-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


А у нас гости из Самары...

Среда, 05 Ноября 2014 г. 15:08 + в цитатник
Вернее приехали гости к нашей дочери и её мужу - у них и живут. Приехали мама и дочка нашего зятя.
В нашем Ижевске они впервые в жизни. И скучать им не пришлось, естественно.
Они приехали на автобусе (10-12 часов езды от Самары до Ижевска) рано утром в воскресенье 2 ноября.
В этот же день побывали в Свято-Михайловском соборе, в Музейно-выставочном комплексе им. М.Т. Калашникова, погуляли по Центральной площади города, посмотрели на наш Ижевский пруд и набережную.
3 ноября - у них был поход в наш замечательный зоопарк. В сущности, они не ожидали, как говорят, увидеть то, что увидели.
Все-таки наш зоопарк - один из лучших в мире. И пусть не очень сейчас удачное время для посещений - ведь некоторые животные уже переведены в свои зимние внутренние вольеры, посмотреть там всегда есть что, в любое время года своя прелесть.

Конечно, и мы приглашали к себе гостей. Наше застолье было тоже 3 ноября.
Я постаралась не ударить в грязь лицом - наготовила кучу разных блюд, чтобы учесть вкусы всех.
Конечно, я снова выступила инициатором фотографии. Фотографировались разным составом. На этом фото - слева направо - наша дочь, дочь её мужа, я и мама мужа нашей дочери.
Так что мы снова собрались вместе - теща и свекровь - две Татьяны Васильевны:

1.
DSC07841 (700x486, 256Kb)

Девочке в ноябре исполнится 15 лет - учится сейчас в 9-м классе.
Мы с ней знакомы - ведь перед свадьбой нашей дочери и после нее мы жили у родителей жениха тогда, там с нами и была эта девочка тоже, гуляла с нами по окрестностям поселка.
Зять поддерживает связь со своей дочерью очень часто - звонит по телефону. И когда наша дочь с мужем приезжают к родителям, девочка всегда бывает с ними.
А живет она, конечно, со своей мамой и отчимом.

Для нас, где провести праздничный день - День народного единства 4 ноября - было уже решено однозначно - конечно, на горнолыжном комплексе!
И мы не могли не предложить это гостям. Погодка отличная - пусть и не солнечная.
0-минус 2 - шикарная температура, чтобы подышать свежим хвойным воздухом, проехаться и по Ижевску, и по нашей Удмуртии несколько десятков километров, увидеть в конце концов впервые в жизни для них горнолыжный комплекс.
Да и лесов хвойных в самарской области нет - там же степи и лиственные деревья.
Так что гости не отказались провести праздничный день на природе.
Наша дочь отдала все свое - и лыжи, и костюм горнолыжный, и шапочку, и варежки.

Я несколько раз, не видя лица, обращалась к девочке по имени нашей дочери - потому что привыкла, что во всем этом всегда наша дочь.

Мой муж дал горные лыжи зятю - ведь сам-то он катается всегда на сноуборде.
Зять, конечно, не увлекается, как мы, горными лыжами, но стоять-то все-таки может, да и вставал уже немного с нами, правда никогда не был на подъемнике.
А в этот раз мы посадили его со своей дочерью на подъемник - впервые в их жизни.
Я уж не знаю, как они сумели со скамьи съехать - мы все остались внизу - ведь я отдала им свою карточку с денежными средствами-подъемами. Наверное, помогли охранники.
Лично я, когда поднималась на этом кресельном подъемнике впервые в жизни, там на горе вверху при приземлении со скамьи сломала свою горнолыжную палку - она ушла у меня куда-то под скамью и загнулась.
Иногда могут чуть приостановить подъемник, если уж кто-то не сумеет вовремя спрыгнуть с него по своей неопытности, чтобы человек не уехал обратно.

Впечатлений и эмоций было море! Ведь люди впервые в жизни оказались на горнолыжном комплексе. Девочка впервые в жизни вообще встала на горные лыжи. Да еще в такое время - вроде как раннее для зимы. В городе как-будто и не зима пока. И попадаешь словно в красивую снежную сказку.
Правда упала она один раз - прямо щекой о твердый снег. Теперь у нее синячок почти под глазом.


2. Мой муж - между двумя Татьянами Васильевнами
DSC07845 (700x525, 396Kb)

3. На трассе: зять на лыжах, его дочь на лыжах в костюме нашей дочери, наш сын
DSC07848 (700x525, 196Kb)

4. Слева направо: наша дочь, муж дочери, дочь мужа, мама мужа
DSC07852 (700x525, 228Kb)

И мы довольны, что хорошо покатались - погодка была отличная, катило хорошо, народу немного...
И гости остались довольны - и воздухом подышали, и погуляли-подвигались, а кто-то и прокатился-попробовал впервые в жизни.

Серия сообщений "*Жизнь в подробностях-2014":
Часть 1 - Вот такая арифметика...
Часть 2 - Счастья в новом году!
...
Часть 30 - Бесценные сокровища нашей страны.
Часть 31 - Горнолыжный сезон зима-2014-2015 открыт!
Часть 32 - А у нас гости из Самары...
Часть 33 - Гости уехали 5 ноября вечером.
Часть 34 - Фильтруй базар!
...
Часть 36 - Немного географии.
Часть 37 - Ничего уже не изменить. И жалеть меня не надо.
Часть 38 - А к празднику все равно приходится готовиться.

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Laplanderia   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 15:29 (ссылка)
КАК ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 15:34ссылка
Все эти дни просто пронеслись у нас, Катя! По крайней мере гости уедут довольные. Мы все сделали всё, чтобы они получили по максимуму удовольствий и впечатлений.
Laplanderia   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 15:36 (ссылка)
повезло Вашим гостям!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 15:44ссылка
Наверное! Мы вот единственный пока раз были в Самаре - только тогда на свадьбу и приезжали. Мало что успели посмотреть из того, что хотелось. Правда Самара и город более крупный, и более старый по возрасту, там больше старинных зданий, которые хотелось порассматривать, больше там и площадей шикарных - ведь город расположен вдоль Волги на 5 км в длину. Мы не были ни в одном музее. Не знаю, может быть когда-нибудь удастся побывать там еще. Мы думали, что побываем там еще не один раз, но дочь с мужем приехали жить потом в Ижевск - очень неожиданно для нас (зять вообще не хотел когда-то сюда ехать).
А родители живут не в самой Самаре, а в области. Мы тогда и провели 2-3 дня у них, а не в Самаре - поэтому мало что успели посмотреть.
Сан_Палыч   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 17:29 (ссылка)
Достаточно посмотреть, что нарисовано и написано на футболке у дочки мужа дочери, чтобы сделать вывод, что нынешнее молодое поколение - совсем другое. Не то, что мы, Татьяна Васильевна, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 18:02ссылка
Я тоже, Александр, обратила внимание на футболку девочки. В эти месяцы я уже неоднократно сталкивалась с призывами, чтобы обратить внимание на одежду, именно на надписи и эмблемы. Это тоже своеобразное воздействие на умы молодежи. Да и не только. Нас завалили зарубежной одеждой, и мы чаще всего даже не задумывались о смысле написанного.
У меня одно время муж даже не хотел носить одну футболку на работу -я купила ему и не знала даже, что там так много всего написано, в чем там смысл. Я и сейчас так и не перевела. Мне понравилась сама футболка-поло. А вот девочки-гимнасты что-то усмотрели в ней такого..., что даже чуть ли не посмеялись немного над моим мужем. Как мне казалось - там было написано голубое небо, а может и не небо вовсе.
А сейчас после статей с призывами не носить одежду, например, с американским флагом, потому что в сша явно никто не будет носить одежду с флагом чужой страны, я сказала мужу о футболке, которую ему когда-то привезли в качестве подарка из америки -именно с американским флагом. Я не позволю ее ему надеть никогда. Она так и лежит новая. Правда он мне сказал, что может быть перечеркнуть этот американский флаг и смысл изменится.
Вот так незаметно прививают вкусы к чужой символике - через элементарную одежду. А мы и рады вроде как носить, не задумываясь, не отдавая отчета. мы воспринимаем это упрощенно как картинку без смысла.
Так что я теперь буду обращать внимание на все это. События этого года многому нас научили. И изменили нас. Для меня это даже удивительно. Появляется другой взгляд на многое, идет переосмысление. А сша думали, что уже победили Россию, растоптали, втоптали в грязь. Мелкая какая-то региональная страна - так ведь примерно высказался о России президент сша.
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 18:57 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, хорошая встреча, вы молодцы!
А на футболку я СРАЗУ обратила внимания. Надо просто потихоньку, не обижая, объяснять детям, что к чему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:11ссылка
Я уж замечания какого-то не делала этой девочке. У нее есть свои собственные родители, бабушки-дедушки не глупые. Только я уверена, что мои личные дети такую бы кофту не носили - я бы не купила. Да и у них нет, как я уверена, желания носить одежду с такой надписью.
Конечно, сейчас именно родителей и призывают к этому, чтобы вразумлять своих детей.
А вот к чужим детям, например, с символикой сша я никогда не подойду и не сделаю замечания. Я не хочу неприятностей для себя. Мне мое спокойствие дороже. Хотя видеть в последнее время символику явную других стран не очень приятно.
Но порой, я думаю, никто не задумывается о надписи при покупке. Иногда просто только такое и продается - именно нужна эта вещь, удобная, хорошая. А надпись вроде как и ни при чем. Ведь покупают , я думаю, чаще не из-за специальной надписи.
Это торгашам надо предъявлять претензии - чем они торгуют, что нам навязывают.
Какие цвета, фасоны, расцветки, надписи...
А кто-то на западе обо всем этом думает, наверное. так тонко воздействует на нас, приучает нас.
Россия вот своими надписями, наверное, никому не расписывает одежду.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:57ссылка
Татьянка-Ижевчанка, нет, понятно, что чужим детям лучше не делать замечания. Только на негатив можно нарваться.
Это я про своих. Хотя у нас с Вами уже все выросли! )))
А моя дочь одно время целенаправленно искала майки без принтов."Надоели дурацкие картинки и дурацкие надписи!" И как только она начала их искать, оказалось, что это очень сложная задача! По крайней мере, дешевый ширпотреб почти всегда с принтами. А дорогую фирму не каждый может себе позволить! За 1000 футболку покупать я точно не буду! Даже если деньги есть, это глупая трата, я так считаю. Кстати, очень часто попадались без рисунков именно российские вещи или из Киргизии. И хлопок 100% и фигни всякой нет. Так что мы, действительно, всему миру свою символику не навязываем.
Tanya_Merzlyakova   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 22:45 (ссылка)
Как замечательно!Приятно видеть счастливых людей.Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 09:39ссылка
Каждый находит себе занятия по силам! Наверное, и ты не скучаешь особо.
SvetOlga1   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 04:38 (ссылка)
Какие вы молодцы, Татьяна! Множатся ряды горнолыжников! Эх, хочу тоже на лыжи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 09:40ссылка
Да, тебя можно теперь понять, Ирина! тебе пока не до лыж, как и дочери. Может и не побываешь ты в этом году на трассе?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 17:52ссылка
Дочка сказала, что обязательно поедем, прокатимся на ГК Уктус. Он недалеко от нас находится, на пару часиков можно съездить )))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 18:06ссылка
ну вот и хорошо! мы частенько видим на ближнем комплексе коляски с младенцами. Пока один катаются, другие коляску катают с ребенком.
LarisaPashkova   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 14:57 (ссылка)
Как же много вы успели гостям показать за короткое время. Думаю, что приятных впечатлений у них надолго хватит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 15:28ссылка
ну так старались не испортить впечатлений от нашей республики и ее столицы. Показать есть что - поэтому и не сидели дома. Правда мать с сыном (нашим зятем) оглядывались на его дочь - а она слава богу, хотела побывать везде. Ей все было интересно - в первую свою поездку сюда. Да и когда она еще вообще здесь побывает, неизвестно.
Ну а уж, что от нас зависело - так мы всегда готовы!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку