-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Turmalinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 1503
Комментариев: 6154
Написано: 11316


За Радугой... то что перед ней...

Воскресенье, 12 Мая 2019 г. 09:06 + в цитатник

Из личного опыта: если хотите завести вторую собаку или две разом, то одумайтесь... Все равно придет время, когда  надо будет расставаться с ними и чем меньше разница в их возрасте, тем ваши потери будут фактически одна за другой. Оптимально, если разница в возрасте в 7 или 8 лет. Это еще удобно и потому, что чудачить будет только младший член семьи, а старший будет степенным и уравновешенным примером. Ведь щеночки много чего перенимают у старших сородичей.

Но с темой потерь я сталкиваюсь фактически регулярно. Будучи заводчиком, имея питомник - нужно поголовье, потому двух собак мне было, особенно учитывая то, что я была завсегдатаем выставок для собак, мы получали первые места, выигрывали выставки, получали кубки, устраивали фотосессии... Была бурная активность... Собак было много... Но вот пришло время, когда я ушла из большой кинологии, а мои собаки, с первых минут появления у меня в квартире и в моей семье, даже с первых секунд своей жизни, уже были моими и были членами семьи. За годы в кинологическом мире, когда разбились розовые очки и стало понятно, что для многих именитых питомников и заводчиков собаки остаются только поголовьем, только бизнесом, я рада очень, что мое сердце не очерствело и мои собаки жили без каких-либо ущемлений в своих правах. Они были членами моей семьи. Их любили, обожали, радовались на них, воспитывали, наказывали, давали по шее, проходили дрессировку, выигрывали на выставках, вместе рожали щенков и выращивали... Это целая жизнь... Это огромный опыт и просто невозможно, я считаю, не любить тех, кто искренне к тебе привязан и любит тебя просто за то, что ты есть, а еще и предан. Таких качеств у людей то не всегда найдешь... 

3496842_prirodapolederevoraduga1408 (700x463, 209Kb)

Но это было и было здорово, а сейчас... сейчас моя стая постепенно подбирается... Из 8 собак осталось только три... +2 Йорка... Моих личных три. Изначально знала, что расставаться будет больно и шла осознанно к этому, начиная от самой своей мечты о собаке. Я категорически не согласна, что у животных нет души. Она есть. Я знаю. При утрате одного питомца, действительно помогает наличие второго, если собаки и кошки это твое настолько, что ты не хочешь отказываться от их присутствия в твоей жизни. Именно из-за того, что с ними расставаться так сложно, после утраты, не все решаются завести кого-то еще... пронося через всю жизнь память о той потере... и боясь, не желая снова это все испытывать. 

Каждый питомец это личность. Они все разные, потому не стоит искать в новом качества того, кого у же с нами нет. Этот молодой и шилопопый товарищ, это другой песик, котик, который также появился в этом мире для вас. Порой, его путь в семью хозяина тернист настолько, что доходит он до нас только во взрослом возрасте - это собаки отказники, выброшенки, приютские собачки и кошечки... Никто из них не появляется в нашей жизни случайно и все они очень сильное влияние оказывают в последствии на нас, изменяя не только нас и уклад нашей жизни, но и окружение. По собакам скажу, что много новых людей влилось в мою жизнь, благодаря собакам, но и огромное количество тех, кто отпал, как правило это неискренние люди, негативные, разрушающие и порой, завистливые.

Так вот больно... 

Первой я потеряла терьерицу Лялю - умерла в стационаре в возрасте трех лет. Потом ушел Мачо от онкологии, онкология забрала и Фрею, но этих двоих пришлось усыплять. О том, что Мачо уйдет шли знаки, было поведение соответствующее, приходили умершие мои бабушка, дедушка, папа и даже Ляля приходила за Мачо, за Фрю. 

Когда стали появляться Знания, что я вот-вот его потеряю - Мачо, в какой то момент я пережила жуткую депрессию сроком на два месяца. Я даже не поняла тогда, что это случилось принятие неизбежного и отпускание, готовность отпустить его... Потому когда Мачо не стало, я отнеслась к этому, на удивление спокойно. Он ушел и было такое ощущение, что ушел уже несколько лет как... Было спокойно и тихо на моей душе, потому как там, ему было хорошо и у него ничего не болело и была бескрайняя свобода и новая стая, с которой он приходил ко мне уже после смерти своей. Самое жуткое не момент потери, а решиться на эвтаназию. По сути - это означает отобрать жизнь. Вот тут было так жутко и так больно, что хотелось сбежать, не думать... Но ухудшающееся состояние здоровья Мачо и позже моей Фрю, говорило о том, что долг владельца быть рядом со своим питомцем до последнего и когда придет время - сделать то, что должен. Меня хорошо встряхнула подруга, которая сказала, что мое бегство будет предательством по отношению к собаке, чью боль я продляю своей нерешительностью и эгоизмом. Это меня остановило от метаний. Но как понять, когда придет время?

Я научилась понимать, в итоге. Но всякий раз это дикая нервотрепка, ибо каждое состояние ухудшения в сторону - плохо и еще хуже, на каком то моменте именно так и воспринимается, как пора... Хуже, приходится искать ритуальные услуги и выяснять цену. Я понимаю, что это работа, но каждый раз я сталкиваюсь с ощущением, насколько же это низко и подло, грести бабло на чьих то горестях, боли и потерях. Цены неимоверно завышены. И дело не в оплате медикаментов, просто мы не покупаем их оптом, чтобы платить по 8 т.р. в зависимости от веса собаки. Но тут играет роль, я думаю, именно отъем жизни у животного - грязная и трудная работа, которая имеет негативное энергетическое влияние на того, кто это делает - на ветеринара, приехавшего по вызову. Это вроде как оправдывает... Но когда ты хочешь облегчить боль своей собаки, решаешься на такой шаг, а у тебя нет столько свободных денег, тогда как? Там никто не станет вникать в твою ситуацию, ибо некоторые могут прекрасно этим пользоваться, даже при наличии денег. Но вот нет их... ты еще идешь влезать в долги... 

Но это тот негатив, который сопровождает каждую утрату одинаково. 

Но вот качели между "сейчас" или "рано" убивают и вытягивают силу. Уже не единожды повторялось, что уже узнаешь, озваниваешь и вдруг... понимаешь, что не время. Еще не теперь. И правда собака приходит в себя и скрепит еще месяц. Душа собаки должна быть готова уйти, ибо раньше - это фатальная ошибка. Которая будет терзать долго. Но состояние души и тела у наших собачек разное... у Мачо была обессиленность физическая и физическая усталость, он устал жить и бороться, о чем телепатически сообщил мне. На физике началась рвота, невозможность пить. Это был тот момент, когда и душа и тело уже отказывались жить. Я сделала шаг. 

У Фрюши все вышло по другому. У нее душа оказалась сильной, она сопротивлялась онкологии постоянно и сопротивлялась бы дальше несмотря на боль и страдание, но тело стало отказывать. Когда она не смогла ходить, пришлось пойти на этот шаг. Хотя тут было все сложнее... окончательная готовность была бы через неделю... И то, ее душа воина - боролась бы и противостояла, она была неустанная. Но Фрю дала мне шанс выбора, так как понимала, что лапы уже не держат, что ходить она уже не может. Я сделала еще один шаг.

Теперь приходит очередь Мерседес. Уже дважды готова была ее усыпить, но она выкорабкивается. Еще не время. Тоже боец, хотя такая хрупкая, нежная... казалось бы... Вчера утром разбудила меня, прокравшись к подушке, легла ко мне и стала тыкать носом, стучать лапой... Я едва глаза открыла, как поняла, что все плохо. Через какое-то время стало еще хуже. Стали отниматься лапы. Днем я была в ноль, несмотря на то, что я ничего особо по дому не делала. Сил не было, так как слишком много вкладываешь во все это. Перед тем, как начался дождь, меня вырубило в сон, которому я не могла сопротивляться. В один из эпизодов сна, я вижу Мэрсю, которая отползает в сторону и я, останавливая какие-то соревнования, на коленках ползу за ней... Она растягивается вдоль стены и обнимает мою руку лапами и говорит "Аааааааа… мне бооооольноооо"... Меня просто вышвырнуло из сна... И я стала готовить себя, что придется звонить, но руки не поднимаются, вдруг приходит ощущение покоя... Я выкинула эту мысль из головы. Поздно вечером, Мэрси хоть и ослабевшая, выкарабкалась. Сегодня утром она меня также мило разбудила... И я уже знала, что все хорошо. Собака стояла на лапах твердо и не было ни намека на то, что вчера ей было настолько плохо. Она пока борется. Она пока не готова. Но это все слишком временные улучшения. Ей в любом случае, осталось не много отведенного времени. Не знаю, переживем ли лето.

А там на подходе и мамина собака - Дельфина, ее состояние здоровья также желает лучшего, но она твердо пока стоит на своих больных лапках и умирать совсем не готова... Но  все начинает меняться вдруг, как бы ни было хорошо сейчас. 

Я за гуманное усыпление. Собаку сначала вводят в глубокий сон, а потом останавливают вторым уколом сердце. Но вот что Мэрси, что Фрю у них даже мысли не было о том, чтобы уйти из семьи умирать. А вот Мачо, в силу того, что кобель, может быть... он хотел уйти. Он постоянно хотел в последние полгода своей жизни уйти и грустно смотрел в окно, в овраг... Фрю делала слабые попытки, это было не столько желание, сколько очередная попытка ослушаться и перейди грань дозволенного. В принципе, уходить умирать далеко, это нормальное желание животных. По идее, отпустив собаку или кошку, когда придет время, это значит согласиться с их выбором. Но тут есть один момент... Редко когда такие вот ушедшие в старости собаки или кошки умирают сами, они находят смерть неестественную - в чьих то зубах, например... или под колесами машины... В черте города подобное выполнение последнего желания наших питомцев, вряд ли верное. 

Но всегда одно - когда наши питомцы уходят, они об этом знают. Они чувствуют смерть.

А вчера о себе дала знать Ляля, которая готова встретить на той стороне Мэрсюху. Там же ее ждет и мой папа. За Радугой, они не остаются одни, никогда. 

Серия сообщений "Потому что я так чувствую":
Статьи осознанные мной и мною же написанные ))) А также моя упертость эмоциональная...
Часть 1 - Прошлое+Настоящее+Будущее=Наша Жизнь
Часть 2 - Мысли сложившиеся в статью...
...
Часть 24 - Мир сошел с ума...
Часть 25 - Самокат и блядский дом
Часть 26 - За Радугой... то что перед ней...
Часть 27 - Привет из прошлого...
Часть 28 - Соседская девчуля

Рубрики:  питомник "Турмалин Блэк"/мои собаки
состояние души
Обо мне/..... и самокопание
Магический план, мистическое
Метки:  

BlackSea1   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2019 г. 14:46 (ссылка)
Напомнили все.......Залилась слезьми. Правильно все написали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2019 г. 17:50ссылка
Да, терять их больно... Но я всегда говорю, что то, что они были в моей жизни - это счастье и чудо.
Сейчас перечитала эту запись... Да... так мило и нежно меня будила только Мэрсюха и больше никто из собак... Кольнуло воспоминание...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку