-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в talk-to-me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1761




I will survive.


Минус восемнадцать, февраль, доска, Коробицыно.

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 13:40 + в цитатник


 Говорят, когда чего-то очень хочешь, весь мир начинает помогать тебе. Не знаю, как насчет всего мира, но некоторые его отдельные представители - вполне. Итак, проведя массированную атаку на записную книжку мобильного телефона, я вычислила-таки трех катающихся и одного сочувствующего, и в машине, стартующей в пятницу днем на Красное озеро даже нашлось свободное место. Я так обрадовалась возможности наконец покататься где-то у нас (одна я не езжу и соображений безопасности, да и просто скучно, а катающиеся друзья все, как один, в Москве), что о сильном морозе даже не подумала. Зато сильный мороз подумал обо мне. Потом, на склоне.

Добирались мы не лихо - больше двух часов. Но при том количестве снега, что за городом, суженные до одной полосы трассы совсем не удивляли. Снега столько, что в некоторых поселка крыши плавно переходят в сугробы. Морозно и очень солнечно.



Таких умных людей как мы оказалось всего ничего - человек двадцать на весь курорт. " - ... пули свистели у нас над головой! - А сапоги у вас над головой не свистели?!" - вспоминался диалог из мультфильма про Фунтика. Потому что ветер на спуске свистел только так, волосы, выбившиеся из-под шапки мгновенно покрылись инеем. Внизу меня ожидал сюрприз - бугельный подъемник-шваберка. На таких я еще ни разу не каталась, пришлось покорять. Настя первые два раза даже подстраховала - поднялась со мной. Оказалось, что не все так сложно и к концу я вполне освоила новый снаряд. Самое смешное - это, конечно, склоны. Гор у нас нет в Питере нет, если что. Не город, а блин. Впрочем, дно моря, чего... Потому перепад высот около ста метров, плюс-минус двадцать. Ну и длина не более километра, тоже плюс-минус двести метров. Ррраз - и привет, шваберка. Первые пару раз я даже останавливалась на склоне - скорость заканчивалась. Но потом освоилась, если не тормозить и не закладывать больших поворотов, вполне можно даже с ветерком. И конечно вокруг красота неописуемая - хвойный лес в снегу, озеро у подножья холма и чистое до самого горизонта небо. К вечеру неяркий северный малиново-оранжевый закат, долгие сумерки, мягкие тени, лапами наступающие на склоны, оранжевый свет фонарей на фоне ясной глубокой лазури неба, чернильная темнота уже сгустившихся сумерек, дрожащие из-за морозного воздуха звезды и лунные тени на на неосвещенной лесной дороге. Американские горки последних нескольких спусков (спускаешься - тепло, на подьемнике едешь - стынет все, даже лицо, так что невозможно выговорить ни слова), приятная усталость, шоколад, бутерброд и горячий кофе с немецким Унтрерталером перед обратной дорогой в автобусе.



Кстати выяснила, почему допускаю ошибку, перекантовываясь с backside на frontside. Травмированное колено мешает - плохо сгибается. Первый раз каталась в ортезе и при движении все стало очевидно. Буду работать над этим.

 

А еще, представляете, за полдня на крепком морозе, телефон, заряженный утром, сел окончательно к концу катания. Правда отогревшись дома, снова начал показывать полную батарею. Чудеса.

 

I hope, next snowboarding coming soon))


PS: фоты любезно предоставлены моей старой сонимыльницей

















Метки:  

гипножабэ

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 12:55 + в цитатник


Когда я смотрю на унылые символы будущей сочинской Олимпиады, я уже просто чувствую, как они кагбэ намекают на  полный провал. Негодуе! В России так много талантливых людей - художников, дизайнеров, мультипликаторов, а символ Олимпиады как будто рисуют авторы доброго, на грани с дебильностью гидроцефала Лунтика и его друзей, причем явно после трудовой смены. Пусть уж лучше Зойч. По крайней мере стеб какой-никакой, а все эти 3-D уродцы ни уму, ни сердцу.
 



Метки:  

Как обычно :)

Среда, 09 Февраля 2011 г. 13:26 + в цитатник


Шурка, завернувшись с головой в плед:
- Машунька, а я - Шухеризада!

- А почему Гоголь второй том "Мёртвых душ" сжег, а первый и ТРЕТИЙ (!!!) оставил?..

Ворчит над контурной картой по географии:
- И почему эти проливы всегда в самом узком месте?..


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Однажды в Австрии

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 03:54 + в цитатник


Зачем человеку свобода слова, если у него и так есть свобода мысли?

Кьеркегор

 

Накануне запланированной уже поездки в Австрию, я часто вспоминаю прошлый год. Пожалуй, ни в одну поездку так не хочется вернуться, как в ту.
 

Помню, как мы прилетели в Мюнхен - в лыжной экипировке, стояли у кучи чехлов в пустом гулком аэропорту, а за окном было плюс девятнадцать и зеленела трава. Как, пряча улыбку, смотрели на нас немецкие паспортистки на контроле - skiing? good luck. Как ошалевшие, без курток, мы выбегали подышать весенним воздухом во двор аэропорта. Как в автобусе, только выехав на автобан, перебирали знаменитую розовую аптечку, аккуратно вынимая оттуда осколки бутылочки отвратительно вонючего аммиака (понятия не имею, зачем он нам был нужен). Помню пасмурную дорогу, мюнхенский знаменитый стадион справа по борту, бескрайнюю аккуратную Баварию и горы вдалеке. Как все чаще и чаще стали попадаться машины с багажниками, из которых торчали лыжи. Шикарный автобан, сменившийся горной дорогой, появляющийся тут и там снег, скалы, тоннели, горные речки нежно-бирюзового цвета, маленькие тихие городки и замки на вершинах скал. И совсем уже узкий серпантин около Обертауэрна, водопад и обледеневшие скалы, нашу гостиницу и шум ратраков в темноте.

Склоны и солнце, всегда-всегда. Все дни, я пасмурных не помню. Столько снега, острые скалы, долина у ног, если забраться наверх. Как катались с Аней на одной доске через раз и загорали попеременно в шезлонгах, как тяжело давались спуски в первые два дня, как терпеливо выкатывал нас Шурик и как мы с ним забрались на самый верх на жирафском подъемнике, а там оказалось ужасно ветрено, холодно и под ногами ледяная крошка. С такой высоты долины и самого Обертауэрна не было видно и только горы, горы, остроконечные горы вокруг, насколько хватало глаз, солнце и стеклянный колючий воздух. А еще там было очень страшно и скользко, и на отвесных склонах приходилось спускаться на заднем канте. И так это было захватывающе, интересно и жутко, что не хотелось спускаться вовсе.

А еще один раз, катаясь одна, я упала, уже от усталости, на склоне не было никого - время обеда. И тут ко мне подъехала, откуда ни возьмись, маленькая девочка, лет шести, деловито притормозила около меня - are you O'K? Было смешно и приятно, пришлось встать и ехать дальше, несмотря на усталость.

Потом мы катались с Аней в последний день и несмотря на ее особенное положение и мое послеболезненное состояние, покорили малое Кольцо Обертауэрна. Сидели в том кафе на вершине, ожидая наших, там был бармен, похожий на Билла Клинтона, помню как потом спускались вниз (глинтвейн перед спуском был неудачной идеей)), совершенно уставшие, и, пропустив обед,  заказали в ресторанчике внизу ужасно вкусные (после нескольких часов катания, ага) картошку и сосиски. И как оттуда до нашего подъемника нужно долго-долго ехать на траверсе и в первые дни я почти никогда не доезжала, а потом научилась.

 

Помню наши дороги, когда мы с Сережей сидели впереди справа, а Шурик и Аня - впереди слева. Прямо у панорамного стекла, за которым, сменяя друг друга, выбегали из-за горизонта леса, поля, горы и домики, похожие на швейцарские шале. По пути в Зальцбург мы вырезали карточки для бейджиков, сзади сидела Аля и ругалась, что дома у нее есть отличные ножницы с длинными лезвиями, а тут приходится вырезать чуть ли не маникюрными. Потом все уснули, а мы с Сережей снимали на камеру Юли дорогу, горы, парашютиста, друг друга, спящего поперек салона Тура и спящих Аню и Шурика, которые так и уснули, держась за руки. И хотелось ехать и ехать, и никогда не приезжать.

Солнечный весенний день в пасхальном Зальцбурге, кафе на террасе замка, чай с лимоном, выключенная рация и сердитый Тур, который пытался нас по ней вызвать, теплый ветер и тишина. Безумной красоты панорама, город в долине, и невероятное спокойствие.  Я снимала Аню и Шурика в каком-то зальцбургском дворе и Лиза уже была с ними. Снимала Сережу в красной толстовке и Алю в сиреневой повязке для волос и смешных темных очках.
Шарики Моцарта, кубики Баха и параллелепипеды Допплера в фирменном кондитерском магазине. Прогулка с Аней и Шуриком на самом закате в пустеющем городе, ужин в ресторане, настоящий апфельштрудель с шариком мороженого. Торопливые шаги в темноте по узким мощеным улочкам и конфетно-сувенирная суета по дороге обратно, пока нас не сморил сон.

А еще мы гуляли по Обертауэрну, я купила себе горнолыжную маску и смешной значок, который нравится всем. Были с Аней в культурном центре, смотрели старые черно-белые фильмы про жизнь и катание в прошлом веке, рассматривали фото на стене, там были даже немецкие солдаты на лыжах времен Второй мировой.

В нашем душе было огромное окно, куда светило солнце и заглядывали горы, я открывала его и тогда становилось тепло и свежо, а еще из окна можно было спрыгнуть на заснеженный козырек. Я не прыгала, это делали старшеклассницы, девочки-австриячки, которые иногда бузили почти до полуночи вместе с мальчишками, что порой ошивались у нашей комнаты с бутылкой вина и пытались строить нам глазки. Все они так же катались целыми днями, а в последний у них были противолавинные учения и они подкарауливали нас у двери со своими биперами.

Почти не помню, да и незачем, того, как заболела и лежала с температурой, как утащила у Сережи пол аптечки, а к Леше с Туром ходила всякий раз, чтобы заварить чашку ромашки с медом, который ребята брали для меня на завтраке.

В последнюю ночь мы оставались во всей гостинице совершенно одни, а утром хозяева забыли про наш ранний-ранний завтрак и мы сидели ужасно помятые в полпятого утра, потому что до трех не спали, смотрели квн-овские ролики про гугенотов и были не в силах разойтись.

 

И конечно же красивейшая дорога обратно, с бутербродами наперевес (которые мы делали из выданных нам наспех проснувшимися хозяевами гостиницы продуктов) все эти горы-замки-озера, только сначала сквозь туман, а потом, словно на прощание, с ярким солнцем. Как я впопыхах и без всякой уже надежды на успех, искала почтовый ящик в здании аэропорта, у меня было не меньше шести подписанных открыток и, не найдя ящика, впав в совершеннейшее отчаяние, я наудачу обратилась к стойке, кажется, Раффайзенбанка, и о счастье и удача - служащий согласился взять их и отправить с вечерней почтой в город. Кстати сказать, они все дошли, сначала в Челябинск, потом в Москву, а потом в Петербург, география наизнанку у немцев оказалась.

И как потом, уже на закате, мы оказались в Москве, по воскресным пробкам ехали к Шурику с Аней, пили чай, а потом приехал Сережа, отвез меня на вокзал и мы долго-долго стояли еще на перроне, не в силах говорить от усталости и впечатлений.

..........

 

Я, знаете ли, это к тому, что очень-очень хочется поехать снова. Потому что раз там будем мы - будет здорово как бы не складывались обстоятельства.
И к тому, что в жизни у нас не так много и есть - образование, здоровье и вот это - впечатления.
А еще к тому, что счастье, оно вот такое - из мелочей, из неосторожно сказанного слова, неловкого жеста, рассыпавшихся по плечам волос на закатном солнце и уютного сна на чьем-то плече.




 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Фотозагадка

Понедельник, 31 Января 2011 г. 01:42 + в цитатник


А вот вам фотозагадка от украинских авиалиний работников Львовского вокзала. Что бы это значило?
(отгадку знаю, я не поленилась найти тётенку и попросила перевести)


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 31 Января 2011 г. 01:17 + в цитатник


Чего только нет в фотопапке моего Nokia 5800. В основном нужное - бланки заказанных через интернет билетов, адреса и телефоны разных нужных мест, карты и схемы как добраться до этих самых нужных мест. Но иногда встречаются и фотографии. Качество не очень, зато всегда есть, что вспомнить. Вот так, например, мы ехали из Ароссы в Таллин:




Аля чертовски фотогиеничная.
 


Метки:  

Полный провал

Вторник, 25 Января 2011 г. 01:53 + в цитатник


Сегодня благодаря МРТ травмированного колена я узнала, что несколько последних лет живу с полностью разорванной связкой. Не могу ни передать, ни понять как подкосила меня эта новость. После травмы и разговоров с врачами я чего только не ожидала - проблем с мениском, нестабильность собственной связки надколенника, в любом случае что-то, поддающееся лечению консервативным или хирургическим путем. Но принять то, что та давнишняя травма на паре по физре на третьем курсе была не просто растяжением, а нынешняя лишь отдаленное последствие оказалось совершенно не по силам.
Сначала я даже не поверила, попросила показать на снимке. Потом совершенно искренне удивилась - как так? И только когда слова врача постепенно начали проникать в сознание, я заплакала и сдержаться стоило больших сил.
Слезы злости на себя, на свою самонадеянность, на никому не нужный героизм (поболит и перестанет, ходить могу, а значит это не более, чем растяжение,  справлюсь сама. "я ковбой, я перепрыгну!"), обиды на тех, кто был рядом и не заставил меня, наплевав на то что я не считала нужным, обратиться к врачу. Плакала от того, что сейчас оказалась не готова к такому повороту, что все сложилось не по-моему; от того что организм оказывается вовсе не подчиняется мне, выходит из-под контроля и живет своей жизнью, вроде как отдельный человек со своей волей. И еще от того, что упущено время и теперь неизвестно, можно ли что-то изменить.

Силы, воля и нервы оставили меня окончательно. Я даже не поехала на консультацию к травматологу, с этими результатами. Хотя я в этом почти совсем не разбираюсь и наверное как всегда больше всего и пугает именно незнание, было очевидно, что в этот день не смогу ни говорить ни слушать об этом.

И вроде не рука и не нога, не сердце. Ходила же я все это время. И бегала, и прыгала. Значит можно жить?
Не знаю почему на меня все это так подействовало, но до конца дня настроение подавленое и глаза на мокром месте. Что делать дальше - пока не представляю. Надо взять себя в руки и съездить на консультацию. Может обнаружится какая ошибка диагностики...

А потом я пришла домой и узнала про Домодедово.
Один к одному все сегодня. Несколько секунд я не верила, пыталась осмыслить, но как и с утра это просто не укладывалось в голове. Потом в панике посмотрела на контакты скайпа и аськи, там было многолюдно, как никогда. Чуть выдохнув, успела кого-то спросить, все ли целы, созвониться и увериться в том, что хоть у кого-то полный порядок. Все-таки скайп - это хоть и суррогат походов в гости, но лучше, чем телефон. И только когда на сотовый пришло еще одно сообщение о том, что все нормально, меня отпустило. И от утренних новостей и от вечерних. Остались только тягостные размышления. О том что произошедшее в Домодедово мы воспринимаем как "еще одну" трагедию, уже почти равнодушно; кроме тех, кого она действительно задела. О том как радуемся тому, что целы наши близкие и друзья, забывая о том, как далеко не всем повезло пережить этот день.

Ужасно не хочется спускаться завтра в метро.


PS: Что бы ни случилось - встала, подняла голову и пошла. (с)

 

24.01.2011, Россия | Фото из Домодедово: москвичи, приехавшие в аэропорт на своих автомобилях, предлагают прибывшим в Москву бесплатно довезти их до метро

http://drugoi.livejournal.com/3470693.html


 


Метки:  

Карты правду говорят

Суббота, 22 Января 2011 г. 20:19 + в цитатник


"Я и не знал, что все персонажи из колоды игральных карт имеют своих прототипов – реальных исторических или вымышленных библейских. А в некоторых случаях – даже портретное сходство. Червовый король – это Карл Великий. Пиковый (который в тюрбане) – царь Давид. Прототипом бубнового короля стал Юлий Цезарь, а трефового – Александр Македонский.

Дамы. Червовая – рыжая красавица Юдифь, героиня библейской легенды. Пиковая дама, особо популярная в России – это Афина Паллада, греческая богиня, чтобы вы знали. Бубновая дама – это тоже библейская героиня Рахиль, бубновая масть традиционно ассоциируется с богатством, даже знак масти – ромб – в мире называется diamond –«алмаз». Дама треф – Аргина, не знаю, кто такая.

Червовый валет – Этьен де Виньель, рыцарь времен Карла Седьмого, советник, как сообщает один игроцкий сайт, самой Жанны д Арк. Пиковый валет — благородный Ожье Датский. Бубновый — Гектор де Маре, один из рыцарей Круглого стола. И его старший коллега сэр Ланселот стал трефовым валетом.

А нарисовал их всех француз Шарлемань, в середине 19 века. Кстати, жил он тогда в России и рисовал карты по заказу императора Николая Первого. Его вариант «дорожной» колоды (так называемые «атласные») царь забраковал, но они каким-то образом пошли в серию. "

vlad-tolstov.livejournal.com/503017.html


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 22 Января 2011 г. 15:36 + в цитатник


Чем больше город, тем черствее люди. В массе и к незнакомым.

В деревне чего, идешь по улице и с тобой метров за десять здоровается каждый. Заговаривают легко, любят пообщаться, каждый новый человек - повод поговорить и источник новостей.
И еще чем отдаленнее дорога, тем чаще останавливаются машины, когда их стопишь. Понимают водители, что если он не остановится, то следующая машина может и через час и через несколько быть. Люди более открытые, чаще стараются помочь.

В городе все взгляд в землю или вдаль или внутрь себя. "Вокруг меня большое толстое стекло". Это нормально, если на все реагировать, никаких сил и здоровья не хватит. Но мне кажется для людей, приезжающих из малонаселенных мест равнодушие городских кажется очень явным и бесчеловечным каким-то.
Нищим опять же удобно в большом городе быть. Мне порой кажется им подают только приезжие, ну и некоторые отдельные категории граждан. У остальных нет ни сочувствия, ни даже внимания элементарного. Потому что обман. Девушка плачет на скамейке - все мимо идут, остановится один из нескольких десятков. Что случилось - потеряла деньги. Начинаешь разговаривать - и тут развод (это одна моя знакомая так попала). В городе сложно быть доверчивым.


Зато в городе легко спрятаться, просто быть другим, отличаться. В небольшом поселке любой "не такой как все" (другая одежда, любимая музыка, хобби, внешность) выглядит бельмом на глазу общественности. В старину родинка не в нужном месте, волосы другого цвета - и уже ведьма, на костер и прочее. Естественный отбор в некотором роде. Все отклонения обществои исторгались. А в городе смешивается все, он всеяден.

Про Париж говорят, что это город молодых. Туда приезжают, чтобы учиться и работать, а пенсию проживают в каком-нибудь тихом французском предместье. Это все логично очень, когда ты наигрался в инаковость в городе, самовыразился и достиг, уже не страшно быть как все.


К чему я все это. Вчера в переходе метро одна женщина пела ("Девушка пела в церковном хоре...") таким невероятно красивым голосом, что мне впервые за долгое-долгое время захотелось остановиться, чтобы послушать. Но я только замедлила шаг и прошла мимо. Город, чего...


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Протез-ортез, Антон-Платон...

Суббота, 22 Января 2011 г. 14:27 + в цитатник


Не знаю даже, где начало у этой истории.
Наверное надо рассказывать с Шурки. Так вот, сначала эта хрустальная девочка сломала себе ключицу, навернувшись с борда. При том, в тех же горах с нами была Аля, у которой проблемы с мениском и каталась она в ортезе или какой-то такой специальной повязке.
Ровно через неделю у меня случается беда с коленом (тоже обострение прошлой, еще с третьего курса, истории). Я наконец иду сдаваться властям лечиться.
Уже в ортезе прихожу на работу, там коллега сочувственно смотрит на мое колено и заявляет, что мы с ней теперь в одной лодке, потому что у нее тоже проблемы с коленом (она уже третья!!!), что-то там весьма серьезное, связанное с разрушением тканей или кости, а она страше меня всего на год.
Ну и вчера заключительный (я надеюсь!) акт Марлезонского балета. Вбегаю на репетицию, точнее вхрамываю, иду к своему месту и у меня начинается приступ истерического смеха - рядом со моим местом как всегда сидит НВ, но С ЗАГИПСОВАННОЙ РУКОЙ !

Что же это такое, друзья мои и когда все это кончится?! Не ломайтесь, умоляю.

И в середине этого травматологического балета я по скайпу болтаю с Димкой, который (внимание!) врач-травматолог из Склифа, и шучу на тему, что по-моему я знаю слишком много врачей,  даже хирургов-травматологов - и то двое. Димка начинает загадочно шутить на тему - это, мол, не случайно... Ну вот, допрыгались, дошутились, называется.
Конечно можно искать знаки и совпадения в чем угодно, но тут они просто сами меня находят.



PS: в связи со всем вышесказанным, ближайшее "время икс" у меня в понедельник. Желайте мне удачи и посылайте лучи добра и здоровья, начиная с 8.45 по Москве и часов до 10.30. Потом расскажу, что получилось)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

А я рыба, а я рыба, а я рыба без трусов! (с)

Суббота, 22 Января 2011 г. 13:20 + в цитатник


"Сознательный отказ от нижнего белья есть мощный и, главное, безвредный и бесплатный инструмент по изменению положения точки сборки, и это иногда очень полезно. Вот, например, я в свое время страшно боялась сдавать экзамены. Правда, в последний раз я сдавала экзамен, когда большинства из вас на свете не было, -- но тем не менее, если бы я уже тогда знала бы этот фокус, то непременно бы им воспользовалась. Главное, вы не подумайте какой пошлости: я училась на девичьем факультете и практически все экзамены сдавала женщинам, так что никаких этих штучек в жанре Шерон Стоун, я вас умоляю. Никто не должен ничего знать, ваша цель -- исключительно аутотренинг. Я -- тихая смирная девочка в очках, бледненькая немножко, я боюсь экзаменов, и я всегда хожу в трусах. Да, но сегодня-то на мне нет трусов. Значит, это не я. А кто? А фиг его знает кто, -- но эта "кто-то", раз она такая оторва, что ходит без трусов, то и экзаменов уж точно не боится.

Неплохо также ходить без трусов на всякие важные собеседования, переговоры и первые свидания. Опять-таки -- никто ничего не знает, кроме вас. Но постоянное осознание того, что вы без трусов, заставляет вас смотреть немножечко внутрь себя, придает вам некое дополнительное измерение, трудноуловимую загадочность. Кто знает, не здесь ли где-нибудь лежит секрет Моны Лизы.

Оно работает, честное слово. Но надо быть очень, очень осторожной и не пользоваться этим приемом слишком часто."


http://murmele.livejournal.com/842506.html


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Продолжаем разговор - 2

Вторник, 18 Января 2011 г. 12:56 + в цитатник


А еще один мем этого выезда родился так:

Была игра по группам. Мы дали ребятам задание придумать и нарисовать новые дорожные знаки: "Осторожно, глухие старушки!", "Осторожно, лыжники-новички!", "Осторожно, бордеры - лихачи"
Группы начали работать, первые две изобразили что-то соответственно случаю, а последняя сработала по принципу испорченного телефона. Потому что услышали совсем не то, что я говорила, и бордеры-лихачи, лишившись одного слога, превратились в бордеров-хачей. Это был полный провал, ребята. Что они там нарисовали, я не смогу воспроизвести, да это и не так интересно. Важно то, что сегодня последовало продолжение темы в виде картинки, которую мне прислал Тур.

ВНИМАНИЕ!

Так вот ты какой, северный олень..!


Продолжаем разговор

Вторник, 18 Января 2011 г. 03:21 + в цитатник

 

В Польше мы с Алей решили устроить всем сюрприз. И это неважно, что выезд оказался девятым, а не десятым, как мы думали (юбилей, празднег-празднег, подарки...), сюрприз удался, всем было весело и мы были рады, что наша шутка пришлась по вкусу.

После планирования дел на следующий день в гости пожаловали Дед Мороз и Снегурочка подводного царства - Водолаз и Золотая рыппка (с помощником - Крабиком). Ну, рыппка это вообще наш любимый мем в лагере, еще с яхтенных выездов, не важно, что сейчас зима за окном.



Подарки выдавались не просто так, а после того как каждый прочтет дедушке стишок  хитроумным способом связанные в пары, все смогут освободиться. Как приятно видеть людей с высшим образованием, занятых решением задачки на пространственную ориентацию. Не так это и просто, как вам кажется. Единственный разгадавший (и это не случайно! (с)) без подсказок - Тур.




После коллективной инквизиции началось вручение подарков. Они выглядели примерно так:

                           


                             


Все футболки можно посмотреть тут:  http://picasaweb.google.com/102533903226130837652/YbSEkJ#

чтобы вам было не скучно читать, обрисую кому и за что:
Аля  - старший инструктор по склонам, в этом качестве поехала первый раз
Антон - инструктор по сноуборду
Арина - инструктор по горным лыжам
Вася - инструктор эстонских программ, приехал в гости прямо из Ароссы
Диана - хирург-онколог, врач выезда
Док - хирург-кардиолог, начальник выезда
Женя - старший инструктор смены. любит хорошо поесть, недавно женился
Ира - инструктор по сноуборду
Ксюша - инструктор по горным лыжам
Лёша - координатор выезда, главный по тарелочкам, идеолог и просто УчитеЛ
Машунька (собссно, я) - инструктор, психолог выезда
Серёжа - хирург-травматолог, инструктор
Тур - кооординатор работы на склонах. очень любит детей.
Шурег - инструктор по сноуборду. в совершенстве владеет албанским.

 


Метки:  


Процитировано 1 раз

Мисс конгениальность

Вторник, 18 Января 2011 г. 00:59 + в цитатник


Откататься неделю в горах без защиты, отделавшись парой синяков, чтобы потом вывихнуть ногу в спортзале на беговой дорожке. Это в моем стиле.

А еще я зубную щетку в Москве забыла. Это уже полный финиш.


Метки:  

френдлентовское

Понедельник, 17 Января 2011 г. 02:53 + в цитатник


Перепост из френдленты. Второй фрагмент особенно точен, имхо.


"Только пережив любовь, испытав ее, понимаешь, чем она отличается от «просто влюбленности». Влюбленность – это такая эмоциональная газировка. Интересные переживания, от воспоминаний объекта захватывает дух, хочется постоянно быть рядом, держать за руку, читать стихи, во всем происходящем видишь символические знаки («она живет в квартире, номер которой совпадает с днем моего рождения – значит, мы созданы друг для друга!»). Порхание, кружение, волнение, сердцебиение, волнение. Влечение, само собой (и само собой, половое). Во всем проницаешь новые смыслы, и жить становится как-то… приятно, что ли. Я же говорю – газировка.

А любовь – оп, это другое. Никакой эйфории, никаких стенаний. Никаких порханий. Класть кирпичи, а не трепетать в разреженном эмоциональном воздухе. Любовь – это сдвиг мироздания. Смещение тектонических пластов. Когда меняется структура твоего мироощущения. Вместо «я» формируется «я+она», и это адская, невыносимая, чудовищная мука. Тяжелая работа – каждый день, каждый миг выходить за пределы своего сердца. Дышать серебром и харкать медью. Освобождаться от себя, от того, каким ты был, обретать новую свободу – в голой ледяной пустыне, где тебя, может быть (и так часто бывает) никто и не ждет. Страшно. Пусто. Невозможно. Иначе нельзя. Влюбленный чувствует себя в раю, любящий сам себя заточает в ад.

Но это и есть то, о чем никогда не пожалеешь. Страшно, больно, да только другого и не хочешь уже. Пережить любовь, познать любовь – все равно что коснуться вечности холодными пальцами и навсегда впустить ее в сердце. Были «я и смерть», а теперь – «я и она», и смерти никакой нет. Вернее, она есть, но так, несущественный фактор.

Страшно познать такое. Трудно сохранить. И почти невозможно поверить, что именно это безумие, именно это тотальное, непроходящее, кровоточащее и давящее и есть, в сущности, настоящее счастье.

Увы."

http://vlad-tolstov.livejournal.com/503092.html
__________________________________________________________


"Спорное утверждение, но. Мужчина и женщина, живя в одной семье, саму семью, модель своей совместной жизни склонны воспринимать по-разному. Мужчина видит семью «в целом», как совокупность интересов всех ее участников. Он так и понимает семью — как сообщество, интересы которого нужно блюсти, а в случае необходимости и защищать, мужчина же. Если потерял работу, или грянул кризис, или еще какие траблы, он рассуждает примерно так: «Да, мне и моим близким придется какое-то время ограничиться, ужаться, пережить тяжелые дни, зато потом все будет хорошо».

Женщина же рассматривает семью не так. Если случился кризис, если жить стало хуже, ход ее рассуждений такой: «Пусть мы сами будем ходить в рванье, но главное — чтобы дети были обеспечены и не почувствовали, что что-то случилось». То есть для женщины в семье чаще всего нет «суммы интересов» всех ее участников. Есть «иерархия интересов»: на первом месте — дети, дальше — все остальные.

Это я по итогам одного интересного разговора такой вывод сделал. Получается, что для мужчины — чаще всего — семья это проект. А для женщины (опять же чаще всего) семья — это метод, позволяющий обеспечить приемлемую жизнь для детей.

Поэтому мужчины и женщины так по-разному ведут себя после развода. Для мужчины распад семьи — это крушение проекта. Для женщины — признание, что метод оказался неверным, но это не отменяет того, что задачу (интересы детей) надо выполнять другими методами.

Как-то я прежде об этом не задумывался."

vlad-tolstov.livejournal.com/510331.html
____________________________________________________________
 

"Мужчина свои отношения с женщиной (даже если оба договорились, что это — любовь) склонен трактовать как «дружбу». А женщина всякую «дружбу» (даже если договорились, что между ними — не любовь, а именно дружба) будет подсознательно повышать до ранга любовного романа, романтического-лирического-сердечного приключения.

...

На этом парадоксе подрывается восемь мужиков из десяти. Потому что не понимают простой вещи. Там, где у мужчины с началом постельных интимных контактов, по большей части, заканчивается интерес к женщине, цель достигнута и охотничий инстинкт удовлетворен, там у женщины как раз все только начинается. "

vlad-tolstov.livejournal.com/501369.html

____________________________________________________________

А перепост этого делать не стала, но всячески рекомендую прочесть.

Оказывается в своем убеждении, что в нашей стране "каждый сам за себя" я далеко не одинока. Стараюсь избегать общения с госструктурами, различными корпорациями и прочими системами, почти не смотрю телевизор, иногда подумываю отказаться от новостей, потому что давно уже ничему не верю и если обычных людей априори считаю положительными, хорошими, то системы - злыми и враждебными, не доверяю никому, кроме тех, кого знаю. И вот Людмила в посте по ссылке очень интересные аналогии приводит. С детьми-сиротами, базальное доверие к миру которых утрачено в момент оказа от них. Меня например это заставило взгянуть на все это по-новому. Рекомендую прочесть, это интересно.

"...много общего с психологией детей из детских домов: то же постоянное ожидание, что обманут, предадут, используют, обвинят, отнимут самое дорогое, уничтожат,  и те же ответные реакции: ужас, подозрительность, агрессия, истерика, обвинения всех и вся, и "каждый сам за себя" и "а чего я, пусть они сначала".  Недоверие, недоверие, НЕДОВЕРИЕ. Им так же нельзя шарф на шее поправить -- думают, что ударишь. Или домогаться начнешь. Потому что "знаем мы вас, все вы притворяетесь добренькими, а на самом деле". И правы, да. На самом деле их опыт именно таков. Виктимность от хорошей жизни не случается."

ludmilapsyholog.livejournal.com/83611.html

 

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Диванная вечеринка

Понедельник, 17 Января 2011 г. 02:09 + в цитатник


Сижу, взрываю себе моск фильмами по ТВ. То есть читаю френдленту и кагбэ смотрю фильмы краем глаза. Но не могу оторваться и не могу не сопереживать. Хорошая сегодня вечером подборка. Сначала наша "Любовь с привилегиями" с Тихоновым и Полищук, а сейчас идет "Ромео + Джульетта", тот, что на современный лад переложен, с ДиКаприо и Клейр Дэйнс.

"Любовь с привилегиями", как выяснилось, я целиком никогда не смотрела, хотя помню содержание и была уверена, что обе серии видела. Но вот тут обнаружилось несколько эпизодов, о существовании которых я и не знала. Какой все-таки сильный фильм. И не стареющий, несмотря на распад СССР. История черноморской золушки с репессированным отцом в анамнезе и высокопоставленного чиновника Политбюро на пенсии. Тихонов потрясающ, Полищук прекрасна, даже не верится, что ее уже нет. Моя любимая фраза из фильма принадлежит герою Тихонова, Кожемякину. В тот момент, когда в самом конце все идет прахом он сурово и скупо произносит: "Вы все и всегда будете зависеть от нас." И разве тут можно что-то возразить? Неважно какое время, в нашей стране все так и будет, ничего не меняется. И так здорово он отыгрывает этот образ, что невозможно не скрипеть зубами в этот момент.
Ну и потом все эти приметы постсоветского детства из моих любимых фильмов 80-х: магнитофон, мода 87-92, прически, календари на стенах, предметы мебели как были тогда. И вот все такое невозможно родное, как у тебя или у соседа. Смотришь и флешбэком появляется вот это детское желание что-то иметь. Вещь или выглядеть так же. Теперь в силу возраста, свободы, перенасыщенности рынка его просто возникнуть не можешь. Хочешь чего-либо - пойди и купи. Заработай. Вот оно, все есть, только протяни руку. А тогда привезли кому-то из Болгарии заколку и все, хоть ты убейся об стену, у тебя такой не будет никогда. А без заколки этой разве жизнь?
Помните, у Райкина такой монолог про дефицит был? И он сначала рассказывал как есть, а потом предполагал, как все было бы, если бы дефицита не было. И вот сначала все друг друга уважали, потому что друг другу доставали что-то дефицитное - билеты ли в театр, вырезку мясную или ботинки. А после "... он идет мимо товаровэд, мима дыректор магазин... как прастой инженэр!" и в конце "Пусть всё будет. Но пусть чего-то нэ хватает!"
Я вот в "Любви с привилегиями" сломалась на том моменте, когда Кожемякин включает Джексона в магнитофоне. И это конец 80-х! По одному этому эпизоду сразу ясна пропасть между тварями дрожащими и право имеющими. Помните, в "Курьере" тоже - у нее своя тусовка и все сплошь золотая молодежь - видеомагнитофоны с кассетами про Шаолинь, духи Мадам Роша, модные журналы, разговоры о том что носят в Париже. И у героя - птушники со скабрезными анекдотами в прокуренной кафешке.

Впрочем, сейчас все эти классовые различия тоже есть, я по с воим клиентам вижу. Но все равно если в советской жизни попадание из одного социального слоя в другой было равносильно полету в космос, сейчас это как-то проще происходит, мне кажется.


Ну а про "Ромео + Джульетту" тоже не могу не сказать. Не хотела я его сейчас смотреть. Видела уже, ну и чем закончится, тоже понятно. "Длинные слова, они меня только расстраивают" (с)
И все равно, так они здорово играют, что я со своей сентиментальностью не могу не прослезиться. И снято так проникновенно, страстно - все на острие ножа - динамика, крупные планы, ассиметричные кадры, зашкаливающая эмоциональность. Эмоциональность и страсть, бесбашенность совершенная, какие могут быть только когда тебе нет двадцати. Это первый фильм, после которого я признала ДиКаприо талантливым актером, а не просто очередным экранным красавчиком ("Титаник" я до сих пор не видела, оттого что не переношу истерии вокруг разных фильмов и личностей и всегда все смотрю гораздо позже, когда эмоциональный накал спадает). Первым был фильм "Комната Марвина", ну и "Что гложет Гилберта Грейпа", где он еще моложе и не менее талантлив.
И вот всякий раз смотрю этот фильм и каждый раз почти невозможно переключить. Как будто происходит рядом, вот буквально на лестничной клетке. И как в детской песенке про фильм о Чапаеве хочется крикнуть "неправильно, неправильно кончается кино!". А вот дзефирелливских Ромео и Джульетту не жалко почему-то совсем. Нафталиновое какое-то кино, театральное и неискреннее. Правда красивое - костюмы, оператор, колористика, плюс конечно же известнейшая музыкальная тема. Но вот как раз оттого что герои нереальные, не ребята living next door, а какие-то балеруны из Мариинки, сочувствия к ним никакого.



Люди на ТВ явно решили меня добить. "Запах женщины" начался. Аль Пачино прекрасен. Как теперь телевизор выключить? Какое там танго.... и вообще...)

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 14 Января 2011 г. 21:01 + в цитатник


День лени и сна. Я овощ. Настоящий баклажан. Забила на тренировку и репетицию, рада тому, что на работу не раньше понедельника.

Дома все завалено зальцбургскими сластями, шариками Моцарта, кубиками Баха и параллелепипедами Допплера. В холодильнике торт Сахер в деревянной шкатулке, рядом плитки шоколада Линдт. Будто я сама только из Зальцбурга вернулась. Помню, как мы шли из ресторана, когда уже совсем стемнело и хотя на часах было не больше шести, на улицах было безлюдно, как за полночь. А потом мы ехали в автобусе и в темноте хвастались покупками, и поедали конфеты.

А первое, что я увидела, войдя в квартиру - лежащую на столе наклейку сердечком - какая-то польская благотворительность. Лёше такую на склоне наклеили на куртку в предпоследний день. Мы с мамой разминулись в Кракове на несколько дней и теперь у нее тоже есть большое благотворительное сердце. Когда мы были в Кракове, она мне тееграфировала смс-ками про Зальцбург и Мюнхен.

Самое волнительное - распаковать борд, достать ботинки, протереть влажной тряпкой скользяк, провести пальцем по острому канту. Скорей бы выбраться на склон.

Я перебираю карточки с игры в "Шляпу", нужно рассортировать игравшие по турам, пригодится еще для арбузника и прочих встреч. А еще пора отпороть органзу и цепочки от желтого платья, Золотая Рыбка пусть отдохнет. Может взять ее с собой на яхту летом?

Много-много разных фотографий в моем ноутбуке, меньше, чем обычно, правда. И уже традиционно нет ни одного моего снимка на склоне. Так жаль.

А еще мне пришла открытка от [info]nisana  и Феди и я этому очень рада.  Это гораздо лучше, чем безликие печатные компьютерные буквы, это так уютно, тепло и трогательно. Хочется сделать что-то очень-очень хорошее. Я вот в этот раз не купила в поезде совершенно ничего - ни одной открытки, ни одного сувенира, потому пока буду отвечать взаимностью из Питера.

На тумбочке "Законопослушный гражданин", которого мы так и не успели посмотреть в поездке, а вчера он попался мне совершенно случайно в чужой квартире, где никогда не водились диски. Это странное, но приятное совпадение.


PS: Дорожную подушку не буду стирать. Потому что баклажан. И не перевожу часы зачем-то.


Метки:  

Двенадцать часов назад

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:25 + в цитатник


Я вернулась.







PS: фото Тура и Саши


 


Метки:  

В Москву, в Москву!.. (с)

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 01:07 + в цитатник


Ну  что я скажу, товарищи дорогие. Всё к тому, что Новый, 2011 год я буду встречать в Москве. Билеты куплены неделю назад, парикмахерская посещена не далее как сегодня, так что буду я не лохматая как начинающая Рапунцель, а вполне приличный гость. Осталось получить визу во вторник и сдать билет на 1 января.

Приеду утром 30 декабря, 30-31-1 в Москве. Новый год, буду встречать в гостях (вероятно в районе Марьино или Жулебино), но если у кого-то после полуночи возникнет желание и возможность встретиться, то я только за, а не спать всю ночь мне не привыкать.

На остальное время также принимаю всяческие предложения, а самой наверное хотелось бы больше всего на выставку северокорейского современного соцреализма на Винзаводе, она всего-то до 30-го января, а второй раз я, конечно, окажусь в Москве до этого времени, но в тот раз вряд ли успею.


Метки:  

Что-то из детства

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 04:48 + в цитатник

Посмотрела я тут по случаю "Контакт", мультфильм из советского прошлого на музыку Нино Рота, который при мне назвали страшным. Ну да, видела я его в детстве и ужасно не понравилось это чудище, но никакого страха не было.

Зато сразу вспомнила два мультика, которых боялась сильно-сильно. Не поверите, это прежде всего  "Ёжик в тумане" (там этот филин как УУУХНЕТ, так и все, кончилась моя биография), "Шурале" - какая-то народная жесть про лешего из пня и "Калиф-аист"  (тот момент, когда они летят к волшебнику, что их заколдовал и подсматривают в щелку на парад уродов сходку и забавы отвратительных колдунов). Ужасные, ужасные моменты, тревога и страх записались просто на подкорку. И если "Ёжика" я как-то к концу школы научилась смотреть, то названия остальных у меня до сих пор вызывают содрогание. Даже сюда ролики выкладывать не буду - баюс спать перестану))
Еще добрый Ээх как-то страшил меня чуть-чуть. Из мультика "Ух ты, говорящая рыба" армянской студии, которая "Ух ты, масленицу" и "Оставайся, мальчик с нами, будешь нашим королем" нарисовала.
 

А каких мультиков боялись вы?

 


Метки:  

Поиск сообщений в talk-to-me
Страницы: 26 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь