-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


вечернее

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:16 + в цитатник
Моё горло никак не хочет успокоиться - видимо, потому что мы откопали еще баночку мёда в глубинах полки:)
Сижу закутанный в психоделичный плед, растаманский шарфик, вельветовые штаны и шерстяные носки и думаю, хватит ли этого тепла, чтобы бронхит пошел нафиг :)
Хочется петь что-нибудь этакое вечерне-уютное под гитару, но петь мне больно, да и результаты оставляют желать лучшего. Так что вместо мы с Неко посмотрели новый эпизод IT Crowd под горку вафель и чокались чашками чаю с виски.
Бескрайняя радость по поводу того, что завтра - воскресенье, а не понедельник. Действительно, если начинать пить в пятницу, то выходных становится три:)
Мне сегодня сказали, что я больше похожа на кошку, чем на мышь. Это ведь неправда?
А еще хочется писать что-нибудь светло-печально-тягучее, про любовь и нежность. Но это уже скорее сезонное, да.
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

-Dif-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:42 (ссылка)
Вот тебе к мёду ещё лимончик....
 (500x497, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:45 (ссылка)
Dif_Stoneinsider, *изошел слюной*
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:49 (ссылка)
Ты мёдом заедай...... а то слишком кисло.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 01:00 (ссылка)
Dif_Stoneinsider, мне вот молока с мёдом принесли:) А вообще я лимоны так люблю, целыми.
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; вечернее Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 01:03 (ссылка)
Я тоже целыми люблю.
А мёд без молока....

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 01:14 (ссылка)
Dif_Stoneinsider, мёд сам по себе я как-то не особо - слишком сладко. Я его вообще потребляю, только когда болею :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; вечернее Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 01:15 (ссылка)
А я — когда он есть.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 01:21 (ссылка)
Dif_Stoneinsider, можешь есть за меня тогда :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; вечернее Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 01:26 (ссылка)
Далеко. Не дотянусь.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Janys   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:13 (ссылка)
SurreMus, так, девушка, вы торжественно убеждали меня, что вполне себе выздоровели???
ну хорош болеть, но е-мое! вот нашла время и расклеилась совсем...
моя, зючь сама себя... хорош...мур?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:17 (ссылка)
Janys, я еще не совсем:Ъ
И в пятницу я был почти здоров. Просто я думал, что поход будет позитивный и вернет меня обратно к жизни окончательно, а он был не особо и вернул меня в болезнь %) И Неко теперь гонит меня завтра ко врачу :/
Ответить С цитатой В цитатник
Janys   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 17:53 (ссылка)
SurreMus, и он абсолютно прав:Р
давай дуй... мало ли что
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Janys, да толку-то. Я уже как-то со своим бронхитом сходил к местному врачу - мне прописали пенициллин и парацетамол и сказали "сиди дома в тепле, через недельку само пройдет" >.
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; вечернее Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:01 (ссылка)
Пенициллин?????

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:06 (ссылка)
Dif_Stoneinsider, именно.
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; вечернее Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:11 (ссылка)
Так низя. Есть лекарства получше.
В колонках играет: Jethro Tull - Life Is A Long Song

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:19 (ссылка)
Dif_Stoneinsider, в Норвегии об этом не знают. Я уже писала как-то про здешнюю медицину..
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; вечернее Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:27 (ссылка)
Писала, помню......
Но я не думал, что всё так плохо.....

В колонках играет: Jethro Tull - Skating Away (On The Thin Ice Of The New Day)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:39 (ссылка)
Dif_Stoneinsider, как видишь..
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; вечернее Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Эх.... я б тебя сейчас быстро вылечил.... у нас тут коньяк армянский по рюмкам....
В колонках играет: Jethro Tull - Dun Ringill

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:52 (ссылка)
Dif_Stoneinsider, у нас тоже коньяк есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; вечернее Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
А у меня ещё Jethro Tull в лослессе. И я уже такой хороший... ласковый........

В колонках играет: Jethro Tull - Someday The Sun Won't Shine

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; вечернее Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:12 (ссылка)
Не..... ну я всегда ласковый, но сейчас....

В колонках играет: Jethro Tull - A Christmas Song

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:14 (ссылка)
Dif_Stoneinsider, горы своротишь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; вечернее Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:34 (ссылка)
А где гора?

В колонках играет: Jethro Tull - Weathercock

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:04 (ссылка)
Dif_Stoneinsider, там ---->
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:08 (ссылка)
→ → → → ↑↘
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:09 (ссылка)
И в самом деле гора.
Эх.... сворочу!
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:22 (ссылка)
Dif_Stoneinsider, а гномы не против будут?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку