-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Turmalinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 1503
Комментариев: 6154
Написано: 11316

Turmalinka [вложенный комментарий]

Turmalinka: Петиция: сбор подписей в пользу сафари-парка Тайган. РЕПОСТ!!!

27-11-2019 02:06 (ссылка)   Удалить
спасибо за ваше неравнодушие
Аноним

Turmalinka: Хорин-римбо?

20-11-2019 16:57 (ссылка)   Удалить
Японцы не знали колеса практически до середины XIX века. Оба символа можно считать приписанными.
Turmalinka [вложенный комментарий]

Turmalinka: Собаки: сказочный долбо****зм...

10-10-2019 07:53 (ссылка)   Удалить
даже сказать нечего... насколько ты права и насколько я с тобой согласна...
shanara

Turmalinka: Собаки: сказочный долбо****зм...

26-09-2019 10:39 (ссылка)   Удалить
Таких уродов нельзя близко подпускать вообще к животным. Жаль и лабрюсика и бульдожку. Очень. И нет в нашей стране управы на таких особей человеческого рода
Turmalinka [вложенный комментарий]

Turmalinka: Случайные встречи

24-09-2019 02:27 (ссылка)   Удалить
что-то она точно нашла, только вопрос что? )))
Думая об этой истории, пока приходит мне на ум сочетание "эзотерическое любопытство" ))) сама выдумала ))))
-_Муми-мама_- [вложенный комментарий]

Turmalinka: Случайные встречи

21-09-2019 23:28 (ссылка)   Удалить
я не имела в виду что-то особенное... скорее, общение... Может, она одинока и, как ей кажется, нашла родственную душу.
Turmalinka [вложенный комментарий]

Turmalinka: Случайные встречи

21-09-2019 20:18 (ссылка)   Удалить
На самом деле, что ей от меня нужно, меня фактически не волнует... ))) Куда интереснее то, что знакомство такое странное... выбивающееся из нормы чем-то... Вот это меня интересует )))
-_Муми-мама_-

Turmalinka: Случайные встречи

21-09-2019 06:55 (ссылка)   Удалить
Если ей что-то от тебя нужно, то долго ждать не придется)
А вообще странноватая история...
BlackSea1 [вложенный комментарий]

Turmalinka: Привет из прошлого...

28-08-2019 13:06 (ссылка)   Удалить
да.
Turmalinka [вложенный комментарий]

Turmalinka: За Радугой... то что перед ней...

27-08-2019 17:50 (ссылка)   Удалить
Да, терять их больно... Но я всегда говорю, что то, что они были в моей жизни - это счастье и чудо.
Сейчас перечитала эту запись... Да... так мило и нежно меня будила только Мэрсюха и больше никто из собак... Кольнуло воспоминание...
Turmalinka [вложенный комментарий]

Turmalinka: Привет из прошлого...

27-08-2019 17:30 (ссылка)   Удалить
Думаете? )))
BlackSea1

Turmalinka: За Радугой... то что перед ней...

27-08-2019 14:46 (ссылка)   Удалить
Напомнили все.......Залилась слезьми. Правильно все написали.
BlackSea1

Turmalinka: Привет из прошлого...

27-08-2019 14:45 (ссылка)   Удалить
Хорошо.
Turmalinka [вложенный комментарий]

Turmalinka: Вспомнилось... работа...

27-08-2019 09:54 (ссылка)   Удалить
Согласна )))
Меня даже не столько их грязные чашки удивили, сколько ненормальное отношение к моющим средствам...
Дзёшико

Turmalinka: Вспомнилось... работа...

26-08-2019 10:48 (ссылка)   Удалить
Если уж так они фейри боятся, всегда есть сода, с нею чашки блещут, и вреда для здоровья 0.
Ох уж эти люди.. Я сама химии поменьше в жизнь тащу, но не зарастать же грязью...
Дзёшико [вложенный комментарий]

Turmalinka: Когда кинолог бесполезен...

15-08-2019 15:41 (ссылка)   Удалить
Turmalinka, я его под душ пихала. это ему помогало на какое-то время одуматься, но надолго не срабатывало.. А чтобы так, как через окно.. у нас 12й этаж, не выйдет. И даже в тамбур вышвырнуть - тоже не вариант, хотя он бы застремался этого сильно. Мне же надо, чтоб он одумался, а не чтоб его кто-то забрал..
Эх, спасибо за советы, но пока вот так живем, как выходит. Может, что-то еще придумается....
Turmalinka [вложенный комментарий]

Turmalinka: Когда кинолог бесполезен...

14-08-2019 15:12 (ссылка)   Удалить
Прости, что припозднилась с комментом. Думала и анализировала, а потом про лиру забыла )))
Значит твой кис... Ситуация в его доминантности. Кот гнет свою линию и знает, что ты его ничем не перебьешь. Подумай, что ты можешь сделать, чтобы он не ожидал? ))) Шокировать как-то...
У подруги, которая жила на втором этаже, был кот, который ссал прям в наглую, глядя в глаза. Она делает генеральную уборку, двигает тяжеленный, добротный диван, задвигает. Кот смотрит на нее и с воплями ссыт. Переполнил гнев подругу и она просто хватает кота и не глядя в окошко. Это было состояние тупой ярости. В общем, через полтора часа, кота забрал с улицы отец. Кот сидел прифигевший и ошарашенный. Живой и не помятый, но с уязвленной гордостью. Его сделали. Шок и элемент неожиданности сыграли как надо - лужи прекратились.
Не подумай, что я тебя призываю к состоянию иступленной ярости или аффекта, но это пример шока, стресса и неожиданности, когда человек взял верх над котом сделав то, что кот совершенно не ожидал, т.к. думал, что ссать будет пожизненно. )))
В принципе, легко сказать )))) Я это понимаю. Со своим котом, при явном понимании всех его пакостей в нашем доме, я тоже ничего не смогла до него донести.
Turmalinka [вложенный комментарий]

Turmalinka: Когда кинолог бесполезен...

14-08-2019 15:05 (ссылка)   Удалить
Припозднившийся коммент…
История, которую ты описала, действительно ужасна.
Ответ на "зачем люди держат злых собак" чаще всего это те, кто либо любят породу, но эти ДОЛЖНЫ быть ответственными, в силу своей любви к породе, другие, это те, кто самоутверждаются за счет крутой собаки и ее возможностей, это как бы компенсация... если я не я, то она (собака)
Дзёшико [вложенный комментарий]

Turmalinka: Когда кинолог бесполезен...

21-07-2019 11:24 (ссылка)   Удалить
Аскера, тут и возраст может сказываться, но моему-то только 3!
Был как-то у нас кот, взяли, чтоб его хозяйка могла нормально забеременеть, а она его так воспитывала, что он все время шуганый был. А мы же с любовью привыкли относиться к котам, и вкусненькое ему что подкидывали, и наглаживали.. И он потерялся. Как только он чувствовал себя царем-горохом, так сразу как начинал гадить! То на кровать насрет, то еще что вычудит, накажешь - шугается, в руки не дается, у двери в коридоре крутиться. Но это воспитание прошлой хозяйки было виновато, она его веником гоняла, не давала ему ласки и ощущения любви, вот его и колбасило. Жизнь с этим котом была для нас почти что ад, потому что жалко его, а, вместе с этим, как на пороховой бочке, если мяса там дашь или рыбки, он прям с ума сразу сходил и считал, что теперь ему ну все можно.
Но в том-то и дело, что с моим котором не так все сейчас, и я же помню, какой он умничка был раньше, и реально вижу, что именно насилие ради лечения (а как иначе? со слезами, но приходилось и уколы делать, и держать, пока УЗИ сделают, или из вены на лапе кровь возьмут), и отсутствие самцовой реализации или кастрации, это все просто ужасно на него повлияло.
И то, старается когда, то все у него получается, и мы живем душа в душу.
А вкусняшек он и так не ест. Бенгал, привык к своему корму, даже мясо или что там коты любят - все игнорирует, никогда ничего из остальной еды не ел, кроме в детстве сыра и творога чуток).
Аскера [вложенный комментарий]

Turmalinka: Когда кинолог бесполезен...

21-07-2019 00:27 (ссылка)   Удалить
Turmalinka, ну, я не прям всю-всю жизнь их ненавидела, и догхантеров никогда не поддерживала. Единственное, меня убил случай один... Короче, у мамы была знакомая, она очень долго не могла родить. А дома у них жила какая-то большая собака бойцовской породы. В квартире. Не спрашивай, зачем, охранять там было нечего. Ну так вот, она все-таки после долгих попыток родила девочку. А собака начала ревновать хозяйку к ребенку. Кончилось тем, что она загрызла ее насмерть, прямо на глазах у матери. И после этого хозяйка наотрез отказалась ее усыплять. Нет, я понимаю, собака не виновата, она же животное все-таки. Но блин, она убила твоего ребенка, а ты продолжаешь с ней гулять и кормить, как ни в чем не бывало. Честно, вот в таком случае я бы усыпила.
Но в остальном... Я не очень понимаю, зачем люди держат "злых" собак, если у них не лежит сто тысяч евро в сейфе. А если все-таки так уж хочется, ну так дрессируйте тогда. Собаки умные, естественно, но у них нет человеческого интеллекта и понятия о морали. Так что, я, в общем-то, в последние годы больше боялась хозяев, чем их питомцев. Ну, что не удержат или как-то спровоцируют, что собака нападет.
Аскера [вложенный комментарий]

Turmalinka: Когда кинолог бесполезен...

21-07-2019 00:21 (ссылка)   Удалить
Дзёшико, у меня с котом та же фигня. Мама задолбалась уже за ним с тряпкой бегать, а я живу очень далеко от них. Но год жила дома и сначала думала, он так делает, потому что его не любят. Я его стала гладить, кормить вкусным, но он обнаглел еще больше и обоссал мне нахрен все кресло!
С почками все ок, никаких болезней. Причин мстить нет - его наказывают только если он, собственно, гадит. Где, блин, логика? Мы пришли к выводу, что у него просто уже старческий маразм. У животных же тоже бывает. А мой кот старый, больше 14 лет уже.
Дзёшико [вложенный комментарий]

Turmalinka: Когда кинолог бесполезен...

20-07-2019 19:09 (ссылка)   Удалить
Turmalinka, у меня с котом вообще история - песня)
И заводчица, как мне стало со временем и опытом казаться, поступила с нами неправильно, потому что кот от нее приехал уже приболевший, и, как оказалось, вообще не самый здоровый в плане органов (почки были увеличены, я их на ощупь чувствовала очень, но в ветеринарке сказали "вариант нормы", и я аж до УЗИ в год перед кастрацией не знала, что там далеко не норма). В общем, часть характера ему подпортило лечение и вынужденные уколы в холку (после этого он перестал доверять на все 100%, и на руках перестал нежится, только рядом садился). А вот после УЗИ оказалось, что у него сердце может не выдержать наркоз (это кроме почек), потому никто не гарантирует, что он кастрацию переживет... Мало того, что вся семья любила кота, пасынок как услышал это, начал рыдать, так и еще я беременна быа, и поняла, что не могу так рисковать. Потому что если что с котом случится, я потом на нервах еще и ребенку наврежу. Мы решили отложить вопрос, а кот через пару месяцев возжаждал кошку, у него на этой почве с пищеварением плохо было, и первое время он сцал в протест отсутствия кошки. И травяные капли помогали не очень хорошо. В нашу поездку к морю он обосцал всю мебель в доме и все углы, расстроилася. А как его возьмешь, мало того, что условия не рассчитаны на котом, так ему стрессы вредны, лекарства на перелет могут сказаться очень плохо, и куда бежать тогда в незнакомом месте? Оставили со свекровью... А потом появилась дочка, и он еще ревновал мое внимание к ней, даже до родов, а уж после и вовсе какое-то время задавал всем перцу. Сейчас-то получше, но тоже, периодами.
Он вообще очень смышленый кот, выводы делает прям четко. Знает команду "спать", после нее идет к себе на лежанку и засыпает). А вот если раньше он старался не сцать по углам, и это было редкостью, он даже метиться на горшок ходил, то постепенно все превратилось в постоянный протест. У меня уже нет сил с ним постоянно воспитанием заниматься. Каждый раз тыкнуть мордой в лужу и тащить в ванну, ставить в лоток и держать там какое-то время.. Особенно ночью я без сил. И не объяснишь же!
И глажу его, и внимание стараюсь уделять, и дочка его не обижает, муж тоже гладит, а пасынок и вовсе готов всячески проявлять ему внимание и заботу, а все равно..
То ли он привык уже просто делать гадости, сам не знает зачем, то ли что.. Ну вот, после последнего воспитания уже пару дней исправно в лоток ходит. Иногда даже неделю-две, а после - снова.
Насколько я люблю котов, и животных в целом, а уже устала..
Иногда думаю, что надо было маленькую собачку завести и приучить к туалету на улице. Ее и взять с собой везде проще, и есть породы с незлобливым характером, которые только рады малышу, ревновать не будут.. Но я с меня собачник только в теории хороший, а как оно на практике - никогда не пробовала... Уже иной раз переживаю, что и с собакой что-то приключится, как с котом. Я же, по сути, все старалась сделать правильно, подход к нему нашла, а все равно теперь и сама мучаюсь, и животное, получается, мучаю.
Turmalinka [вложенный комментарий]

Turmalinka: Когда кинолог бесполезен...

20-07-2019 18:32 (ссылка)   Удалить
да, в подходе к воспитанию собак много перехлестов с поведением людей и воспитанием детей. Что человек может дать миру, кроме человеческого фактора и рассуждений по своим собственным меркам.
Многие владельцы собак, покупая щенков открещиваются от заводчиков, потому как у последних все куплено и ветеринары, и выставочные эксперты... все зло от заводчиков...
Но если говорить об отношениях человеческих, то когда чел - челу пеплом голову присыпает, то и один и другой в принципе понимают что к чему... А вот живность в этом плане - не обязана даже понимать... В противном случае мы стали бы собаками, а они людьми )))) Именно человек распоряжается жизнями животных зачастую жестоко и несправедливо. Страдают как люди, так и зверюги наши...

Тебе с котиком надо искать зоопсихолога... Даже фелинологи не особо помогут, разве что те, у которых сфера интересов в зоопсихологии... Такие даже были бы лучше, просто зоопсихологов.

Доминантный кот сразу виден. Доминантность тоже бывает разной - агрессивной, как собака в описанном мной случае, или тихой, когда тебя тихонько сдвигают с пьедестала и садятся на шею. Основная фишка тут в том, что живность которая доминирует, прекрасно понимает, что ты ничего сделать не можешь.
Другой вариант, что кот внимание привлекает, либо ревнует... например к ребенку, к мужу... или мужа к вам... или ребенка к вам ))) Причину его недовольства надо выяснить, чтобы знать с чем бороться и как.

Немаловажно знать, когда у него такое поведение получилось, что послужило началом всего его буйства... И нынешний возраст котофеича… Можно сделать расклад на таро "Тандем" посмотрим что и как... чтобы по-четче понимать, что за зверь твой кот ))))
Turmalinka [вложенный комментарий]

Turmalinka: Когда кинолог бесполезен...

20-07-2019 18:20 (ссылка)   Удалить
Ой как я рада, что ты изменила мнение о собаках
В действительности пресловутый человеческий фактор портит все чего он касается... Собаки не исключение.
Я когда в кинологию пришла, была в розовых очках - собачник-собачнику друг, думала я... Все тут любят собак, думала я... Но оказалось что большая часть деньги делает на собаках, профессионально, но речи о любви нет, но есть профессиональный уход, ответственность и все такое, а душа лежит к работе у единиц. Жаль, что для некоторых наши братья меньшие только поголовье. Жаль, что также дело обстоит и для ветеринарии и для ритуалки…
Но ты умничка!!!!!!! Тыщу раз целую тебя за это
Дзёшико

Turmalinka: Когда кинолог бесполезен...

20-07-2019 17:24 (ссылка)   Удалить
Да вся природа стенает и мучится из-за человеческой глупости, лени и прочих пороков. И сами люди не счастливеют, как ни пытаются лениво паразитировать на других..
Кстати, в отношениях - та же фигня.

А вот от консультации с кошачим психологом я бы не отказалась.. У нас очень хороший и добрый кот, но как манифест любым недовольством - попытка весь дом обосцать Т_Т. Я уж и читала, и старалась все применить, чтобы всем жилось хорошо в доме, но не работает, или помогает временно. А еще ор без видимых причин.. (и даже не поиск кошки, а просто)
Аскера

Turmalinka: Когда кинолог бесполезен...

20-07-2019 17:06 (ссылка)   Удалить
Из-за таких уродов, я большую часть жизни ненавидела собак. Мне было три. Мы с бабушкой шли мимо мужика, который выгуливал собаку на цепи (!!!), но без намордника. Что само по себе говорит о ебанизме. Бабушка боялась собак, но естественно никак не показывала это, просто решила их быстрее обойти. И вот когда мы проходили мимо, это чудовище бросилось на меня. Не на бабушку, которая боялась, а именно на меня. Эти гигантские зубы клацнули в сантиметре от моего лица. Хозяин успел ее оттащить. Но я так и не смогла забыть тот случай.
В прошлом году я впервые в жизни погладила собаку. У нас в кирхе живет такой забавный пес, вроде дворняжка, но с какими-то корнями, длинный, на коротких лапках, похож на огромную таксу. Его никто не дрессировал. Пастор нашел его в грозу под забором совсем маленьким и спас. Пес невероятно умный. Мы как-то пили сидели, что-то отмечали, я вышла во двор посидеть на качелях. Боська вышел за мной. Я ему говорю: "Посиди со мной". Он подошел и свернулся клубочком у моих ног.
И тогда я поняла, что собаки не злые от природы. Просто люди делают их такими.
shanara [вложенный комментарий]

Turmalinka: Вчера не стало моей Мерседес... Беги по Радуге, мое Солнце...

05-07-2019 14:11 (ссылка)   Удалить
Спасибо. Постараемся.
Turmalinka [вложенный комментарий]

Turmalinka: Вчера не стало моей Мерседес... Беги по Радуге, мое Солнце...

04-07-2019 23:58 (ссылка)   Удалить
спасибо большое...
Дзёшико

Turmalinka: Вчера не стало моей Мерседес... Беги по Радуге, мое Солнце...

04-07-2019 09:33 (ссылка)   Удалить
Сочувствую..
Пусть в сердце не останется горя и боли, а только все самое лучшее и теплое, что было связанно с Мерседес!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»