-Метки

google how to life story Тоска ЧЕМПИОНАТ афоризмы бог боль бывает бюргеры вкусности вязание германия гормоны дети диета дружба друзья душа женщина жизненное жизнь жизнь студенческая забыть нельзя запеканка заряд бодрости заячья нора зож зоопарк изотерика интересное история история похудения квантовая физика кд косметика кофе коэльо красота лирика луиза хей любимые фильмы любовь метки мечта мир митенки мозг мудрости мужчина мужчины музыка мысли не-для-похудения необычное непознанное неформал нуп он и она она пинетки питер позитифф попа поржать похудение приколы природа притча прощение работа рагу овощное радость разговор рацион реальность рецепт рецепты русская мантра рыба сила притяжения сознание спицами спорт стихи счастье сыр творог универ учеба философия фото футбол хорошее настроение человек честность чудеса шпинат юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TasteOfSilence

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2010
Записей: 314
Комментариев: 520
Написано: 1487


Похудение. День #21

Вторник, 25 Января 2011 г. 00:58 + в цитатник

Вес с утра совершенно не порадовал: 78.3. НО 1) расстраиваться не буду, потому как ничеего особенно запрещенного не ела, значит - в плюс ни за что не пойдет 2) надо уже нормально спать начинать. А не сидеть до 3 ночи с кодом и программировать до потери сознания, лишь бы функция работала. Ну я канеш, понимаю, что у нас проект и все дела. Но когда до такого доходит, что в 9 утра звонит будильник, а ты думаешь уже в полусне-полунаяву: а ну вот, замечательно, я щас его поставлю на 10 мин позже, а он в это время алгоритм прогонит, а я время назад переведу на 10 мин и ничего не потеряется. Ну не бред, а? А потом вставать в 9.30 и нестись на консультацию к профессору, чтобы попросить у них рекомендацию...

УТРО: греча с молоком 3,5%

ПЕРЕКУС: кофе с молоком, ,прошлась с уника 20 мин пешком

ОБЕД: салат из лосося, салата, морковки, 2 помидорок меллких, 0,5 яйца вареного и залито все это йогуртовой заправкой, булочка из муки грубого помола

ПОЛДНИК: спорт (разминка, тренажеры, 35 мин велика - полная программа короче)

УЖИН: в 20.30 протеин питьевой на воде

 

Соседка позвонила с утра, сказала, что у нее "ну эти дни начались, и я не пойду с тобой. И вообще у меня еще и спина болит"... Пошла одна. Так спокойно все :)

Расскажу как-нить, как меня пытал просто профессор, чтобы написать какую-то сраную рекомендацию. Попросил показать ВСЕ результаты экзаменов, чтобы мог сделать вывод, тяну я на "среднего" студента, чтобы он вообще СТАЛ писать мне рекомендацию. Я в шоке осталась...час у него проторчала, как на допросе. 

Спокойной ночи, бегу писать семинар еще часок, потом спать! 

Устала как-то. В бегах...

В бегах купила вот такую вот жилетку на распродаже по-быстрому, которая еле сходится и по швам трещит. Попа смотрится как у той тетки из Фунтика. Забыла как ее :) Но ткань - красивая потертая серая джинса:

700

Серия сообщений "Дневник похудения":
Как я становлюсь стройной
Часть 1 - Худееем меееееедленно
Часть 2 - Похудение
...
Часть 14 - Похудение. День #18
Часть 15 - Похудение. День #20
Часть 16 - Похудение. День #21
Часть 17 - Похудение. День #22
Часть 18 - Похудение. День #24
...
Часть 25 - Похудение. День #35
Часть 26 - Похудение. День #37
Часть 27 - Похудение. День #38, #39

Метки:  

Сила_Воли   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 01:38 (ссылка)
Я раньше покупала часто вещи на размер меньше для мотивации, некоторые до сих пор висят) А некоторые большие)
Ответить С цитатой В цитатник
Saiberica   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 06:54 (ссылка)
хахаа, ну ты даешь, я тоже много чего спросонья говорю )))
Ответить С цитатой В цитатник
KatZa   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 13:02 (ссылка)
зато как похудеешь до нее - будет приятно ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Согласование_времен   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 13:59 (ссылка)
Красивая жилетка!:) Еще пару кг и будет как раз
Ответить С цитатой В цитатник
TasteOfSilence   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 14:49 (ссылка)
ой девчат, я надеюсь, что мне жилетка будет болтаться, ооочень надеюсь, хоть до конца и не верю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку