-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Turmalinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 1503
Комментариев: 6154
Написано: 11316


Кроватный расслабон...

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 16:06 + в цитатник

Кровать нужна, чтобы спать, болеть и заниматься сексом, но не валяться на ней. В общем я последнее время действительно убеждаюсь, что кровать должна быть только в спальне, а в зале или кабинете кроватей не должно быть, это же лишний повод пожалеть себя, чрезмерно расслабиться и в итоге потерять время. Собственно, от привычки валяться в кроватке я давно уже отошла, а вот в моолдости было. Проснувшись не сразу вскочить, а поваляться, потянуться, понежиться... Сейчас нет. Но с другой стороны, может быть дело просто в Мерседес, которая спать вообще не дает ибо считает, что это бесполезное времяпрепровождение. Несмотря на то, что в офисах не сижу, я все равно имею хронический недосып из-за старушенции лабрадорской породы.  Так что тут, допускаю, что возможно, если бы не она просто был бы шанс... Но это утром. Но днем категорическое мое нет валянию на кровати просто так. Где угодно валяться можно, но не на кровати. Смотреть телевизор можно сидя в кресле, на стуле, на коленках на полу и даже лежа на животе на полу, но не в кровати и не под одеялом. А если же ты даешь себе волю в несколько дней так расслабляться, то все, пиши пропало, следующий момент - жалеть себя. 

Я вообще не люблю себя жалеть и не люблю когда меня жалеют, я не люблю быть слабой, но когда идет перегруз, хвала богам, что есть люди, которым я могу поныть о своей усталости, а потом, они поноют мне о том же... и все. Хватит. Может быть по этой причине, я даю бой кроватям и постелькам вне спален? Но с другой стороны, есть одна забавность, которая выработана во мне моей дорогой маман - утром спать нельзя и в общем это так всегда в семье не поощрялось - спать дольше нежели чем до девяти утра, что у меня как-то подсознательно выработалось, что спать вообще плохо ))) В итоге, постоянно, замечаю за собой, что если у меня звонит телефон, то я умудряюсь еще на стадии закрытых глаз проснуться и бодро ответить "Але?!" Но иногда меня все равно спрашивают - "Ты спишь счтоли?" И даже если это звонок в четыре часа утра, я буду отрицать - нет, не сплю, какой сплю? Что ты? Кто же в четыре утра спит то?

Пишу и улыбаюсь, потому что реакция и правда забавная, но некоторое время назад я стала доказывать себе, что такие отнекивания просто глупы, потому отрицать тоже глупо, ибо нет ничего такого в том, что я могу спать. А тем более при наличии Мерседес, которая спать вообще не дает своими хождениями взад-вперед и по головам... с писками над ухом... Просыпаешься не просто злой, а озверевшей, а потом целый день ходишь и носом клюешь. В таком моменте я тоже могу днем вырубиться и есть причина - Мерседес. Все по той же причине я думала, что сегодня я целый день буду все крушить, ломать и уничтожать, но нет... разгулялась и взяла себя в руки. Но теперь вот тучки надвигаются, наверное снег будет. 

Другой вариант сна, которому я никогда не могу противиться, если он необычный - когда я не сплю, а где то путешествию, но это не сон, скорее уже непредвиденный транс, после таких вот штук у меня всегда насморк глухой приключается. )))  Так что кровать то была бы удобна, коли я ее поставила бы рядом везде, но это означало бы только одно - сплошной расслабон и проспанная жизнь.

Рубрики:  Обо мне
Метки:  

Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 20:50 (ссылка)
Хи-хи, я когда ночным сторожем работала, умудрялась отвечать на звонки, разбудившие меня, бодрым и веселым голосом:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 22:31ссылка
да... установка - спать нельзя ))) во всей своей красе отрабатывается )))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2018 г. 08:36ссылка
Turmalinka, точно! Однако, крепко спать это не мешало:)))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2018 г. 04:00ссылка
да-да... и мне тоже не мешало )))
Аскера   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 22:44 (ссылка)
Ахаха) Да-да, я когда еще в Москве жила, часто спала на работе, но выработала отличную привычку не палиться. И теперь, даже когда я сплю под гигантской дозищей таблеток, я не просо осмысленно отвечаю на рабочие звонки, но еще и обсуждаю что-то с коллегами. Единственный минус - я потом не помню, что...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2018 г. 04:02ссылка
минус - более забавный. Но такое случается и со мной ))) Я даже могу ругаться ))) А потом тоже ничего не помнить ))) Однако, спать в офисе - надо быть безрассудно-отважным, несмотря на все обстоятельства.
Аскера   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2018 г. 12:59 (ссылка)
Turmalinka, а я одна в офисе работала. Сначала спала сидя, потом - положив голову на стол. В конце концов, я начала запирать дверь изнутри и спать на свободном столе))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2018 г. 02:27ссылка
креативщица )))
Талантливый человек, талантлив во всем )))
Аскера   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2018 г. 12:07 (ссылка)
Turmalinka, я - ленивая задница) но, будем считать, что у меня тогда бы стресс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2018 г. 18:57ссылка
- Тсссс…. мы же уже так и считаем, - с оглядкой по сторонам, сказала я, и с заговорщицкими ощущениями )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку