-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5083
Комментариев: 42849
Написано: 84217


Я встала на лыжи.

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 09:55 + в цитатник
Словно в первый раз - так казалось мне, когда я поехала на горных лыжах в воскресенье всего лишь от корпуса гостиницы вниз комплекса.
Я мысленно готовилась дома, прокручивая в уме свои движения - так я делаю и перед началом сезона каждый год, немного волнуясь.

И я снова благодарна своему мужу, его требовательности ко мне.
Действительно, надо суметь побороть в себе страх, надо уметь побеждать себя.
Иначе... процесс выздоровления и возвращения к нормальной жизни затянется надолго.

Мой страх основан сейчас, конечно же, на ограниченном движении ноги - это и мешало мне свободно двигаться на лыжах, делать свободно дуги.

Не возможно так быстро восстановить подвижность суставов, не возможно так быстро восстановить силу мышц, которые были обездвижены на пару месяцев - из-за этого и идет хромота, неправильная ходьба на плоской ступне, а не нормальный перекат с пятки на носок.
Когда читала заранее о негативных последствиях - о возможном развитии у некоторых плоскостопия после такой травмы - удивлялась этому, не понимая причины.
Удивлялась и словам, что надо учиться правильно ходить с пятки на носок - думала наивно, что мне это не будет грозить.
А сейчас сама все это испытываю на себе - хожу не правильно и не могу пока ничего сделать с собой.
Нужно время, нужны занятия и упражнения каждодневные, по несколько заходов в день.

Но на горных лыжах никакая хромота не мешает. А суставу голеностопному наоборот полезно движение и нагрузка аккуратная.

Я, конечно, заговаривала дома, что не смогу...
Но муж был категоричен - должна суметь и точка!
И его опыт общения со своими воспитанниками после различных травм не подвел.
Я сумела перебороть себя, скатываясь аккуратно и контролируя скорость, чуть подплуживая лыжами, я несколько раз скатилась с конца горы, каждый раз поднимаясь пешком со своими тяжеленными лыжами в руках на несколько метров выше.
Так делали мы с дочерью в 2009 г. - когда только начинали осваивать горные лыжи.
Сейчас, я словно повторяю этот путь новичка.

1.
DSC08621 (700x525, 259Kb)

А погодка весенняя... просто шепчет. Солнечные дни сильно радуют.

Муж покатался сначала на сноуборде, а потом пробежался на беговых лыжах - ведь этот горнолыжный комплекс имеет и прекрасные широкие трассы для беговых лыж.
И вообще мы с ним даже планировали после отъезда сына в армию, что именно всегда будем сочетать два вида катания на комплексе - обязательно после катания с гор, будем проходить несколько километров на беговых лыжах.
Так что вчера мы даже посмеялись с ним - я как-будто специально освободила себя на всю эту зиму от беговых лыж, на которых мне не очень комфортно после тяжелых горных.
Так что я просто гуляла вдоль трассы, наслаждаясь воздухом, солнцем, хорошей погодой, пока муж быстренько прошел около 6 км - такова протяженность трассы.
Я шла с горными палками. А проезжающие мимо меня мужчины смеялись: Что, лыжи отобрали?
>
2.
DSC08623 (700x525, 209Kb)

3.
DSC08625 (700x525, 274Kb)

4.
DSC08626 (700x525, 202Kb)

5.
DSC08627 (700x525, 300Kb)

Серия сообщений "*Жизнь в подробностях-2015":
Часть 1 - Праздничные дни.
Часть 2 - Еще один месяц.
...
Часть 6 - Реабилитационный период.
Часть 7 - Масленица отгуляла...
Часть 8 - Я встала на лыжи.
Часть 9 - Мой первый поход в магазин.
Часть 10 - В душе - весна!
...
Часть 48 - Насыщенные дни.
Часть 49 - Если твое желание не исполняется, значит оно ещё не оплачено.
Часть 50 - Два дня на свежем воздухе.

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  

Ожерелье_счастья   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 10:44 (ссылка)
Какая умничка! Успехов!
Как вам идет этот костюм, такая красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 10:54ссылка
В этом зимнем сезоне этот горнолыжный костюм был моей основной одеждой при каждом выходе из дома - ведь не пойдешь же в шубе и на костылях, да и сапоги не могла на гипс надевать.
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 13:04 (ссылка)
Поздравляю, Татьяна Васильевна! :) Первый шаг сделан, теперь будете наслаждаться и хорошей погодой и снежными трассами! :) Так держать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 14:22ссылка
Я пока как новичок и буду, наверное, кататься. А погода и у нас что-то рано теплая стала. Правда по ночам минус до 10 градусов.
Кошка_Милка   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 19:03 (ссылка)
Замечательно, очень рада за вас, Татьяна Васильевна. Иногда приходится делать шаг-два назад, но главное -- не зацикливаться на этом, все равно идти вперед, пусть даже чуть медленнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 19:32ссылка
Я тоже рада за себя, что сумела хоть немного победить себя. Сегодня вот ходила в торговый центр - правда ничего не купила, а только сняла деньги в банкомате - а то у меня уже 2 месяца наличных денег даже не было - раз одна не ходила никуда, не была в магазинах с декабря.
А дороги... сплошной лед. Весь снег заледенел, затвердел - ходила с горнолыжной палкой - на меня старухи с удивлением смотрели - те, кто с тростью.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 20:47ссылка
Будем считать, что они восхитились вашей находчивостью!
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 20:48 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, я думала, что мне показалось, когда я читала этот заголовок! Вот это сила воли! Татьяна, поддерживаю во всем мысленно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 08:47ссылка
Если бы муж не был так категоричен в требованиях ко мне - я бы все еще жалела себя, и процесс выздоровления был бы еще гораздо длиннее.
Наверное, действительно нельзя жалеть себя, надо двигаться и начинать жить как настоящий человек.
И конечно, приходится сейчас преодолевать страх. Так отвыкла ото льда...
Боюсь всех твердых бугорочков, горочек - а они везде вдоль дорог, дорожек - днем же таяло при плюсовой температуре, а в эти дни ночью минус 10.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 20:59ссылка
Татьянка-Ижевчанка, мужу, я думаю, виднее, раз он с таким по работе часто сталкивается.
LarisaPashkova   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 01:28 (ссылка)
Ох, ну ниче себе! Уже на лыжах! Вот здорово! Я рада за тебя, Таня! Ну, теперь уже и ходить смелее будешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 08:54ссылка
А сестра моя сказала, что я сошла с ума - она все мне предрекала, что я уж в этом сезоне и не встану на лыжи. А я встала. Пусть хоть немного. Но я рада, что сумела преодолеть свой страх - хотя, конечно, первый раз вообще ехала маленькими отрезками и останавливалась. Но потом сказала себе: Надо суметь! И съехала. Конечно, я не чувствую еще пока в себе стержня уверенности - как хотел бы муж. Он думал, что я пойду на подъемник и скачусь хотя бы с самой простой длинной трассы. Но я пока не решилась. Не стала уж так торопить события.
Теперь я на себе испытываю, как это восстанавливаться после травмы. И понимаю, что одни жалея себя, стонут так долго, а другие (которым, например, даже предрекали неподвижность), встают и начинают ходить.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 15:38ссылка
Ты - молодчинка! Для многих можешь служить примером стойкости. Так держать! Очень рада за тебя!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку