И всё-то мимо носа... |
Метки: И всё-то мимо носа... |
Ретро втроём |
После успеха диска "Ретро вдвоем!" Петр Тодоровский и Сергей Никитин выпустили еще один диск инструментальной музыки.
Во многих песнях к дуэту присоединяется на контрабасе Игорь Иванушкин. Поэтому отчасти этот диск можно было бы назвать "Ретро втроем"...
Метки: Ретро втроём |
Заполярье России |
Для одних людей Северный Полярный круг – это далекое, таинственное место, добраться до которого просто невообразимо, где всегда снег и очень холодно, а для других – это привычная повседневная жизнь: дом, семья, работа. Огромное количество городов в мире находятся за Северным полярным кругом, причем многие далеко за ним. Среди них большую долю занимают города России. Крупные города с населением порядка 200 тыс.человек и даже более, небольшие городишки, поселки, села и деревни. Многие россияне живут на севере и безумно любят свои края.
Во многих произведениях художественной литературы закрепился образ северного полярного круга. В них полярный круг – это место отчаянное и опасное, покрытое толстым слоем снега, да и посмотрев на карту, становятся понятны данные невероятные описания.
Что же такое полярный круг с точки зрения науки? Именно с полярного круга начинается такое явление, как полярная день и полярная ночь. Это когда солнце за ночь не садится за горизонт, либо за день не появляется из него. Там, где проходит полярный круг, такая ночь и такой день случается по одному разу в год. Чем дальше к северу, тем дней таких становится больше. У каждого города и поселка своя продолжительность полярных дней и ночей.
Какие же города России находятся за Северным полярным кругом? Начнем с самых крупных.
Метки: Заполярье России |
Все эмоции на лице печатью. Дети. |
Так приятно иметь дело с искренними, открытыми и просто обаятельными людьми! Такими все мы были в детстве.
Смотрим, вспоминаем и учимся заново детской непосредственности вместе с AdMe.ru!
Любимый пациент стоматолога.
У кого-то зреет план мести.
Метки: Все эмоции на лице печатью. Дети. |
Ария из рок-оперы Кипелова «Я свободен» |
Ария из рок-оперы Кипелова «Я свободен»
Надо мною тишина, небо полное дождя,
Дождь проходит сквозь меня,
Но боли больше нет.
Под холодный шёпот звёзд.
Мы сожгли последний мост,
И всё в бездну сорвалось.
Свободным стану я от зла и от добра,
Моя душа была на лезвии ножа.
Я бы мог с тобою быть,
Я бы мог про всё забыть,
Я бы мог тебя любить,
Но это лишь игра.
В шуме ветра за спиной
Я забуду голос твой
И о той любви земной,
Что нас сжигала в прах.
И я сходил с ума,
В моей душе нет больше
Места для тебя.
Я свободен, словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен с диким ветром наравне,
Я свободен наяву, а не во сне.
Надо мною тишина, небо полное огня,
Свет проходит сквозь меня,
И я свободен вновь.
Я свободен от любви,
От вражды и от молвы,
От предсказанной судьбы
И от земных оков, от зла и от добра.
В моей душе нет больше
Места для тебя.
Я свободен словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен с диким ветром наравне,
Я свободен наяву, а не во сне.
Я свободен словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен с диким ветром наравне,
Я свободен наяву, а не во сне.
Я свободен словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен с диким ветром наравне,
Я свободен наяву, а не во сне.
Я свободен, я свободен.
«Я Свобо́ден» — рок-баллада в жанре хеви-метал. Музыка написана вокалистом Валерием Кипеловым (экс-Ария, Кипелов), текст — поэтессой Маргаритой Пушкиной в соавторстве с ним же. Песня впервые была выпущена в 1997 году на совместном альбоме Кипелова и Маврина «Смутное время».
Метки: Ария из рок-оперы Кипелова «Я свободен» |
Не делайте мне больно, господа |
Алла Пугачева и Раймонд Паулс - Делу-Время
Волшебник-недоучка
Алла Пугачева Арлекино, 1975
Не Делайте Мне Больно, Господа
Метки: Не делайте мне больно господа |
Образы русских святых в ростовской финифти |
Финифть – промысел по изготовлению самых живописных эмалей, существующий с давних времен в Ростове. Ростовская финифть – это живопись по эмали, которая имеет огромное культурно-историческое значение не только для Ростова и Ярославской области, но и для всей России. История финифти берет свое начало в XII веке, когда в летописях появляются первые упоминания о русской финифти. В Древней Руси цветные эмали считались одним из самых дорогих и красивых материалов, техника изготовления которых была заимствована из Византии. В середине 18 века в одном из монастырей Ростова Великого, при митрополите Арсении, была организована небольшая мастерская, в которой Ростовские эмальеры украшали различные изделия церковного характера.
Изначально финифть использовали для украшения церковной утвари и облачений священнослужителей. Ростов на протяжении многих столетий сохранил статус духовной столицы. Этот статус был обеспечен древними ростовскими святынями. В кафедральном Успенском соборе находились гробницы святых епископов Леонтия, Исаии и Игнатия, архиепископа Феодора. В Яковлевском монастыре сохранялись мощи святого Иакова и митрополита Димитрия, в Петровском – преподобного Петра царевича, в Авраамиевском – преподобного Авраамия и т.д. Центром производства Ростовской финифти стал Яковлевский монастырь и слобода при монастыре. Мастера, работавшие здесь, получали заказы на финифтяные иконки не только из ростовских храмов, но и из многих российских монастырей и архиерейских домов.
Метки: Образы русских святых в ростовской финифти |
Утомлённые солнцем |
Действие оскароносного фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем» разворачивается на фоне звучания удивительно нежной музыкальной темы. На протяжении всего фильма музыкальным орнаментом звучит танго «Расставание» в исполнении известного в предвоенные годы оркестра Александра Цфасмана и певца Павла Михайлова. Все, кто смотрит фильм, считают, что это танго тех времен. На пластинках значилось, что музыку танго написал Е. Петербургский, слова И. Альвека и все, кто танго слушал, считали, что это наше, советское танго 30-х годов. Но это не так.
Во-первых, в 1936 году, когда происходят события фильма, это танго в кадре звучать не могло, поскольку его еще не было, оркестр Цфасмана и Павел Михайлов записали пластинку лишь в 1937 году. Во вторых, танго это не советское, а польское.
В предвоенные годы музыкальная жизнь в Варшаве была яркой и бурной. Кабаре, варьете, театры оперетты, музыкальные салоны и концертные залы не пустовали. И одним из ведущих композиторов того времени был Ежи Петербургский, работавший в жанре легкой музыки. Славу же он обрел своими изящными, мелодичными, элегантными танго, а самое знаменитое из них родилось в 1936 году.
Весной того года поэт Фридвальд предложил композитору текст песни под названием «Та остатня недзеля» («То последнее воскресенье»). Композитора впечатлили лиризм и грусть, сквозившие между строк, описывающих расставание бывших влюбленных. А потому, быстро написав к тексту мелодию, он передал ноты известному эстрадному певцу Мечиславу Фоггу.
Успех первого исполнения был ошеломляющим. Предприимчивые владельцы фирмы звукозаписи «Сирена Электро» тут же предложили Фоггу записать танго на пластинку. Огромный тираж пластинки разошелся мгновенно, его пришлось повторить. Нежная, запоминающаяся мелодия зазвучала по всей стране и быстро вылетела за ее пределы. В 1937 году долетела она и до Советского Союза.
В Москве редакторы Центральной студии звукозаписи предложили одному из ведущих джаз-оркестров страны, которым руководил пианист-виртуоз Александр Цфасман, записать это танго, переложив слова на руский язык. Текст к мелодии написал поэт Иосиф Альвек. И у него в сюжете было расставание влюбленных, но происходило оно на романтическом берегу теплого курортного моря, то есть в более подходящем для лирических переживаний месте... Которое для подавляющего большинства советских людей было несбыточной, сказочной мечтой.
Текст Альвека с начальной строкой «Утомленное солнце нежно с морем прощалось…» разило в самое сердце!
Цфасман, аранжировав мелодию, несколько ускорил темп и выделил ритм, сделав мелодию более страстной!
С оркестром тогда выступал молодой обаятельный певец, владелец замечательного баритонального тенора Павел Михайлов. Завораживающие интонации его голоса сделали все остальное!
А поэтому пластинка с танго «Расставание», как оно поначалу было названо, вызвала неистовый, фантастический спрос – народ ломанулся за сказкой. Три завода – Ленинградский, Апрелевский и Ногинский – долго не могли удовлетворить тот спрос. А когда удовлетворили, танго зазвучало в каждом дворе.
Его пробовали исполнять другие певцы, в том числе Клавдия Шульженко, но лучше Михайлова спеть никому не удавалось – он так и остался единственным и неповторимым исполнителем шедевра под закрепившимся уже навсегда названием «Утомленное солнце».
http://www.liveinternet.ru/users/3370050/post126491309
Метки: Утомлённые солнцем |
Редкая верность в бомонде. 52 года вместе. |
«Когда говоришь «да» женщине – это контракт на всю жизнь». Эта строфа из знаменитой песни Челентано «Dipenderà da te» («Будет зависеть от тебя») заканчивается словами «хитрить ты больше не можешь». Тут Адриано действительно не хитрит – его «контракт» с Клаудией Мори продолжается уже больше 50 лет. И расторгать его супруги не собираются. «И сегодня мы все еще любим друг друга», - гласила надпись на пригласительных билетах для гостей, приехавших отметить рубиновую свадьбу Адриано и Клаудии.
«Первое время у меня поживешь, а утром домой поедешь»
Адриано Челентано не появляется на экранах с середины 90-х, но в «пацанских цитатниках» слова его киногероев публикуются едва ли не чаще, чем крылатые выражения, якобы принадлежащие Джейсону Стейтему. В день 78-летия нестареющего итальянского секс-символа «Апрель» вспомнил лучшие афоризмы Челентано и его киноперсонажей.
Метки: Редкая верность в бомонде. 52 года вместе. |
Вехи: детство, юность и зрелость В.В. Путина |
В западных СМИ пишут.
1. Путин вырос в коммунальной квартире на три семьи, в Ленинграде. Говорит, что помнит громадных крыс, которые охотились в подъезде.
2. Дед российского президента работал шеф-поваром у Ленина, в загородном доме. Несколько раз ему довелось готовить Сталину.
Метки: Вехи: детство юность и зрелость В.В. Путина |
Мама, я обязательно напишу. Прости. |
Метки: Мама я обязательно напишу. Прости. |
Жопа есть, а слова нет?! |
Метки: Жопа есть а слова нет?! |
Коса - девичья краса |
Метки: Коса - девичья краса |
Jennifer Bowman. Живопись и музыка. |
Метки: Jennifer Bowman. Живопись и музыка. |
Белый орел-Добрый вечер,скажу я,мисс. |
Метки: Белый орел-Добрый вечерскажу ямисс. |
Сам себе пациент: странности и фобии Зигмунда Фрейда |
|
10 странностей монархов, о которых не подозревали их подданные |
|
А всё ли так было? |
Сегодня в Интернете можно найти практически любую информацию. Правда нередко случается, что информация не соответствует действительности, а ведь многие принимают подобные «исторические заблуждения» за чистую монету. В этом обзоре факты, которые призваны развеять существующие мифы.
Метки: А всё ли так было? |
Евангелия - лишь краткая запись того, что смогли рассказать о жизни Иисуса из Назарета. |
«Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг». Этими словами апостол Иоанн закончил свое Евангелие, дав тем самым понять, что оставил лишь конспект тех событий, которым был сам свидетелем. Каждое из четырех Евангелий — лишь такой же конспект, лишь очень краткая запись того, что составители этих книг смогли рассказать о жизни Иисуса из Назарета. Три синоптических Евангелия (Матфея, Марка, Луки), судя по всему, составляют труды профессиональных биографов, работавших по тогдашним канонам этого жанра, имевших в своем распоряжении штат сотрудников, собиравших и отсеивавших воспоминания современников, сохранившихся по записям и изустно.
|
Gabriel-Joseph-Marie-Augustin Ferrier (1847 - 1914), французский художник - портретист и востоковед |
От Gabriel Ferrier
Gabriel-Joseph-Marie-Augustin Ferrier (1847-1914)-'little red riding hood'
Читать далее
|