Супер-мега эмоциональный день!!! 08.06.2010 |
С утра эмоции зашкаливают - срочно нужно было найти потерявшийся документ и пакет с папиными инструментами - взрыв эмоций. Потом маськи дурели так, что крышу сносило!!! Я не любитель сленга, но по другому подобное не опишешь!!! У нас сегодня на районе свет отключали, по сему садик не работал (как здорово, что я в декрете!!! а то даже не знаю как бы выкручивалась!!!). Так что я пятый день с ними двоими без выходных:))) Самое интересное, когда мы у бабушки или просто в прошлом ноябре были три недели дома, все нормально, как по расписанию, все успевали, всему радовались... А сегодня как-то тяжело утро проходило - то игрушки поделить не могут, то дурачатся, пока синяки друг другу не наставят...
А потом позвонили из аптеки, в которой мы принимали участие в конкурсе рисунков и поздравили с победой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И за призом пригласили!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я от радости даже не спросила, что нам за приз полагается...
И еще на мамском сайте победило фото с нашим счастливым папой!!! Как здорово побеждать!!!
А еще мы сегодня рисовали Перламутровыми восковыми карандашами. Честно говоря не впечатлили, поскольку даже на темной бумаге были ели заметны.
Наконец-то, за последние полгода снова взялась за вышивку, вырастила несколько десятков крестиков-веточек нашего будущего Денежного дерева:)))
И совсем чуточку повязала доцюнину летнюю кофточку. Осталось совсем немножко, а я что-то никак не настроюсь... а вот сегодня мультики быстро закончились:)))
Метки: детки победы |
Известно ли вам? |
Просто много фактов и чисел, которые удивляют и иногда - пугают. О нашем мире. Удивительном. Потрясающем.
Метки: видео интересные числа |
Юбочный вопрос |
Как часто вы носите юбки? Мне намного удобней и привычней в брюках. Соответственно и для дочурки мы покупаем бриджи, шортики и брючки. Но в саду нам настойчиво рекомендуют для девочек юбки, платьюшки, сарафаны и обязательно белые носочки!!! Не спорю, когда веду утром принцессу она действительно выглядит принцессой!!! А вот когда прихожу забирать... Постоянно наблюдаю картину, как девочки бегают и прыгают, лазят по разным спортивным снарядам... Юбки на головах, трусишки и соответственно попы на земле.
Выглядит это мягко говоря не красиво. Вот я и задаюсь вопросом, так ли принципиальна юбка в детском саду? И почему воспитатели так настаивают на подобной красоте?
А что Вы думаете по этому поводу?
Метки: детки садик юбки |
Святой, Серфингист и Директор |
Читаю и удивляюсь буквально каждой фразе...
Спросила у Гугла об авторе и...
Робин Шарма – один из самых известных в Америке специалистов по вопросам лидерства и автор шести книг, среди которых такие международные бестселлеры, как «Монах, который продал свой Феррари», «Уроки лидерства от монаха, который продал свой Феррари» и «Кто будет плакать, когда вы умрете?».
Но больше впечатлило это.
Личная информация о Робине
Отец-одиночка, воспитывает 2 детей. Любимая книга – «Алхимик» Пауло Коэльо. Хобби – катание на лыжах. «Катание на лыжах – прекрасный учебник жизни. Как и в жизни, мы учимся большему на трудных трассах, а не на легких», – считает Робин.
История Робина
Робин Шарма – бывший юрист. Он оставил свою работу и самостоятельно напечатал свою первую книгу в типографии Кинко (ее редактировала мать Робина). Он хранил 2,000 экземпляров у себя на кухне. Робин изначально сам печатал и свою вторую книгу «Монах, который продал свой Феррари», пока бывший президент HarperCollins Эд Карсон случайно не познакомился с ним в книжном магазине.
Сегодня книги Робина читают главные исполнительные директора, политические лидеры, домохозяйки, кинозвезды, поп-звезды и выдающиеся спортсмены.
Многие компании из списка 500 самых крупных компаний журнала Fortune уже приняли на вооружение «Уроки лидерства от монаха, который продал свой Феррари». Благодаря книгам и семинарам Робина произошли корпоративные изменения в таких компаниях, как Microsoft, IBM, FedEx, Panasonic, Kraft, General Motors и Panasonic.
В настоящее время Робин Шарма занимается созданием благотворительной организации «Детский Фонд Робина Шармы», цель которой – помочь детям из бедных семей в осуществлении их мечтаний.
И буквально пара цитат.
То, что никогда не повторится, делает жизнь такой прелестной.
Двигаясь по жизни, мы как бы жонглируем шарами. Одни из них, например, шары карьеры – резиновые, и, упав вниз, они вновь подскакивают вверх; другие же, например, шары семьи – стеклянные. Если уронить такой шар, он не подпрыгнет вновь.
Нашей жизнью управляют не счастливые случаи или неудачи, а разумный процесс нашей трансформации в то лучшее, что заложено в нас.
Почти все мы принимаем границы своего собственного видения за границы мира.
Простить – это не значит оправдать нанесённые тебе в прошлом обиды; это значит понять: тот, кто нанёс тебе обиду, испытывал какую-то форму страха.
Несчастья – это алмазный порошок, которым Небеса полируют свои драгоценные камни. Каждый из нас на планете – это драгоценный камень, и каждый из нас находится здесь с какой-то определенной целью.
Метки: роберт шарма книги интересные книги |
Любопытствую... |
- Чем вы занимаетесь? - спросил папа по телефону...
И правда, полдня прошло, а мы с детворой все играемся...
Посчитали палочки, построили домик-теремок, вспомнили фигуры...
А чем вы занимаетесь???
|
Коллаж "Сказочная поляна" от Ирины Наприенко |
|
Чашечная эстафета... |
Наконец-то и я могу похвастаться своими чашечками!!! И не только своими:)))
По утрам я люблю кофе. Свежесваренный. Я люблю пить кофе в постели. Это, пожалуй, единственный мой каприз, который исполняется последние шесть лет. На нашей кухне ремонт делался лет тридцать назад (когда строился дом), поэтому я не люблю начинать утро с кухни...
Вот уже скоро год, как я пью мой кофе из этой супер позитивной чашки!!!
Это подарок Юлички на прошлый День Варенья.
Самое интересное, что на каждый ДР, начиная с 17-летия, мне кто-то обязательно дарит чашечку или даже несколько:))) так что коллекция у меня еще та!!!
А это чашечки из моей студенческой Горловской жизни:))) Много кто пил из них чай на нашей кухне, а столько историй они помнят...
Это тоже из Горловской, но не совсем студенческой жизни. Чашечки из белой глины, сплошной хендмейд. Двух одинаковых мне так и не удалось найти.
А это привет из моей аптечной практики. Тоже глина, правда из Германии. Не совсем удобная в использовании, но вполне приятненькая, в качестве настроенеподнимательной:)))
Кружка, с которой я не расставалась почти два года. Очень мною любимая!!! Но со временем внутри покрылась сеточкой небольших трещин, видимо из-за горячего чая.
Это детские. Пока маськи чаем не сильно увлекаются, но по две кружки у каждого есть:)))
А вот сейчас пью чай из этой.
Ой! А что это я вам ничего к чаю не предложила!!!
Угощайтесь, кекс, приготовленный Мирославушкой с бабушкой.
Метки: ежедневные радости мирослава чашки |
Для Мамочек |
Моя самая любимая и креативная мамочка живет в Постдаме. У нее двое замечательных малышей, которым она решила подарить русскоязычную группу.
Почитать полный пост с фотографиями можно здесь!!!
Цитирую:
Русская группа.
Когда Соне перевалило за два года, нам, живущим в Германии родителям, стало ясно, что нам очень хочется, чтобы у Сони были русские друзья, с которыми она могла бы вместе петь любимые песни, играть в игры на русском языке, вместе рисовать и мастерить, рассказывать стихи и вообще просто быть вместе. Тогда мы начали активный поиск русских групп в нашем городе (Потсдам). Нашли аж целых две. Посетив обе, мы пришли к выводу, что не то и я решила собрать русскоязычных детишек (примерно 1-3 года) и их родителей на базе нашего Семейного Центра (СЦ), куда мы ходим с Соней несколько раз в неделю в немецкую игровую группу и на разные другие мероприятия.
Я поговорила с ведущими СЦ и нам выделили место и время для встреч. Встречаться мы начали с октября 2009, потом была двухмесячная пауза из-за рождения нашего второго ребенка.
С февраля мы снова начали организовывать встречи. Самые первые встречи я строила так: брала основную тему и подбирала стихи, сказки, песни и пальчиковые игры, подвижные игры и в конце - поделку. Если это была тема "Медведь", то все вертелось вокруг медведей. Если "Зима", то соответственно все было про зиму, и т.д.
Очень хотелось бы, чтобы мы организовались в единую и дружную группу, чтобы у нас был репертуар наработаных песен и пальчиковых игр, чтобы дети хорошо знали друг друга, чтобы нам всем в конце концов было просто хорошо и весело вместе. Изначально предполагается, что это место, где дети могут пережить много интересного вместе, а родители могут обменяться полезными мыслями, идеями и опытом. Родительская инициатива очень приветствуется! Если кто-то хочет провести встречу сам, или на пару с кем-то, или, например, совместить заготовленные идеи каждого, то мы только "за"!:)
Поскольку группа все еще в стадии организации, я подумала, что здесь буду размещать программу прошедших встреч. Так, чтобы те, кто решит к нам присоединиться, могли иметь представление, чем мы вместе занимаемся.
Прошлая встреча (6.05.2010) была "солянкой" из многих прошлых встреч. Я выбрала те песни и пальчиковые игры, которые больше всего нравились детям.
испол
Пальчиковая разминка «Еж»
Под березой, на пригорке (руки вытянуты вверх, пальцы разведены; жест – горка)
Старый еж устроил норку. (еж - переплести кончики пальцев; норку – показать ладошками)
А под листьями лежат (жест – спят)
Двое маленьких ежат. (маленькие – ладошками показать; ежата – переплетенные кончики пальцев)
Стих с использованием музыкальных инструментов: «Ежик и барабан» (автор: Виеру Григоре)
С барабаном ходит ежик,
Бум-бум-бум!
Целый день играет ежик,
Бум-бум-бум!
С барабаном за плечами,
Бум-бум-бум!
Ежик в сад забрел случайно,
Бум-бум-бум!
Очень яблоки любил он,
Бум-бум-бум!
Барабан в саду забыл он,
Бум-бум-бум!
Ночью яблоки срывались,
Бум-бум-бум!
И удары раздавались,
Бум-бум-бум!
Зайцы здорово струхнули,
Бум-бум-бум!
Глаз до зорьки не сомкнули,
Бум-бум-бум!
Песенка «ПЕРЧАТКА»
Весёлая мышка перчатку нашла, (раскрываем ладошку, пальцы растопырены (перчатка). Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх)
Гнездо в ней устроив, (складываем ладоши "ковшом")
Детей позвала. (сгибаем - разгибаем пальцы ("зовущий" жест))
Им корочку хлеба дала покусать, (кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков.)
Погладила всех (большим пальцем гладим остальные (скользящим движением от мизинца к указательному).
И отправила спать. (ладони прижимаем друг к другу, кладём под щёку (спим))
Песенка «Часы» (Перебераем пальчиками от носочка до макушки)
Мышка лезла в первый раз, посмотреть который час,
вдруг часы сказали БОМ (при слове БОМ делаем хлопок над головой)
мышь скатилась кувырком (при этом как бы скатываемся назад по телу до самого пола, и тут же начинаем заново)
Мышка лезла второй раз, посмотреть который час,
Вдруг часы сказали БОМ, БОМ, (два хлопка)
Мышь скатилась кувырком. (и последний раз)
Мышь полезла в третий раз, посмотреть который час
Вдруг часы сказали БОМ, БОМ, БОМ, (три хлопка)
мышь скатилась кувырком
МАЛЕНЬКАЯ МЫШКА
Маленькая мышка по городу бежит, (Бежим пальцами обеих рук по столу или коленям.)
Глядит ко всем в окошки, (Сложив пальцы рук круглым окошечком, заглядываем в него.)
И пальчиком грозит: (Грозим пальчиком)
"А кто не лёг в кроватку? (Руки прижаты ладонями друг к другу. Лежат на тыльной стороне одной из рук на столе (коленях).
А кто не хочет спать? (Переворачиваем руки на другой "бок")
Такого непослушного я буду щекотать!" (Щекочем пальчиками то одну, то другую ладошку)
Пальчиковая песенка «Паучок»
(1)Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
(2)Дождик с неба вдруг полил,
(3)Паучков на землю смыл.
(4)Солнце стало пригревать,
(5)Паучок ползёт опять,
(6)А за ним ползут все детки,
(7)Чтобы погулять на ветке.
Одна из ручек (или рука взрослого) - веточка. Её вытягиваем вперёд, пальцы растопырены.
Вторая ручка - паучок, который гуляет «по ветке».
1 - «Паучок» бегает по предплечью, а затем по плечу.
2 – двигаем пальцами, руки опускаются сверху вниз (дождик).
3 - Хлопаем ладонями по коленям. (по полу)
4 - Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит)
5 - Действия как в первом куплете
6 – «Паучки» ползают по голове.
Большая карусель
(стоя за руки в кругу идем сначала медленно, потом быстрее, быстро, потом снова медленно)
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Песня "Паровоз"
Едет, едет паровоз
Три трубы и сто колес.
Три трубы и сто колес
Он вагончики повез.
А вагончики стучат,
И колесики скрипят,
И колесики скрипят
Тра-та-та-та говорят.
Паровоз летит чу-чу,
Я как птичка полечу,
Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу
Ребятишек прокачу.
ПТИЧКА–НЕВЕЛИЧКА
Птенчик в гнездышке сидит,
Маме-птичке говорит:
«Мама, мамочка моя,
Можно полетаю я?»
(малыш машет ручками, как крылышками)
«Птенчик, милый, потерпи,
Тебе надо подрасти».
(малыш садится)
Птенчик вырос, повзрослел,
Из гнезда он улетел.
(малыш машет ручками, как будто это летает птичка)
Пальчиковая игра "Ромашка-краса"
(Сначала работаем правой ручкой, затем — левой.)
Вот ромашка-краса,
А в ромашке роса.
Как из чашки, из ромашки
Будут пить росу букашки.
Божья коровка приползла,
водички попила.
Мизинчиком потёрли о большой пальчик этой же ручки.
Приполз муравей — и ты попей.
Безымянный пальчик потёрли о большой пальчик.
Кузнечик скок-поскок —
и тебе глоток.
Средний пальчик потёрли о большой пальчик.
Майский жук прилетал —
всю водичку расплескал.
Указательным пальчиком стучим по большому пальчику.
Источник:
http://worldofchildren.ru/to-kids/palchikovyie-igr...bochkoj--palchikovye-igry.html
БАБОЧКА
Крыльями бабочка(изобразить бабочку: сначала прижать ладони одна к другой, а затем развести их в стороны, кисти остаются соединенными лишь в области запястья
Машет, летает
С цветка на цветок (изобразить ладонями цветок)
Нектар собирает.
Источник: http://bookz.ru/authors/ol_ga-novikovskaa/umnie-pa_791/1-umnie-pa_791.html
Все материалы были найдены на просторах интернета, в дальнейшем буду стараться оставлять ссылки на источник.
Потом мы играли в догонялки - дети бегали за хвостиками-платочками своих мам, потом мамы догоняли малышей.
И в конце мы смастерили гусеницу на листочке и нарисовали бабочку.
Гусеница: вырезаем лист, вырезаем гусеницу. Гусеницу и лист можно разрисовать. Голову и "хвостик" бабочки приклеиваем к листу, создавая эффект движения гусеницы:)
Бабочка: лист скадываем пополам, рисуем красками на одной стороне листа, складываем лист пополам, проштамповывая вторую часть. Вырезаем бабочку, приклеиваем к ней прищепку, рожки на прищепку и глазки на саму бабочку. Готово!:)
З.Ы. Стих про ромашку и птенчика были новые для Сони и стали хитами этой недели. К концу недели она только их и рассказывала несколько раз в день!:)
Метки: пальчиковые песеки постдам дети домашнее обучение |
Поверь в свои силы!!! |
Метки: рисование успех радость слоны удивление |
Україна має талант 2 |
Удивительные номера, удивительные люди!!!
Метки: владислав дробинко вячеслав корсак ганна буцик елена ковтун україна має талант 2 |
Куда я хожу за хорошим настроением... |
Очень трогательное фото!
А еще у Sveta T в блоге "Там, где цветет лантана" много фотографий Австралийской флоры и фауны, потрясающих рассказов.
А еще Светлана рукодельница-мастерица вяжет потрясающие модели, причем с завидной скоростью!!!
Метки: интересные блоги интересные люди |
Мои фантазии или сны... |
|
Хочу поделиться радостью!!! |
8-го марта я стала победительницей "Весна идет!" на TeddyFair.RU. Я об этом писала здесь.
А сегодня спешу показать моего малыша уже дома!
|
Много интересного и приятного |
Очень понравилась притча.
Полная банка
Современная притча
Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре.
В конце спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он открыл банку горошка и высыпал её содержимое в большую банку, немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл.
Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.
Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок.
Студенты смеялись.
— А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи.
Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок.
Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет вода?
Профессор улыбнулся.
— Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть немного места для праздного безделья.
А в блоге у Zlata нашла вот такую потрясающую прелесть!
|
Умная мысля |
|
Курс Пимслера по английскому для русскоязычных. Уровень 2 (уроки 31-60). Бесплатная р |
|
Про жизнь виртуальную и немного реальную |
Вот сегодня прочла пост у Светланы Билецкой, тема скажем так НАША, решила прокоментировать, но в пару строк не вложилась, решила выложить свой комментарий здесь.
"Светлана, огромное спасибо за этот пост! Давно хотела написать, но все как-то не знала с чего начать. Моей старшей дочери Мирославе в конце января исполнилось 5, младшему – 1,8. Английский язык я учила только в школе, мне повезло с учителем, который влюбил меня и в язык и в страну Великобританию. Правда, это были первые два года обучения, потом преподаватель сменился. Дальше я пользовалась теми знаниями, которые были получены за эти два волшебных года. И тем не менее, получала отличные оценки, все восхищались моим произношением. Поэтому, когда Мирославушке не было еще и двух, по дороге из садика, нам нравилось «разговаривать» на своем «волшебном» языке. Сначала мы запомнили цвета и счет до десяти, практически, параллельно с русским. Потом выучили небольшие фразы (трава зеленая, небо голубое, это весна), названия предметов, которые встречались по пути. Если доченька спрашивала, как называется предмет, который я не знала, как будет звучать на английском, я ей говорила, что мы сейчас вместе придем домой и посмотрим в волшебную книгу. Волшебная книга, как вы наверное догадались, это Англо-русский и русско-английский словарь, доставшийся нам еще от бабушки. Сейчас, конечно, я тоже пользуюсь электронными словарями. Если вы работали в Переводчике Google, то наверное уже знаете, что там появилась новая удобная функция, как произношение переведенного текста или слова (я ее обнаружила совсем недавно, в конце осени). Например, вам нужен перевод с русского на английский. Набираете в окошечке текст, выбираете язык, и нажав на рупор, который высвечивается слева от перевода, вы услышите, как звучит переведенное, т.е. - ПРОИЗНОШЕНИЕ. Я тоже совсем недавно обнаружила эту замечательную функцию. Но сам переводчик, хоть и удобный, но переводы делает, не то что бы не точные, иногда просто странные. Но понять и заметить это можно, конечно, при наличии каких-либо знаний. Вот, например, из вчерашнего. В поисках нашей любимой песенки про старика МакДональда, натолкнулась на новый вариант.
Все бы хорошо, но кто такой а turkey? Решила полюбопытствовать у Google, что же он мне выдает? Турок, говорит и все! без вариантов. Но в видеоролике, явно был какой-то птиц, но не как не турок:)))
Конечно, я догадалась, а потом все же проверила догадку, с помощью Лингвы.
А вы догадались?
И все же я отвлеклась. В четыре Мирославочка очень захотела учить английский язык с воспитателем из садика. Я так понимаю, воспитатель учила уроки со своим сыном, а может как-то по-другому… Но моё солнышко решило, что ей изучение английского языка, крайне важно! На тот момент она смотрела Дашу-следопыта и Диего, который спешит на помощь к животным. В этих мультсериалах, как вы знаете, детки помогают выполнять несложные задания главным героям и знакомятся с первыми словми на английском языке. Еще у нас был диск «Чудо-словарик английский для детей» от magnamedia, там русские стишки с вкраплением английских слов по темам. Был еще диск от Ольги Максименко «Пан Коцький розмовляэ англiйскою», но на тот момент он нам был еще сложноват. Потом мы искали развивающий центр, где бы был английский для деток. Прошли несколько собеседований, разных развивайках, но группы английского были для деток от 3 до 7. Вобщем как-то не нашли мы группу, где нам бы было интересно. Зато попали на батут (один из центров английского языка арендует часть помещения в спортивной школе). На батут ездим занимаемся, а вот английский там все-таки рассчитан для деток постарше три занятия по 45 минут, нам еще сложновато, просто выседеть.
Но английский мы любим, любовь не пропала. Периодически учим с Хрюшей и Степашкой, по-моему, самый удачный вариант для начала обучения. Кстати, Ярославчик с не меньшим удовольствием и вниманием смотрит эти уроки. И начальную песенку с алфавитом, знает не хуже Мирославушки. И везде, где увидит буквы показывает пальчиком на эй-би-си)))
Еще мы любим смотреть «Gogo» полностью на английском, но очень понятном.
Сейчас еще и Дашу-путешествинницу смотрим полностью на английском.
LeapFrog: Letter Factory – посмотрели, но мне кажется, еще рановато для на нас.
А вот широко разрекламированный Magic English, абсолютно не понравился. Потому как идея замечательная была, журнал отлично проиллюстрирован, а вот диск – просто ужас! Качество видеозаписи, как-будто с телефона было снято, все на кубики разбивается, песенка заикается. Вобщем покупать больше не стали.
Много песенок на английском здесь и здесь.
Ой, чуть не забыла, покупали Ярославчику, но они вдвоем недели две были в восторге от
диска «Паровозик Тедди - веселые английские песни для малышей / Teddy's Train / 2004 / DVD-5».
Какой-то уж очень длинный комментарий получился))) напишу-ка я у себя все это отдельным постом…
Абсолютно согласна, что для успешного обучения необходимо желание и систематичность)))
Кстати, пока писала этот комментарий моё чудо успело поиграть с магнитным конструктором. Это у нас хит недели! Магнитики на холодильнике - это здорово, а вот палочки и шарики - это вобще супер! Заодно, выяснили, что палочки магнитные не только друг к другу притягиваются, но могут и активно отталкиваться! Сколько было восторга, когда сына это понял! Оказывается, можно палочку перевернуть просто. Сейчас вот сидит весь изрисованный черным фломастером, ну нравится ему рисовать на ножках!!! бумага - это не интересно...
Метки: английский детки видеоклип песенка про старика макдональда |