будет заложен, а через 2-3 такие обработки вы надолго забудете о простуде.

При укусе собаки для предотвращения попадания в рану инфекции советуют дать стечь крови из раны (она вымоет и бактерии), а потом или приложить марлю или забинтовать бинтом, смоченным в растворе хозяйственного мыла.

Успешно справляется хозяйственное мыло и с лечением грибковых заболеваний стоп. Советуют тщательно мыть пораженные области на коже мылом со щеткой, после чего обрабатывать поверхность кожи йодом.Просто на протяжении 1 недели утром и вечером моешь ноги в холодной воде с хозяйственным мылом и грибка как не бывало!

После депиляции, чтобы исключить покраснение кожи на чувствительных участках, люди также используют хозяйственное мыло. Достаточно просто один раз намылиться и раздражения не будет

Хозяйственным мылом успешно лечится молочница и потница. Им хорошо подмываться, оно убивает все бактерии и грибок типа молочницы. При молочнице здорово помогает, намылить безымянный палец и обмазать влагалище на сколько влезет палец.

Хозяйственное мыло и дождевая вода от выпадения волос избавят навсегда. Применять для намыливания волос только темное хозяйственное мыло. Никаких других моющих средств не использовать. Мыть голову следует 2 раза в неделю. Я делала так в течение двух месяцев. Результат прекрасный

Если ушибленное место помазать хозяйственным мылом - синяка не будет. Также хозяйственное мыло – прекрасное средство для снятия отёка. Для этого достаточно развести мыло в воде и натереть полученным раствором ушиб. Производить процедуру необходимо несколько раз за день.

Если намылить место ожога хозяйственным мылом и дать подсохнуть, то не будет не только пузырей от ожога, но и покраснения не останется! Проверено на себе много раз.

Если имеются какие-либо проблемы в ротовой полости, можно обрабатывать зубную щетку раствором хозяйственного мыла и оставлять на ночь. К утру вы будете уверены, что ваша зубная щетка полностью обеззаражена.

Средство от прыщей. Настрогать хозяйственное мыло в мисочку, добавить воды и взбить его помазком в пену. Теперь взять 1 ст. л. получившейся пены, 1 ч. л. соли «экстра» и перемешать. Эту смесь накладывать на хорошо вымытое лицо. Предупреждаю - будет сильно щипать, но это как раз и означает, что идет лечебный процесс. Держать маску полчаса. У вас на лице останется сухая соль, смахните ее и умойтесь сначала горячей, а потом холодной водой. Делать такую процедуру нужно 2-3 раза в день в течение 2-3 недель.

Средство от нарывов. Смешать в равных частях натертый лук, хозяйственное мыло и сахар. Эту мазь наложить на нарыв и забинтовать. Делать это нужно на ночь, утром вы увидите, что рана полностью очистилась.

От трещин на пятках и натоптышей делают ванночку из 2 литров горячей воды, 1 чайной ложки соды и 1 столовой ложки наструганного хозяйственного мыла.

  А еще,некоторые хозяйки перед тем как готовить курицу промывают ее хозяйственным мылом. Убивает запах и микробы.

  Пользуйтесь хозяйственным мылом и Вы сделаете свой быт проще!

Рубрики:  народная медицина
Полезные советы
все что полезно знать
Метки:  

Процитировано 175 раз
Понравилось: 64 пользователям

Radeia   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 10:53 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 11:17 (ссылка)
Спасибо! Пользуюсь только эм-мылом хозяйственным, кожа мне говорит за это спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 12:37ссылка
я когда с улицы прихожу всегда простым мылом руки мою, а вот за личико и не додумалась.
Январия   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 07:37 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 12:37ссылка
рада, что оказалось полезным.
Ganeair   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 17:00 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трииночка   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 17:46 (ссылка)
Благодарю, Леночка! Полезный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 18:44ссылка
Спасибо дорогая, знаю что занята, но все нашла минутку забежать.
Marga_Falkovich   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 22:04 (ссылка)
а Вы сами использовали хозяйственное мыло от молочницы или просто передаете чужие слова? просто нереально представить такую жуткую щелочь на слизистой. ничем хорошим не закончится. скорее даже, ожогом все это закончится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:39ссылка
Никакого ожога нет, я очень часто подмываюсь мылом и именно внутри, и слава богу живая, выше писала, что никогда лицо не мыла, а теперь начала чередовать и умываться. Хоз. мыло у меня в мыльнице лежит постоянно, другое мыло не признаю. Вот и делайте выводы.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июня 2014 г. 08:31ссылка
Пробовала! Хоз. мыло с репчатым луком 1:1, делаете тампон в марле и вставляете на ночь и воспаление пройдет. Это все испробовано!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июня 2014 г. 00:43ссылка
Спасибо за отзыв.
Marga_Falkovich   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 01:24 (ссылка)
хорошо, если так. а то мало ли. не обижайтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 10:08ссылка
Боже сохрани, я и не обиделась, я просто Вам рассказала как лично я. Знаете у нас сейчас стоко каки на улице, сами понимаете люди разные ходят, а муж в заводе работает, ему там постоянно выдают его, и я тоже как то к нему привыкла и больше ему доверяю в плане гигиены. Бывает иногда ребенок положит другое какое нибудь мыло мыло, то я уже подсознательно в руки беру хоз. мыло. Ну конечно после него надо кожу увлажнять, подсушивает, хотя в принципе сейчас что гелем помылся, что мылом, все равно сушит кожу.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 10:56ссылка
я потом решила поинтересоваться и почитала, что хозяйственное мыло таки да - устраняет симптомы молочницы. но саму молочницу не убивает, как бы загоняя ее в глубь. и рекомендуют при этом дегтярное мыло. хотя, лично я бы ни то, ни другое не использовала. я ваще за врачебный подход к лечению. хотя, знаете, единственный "препарат" (потому что это и не препарат в его прямом смысле), которому я доверяю - это малавит. вот он действительно хорошо борется с различного рода проявлениями инфекций, грибов и вирусов. но в любом случае самодеятельность - это всегда хуже, чем грамотное медицинское вмешательство. но это мое частное мнение. я его никому не навязываю.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 11:08ссылка
Малавит от молчницы, Вы имеете ввиду? Ну тфу, тфу лучше не болеть. У меня когда то была, я тоже в принципе к врачу обращалась, ромашку назначила и какие то свечи, типа таблеточек, такие длиненькие, так вот она мне еще тогда сказала иногда подмываться хоз.мылом, типа чтоб не допускать....
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 11:22ссылка
малавит - да. и от молочницы и от герпеса. там много показаний. я, собственно, с ним "познакомилась", благодаря своей подруге, когда у меня ангина была. она принесла жидкий малавит, чтобы я полоскала горло. я боялась принимать антибиотики, которые назначил врач, потому как никогда их не принимала и не знала своей реакции на них. а жила одна - случись что, никто не поможет. так вот, за пару дней мне стало легче. я потом почитала инструкцию и удивилась - сколь хорошее средство. теперь оно у меня в аптечке дома всегда есть. на все случаи жизни, если можно так сказать. правда, что меня удивили, инструкция по малавиту лет 10 назад и сейчас - это две разные инструкции. ее значительно сократили в пользу экономии бумаги, сдается мне ))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 11:27ссылка
Ой я тоже страдаю ангинами, это с детства, так это жидкость? и что здорово лечит? Я день потерплю, чувствую не проходит и антибиотик добавляю. А для молочницы как? ее туда, на тампон что ли?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 11:33ссылка
да, это жидкость, хотя сейчас уже и гели какие-то выпускают, и кремы. но я пользуюсь только жидкость. нужно согласно инструкции разбавлять и полоскать горло. точно также согласно инструкции разбавлять, спринцеваться и ставить тампоны во влагалище.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 11:35ссылка
тампон вводя на 2-5 часов. почитайте инструкцию. я бросила ссылку
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 11:39ссылка
а на счет ангины... при первых же симптомах, не запуская болезнь. тогда очень быстро вылечивается она. и полоскать как можно чаще, само собой. я, когда чувствую, что заболела простудой (у меня обычно чешется нос), делаю раствор (как для слизистых) и целый день ватными палочками промазываю хорошо нос изнутри. к следующему утру - огурчик. а как-то поленилась - слегла на неделю. вот так.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 11:51ссылка
Какой большой спект действия, спасибо за совет
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 12:52ссылка
забыла добавить, что купить можно в аптеке. поэтому на сайтах-перекупщиках лучше не смотреть.
Bene_verta   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 03:04 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светлана_Ч   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 01:58 (ссылка)
Спасибо за советы !
97846678_87063385_Gentile_roses__33_kopirovanie (300x201, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку