Настроение сейчас - ржач!
Что же, мои дорогие читатели!
Оставляю на ваш суд нечто сверхестественное!
В дни моей бурной молодости, объятой бесконечными пьянками, что вполне естественно для вырвавшейся из под родительской опеки 17-летней новоиспеченной студенки богемного театрального мира, случалось мне, живя на квартире, гордо названной одной милашкой - ЖЗЛ (спасибо, госпожа Sun tribe!), устраивать поистине сумасшедшие вечеринки, от которых дружно стонали все соседи. И, разумеется, это были не простые пьяные оргии, а кроме всего прочего, коллективные чтения стихотворений, как признанных мэтров, вроде Бродского (кстати, поддерживаемые его живым воплощением, в лице моего незабвенного кота-убийцы, ненавидящего мужчин, но гордо носящего имя великого поэта, по одной мне известным причинам
), так и нас, в недалеком будущем величайших личностей, не больше ни меньше ГЕНИЕВ РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ И РЕЖИССУРЫ. Мы, с присущим нашему возрасту максимализмом, не представляли себе, что наш труд может оказаться невостребованным. Убежденные тем, что все гении рано или поздно признаются (к примеру мой личный кумир того времени месье Модильяни, которому я посвятила свою пьсу, кстати тогда и написанную), мы, в ожидании заслуженной славы, проводили время, как и все уважающие себя гении - за бутылками.
Именно тогда, а может и нет, поскольку авторство теперь сложно установить, но безусловно, сии гениальные строки относятся к этому времени, жизнь столкнула меня с ПРЕКРАСНЫМ:
***
Ладонь кем-то улещена.
Лицо кем-то ошарено.
Ты мною намерещена,
Ты мною накошмарена.
Эфирна, не обрящена,
Дика, не заарканена.
Ты мною натаращена.
Ты мной натараканена...
Взвился, под душ подставился.
В глазах Она и... гной...
- Ишь, слышу, разбахвалился,
Не я тобой, ты - мной.
(Кроме всего прочего, хотелось бы сказать в свое оправдание, что это было выписано или написано в пылу так сказать, истинного вдохновения, кое рождается, только после энного колличества горячительного
)
***
Уже Вы тем одним приворотили,
Что от меня себя уберегли...
Замуровавшись в самокарантине,
На изолятор 'Я' палату 'Мы'
Переменил. Нельзя в одной нам общей.
Когда в одной - на ней жестянка '6'.
В разбив перебиваемся. Не ропщем.
Кислей в стенах, на кои нечем лезть...
Лунею, словно серой оглоушенный.
Блаженный... Разве мысль чуть-чуть хрома...
Мохрившиеся нервы проутюжены,
Оттяпана (местами) бахрома. (Жаль, что только местами...)
Опомнясь, друг от друга посигали мы.
А как в разгон? А чувства разрезви мы?
Уж так ли были Вы недосягаемы?
Уж так ли были Вы неуязвимы?
(Это, прямо-таки без 5 минут Северянин! Изысканность этой речи так оскорбляет стих!)
* * *
Хорал органа скрал гортанный звук,
Вспорхнули руки с ласкового ситца,
И друг от друга оттолкнулись лица,
А между лиц повесился испуг.
(Пожалуй, испуг повесился от этой метафоры...)
***
Все имеет привычку кончаться.
Мы сначала готовы к концу.
Чу! - приспело. Пора отрываться -
Время рожицу скорчить лицу. (метко, не в бровь, а в синяк, удобно устроившийся на глазу!)
Эта точка заказана свыше.
Как тягаться? Хамить потолку?
Сам не сунется. Плотью не вышел.
Почему нам быть врозь? - Потому. (Вот так! четко, и воистину по-мужски! )
Нам с собой повезло', нам мы любы.
Да, мы сами себе образа.
Ты мне 'выкладки' - лучше бы губы,
Ты мне 'выстройки' - чаще б глаза. (Ну, это, пожалуй, под силу разгадать только самому автору!)
Различинимся, сбавим актерства.
Я не злобствую, неа - свищу.
Я к тебе притерпелся, притерся.
Я тебя... ты ведь тоже. Но ЧУ...
(Вообще, такое чувство, что автор шедеврального произведения пару лет "толкался" на зоне, хотя таких гостей я у себя в ЖЗЛ не припомню... Нго все же сам стих явно написан "по понятиям")
* * *
Души кромешные дворы
Культ копошений ворошений
У темечка
моей Хандры колтун
взаимоотношений
(Это без комментарий. Культ слова.)
* * *
Без поцапанья
Без буйства
Хладноносо
Спекся зной...
От дежурных пункций чуйства не испытываем боль.
(Это, видно, снова футурист взялся за перо. Эх, где там Хлебникову...)
ЖАЛОСТНОЕ
- Аю, мои аюшки, у маева заюшки оборвали ушеньки. На, морковку скушенькай. Наживлю их пенькою - Будут вот такенькие...
- Оти, мои отеньки, у маева котеньки лапонька боболеньки. Котенька мой хворенький. Молочка испитенькай - Выправишься сытенькай! А ты куда, облезок, бррыссь!!! - Сперва трамваем кромсанись...
(это, явно было посвящено моему коту Бродскому, которого все любовно звали Уродский, за невыносимый характер и очень специфическую внешность истинного КОРОЛЯ ПОМОЕК. Хотя, нужно отдать ему должное, он отличался истинным благородством и преданностью, когда дело касалась непосредственно меня. Я спасла его и он был предан мне, как собака.)
НЕЗНАКОМКЕ
О, ты!
С очаровательно кривыми в балетной пачке расписных колготках на Невском
у которого встал дыбом
(На что невозмутимый аксакал!..) последний волос
ног твоих при виде...
Люблю тебя, валькирия, люблю!
(Хотелось бы думать, что эту оду написали не моим титаническим потугам в сфере хореографии, часто практикуемым в 25 метрах моей комнаты...)
* * *
Оргазм наш вечен. Всем на удивленье.
В глубоких чувствах удовлетворенья
Мы знаем толк. Мы сперманентно в них.
В моем народе нету чувств иных.
Довольно глыбко! Не приемлем мели!
В который раз народ мой поимели...
(Что тут скажешь? гражданская лирика... Следующее, кстати, тоже).
* * *
Интеллигент, увы, не импотент.
Он, злыдень, может, в нем поганства хватит!
Заснем спокойно, срам предотвратив!..
Система наша, как презерватив, хранит Россию. Вдруг чем забрюхатит.
* * *
По мне пусть творческая праздность, чем машинальный долг Труду.Ну их рабочую экстазность Энтузиазма на уду, воробыш стреляный, не клюну, в ладони, крякнувши, не плюну.
Я это дело пережду
(По мне, так не слишком благородно, зато БЛАГОРАЗУМНО)
АГИТСТИХОТВОРЕНИЕ
О НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПОКУШЕНИЯ
НА МЕНЯ
Товарищ!
Встретив в закоулке,
В парадняке ли, в переулке,
Или на лестнице на черной,
Или в общественной уборной,
И, перечисленного кроме,
В любом другом каком укроме: на стройке, в лифте, в тупике
Завидев молодца при кепке в клеточку с помпоном (еще ботинки есть на оном!..)
Из выдающихся примет - его изящный силуэт
- сиречь эффектная фигура... Да! Шевелюра белокура!
Так вот, его увидишь коли, Будь ты хоть Шура, хоть сам Коля,
Пусть даже Жора или Вася -
Но убирайся восвояси!
Слышь, уркаган, не покусись,
Оставь в остове этом жизнь!
Чего с него 'наваришь'?
Не пачкай нож, товарищ!
В его карманах ни шиша,
И за душой...одна душа...
(Это, приписывалось Бродскому, но сейчас, история умалчивает об этом)
* * *
- Я не боюсь травы! Боялся. Было.
Я не боюсь травы! Я - круглый конь.
Здоровье! Удаль! Много ног! И грива!
Эхх!
Размозжу-ка пулю головой!
((Продается шуба натуральная
(черный жеребенок 46-го размера)).
Наверняка в насмешку моей любви к этим чудесным животным, широко известной моей "ватаге"
* * *
Душа утратила возможность.
Унялась, всем ублажена,
Омыта и обряжена.
Часовенкой моя подкожность.
Себя букашка превзошла,
На пик посильного взлетела
И, воскрешенной - отошла
У трупа своего Предела.
(Особенно проникновенно звучит последняя фраза)
***
В ней столько женского сгубили.
И снова губят.
Все подряд.
Хотела, чтобы полюбили.
Напрасно -
лишь боготворят.
(Прелестно....)
***
За этот экскурс плату не взимают.
Не напирают сзади: 'Дам раза!'.
Стравили пар. Привычно занимают
Плацкарт Лица мешочники-глаза.
(Воистину, жаль, что не взимают плату. Можно стать миллионером за гениальность. Хотя и говорят - истинный гений - нищий гений! Но ведь есть и исключения, в лице, скажем, Сальвадора Дали?)
И, наконец, завершающее, кстати имеющее своего автора, некоего Андрея Леонкина:
...Бред сумасшедшего поэта был прекрасен.
Владельцы маний всех окрасок и мастей
Умолкли вдруг, и даже симулянт Герасим
Вдруг взялся заправлять свою постель.