-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


А сын работал и в праздничный день.

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 09:18 + в цитатник
Вот что прочитала на нашем местном новостном сайте:
"Говорят, что 23 февраля – праздник только для тех, кто отслужил, но…
Поверьте, нам абсолютно неважно, держали ли вы хоть раз автомат в руках.
Если женщина рядом с вами чувствует себя как за каменной стеной – тогда вы точно имеете полное право в этот день получать поздравления!"

Но все-таки не могу не согласиться и с открыткой - для тех, кто купил Военный билет, не может быть праздника в этот день, не защитники они Отечества!
wjuY3lDv99g (604x429, 198Kb)

DSC08025 (274x690, 64Kb)

А это поздравление для нашего сына:


Сынок, сегодня праздник важный,
Спешу поздравить от души,
Сегодня ты — солдат отважный,
Мои слова принять спеши!

Желаю мужества, терпенья,
И чтоб на все хватало сил,
Чтоб было ровным настроенье,
Чтоб ты не ныл и не грустил!

А я гордиться тобой стану,
Молиться буду, буду ждать,
Чтоб мое слово помогало
Тебе Отчизну защищать!


© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-zashchitnikov-otechestva/synu/

Серия сообщений "*Наши дети-2008-2018":
Часть 1 - Я верю, что я просто хороший человек.
Часть 2 - Хочу радоваться и таким незначительным успехам сына!
...
Часть 34 - Два месяца службы.
Часть 35 - 3 месяца службы.
Часть 36 - А сын работал и в праздничный день.
Часть 37 - День рождения дочери.
Часть 38 - 4 месяца службы.
...
Часть 44 - День рождения сына.
Часть 45 - Как дела у сына?
Часть 46 - Сегодня сыну - 25.

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)

Понравилось: 2 пользователям

krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 14:12 (ссылка)
А разве военный билет покупают? Я думала, покупают белый билет, откос от армии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 14:32ссылка
Так ведь, тем кто не идет служить, все равно военные билеты выдают. Недаром теперь уже стали вести речи, чтобы тем, кто бегает от армии незаконно выдавать только справки, а не военные билеты.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 14:33ссылка
Татьянка-Ижевчанка, вот и я про тоже, что военник покупать не надо, его и так выдадут.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 14:40ссылка
Но ведь так и считают, что покупают военный билет, хотя покупают-то наверное справки нужные фиктивные.
Да, Женя, сейчас в свете службы нашего сына, мне вообще противно думать о тех, кто не пошел служить просто так, кто откупился, сделав фиктивные справки.
Все-таки сейчас это так несправедливо в моем понимании, что тот, у кого нет денег, и должен служить на защите Родины. А с деньгами - никто ничего не должен.
И не стыдно таким горе-мужчинам еще и подарки с поздравлениями принимать, считать себя будто-бы коль мужчины - так уж обязательно защитники Родины.
Ладно уж настоящие больные не годны к службе, а симулянты - это вообще позор - лично для меня теперь.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 14:54ссылка
Татьянка-Ижевчанка, сейчас вроде бы всё меняется в пользу армии. А в 90-е и в начале двухтысячных так и говорили: "В армии только одни деревенские, у них денег нет откосить".
А еще у меня одна знакомая есть, она меня просто поразила! Она мне со знанием дела объясняла, что сына надо заранее готовить к призывному возрасту (ему на тот момент 10 лет было!): надо выбрать слабое место в организме и по этому поводу постоянно обращаться к врачам, ложиться в больницу на лечение со всякими жалобами и пр. Где-то при необходимости купить справочку... В общем, иметь обширную историю "болезни" к призывному возрасту. Я ужаснулась, мол, ты ребенка сознательно инвалидом хочешь изобразить! На что она мне очень строго и со знанием дела заявила: "Да! А ты что, думаешь так легко ребенка от армии отмазать! Надо заранее почву готовить, заранее побеспокоиться!" Я в шоке была слегка. А потом сразу подумала, что это очень плохо для кармы, болезни будешь изображать, они и притянутся по-настоящему!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 15:36ссылка
Так ведь, конечно, надо несколько лет записей в карте, чтобы признали будто бы болезнь - так, наверное, дешевле откосить, так и делают знающие, особенно мамы-медики.
А кто-то уже во взрослом возрасте как-то косит, что-то покупает, какие-то справки за десятки тысяч.
Мы об этом не думали вообще - а радовались, что у сына только со зрением проблемы.
Да и муж вообще хотел, чтобы он служил срочную службу 1 год обязательно.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 15:40ссылка
Татьянка-Ижевчанка, моя знакомая не медик, но кто-то ее так научил. Но я считаю, это ужасно! Ребенку болезнь привлекать! (((
Я бы, наверное, не стала тоже отмазывать. А Леша мой, тот вообще ужасно злится на такое, мужчинами таких не считает.
LarisaPashkova   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 18:12 (ссылка)
Твои мужчины, Таня, имеют полное право отмечать этот праздник. Они настоящие защитники Отечества и настоящие защитники своей семьи. Даже я испытываю гордость за них, за то, что они у тебя настоящие мужики!
С прошедшим праздником!
23-f (300x325, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 18:21ссылка
Да, Лариса, и мой муж служил после ВУЗа, и сын вот служит. Да и я была военно- обязанная - ведь и у меня есть военный билет.
И как бы ни было мне нелегко на душе, но я горжусь тем, что наш сын - солдат, и пройдет все испытания, выпавшие на его мужскую долю.
По большому счету я не представляю себе обмана Родины - это как-то для нас вообще не приемлемо, против нас, наших убеждений и взглядов.
Я вот иногда даже думаю, неужели бы я смогла гордиться тем, что отмазала сына от армии? Неужели бы смогла вот так позволить сыну юлить и прятаться за бабью юбку?
Неужели могла позволить сыну начать взрослую жизнь с такой подлости и обмана?
А ведь некоторые гордятся этим.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 18:59ссылка
Пусть гордятся, если им больше нечем гордиться.
Все равно, как бы там ни было, а ценности во все времена не меняются. Уважают не тех, кто умеет юлить, а тех, кто честен перед людьми.
Tomas   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 23:14 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, пытался найти фотографию, на которой я хоть каким-то образом мог бы себя позиционировать, как человека "с армией". Есть одна фотка, где я стою у танка. Настоящего танка, это нас от райкома возили на экскурсию в военную часть, там можно было полазить по нему. Еще есть фото, где я в Стокгольме стою на фоне шеренги местных военных. На этом мои отношения с армией и военными заканчиваются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 09:03ссылка
Ну ты хотя бы по состоянию здоровья не мог служить. Так что к тебе претензий нет, Дима.
Tomas   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 13:13 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, честно говоря, я никогда сильно не огорчался по поводу того, что никакого отношения к армии не имею. Учитывая, что служить я должен был бы еще при СССР, в самом конце андроповского периода, меня бы в те времена в армии просто убили бы уже через месяц.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку