-Метки

google how to life story Тоска ЧЕМПИОНАТ афоризмы бог боль бывает бюргеры вкусности вязание германия гормоны дети диета дружба друзья душа женщина жизненное жизнь жизнь студенческая забыть нельзя запеканка заряд бодрости заячья нора зож зоопарк изотерика интересное история история похудения квантовая физика кд косметика кофе коэльо красота лирика луиза хей любимые фильмы любовь метки мечта мир митенки мозг мудрости мужчина мужчины музыка мысли не-для-похудения необычное непознанное неформал нуп он и она она пинетки питер позитифф попа поржать похудение приколы природа притча прощение работа рагу овощное радость разговор рацион реальность рецепт рецепты русская мантра рыба сила притяжения сознание спицами спорт стихи счастье сыр творог универ учеба философия фото футбол хорошее настроение человек честность чудеса шпинат юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TasteOfSilence

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2010
Записей: 314
Комментариев: 520
Написано: 1487


Похудение. День #18

Пятница, 21 Января 2011 г. 22:19 + в цитатник

Итак, мой рациончик на седня (вес дурацкий - 78,8 - но я валю на вчерашний чай на ночь и опухлость с утра соответствующую))):

УТРО: гречка с молоком 1,5%, капуччино с молоком

СПОРТ: с 11.30 до 14.00 часов занималась в тренажерке. Как всегда: 10 мин разминка, потом где-то 1,5 часа вышли тренажеры (с паузами канеш), пару растяжек, потом 30 мин велик. Соседка опять хныкала, у нее с утра открылся цистит почему-то (это подсознательное нежелание заниматься, уже ведь в который раз!), который потом вроде как прошел?? И спина болит, и коленка хрустит, и устала как никогда, и спать хочет... Словом, приходилось давать неболшьих пинков. Но так долго я не протяну. Если человек в 30 лет не знает, надо ему это или нет, тогда я тоже не знаю, что мне ему говорить. Ну не буду же я заставлять человека худеть??! Можно ли сок медовно-морковный с сахаром? я грю: нет, не надо, либо как Мириманова советует тогда уже утром выпей, тем более это в пакете, там сахар! Но нет, мы его все равно купим, потому что "ну я его очень люблю". Ну я тоже много чего люблю. и если моя любовь настолько сильна, то я тогда не буду уж спрашивать. Так, ладно. Проехали :) Нельзя настраиваться на негативную волну! Давайте лучше посмотрим красивую попу:)))


ОБЕД: зашли в магаз после тренировки, накупили еды. Ела салат: 80 гр копченого лосося, моцарелла, 0,5 лука, 0,5 паприки, 1 яблоко тертое, зеленые листья салата. Заправлено йогуртным соусом. Не оптимально, но пойдет - зато куча белка и клетчатки :)

ПЕРЕКУС: 1 баночка детского питания (БЕЗ сахара, ток пюрешные фрукты), 6 черносливок

УЖИН: 250 гр творога (белок), 3 кусочка тонко нарезанной обезжиренной колбаски, 3 киви, черный чай

Надеюсь больше ничего до сна не жрать!! :) Ну разве что чайку попью еще...

 

Все, надо садиться за базы данных...и учить...



Серия сообщений "Дневник похудения":
Как я становлюсь стройной
Часть 1 - Худееем меееееедленно
Часть 2 - Похудение
...
Часть 12 - Похудение. День #15
Часть 13 - Похудение. День #17
Часть 14 - Похудение. День #18
Часть 15 - Похудение. День #20
Часть 16 - Похудение. День #21
...
Часть 25 - Похудение. День #35
Часть 26 - Похудение. День #37
Часть 27 - Похудение. День #38, #39

Метки:  

Согласование_времен   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 23:32 (ссылка)
А че а базы данных?
Ответить С цитатой В цитатник
TasteOfSilence   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 23:45 (ссылка)
Согласование_времен, практика по базам данных :) программируем систему, в которой можно будет делать заказы для поставщиков, клиентов и тд.
Ответить С цитатой В цитатник
Согласование_времен   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 00:22 (ссылка)
аааа, ясн, у меня базы ассоциируются со статистическим обеспечением маркетинга и волосы начинают на голове шевелиться
Ответить С цитатой В цитатник
TasteOfSilence   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 01:18 (ссылка)
Согласование_времен, о боже, при слове статистика у меня тож начинают в голове щелкать формулы от страха, а при слове маркетинг - волосы просто выпадают. Как представлю...
Ответить С цитатой В цитатник
Saiberica   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 23:07 (ссылка)
программирование для меня темный лес)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку