-Рубрики

 -Метки

Чеснок бабушкин квадрат ватные елочные игрушки выпечка выращивание вязание вязание крючком вязание на спицах вязание спицами грибы дача десерт десерты дневник лиру дом елочные игрушки жакет жизнь заготовки заготовки на зиму закуска закуски запекание здоровье земля игрушки на елку идеи иллюзии капуста картофель компьютер контактеры косметика красивая мелодия красота крючок кулинария кулич курица лечебные свойства лечение лиру лицо лук магия мед мироустройство морковь музыка мясо на зиму напитки новогодний стол новый год новый год.декор овощи огород огурцы отношения оформление очищение палантин пасха пирог пироги пирожки платье поздравления помидоры посадка похудение программы психология пуловер пчелиный подмор разрушение рамочка рамочка для текста рассада рецепт рецепты россия рукоделие рыба сабельник болотный сад салат салаты свекла своими руками секреты симорон славяне советы спицами спицы стихи схемы сыр тапочки творог тесто торт травы тыква уход фото цветы чай шали шаль шаль спицами шапочка шитье шьём сами шьем сами

 -Цитатник

Мироустройство в понимании славян - (0)

Мироустройство в понимании славян #мироустройство #славяне #периметр #школасорадение

Откровения контактёров: всё закончится в 2025 году. Иллюзия глубинного государтва будет разрушена. - (2)

Откровения контактёров: всё закончится в 2025 году – иллюзия Глубинного государства будет полностью ...

НЕВЕРОЯТНЫЕ ОТКРЫТИЯ о ваших КАПИЛЛЯРАХ: Как Кацудзо Ниши МЕНЯЕТ ИГРУ! - (2)

НЕВЕРОЯТНЫЕ ОТКРЫТИЯ о ваших КАПИЛЛЯРАХ: Как Кацудзо Ниши МЕНЯЕТ ИГРУ! Сегодня я хочу поделить...

ЗАКРЫТЬ ПОРТАЛ НАВСЕГДА!АВТОР LILEA WHAIT - (6)

ЗАКРЫТЬ ПОРТАЛ НАВСЕГДА!АВТОР LILEA WHAIT От непрошенных гостей. Повадились в одной "...

Однотонная шапка для холодной погоды резинкой - (3)

Однотонная шапка для холодной погоды резинкой Модная шапочка настолько хороша, что, кажется...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taissa55

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Моя_дача вязалочки НАШ_САД Школа_кулинара Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей: 7189
Комментариев: 3441
Написано: 12804


Дружба на Лиру...Моё мнение...

Среда, 27 Января 2016 г. 15:08 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Дружба на Лиру...Моё мнение...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!




За полгода ко мне в Друзья и ПЧ добавилось 900 человек.



Удалили из Друзей 86 пользователей.




И сегодня я хочу поговорить о "Друзьях" на Лиру, не о тех Друзьях, которые настоящие, а о тех, кто не понимает значения этого слова.
Если честно, я бы ввела модерацию, как это сделано на Мэйле, например. Отправил предложение о Дружбе, дай возможность сначала хотя бы посмотреть кто ты и чем ты живёшь. А то добавляется пользователь в Друзья, а через день-два удаляет тебя из Друзей. Вопрос - зачем добавлял? Неужели нельзя просто просмотреть Дневник и понять, нужен ему такой Друг или нет. Или добавляют только для того, чтобы процитировать несколько постов? Так для этого не нужно добавляться в Друзья, достаточно подписаться в ПЧ... Я захожу ко всем, кто меня исключил, ради интереса. Ничего личного, как говорится, простое любопытство...))) Тематика их Дневников, в основном, кулинария или вязание...У меня таких постов немного...Для них такой метод может быть и нормален, принял, процитировал и удалил. А у меня остаётся неприятный осадок, как мелочен такой пользователь, жалок и вызывает отвращение.
Они забыли, что значит Друг, а может даже и совсем не знали.



"Я не из тех людей, что разбрасываются своей дружбой и отдают её тем, кто не ценит этого."
Марио Пьюзо

"Дружба довольствуется возможным, не требуя должного."
Аристотель

"Дружба должна быть прочною штукою, способною пережить все перемены температуры и все толчки той ухабистой дороги, по которой совершают свое жизненное путешествие дельные и порядочные люди."
Александр Иванович Герцен

"Дружба основывается на сходстве характеров и интересов в общем совместном деле, а не на удовольствии, которое получаешь от личности другого."
Георг Гегель

"Зажигая от своего светильника свечи других людей, ты не лишаешься ни единой частички пламени."
Джейн Портер

"Дружбу надо ценить, а не оценивать, насколько она выгодна."
Василий Репин

"Хорошо, что есть время, расстояние и трудности. Порой, именно они дают понять кто любит, кто дружит, а кто не так уж и нужен."

"Потеря друга — величайшая из потерь."


Мои дорогие!

Те, с кем я дружу ещё с Мэйла, и те, с кем подружилась тут, на Лиру. Для меня слово "Друг" это не просто несколько написанных букв. Для меня Друг, это Человек, которого я уважаю, люблю и стараюсь понять. Мне не столь важно, как он выглядит или сколько ему лет, мужчина или женщина, где в какой стране он живёт и какому Богу он молится. Для меня важно то, что он Есть, что он тоже относится ко мне также, как и я к нему. Принимает меня такой, какая я в реальной жизни и в виртуальной. Со многими мы разговариваем по Скайпу, с другими ведём переписку в комментариях, но мы с ними Общаемся...Понимаете?
И я благодарна всем моим Друзьям, за то, что они появились в моей жизни, за то, что благодаря моим Друзьям я имею возможность находиться в Интернете, в прямом смысле этого слова. Друзья помогли мне купить свой компьютер, когда узнали, что я остаюсь без ноута, который был у меня раньше по работе на дому. Я не просила, Друзья сами организовали Акцию "Помощь Любаше К", тем самым осуществили мою мечту, сама бы я не смогла позволить себе такую роскошь для себя.
Большое вам Спасибо и низкий поклон...


Большая просьба - Не надо добавлять меня в Друзья, если вы заранее знаете, что скоро удалите меня. Чтобы процитировать любой пост у меня в Дневнике совсем не обязательно награждать меня таким громким словом "Друг". Мой Дневник открыт для всех, заходите, читайте, цитируйте. Если вы хотите знать, что я у себя выставляю, достаточно просто добавиться в ПЧ. Тем более, что дружусь я только с теми, с кем какое-то время пообщаюсь в комментариях или по скайпу.
Я знаю некоторых пользователей, которые зорко следят за теми, кто только открыл Дневник и сразу бегут к ним, предлагая себя в Друзья. И вовсе не для того, чтобы помочь, а для того, чтобы повысить себе рейтинг, увеличением своих ПЧ. Я этим не занимаюсь, за рейтингом не гонюсь, мне достаточно того и тех, кто меня уже знает, знает что я могу и что умею, знают, что всегда могут получить помощь, если это необходимо. Или просто поговорить по душам, если это вам важно.



"Не порывай грубо нить дружбы, ибо если придется опять ее связать, то останется узел."

"Давать, брать, делиться тайной, расспрашивать, угощать, принимать угощение — вот шесть признаков дружбы."

"Я вступаю в дружбу лишь с очень немногими, но зато дорожу ею."
Карл Маркс

"Те, кто озаряет жизнь других, не останутся сами без света."
Джеймс Мэтью Барри

"— Лисёнок, — сказал лисёнок лисёнку, — ты помни, пожалуйста, что если тебе тяжело, плохо, грустно, страшно, если ты устал — ты просто протяни лапу. И я протяну тебе свою, где бы ты ни был, даже если там — другие звёзды или все ходят на головах. Потому что печаль одного лисёнка, разделенная на двух лисят — это ведь совсем не страшно. А когда тебя держит за лапу другая лапа — какая разница, что там ещё есть в мире?"
Игорь Фарбаржевич

"Когда мы стали друзьями? К чему вспоминать точную дату? Хватит того, что ты здесь и готов протянуть мне руку. Мы с тобой вместе поняли значимость слов: доверие, уважение, терпимость, нежность. Через нашу жизнь проходят много людей, но лишь избранные оставляют след в наших сердцах..."

"Наша дружба крепче любой цепи. Она не зависит от наших слов и поступков. Она мост над пропастью, теплый плед в холод. Даже расстояние ее не сломит. Ты хранишь мое сердце. А я твое..."


пост составила
Рубрики:  Урок для ЛиРу
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку