-Метки

"манюня" Браслет Соль Чеснок акриловые краски апельсины аудиокнига аудиосказка бисер болгарский перец бохо-стиль брынза бусины ветчина видео вода вопрос вышивка вязание газета грецкий орех грибы дарина никонова для деток дракон зеленый лук зелень игла имбирь исполнение желаний капуста картофель кетчуп клеевые стержни для термопистолета клей пва книга корица кошка кружево крючок куриное филе курица лимон лук майонез макраме масло мед молотый перец морковь мука мясо наринэ абгарян ненорматив нитки нить ножницы ольга никишичева перец петрушка плетение из бумаги помидор про лешу пряжа растительное масло рис салат сахар свинина сельдерей сентябрь-2013 серьги сказки сливочное масло сметана соевый соус специи сумки сфорца схемы сыр творог термопистолет тест ткань украшение укроп уксус уксусная эссенция фарш фриволите футболка чернослив черный перец швейная машина шиповник шитье юбка юмор яйцо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tigress_tomsk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1520


Сказка про будущее и настоящее

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 10:10 + в цитатник
Цитата сообщения Сиротка_Мегги Пробило на фантастику))))

-Кузнецова не видели?
-Кто видел Кузнецова?
-Блин, да куда ж Кузнецов подевался?
Макс бегал по этажу и звонил во все двери подряд.
Похоже, всех это сильно волновало.
Кузнецов – это я.
Это был я, скажем так.
Я бы дорого дал, чтобы кто-то вновь увидел Кузнецова.
А получилось как: мы с Максом пили пиво.
Сидели на кухне у Макса, расслабленные такие, не помню, о чём точно и трепались.
Оно взялось само по себе, какой-то тёмный шарик, не более сантиметра в диаметре, привлекший моё внимание.
Дело в том, что когда я сфокусировал на нём взгляд, он заковылял прочь. Именно заковылял, хотя никаких лап у него у него не было. Но, клянусь, он переваливался с боку на бок и неспешно так перемещался.
-Гляди, чё за хрень?- я тронул Макса за локоть.
-Где?
-Да вон…у плиты…
-Не вижу. Ты чего, прикалываешься? - Макс засмеялся.
-Да вон круглое…чёрное…движецца…
-А…так ты уже и курнуть успел? - Макс веселился.
И тогда я просто встал и раздавил шарик.
Я х о т е л раздавить шарик.
Но…
Нога ушла в что-то мягкое, вязкое, как в очень густую сметану. По щиколотку, по колено, и вот я весь с головой ушёл в это «что-то».
Нет, я не испытал дискомфорта. Я продолжал дышать, только успел удивицца – что это со мной? Ну раздавил жука. Или паука, таракана, неважно. Но резко изменился мой угол зрения. Я всё видел как бы снизу, но во все стороны. Не глазами, а просто чувствовал, что ли? И все предметы стали очень чёткими, но приобрели красноватый оттенок. Я видел Макса, как он недоумевающее озирался по сторонам, неуверенно повторяя:
-Э…Э…Ты чего? Кузнецов? Лёшка? Ты чего?
Вот ответить я ему не мог. Я слышал, видел, но чувствовал себя странно: я прекрасно понимал, что меня прежнего нет.
Я не умер.
Я всё помнил.
Но я стал другим.
И тогда я услышал голос.
Да нет, какой там голос.
Голос – это звук.
Это меня звал Макс…
Лаяла во дворе собака...
Звонил мой мобильный…
Просто в моей голове…тьфу…какая голова…я просто з н а л, что именно бормочет Макс. И ещё в меня проникала информация. И я начал понимать, что являюсь теперь частью некого плана…Плана по захвату земли этими мелкими тварями, этими шариками, которые так хочется раздавить…
Я любил в детстве фантастику.
Инопланетяне чаще всего были враждебны, вид имели жутковатый, щупальца, глаза-фасетки, короче, сами знаете. Они обладали всякими лаземарами-мазерами, а иногда были похожи на людей, что тоже сбивало с толка.
Но я не готов был столкнуться с такой формой инопланетного разума.
И понял мгновенно, что захват моей родной планеты был разработан гениально: никаких катаклизмов. Мы сами уничтожаем друг друга таким вот простеньким методом: увидел насекомое – прихлопнул. И стал таким же. Чем больше людей тебя увидит, тем больше новых солдат получит вражеская армия. Геометрическая прогрессия. И вскоре такие вот паучки - монстрики заселят наши дома и города, и кто знает, что они ещё придумают?
Но вот интересно – почему я, став, собственно, таким чужеродным элементом, мыслю по-человечески? Надо как-то дать знать Максу…Как? Вот он увидит меня. Захочет раздавить…Или попрыскает морилкой? А вот интересно: если морилкой – тот же эффект будет? Или только при телесном контакте?
Я укатился подальше под плиту, чтоб не дай бог на меня не наступили. Сейчас Макс пойдёт меня искать, или позовёт кого-то, обсудить моё исчезновение. А вот кстати: тот, кого я раздавил…Он погиб? Может, и нет никакой прогрессии? Сами себя уничтожим…А потом на готовенькое заявяцца те, кто всё это устроил…Надо что-то делать…
В это время я услышал тоненький голосок:
-Ой, как вы, мужчины, мыслите примитивно….И фантазия – просто неуёмная! Надо же такое придумать: «захват Земли!» Ну почему сразу инопланетяне? Вы попали в параллельный мир…И всё…
Если бы я был Лёхой Кузнецовым, я бы непременно оглянулся.
Но как может оглянуться маленький комочек? Тем не менее, я увидел неподалёку своего собрата…Вернее – сосестру…Ибо это точно была девушка! Даже миленькая… Вполне…
-Простите, так это я на вас наступил?- поинтересовался я.
-Вы хотели наступить…Но вместо этого оказались в параллельном мире…Да, он сейчас именно проходит через эту кухню…
-Вы хотите сказать, что в параллельном мире живут такие, как вы? И я?
-Да нет…Просто мы сейчас такие…А потом вернёмся в своё время и будем такими, как раньше…Только вот когда? И дёрнуло же вас провалиться в пространство…Сиди тут с вами…А у меня дел по горло…
-А вы кто, простите?
-Простите, простите! - передразнила Незнакомка. - Помешало вам насекомое! Обязательно наступить надо….А у меня тренеровка… Пропущу из-за вас…
Кажется, она обиделась.
Я помолчал, потом сказал примирительно:
-Да я ж по инерции…Не со зла…А как вас зовут?
-Зовут меня Феня. Но из-за вас я не успела пройти через временную трещину. И теперь сутки сидеть. А я пить хочу! А у вашего друга даже зверька нет домашнего. Я как раз искала воду, а тут вы….
-Просветите!- взмолился я.- Что за мир, откуда вы пришли? Какая трещина? Как попасть обратно? И можно ли это делать по собственному желанию?
-Ну, нам можно, - снисходительно сказала Феня.- Как-никак, у нас более цивилизованное общество.
-У вас?...
-Ну да…2198 год. Я учусь на истфаке Универа…А историю надо не просто знать, но и приобщаться к эпохам. Вот у меня диплом по 21-у веку. Я попадаю в разные ситуации, города, годы, я наблюдаю жизнь изнутри…очень разумный метод…А тут вы…Хорошо, што нас нельзя раздавить, мы же с вами мираж, в некотором роде…Нам никак нельзя вклиниться в чью-то жизнь…что-то изменить или подсказать…Ладно…- сменила она тему. - Я проголодалась жутко…И пить так хочецца…У вашего друга ничего и не найдёшь…А я рассчитала запас еды на определённое время…И вот нА тебе…Ещё сутки…Ой, как голова кружится…
На мой взгляд это было преувеличением. Какая голова, когда ты – шарик? Но я посокрушался, рассыпался в извинениях и спросил, нельзя ли нам встретиться в более приятной обстановке?
Феня замялась, потом хихикнула и сказала:
-Ну не знаю…Наверное, нет. А что, ваши девушки вам уже не подходят?
-Ну почему же?- удивился я. – У нас замечательные девушки…Но наше знакомство так романтично…И вы мне понравились…
-Да? – заинтересовалась Феня. – А как вы это определили?
-Ну как…чувствую!
-Какое сентиментальное у вас время, - задумчиво сказала Феня. - И как всё примитивно…На уровне чувств выбирать себе подругу…
-А как же ещё? – оторопел я.
-Ну конечно, тестированием! Берётся огромное число параметров…И при стопроцентном совпадении люди создают семью.
-А как же любовь?- я был просто оскорблён таким подходом.
-Любовь?- создалось впечатление, что Феня морщит лобик. –Ах, да, любовь…Но это лишнее…Цель в самосовершенствовании и в совершенствовании общества.
- Так вы там в своём времени без любви обходитесь – я был разочарован.
-Представьте, да. Любовь – деструктивное чувство. У нас иные цели.
-Блин, хорошо, что не доживу я до вашего времени. – мне хотелось курить.
-Ну это же приходит само, постепенно, - мягко сказала Феня. – Общество развивается постепенно. На смену одним чувствам приходят другие, всё это плавно и гармонично.
Как всё же славно, что мы с вами так пообщались! – задумчиво добавила она, помолчав. – Мне для диплома так не хватало какого-то маленько штриха, изюминки, и вот встреча с вами…Потрясающе!
-Феня…А как мы обратно-то попадём? И где я окажусь? Тут же на кухне? Или где? И как мне объяснить Максу…И всем…куда я исчез?
- Ну уж не знаю…Только правды не говорите…Вам не поверят, да ещё и посмеются. А окажетесь вы здесь. Где ж ещё? А я – в своём времени. В лаборатории, откуда отправлялась. Но, увы, гораздо позже, чем меня ждут. Скандал будет страшный. Придётся объяснительную писать. Но я всё равно рада знакомству с вами.
-А если бы я вас раздавил?
-Исключено. Повторяю, я ведь всего лишь иллюзия.
К этому моменту на кухне у Макса собралось уже немало народа, Макс в сотый раз пересказывал им, как мы сидели, и как я что-то увидел, и зачем-то встал, и – всё. Исчез.
По этому поводу было принесено ещё пиво, а я сидел под плитой с очаровательной Феней из будущего, и мы хотели только одного – вернуться каждому в своё время.
-Кузнецов! Блин! Да вот же он! А мы обыскались! Когда ты успел лечь спать-то?
Я поднял голову. Макс, Федянич и Кося смотрели на меня раскрыв рты.
-Вы чего, ребята?
-Да мы ничего. Макс твердил, что ты вроде исчез на глазах. А ты дрыхнешь!
-Кузнец…Тебя ж здесь не было…Я смотрел…- голос Макса звучал жалобно.
-Разыгрываете меня? -я зевнул.- Сегодня не первое апреля. Ох, поспать не дали…Чёта меня разморило….
Я встал, и мы продолжали пить пиво, как ни в чём не бывало, только постоянно подтрунивая на Максом, который поднял панику на ровном месте и взбаламутил весь дом.
Да и сам я решил для себя, что это всего лишь сон. Ну какие параллельные миры, в самом деле? Заснул я и все дела. А со сна какой спрос?
………………………………….
Придя домой, я налил кофе, закурил, и подумал, что лучше не рассказывать свой сон никому.
А потом встал, налил в блюдечко воды и поставил под плиту.
Мало ли что….
Рубрики:  Сказки, больше подходящие взрослым
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку