-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95518


Помним!

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 04:16 + в цитатник

000000000000000000000000000000a13_yapfiles.ru (700x495, 52Kb)


 

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 16 пользователям

ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 04:26 (ссылка)
Спасибо Саша,с каким удовольствием послушала,вспомнила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 05:14ссылка
Я рад, Марина!
Благодарю за цитату!
ДНЕВНИК_ПЕПКИ_ПРЫГНИ   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 05:28 (ссылка)
Я ТОЖЕ ПОМНЮ. И СЕВЕРИНА КРАЕВСКОГО. И ДОВЛАТОВА. И ВСЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СФОРМИРОВАЛИ МЕНЯ, КАК ЛИЧНОСТЬ. Я ПОМНЮ СОТНИ ПИСАТЕЛЕЙ И МУЗЫКАНТОВ. ОНИ - НЕ УМЕРЛИ И НЕ СОСТАРИЛИСЬ. ОНИ - ЧАСТЬ МЕНЯ И ДЕЛАЮТ МЕНЯ ВЕЧНЫМ РЕБЁНКОМ, ПРОДОЛЖАЮЩИМ ИСКАТЬ ЛЮДЕЙ МОЕГО "КАРАССА" (ТЕРМИН КУРТА ВОННЕГУТА, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ МНОГО СДЕЛАЛ ДЛЯ МЕНЯ). И ПОЭТОМУ Я ВЕЧНО ЖИВ И МОЛОД.
84375 (468x700, 215Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 05:35ссылка
Замечательный комментарий! Спасибо!
Я тоже люблю многих Человеков с большой буквы!
И Сергея Довлатова, и Курта Вонненгута, И Северина Краевского в частности!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 08:16ссылка
СЛУЧИЛОСЬ ТАК, ЧТО Я ВНЕЗАПНО ЗАБОЛЕЛ И ДВА МЕСЯЦА ПРОВЁЛ В БОЛЬНИЦАХ. ЭПИДЕМИЯ КОРОНАВИРУСА И ПРОЧЕЕ.
ЖЕНУ МОЮ ТОЖЕ ЗАТРОНУЛА БОЛЕЗНЬ И ОНА ТОЖЕ ЛЕЖАЛА В БОЛЬНИЦЕ. ОДНАКО, МЫ СПРАВИЛИСЬ. СТРАШНЕЕ ВСЕГО БЫЛО ПОЛНОЕ ОДИНОЧЕСТВО И БЕССИЛИЕ. Я НАЧАЛ ВСПОМИНАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ С ДЕТСКОГО САДА И УБЕДИЛСЯ, ЧТО МНОГИЕ ВОСПОМИНАНИЯ СВЯЗАНЫ С ПРОЧИТАННЫМИ КНИГАМИ И... РАДИОПЕРЕДАЧАМИ. С НИКОЛАЕМ ЛИТВИНОВЫМ - ДОБРЫМ СКАЗОЧНИКОМ И УЧИТЕЛЕМ. МОЁ ДЕТСТВО УКРАСИЛИ ПИСАТЕЛЬ ВОЛКОВ И ХУДОЖНИК ВЛАДИМРСКИЙ. Я ВСПОМНИЛ ВСЕХ КЛАССИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ И ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН СВОЕЙ МАМЕ, ПРИНОСИВШЕЙ МНЕ КУЧИ БУКИНИСТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Я ОЧЕНЬ ЧАСТО БОЛЕЛ И В ДЕТСТВЕ. КНИГИ И РАДИО - ЧАСТО ЕДИНСТВЕННЫЕ МОИ ВОСПОМИНАНИЯ. НИКАКИХ АРТЕКОВ НЕ БЫЛО. БЫЛИ "БОКСЫ", КУДА ИЗОЛИРОВАЛИ ИНФИЦИРОВАННЫХ. И Я БЫЛ НЕИМОВЕРНО ХУД. ПРИШЛОСЬ МАМЕ МЕНЯ ОТКАРМЛИВАТЬ ДО ОЖИРЕНИЯ СЕРДЦА)))
90626 (500x482, 44Kb)
maya1556   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 08:15 (ссылка)
Это моя молодость. Спасибо, дорогои
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 08:47ссылка
И ВСЁ ЖЕ У НАС БЫЛА ХОРОШАЯ МОЛОДОСТЬ! МЫ ИЗБЕЖАЛИ БЕДСТВИЙ ВОЙНЫ, ПРОИЗВОЛА ТИРАНОВ. НАМ ДОСТАЛСЯ ОГОМНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ ПЛАСТ КУЛЬТУРЫ! ОТ СТИХОВ ДАНИИЛА ХАРМСА И ДО МУЗЫКИ THE BEATLES! У НАС БЫЛИ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗНАКОМЫЕ И ДРУЗЬЯ. МЫ НЕ ИЗБАЛОВАНЫ ДЕЛИКАТЕСАМИ И ГАДЖЕТАМИ. УМЕЕМ ЦЕНИТЬ ПОЧТУ, ОБЫЧНЫЙ ТЕЛЕФОН И ПРОСТУЮ СЕЛЁДКУ С ЧАЕМ! А ЧТО КАСАЕТСЯ БОЛЕЗНЕЙ И СМЕРТИ, ТО МЫ - НЕ ЛУЧШЕ И НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ. ПРОСТО НАМ ЕСТЬ, ЧТО ВСПОМНИТЬ!
17375816 (640x427, 56Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 13:56ссылка
Всё верно!
Перейти к дневнику

Заголовок

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 20:12ссылка
Как правильно сказано, я бы уже так не смогла. Спасибо.
Перейти к дневнику
Olga-56   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 10:57 (ссылка)
Благодарю !Наша юность!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 13:48ссылка
Именно так!...
И как хорош Северин Краевский!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 14:43ссылка
ТАК ЧТО, НИКОГДА НЕ ЖАЛЕЙТЕ О НАПРАСНО ПОТРАЧЕННОМ ВРЕМЕНИ, КОГДА МОЖНО БЫЛО БЕЗДЕЛЬНИЧАТЬ И ВАЛЯТЬ ДУРАКА! ЭТО БЫЛО ВРЕМЯ СЧАСТЬЯ!
ТРУД, РАБОТА, ДОБЫВАНИЕ ВЕЩЕЙ, ЕДЫ И ДЕНЕГ, КОНЕЧНО,
МОГУТ ПРЕВРАТИТЬ ОБЕЗБЯНУ В ЧЕЛОВЕКА. НО ЭТО БУДЕТ НЕСЧАСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, УЖЕ ПРОЖИВШИЙ ЛУЧШИЕ ГОДЫ СВОЕЙ ЖИЗНИ.

ЖИЗНЬ - НЕ ВПЕРЕДИ, КУДА ВСЕ СТРЕМЯТСЯ. И НЕ ПОЗАДИ, ГДЕ ОСТАЛИСЬ ОДНИ ВОСПОМИНАНИЯ.
ЖИЗНЬ - ЭТО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
17384384 (640x640, 77Kb)
Перейти к дневнику

Заголовок

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 20:14ссылка
как можно жалеть о времени, прошедшеm на земле. Никогда ни на секунду нельзя .
Idda   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 16:57 (ссылка)
Агнешка Осецкая.

В сердце неутолённый голод, –
Ведь за одним сильным холодом придёт другой!
Мы не успокоимся, мы придём туда, –
В нужный нам волшебный лес,
Так в дороге, так в дороге
Давайте споём хотя бы раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 20:15ссылка
Браво! Я забыл указать автора этого шедевра!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку