-Метки

"манюня" Браслет Соль Чеснок акриловые краски апельсины аудиокнига аудиосказка бисер болгарский перец бохо-стиль брынза бусины ветчина видео вода вопрос вышивка вязание газета грецкий орех грибы дарина никонова для деток дракон зеленый лук зелень игла имбирь исполнение желаний капуста картофель кетчуп клеевые стержни для термопистолета клей пва книга корица кошка кружево крючок куриное филе курица лимон лук майонез макраме масло мед молотый перец морковь мука мясо наринэ абгарян ненорматив нитки нить ножницы ольга никишичева перец петрушка плетение из бумаги помидор про лешу пряжа растительное масло рис салат сахар свинина сельдерей сентябрь-2013 серьги сказки сливочное масло сметана соевый соус специи сумки сфорца схемы сыр творог термопистолет тест ткань украшение укроп уксус уксусная эссенция фарш фриволите футболка чернослив черный перец швейная машина шиповник шитье юбка юмор яйцо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tigress_tomsk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1520


Килгарра

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 03:03 + в цитатник

Дорогие друзья!

Попробую написать свой первый пост про мое творчество. Вполне вероятно, что позже я его добавлю-когда полностью обработаю все фотографии :) Или сделаю новый
В прошлом году мне заказали вышить бисером картину на тему драконов. Заказчик доверился моему вкусу, жестких временных рамок при этом не поставил. Я выбрала схему для вышивки нитками, подкорректировала ее в Pattern Maker'е (было несколько смешанных цветов), распечатала схему, купила канву и заказала бисер тех цветов, которых у меня не хватало. Бисер ждала около 3 недель. И вот-в ноябре приступила к вышивке, повышивала 2 дня-и пришлось прерваться. В начале января я уехала в отпуск к родителям и там-то всласть повышивала. К концу отпуска болело все-глаза, руки, шея, спина... Но! План я перевыполнила ! Вышила более 75% картины. Остальное дошивала уже дома. На эти оставшиеся чуть менее 25% я потратила более 4 месяцев-так как вышивала не каждый день, да и не каждый месяц даже. Заниматься творчеством я могу в основном по выходным, поэтому-судите сами, как много времени проходило просто впустую... Но в итоге картина закончена. Заказчик остался очень доволен И вот что у меня получилось (далее несколько фоток готовой картины) Кстати, дракона я назвала Килгарра
1. Общий вид картины
Общий вид (382x480, 71Kb)
2. Сам Килгарра (в процессе вышивки мне не понравился основной цвет бисера для дракона, я "ограбила" сестру и заменила цвет на серебряный)
Килгарра (360x480, 72Kb)
3. Морда (глаза тоже были сначала светло-желтого цвета, но их практически было не заметно, поэтому уже после окончания работы я сняла бисер и сделала глаза другого цвета-более яркие)
Морда (640x480, 144Kb)
4. Крыло Килгарры (мне особенно понравилось, что на схеме дракон был какой-то мрачный, а у меня он получился добрым)
Крыло (360x480, 85Kb)
5. Скала, на который сидит дракоша
Скала (360x480, 108Kb)
6. Золотой закат (кстати, тут я тоже поменяла 2 цвета для закатного неба)
Золотой закат (640x480, 127Kb)

Ну вот вроде бы и все пока. Работа размером 176х238 штук, всего 41888 бисеринок, 44 дня работы. Надеюсь, вам понравится мой пост

ОБНОВЛЕНО 20.6.2013 Как и обещала, показываю фотку с другого ракурса (тут можно увидеть реальный размер готовой вышивки и цвета более похожи на настоящие)

DSC01427 (525x700, 306Kb)

Рубрики:  Мое рукоделие/Вышивка бисером
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 14:11 (ссылка)
tigress_tomsk, Настюша, Очень понравился пост! Это ж какая работа кропотливая, ювелирная просто! Представляю, как она смотрится на самом деле! Ведь фотография не может передать ни объема картины, ни правильного цвета! А какая рама для картины? Ты сама вставляла или заказчик? Ты просто настоящая златошвейка! Умница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 07:40ссылка
Аня, мне очень лестна Ваша похвала я просто обожаю вышивать бисером. и еще украшения себе делаю. немного погодя сделаю еще пост про свое творчество.
а смотрится это в живую потрясно! у меня не очень хороший фотик, поэтому цвета, конечно, исказились а картина получилась довольно большая (примерно 40х50 см, я точно не помню)
раму будет подбирать заказчик, в багетной мастерской. я отдала ему канву с готовой вышивкой. обещал показать готовую картину. так что, возможно, будет еще фотка в этом посте
спасибо за похвалы! теперь не страшно и другие посты про свое творчество делать
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 18:23 (ссылка)
tigress_tomsk, Настенька, добрый вечер! Прям меня засмущала! Я написала от души, то что увидела и поняла! Было бы очень интересно увидеть картину в рамке. Это был бы законченный образ! И обязательно показывайте свои работы! Ничего не бойтесь! Здесь очень добрые и хорошие люди, в своём большинстве! Желаю творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 06:06ссылка
Анна, спасибо! Мне самой очень интересно, как картина будет выглядеть оформленной в багет. Обязательно потом покажу. Вчера смотрела фотки-у меня есть фото немного с другого ракурса-там и размер неплохо виден, и цвета более-менее похожи. Потом с фотика сброшу и покажу
Я, когда сегодня с утра открыла почту, очень была обрадована письмами с комментами! Спасибо Вам, дорогая! Кстати, Вы меня можете на "ты" называть, это у меня просто язык не поворачивается Вам "ты" говорить
Сегодня попробую устроить небольшую фотосессию моему одному очень любимому рукодельному браслету
Tanya_Martini   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 18:43 (ссылка)
tigress_tomsk, Настенька, добрый вечер!!! Заглянула по совету моей подруги и.... я просто потрясена, это работа очень сложная, надо иметь такое терпение и выдержку, я преклоняюсь.... от души... я за всю жизнь вышила одну маленькую картину просто нитками и гордилась так, будто я подвиг совершила... а тут еще и бисером... Думаю, для твоего заказчика эта картина будет своеобразным талисманом, помнится, Мерлин всегда просил у дракона совета, особенно когда затруднялся в решении как ему поступить... буду рада посмотреть и другие твои работы... всегда уважаю людей, профессионально делающих свое дело...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 06:26ссылка
Таня, Вам спасибо за внимание приятно, что меня советуют посмотреть
про сложность-ничего сложного, Вы попробуйте сначала с маленьких картинок, а потом можно и посложнее. правда, я мелкие картинки не люблю, мне чем больше, тем лучше и интереснее раньше я вышивала нитками, до сих пор пара начатых картинок лежит, сама делала схемы для вышивки, а потом попробовала вышивать бисером... и все! заболела. говорят, бисер-это болезнь, либо ты переболеешь ею и заработаешь на всю жизнь иммунитет, либо он перейдет в хронику. так вот-я хронически больна бисером (как жаль, что тут нет сумасшедшего смайлика-моего любимого)))) у меня бисера очень много, а мне все мало муж меня Кощеем называет, только я над бисером чахну так что попробуйте-вдруг и Вас заражу
а то, что "Килгарра" для заказчика будет талисманом-это факт! он сам Дракон, и мой хороший друг-я свою энергетику вкладывала в картину. я вообще как-то умею свои произведения добром заряжать
Вы тоже смотрели "Мерлина"? похож мой Килгарра на дракона из сериала? обожаю просто этот сериал, я даже плакала вместе с Мерлином, когда он Артура хоронил и Колина Моргана просто обожаю-супер просто!
другие работы буду обязательно показывать-лишь бы было кому смотреть
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 08:59ссылка
tigress_tomsk, Сериал конечно смотрела, один из моих любимых... дракончики похожи, только твой поуютнее такой получился...я уже вчера раздумывала смогу ли я так творить... если человек захочет, он все сможет, только пока я не понимаю ЧЕТКО, как это делается, я нсачала должна картину вышить нитками, а потом на каждый цвет накладываю подходящий цвет бисера или просто бисером вышиваю? И я думаю тебе с твоим мастерством надо вышить икону Казанской Божьей Матери - вот это будет талисман и охрана на всю жизнь и тебе и твоей семье... а все, что ты будешь показывать, я буду с ОГРОМНЫМ интересом рассматривать, может и сама что-нибудь начну делать.... я из интернета взяла много идей, сейчас балдею от переделки мебели...а раньше у всех знакомых бутылки необычне собирала как бомжик...
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 10:46ссылка
сериал я периодически пересматриваю (особо полюбившиеся моменты). жду, когда начнется новый сериал с участием Колина-"Квирк".
дракон мой просто получился серебристый, а в сериале Килгарра серый. вот поэтому, наверное, мой и поуютнее...
творить Вы сможете-было бы желание! вышиваете так: берете канву, подходящую под номер бисера, закрепляете нитку, нанизываете первую бисеринку и делаете полукрест. потом выводите нитку опять на лицевую часть, нанизываете след. бисеринку, и опять делаете полукрест. и так далее по схеме. не знаю, понятно ли объяснила. надо все-таки поскорее сделать пост с процессом работы над "Килгаррой", тогда и будет понятнее
про иконы. я некрещеная, в какой-то мере даже атеистка (никому не навязываю своего мнения!). а вышивать иконы, я считаю, надо крещеному человеку, и перед этим обязательно взяв благословение в церкви. ну это мой личный такой таракан...
а в интернете реально очень много разных идей. я тоже постоянно смотрю и тащу к себе в копилку-хомячу, так сказать)))
перед Новым 2012 годом я наделала много сувенирных дракончиков из бисера для друзей в подарок. хочу сделать пост про них
Irisha-SR   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:05 (ссылка)
Я поражена Вашим талантом и трудолюбием!Такие работы невозможны без любви и нежности!Сколько души нужно вложить,чтобы появилась такая красота!Я просто восхищаюсь Вашим природным талантом и уникальностью!Благодарю Вас за приглашение,моя хорошая!Творческих успехов Вам и счастья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tigress_tomsk   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:08 (ссылка)
Armine_Mihaylova, спасибо Вам за отзыв и похвалу я не считаю, что я делаю что-то прям из рамок выходящее... мне кажется, это может сделать любой-было бы желание а работы у меня еще есть-надо только сделать посты о них буду потихоньку описывать свое творчество
Ответить С цитатой В цитатник
Irisha-SR   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:15 (ссылка)
tigress_tomsk, Ну не совсем верно..Это дано не каждому!Я так например и захочу не смогу!Больше получается вязать крючком и делать схемки для дневника.На большее меня не хватает.А Вы молодец!Такая кропотливая работа!Вы просто умничка!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 11:27ссылка
а Вы попробуйте сначала с маленькой картинки начните, вдруг получится а я, хоть и умею вязать крючком, не очень люблю...
спасибо Вам! приходите еще
Irisha-SR   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:34 (ссылка)
tigress_tomsk, Милая,дело в том,что у меня в последнее время резко ухудшилось зрение и мне сейчас сложно в этом плане..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 11:42ссылка
зрение-это да... я сама очкарик большую часть жизни, так что Вас прекрасно понимаю...
Irisha-SR   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:50 (ссылка)
tigress_tomsk, Но я не расстраиваюсь.Собираю в свою копилочку на ряду полезных рецептов и уроков - способы возвращения полноценного зрения народными средствами.Одно время думала ослепну вовсе после кризиса в семье..Но потихоньку делая эти указания,сейчас вроде нормализуется.Пока ещё не до конца,но улучшения слава БОГУ есть!Сама не нарадуюсь!Если хотите,Вы тоже попробуйте!Буду только рада,если и у Вас начнутся такие изменения как у меня!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 12:16ссылка
конечно, загляну, посмотрю. но с моей работой особенно не надеюсь на улучшение-огромная нагрузка на зрение, к вечеру иногда голова раскалывается и глаза уже почти ничего не видят...
Irisha-SR   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 12:22 (ссылка)
tigress_tomsk, Дорогая моя!Как-то один профессор сказал мне,если не поменяешь работу,тебе ни БОГ,ни медицина не поможет!Сердце приехало!А у тебя дети!подумай о них!это меня отрезвило и ушла с той работы,хотя зарабатывала там за день столько,сколько за 5 месяцев обычный народ!!!И сейчас я со временем подправила сердце,нервы подлечила,а когда была на мед.осмотре,там удивились,что я вообще когда-то серьёзно болела!Нельзя шутить с зрением!Этот дар если потерять,потеряется весь смысл жизни!Как жить без видения мира,без улыбок родных и своих малышей!без солнца и без весны?Я просто настаиваю и прошу по дружески,возьмитесь всерьёз за своё зрение!боритесь,лечитесь!За Вас никто не будет следить за Вашим здоровьем!Вы ещё так молоды!Сохраните своё зрение,берегите себя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 12:33ссылка
у меня нет пока деток только кошачьи-собачьи дети (2 кота, собака и кошка) а работа любимая. да нормально все будет, не переживайте! к утру зрение восстанавливается.
к Вам, я, конечно, загляну...
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 15:57 (ссылка)
tigress_tomsk, Настюша, добрый день! У меня Интернет почти сутки не работал, вот только что и увидела ответ! Хорошо, буду на "ты". Обязательно покажи свой браслетик. Я браслеты обожаю. Ношу, конечно, ювелирные, но это в силу возраста и менталитета. Но на творчество всегда с удовольствием полюбуюсь и я, и все наши девочки! Творческих успехов, тебе Настенька, и ждем новых постов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 10:09ссылка
Я свои рукодельности ношу, в основном, летом. А так предпочитаю серебро. Золото как-то не люблю, единственное золотое украшение у меня-обручальное кольцо.
Я написала пост про один из браслетов
леди_Энтони   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 13:20 (ссылка)
tigress_tomsk, Настенька какая вы рукодельница..у меня наверное терпения не хватило б такую красоту сделать..творческих вдохновений вам!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 13:24ссылка
ко мне можно на ты))) а я очень люблю это дело))) скоро еще один пост сделаю о своей вышивке))) спасибо за пожелание)))
Ядвига_Пампушкина   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 08:41 (ссылка)
Работа просто грандиозная! Столько труда и терпения!)))) Мой восторг и восхищение!
Ответить С цитатой В цитатник
tigress_tomsk   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 11:06 (ссылка)
Ядвига_Пампушкина, огромное спасибо! приходите ко мне в дневничок еще-это не единственная моя работа))) если не секрет, как Вы вышли на этот пост?
Ответить С цитатой В цитатник
Ядвига_Пампушкина   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 12:00 (ссылка)
конечно, не секрет!:))) случайно увидела у Сфорцы ваш коммент и зашла полюбопытствовать:))) смотрела все ваши работы, мне всё понравилось!:) и браслетик, и ваш кот... и пишите легко и интересно, позитивно! Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
tigress_tomsk   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 12:29 (ссылка)
Ядвига_Пампушкина, спасибо! приходите еще-работ у меня много, животных тоже))) где только времени побольше взять, чтобы обо всем написать))) я у Вас тоже полюбопытствовала-есть интересности для меня))) на досуге пошарюсь более основательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 06:56 (ссылка)
Жесть..... Ты все таки доделала этого гиганта:-) я бы психанула и выбросила всю эту фигню уже на третьем ряду. ТЕТКА,ТЫ У МЕНЯ МОЛОДЦ,ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 11:24ссылка
Светик, конечно, доделала-это ж заказ))) да и не привыкла я бросать дело на середине, обязательно закончу. спасибо, что ценишь!
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 12:16 (ссылка)
Очень красиво! И такая огромная картинка! Я пока осилила одну икону. Но до багетной мастерской не могу доехать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 12:18ссылка
я люблю большие картины вышивать. кстати, мои работы ты можешь посмотреть у меня в ВК-ты же у меня есть в друзьях))) вот там много всего-и украшения, и вышивка, и поделки)))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 12:23ссылка
Посмотрю, Настюш, обещаю!)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 12:29ссылка
буду ждать комментарии)))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 12:31ссылка
на работе соцсети заблокированы, так что не пробиться)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 12:32ссылка
ну тогда из дома)))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 12:33ссылка
только поздно вечером)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 12:35ссылка
когда тебе будет угодно))) почитать комменты я всегда смогу))) можешь ничего вообще не писать-вдруг не вызовет никаких эмоций)))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 12:36ссылка
Ну как не вызовет? Я же сама заболела бисером!))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку