-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • События Pepsi

 -Я - фотограф

Город в котором я живу.

Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино. У реки Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Сквер на ул КраснойПервые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. На солнышке холодная вода сильно парит утром.Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.У реки Ижора. Колпино. Река ижора, На мостике у городского садикаРека Ижора на утро после праздничного салюта зацвела.Река ижора, сентябрьское утро 2014г.

 -неизвестно

 -Стена

иринако иринако написал 21.04.2010 05:48:24:
Ириш, привет! Это что ж такое гадкое я тебе сделала, что ты меня удалила? Что беру у тебя в дневнике, всегда оставляю свою благодарность...:( Не понятно все... Ну, да ладно.Удалила и удалила. Бог с тобой.Я не в обиде.Значит ты так решила... С уважением.Ирина.
jadvyga-s jadvyga-s написал 11.03.2010 01:01:54:

СПАСИБО ЗА ПРИЯТНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ НА СТРАНИЦАХ ВАЩЕГО ДНЕВНИКА. И СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИТИРОВАНИЯ!!!
invika invika написал 08.02.2010 06:32:07:
1
Lenusik_Love Lenusik_Love написал 07.01.2010 01:26:04:
kshushlin kshushlin написал 06.09.2009 18:53:56:
Пройди на его сайт ...послушай музыку. Очень и очень располагает и успокаивает .. Какая то духовность просто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOZH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 64202


Эстафета от Натаны...

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 22:33 + в цитатник
Поскольку очень обещала Натаночке, публикую...



ТРИ ВЕЩИ,КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ

почему люди творят зло,
почему люди не думают о будущем своей планеты,
как могла зародиться жизнь именно на нашей планете.

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ВОСТОРГАЮТ
природа во всех своих превращениях,
музыка во всех своих звуках,
искусство творить.

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ

войны
смерть близких
проблемы детей

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ НАУЧИТЬСЯ

разбираться в астрологии,
писать картины, которые вижу(маслом)
научиться жить правильно

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ
халат
ночная сорочка
тёплые вязаные носки
ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЕМ СТОЛЕ
фотоаппарат,
оберег-домовёнок,
ваза с дивной красоты цветами
ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА
умение отзываться на чужую боль,
умение не влезать в чужую душу,
умение прощать

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА

доверчивость
излишняя восприимчивость к несправедливости
любознательность во всех областях

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО

общаюсь с людьми,
читаю,
изучаю
ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОТЕЛА БЫ ПОПАСТЬ

ну точно не в Ад, если не в Рай
на другую планету
на родину в том виде, в каком я её запомнила
ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ
Зайка,
Солнце,
милый(ая)

ТРИ БЛЮДА, КОТОРЫЕ Я ОБОЖАЮ
орехи,
сливы,
салаты

ТРИ ЧЕЛОВЕКА ОТВЕТЯТ НА ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ:.......
Lenusik_Love,
Larisa_from_SPB,
romanika,

Рубрики:  Тесты
Игрушки
Метки:  

Процитировано 3 раз

Valida53   обратиться по имени отлично :-) Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 23:13 (ссылка)
О,у тебя уже зима :-) Спасибо за пост,узнаЮ своих друзей лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Травкина_Лариса   обратиться по имени зима Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 23:26 (ссылка)
зимние пейзажи , зимнее настроение; замерзшие души и сердца-ледышки, но не у любящих друзей, да ?
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 10:07 (ссылка)
romanika, Нинок, дорогая! А тебя третьей вписать можно на продолжение эстафеты?
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 10:11 (ссылка)
Larisa_from_SPB, А мне казалось, что этот фон не вызывает холода в душе. Мне он как-то навевает картинку такую: вечер, тёплая натопленая изба, а за окном слегка ослабевающий под воздействием тихого безветреного снегопада, морозчик. В преддверии любимого праздника, конечно... и доброе тепло в душе, которое отогреть готово любой холод в сердце всяк входящего сюда... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени спасибо :-) Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:50 (ссылка)
постараюсь тоже ответить честно :-) предлагай
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:29 (ссылка)
romanika, Всё, добавила, Нинусь. Отвечай :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени ага,хорошо :-) Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:45 (ссылка)
Только завтра отвечу :-) Уже башка не работает,хочу пойти в кроватку :-) УстаЮ я с этим маленьким засранцем,он всё на руках :-) А годы-то сама понимаешь :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 23:42 (ссылка)
romanika, Да ради Бога! Я ж не тороплю Понимаю.. Я бы и вовсе, наверное, времени не нашла для днева. :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени Ответила :-) Жду рецензию :-))) Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:05 (ссылка)
Эстафета от Ирочки SOZH...





ТРИ ВЕЩИ,КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ-
Как рождается жизнь,
Зачем мы на этой планете,
Любовь - это что?

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ВОСТОРГАЮТ-
Талант,
Одарённость,
Жизнелюбие.

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ-
Смерть,
Война,
Потери.

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ НАУЧИТЬСЯ-
Лечить людей,
Рисовать или петь,
Не нарушать заповеди христианские.

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ-
Футболка,
Носки и
Тапочки :-)

ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЕМ СТОЛЕ-
Сканер,
Мышка на коврике,
Новогодние снежинки в упаковке фирмы МД/мой дом/.

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА-
умение отзываться на чужую боль,
умение не влезать в чужую душу,
умение прощать

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА-
Раздражительность,
Не могу любить всех,
Энергичность.

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО-
Убираю квартиру,
Смотрю телевизор,
Езжу в Одессу.

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОТЕЛА БЫ ПОПАСТЬ-
Индия,
Китай,
Непал...........

ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ-
Юличка,
Сыночка,
Владочка.

ТРИ БЛЮДА, КОТОРЫЕ Я ОБОЖАЮ-
Рыба,
Соления,
Свежие овощи и фрукты.

ТРИ ЧЕЛОВЕКА ОТВЕТЯТ НА ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ:.......

yasochka,волшебница-фе и Ни НоЧкА естественно при их добровольном желании :-)))

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку