-Цитатник

Без заголовка - (2)

Что там у Странника? У Странника - много чего, но на Дзене. Мир велик и катится… И уже давно рул...

Рельефный пример уязвлённости мозга - (11)

Исходное сообщение Pal- Странник_Су, говно ты, а не подолянин. Полдня прошло. Буду я ради говна сто...

Насчёт кликушества и лютой ненависти, как "царицы доказательств" - (4)

Предуведомление. Ниже - ОТВЕТ на комент. Без чтения его, что-то может быть непонятно. А чтение всего...

ППКС - (12)

демократический тоталитаризм Начитался было воплей порохоботов по всему интернету о том, что всё ...

Знание - сила. Знание ПДД - "мягкая сила" - (23)

Про тараканов и ПДД У каждого из нас есть свои тараканы в голове, которые подчас диктуют свои ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Блог-пост


Топил ли я старушек и девочек?

Вторник, 23 Июня 2020 г. 01:48 + в цитатник
Начну с похвальбы оправданий и чистосердечных признаний.

Сам я - не "турист" отельный, а путешественник конченый, дикий, рецидивист рюкзака и палатки и друзья у меня такие же. Даже жена.
Читать дальше
Рубрики:  Шопопало
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Мак_Ар   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 08:19 (ссылка)
Да уж горный туризм - это не альпинизм всё моё ношу с собой. А Стефа тебя просто "кадрила".
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 08:53 (ссылка)
Боже! Эта Мума опять на весь день привязалась! Юджина за нее просто бью! На вас рука не поднимается. Чем то вы мне папу напоминаете. Тоже турист, тоже радикальный и язвительный.
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 09:06 (ссылка)
Таких тёток море разливанное. Помню фразу, которую мне давным-давно одна из таких сказала, когда я из Парижа вернулась, при этом вышла гулять с ребенком в страшном китайском пуховике) Она мне: "Париж, Париж... А я себе вторую норковую шубу купила!" И поглядела на мой пуховик с презрением)
Вот так! А у тебя какие-то вшивые байдарки)) Тут о душе уже думать надо!)) И не по девочкам, а по кладбищами мотаться, место искать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 10:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Мак_Ар

Кадрила? Нее, Макс, это страшноватенькая версия!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 10:31 (ссылка)

Ответ на комментарий дикая_собака

Спасибо! Не надо меня раскусывать бить. Я ведь почему такой? Потому что турист. А оне недалеко от природы отошли, дикие. Вот и язвительные, кошку называют кошкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 10:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Исходное сообщение Trillian_McMillan
"Париж, Париж... А я себе вторую норковую шубу купила!"
Приоритеты!
Я с кладбищем уже определился. Теперь могу не отвлекаться от девочек. ))
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 11:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Да я же и бью. Это благоверному не увернуться, когда он про Муму поет. Мне вот интересно, это все в Новороссии вскормленные эту "песню жалистную" петь любят?
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 11:52 (ссылка)

Ответ на комментарий дикая_собака

ятд, дело в поколении зрителей, чью юность шокировал тот фильм (1971г.).
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 12:07 (ссылка)
Кажись я видел этут мымру на ГПС, когда блог начинали сколачивать(потом ее забанили, утомила). Та же аватара: фуражка-тельняшка, и те же брыгзи слюной.
Жива курилка :))
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 12:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

МоГет быть, моГет быть... Хотя я много людей знаю и Вашего и мужненого возраста и старше и младше и посередине... А поете только вы и он :))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 12:52 (ссылка)

Ответ на комментарий дикая_собака

Исходное сообщение дикая_собака
А поете только вы и он :))
и тут я почему-то заржал )) доставило
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 12:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Vinchentcio

Исходное сообщение Vinchentcio
Та же аватара: фуражка-тельняшка, и те же брыгзи слюной.
спасибо, а то мне лень было проверять на Лиру. Типаж ТП и полезной идиотки (это о её политической трескотне).
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 12:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Vinchentcio

Обмен коментами имеет продолженье!
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 13:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Как "она" резво перевоплотилась из судьи в жертву :)) Пацталом! :))
И спалилась "сама" же - очки зарабатывает на комментах ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 13:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Vinchentcio

глупая
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 13:36 (ссылка)
Странник_Су, хулиганства ради я подправила лайки и дизлайки))
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 13:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Ну не в смысле вообще поете, а именно эту песню :))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 15:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

а-а, заметил! А то эта дура голосовала сама себе...Ващще ДБ!
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 20:05 (ссылка)
Прастити, г-н Гена Раскольников., топорик не одолжите на пару дней. По ходу твоя Стефа читала альтернативную версию Достоевского, где Раскольников сразу же взял всю ответственность за старушку на себя, не понимая, что с топором это делать нельзя было.))) Ржу, кулачки поправила.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2020 г. 01:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Топорик забирай, мне веслом привычнее "брать ответственность" и раздавать её "с лопаты". ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку