-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sofi_devil_incarnate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 623
Комментариев: 1129
Написано: 2746




kingdom of possessed hearts

Бары Хельсинки

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 16:54 + в цитатник
Molly Malones
На двух этажах расположился этот ирландский паб, Molly Malone, признанный как один из лучших 50-ти пабов Европы. В сердце Хельсинки, с живой ирландской музыкой бар всегда рад предложить свои столики посетителям. Широчайший выбор бутылочного пива. По своей атмосфере сравним со знаменитым Brazen Head в Дублине.
Время работы Пн: 10-02, Вт: 10-03, Ср- Сб: 10-04, Вс: 12-02
Адрес Kaisaniemenkatu 1 C, 00100 Helsinki
Телефон (09) 576 675 00, факс: (09) 576 675 28

Ravintola Teatteri
Ravintola Teatteri — бар, который взял имя шведского театра, расположенного в этом же комплексе зданий. Дизайн интерьера концептуальный, но немного бездушный: высокие белые кресла и кирпичные стены — место обедов и закусок, а помещение с роскошными кушетками и деревянными креслами, залитое мягким светом — это танцпол. Это одновременно и бар, и ресторан, и ночной клуб. Всё же, если Вы хотели бы провести время в отличном клубе — Вам лучше поискать что-нибудь другое. Здесь огромный выбор шампанского и коктейлей. Место считается относительно дорогим среди заведений подобного рода. Не смотря на то, что официантки не говорят на иностранных языках, всё же они стараются быть как можно более вежливыми и внимательными.
Адрес Pohjoisespa 2
Телефон 358 9 681 1130

St. Urhos Pub
Про «Urkki» говорят, что это «оазис наслаждения для любителей и ценителей пива». Только представьте: более 80 сортов ждут посетителей этого паба. Паб существует уже около 20 лет и успел завовать уважение как среди туристов, так и среди местных жителей. Это заведение также может похвастаться превосходным выбором блюд. Загляните и оцените всё сами.
Время работы Вс-Вт 15-01, Ср-Сб 15-03
Адрес Museokatu 10
Телефон 09-5807 7222

Hamlet
«Гамлет» — уютный бар-ресторан. Место и идеальный соотношением цена/качество. Здесь готовят очень вкусный грибной суп. Можно заказать превосходную пиццу. Это самая большая трудность в «Гамлете» — выбрать второе блюдо — так много здесь недорогих, вкусных названий. Бар и ресторан отделены друг от друга, зайдя с другого входа в бар, Вы можете отдохнуть и там: неплохой выбор бутылочного пива.
Адрес 6 Vilhonkatu
Телефон 358 9 626 438

Метки:  


Процитировано 1 раз

Tavastia

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 16:49 + в цитатник
Самый известный рок-клуб Финляндии — Tavastia, расположенный в центре Хельсинки. Только живая музыка. Здесь выступали AC/DC, Black Sabbath, каждый Новый год здесь выступает группа HIM. Ограничения по возрасту 18, в выходные 22. Приходите и насладитесь выступлениями рок-музыкантов.

Метки:  

World Artists - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 16:42 + в цитатник

Винсент ван Гог

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 16:33 + в цитатник
Винсент ван Гог родился в 11 часов утра 30 марта 1853 года в деревушке Грот-Зюндерт (Groot Zundert) в провинции Северный Брабант на юге Нидерландов, недалеко от бельгийской границы. Отцом Винсента был Теодор ван Гог, протестантский пастор, а матерью — Анна Корнелия Карбентус, дочь почтенного переплётчика и продавца книг из Гааги. Винсент был вторым из семи детей Теодора и Анны Корнелии. Имя своё он получил в честь деда по отцовской линии, который также всю свою жизнь посвятил протестантской церкви. Это имя предназначалось для первого ребенка Теодора и Анны, который родился на год раньше Винсента и умер в первый же день. Так Винсент, хотя и был рождён вторым, стал старшим из детей.

Четыре года спустя после рождения Винсента, 1 мая 1857 года, родился его брат Теодорус ван Гог (Тео). Помимо него, у Винсента был брат Кор (Корнелис Винсент, 17 мая 1867) и три сестры — Анна Корнелия (17 февраля 1855), Лиз (Элизабет Губерта, 16 мая 1859) и Вил (Виллемина Якоба, 16 марта 1862). Домашние помнят Винсента как своенравного, трудного и нудного ребёнка со «странными манерами», что было причиной его частых наказаний. По словам гувернантки, было в нем что-то странное, что отличало его от других: из всех детей Винсент был ей менее приятен, и она не верила, что из него может выйти нечто стоящее. Вне семьи, напротив, Винсент показывал обратную сторону своего характера — был тихим, серьёзным и задумчивым. Он почти не играл с другими детьми. В глазах односельчан он был добродушным, дружелюбным, предупредительным, сострадательным, милым и скромным ребёнком. Когда ему исполнилось 7 лет, он пошёл в деревенскую школу, но через год его забрали оттуда, и вместе со своей сестрой Анной он обучался дома, у гувернантки. 1 октября 1864 года он уезжает в школу-интернат в Зевенберген, 20 км от родного дома. Отъезд из дома причинил много страданий Винсенту, он не мог забыть этого, даже будучи взрослым. 15 сентября 1866 года он начинает обучение в другом интернате — колледже Виллема II в Тилбурге. Винсенту хорошо даются языки — французский, английский, немецкий. Там же он получал уроки рисования. В марте 1868 года, посреди учебного года, Винсент неожиданно бросает школу и возвращается в отчий дом. На этом заканчивается его формальное образование. О своём детстве он вспоминает так: «Моё детство было мрачным, холодным и пустым…»

В июле 1869 года Винсент устраивается на службу в Гаагский филиал крупной художественно-торговой фирмы Goupil & Cie, владельцем которого является его дядя Винсент («дядя Цент»). Там он получает необходимое обучение в качестве дилера. В июне 1873 года его переводят в Лондонский филиал Goupil & Cie. Благодаря ежедневному контакту с произведениями искусства Винсент начинает разбираться в живописи и ценить ее. Помимо этого, он посещает городские музеи и галереи, любуясь работами Жана-Франсуа Милле и Жюля Бретона. В Лондоне Винсент становится успешным дилером, и в возрасте 20 лет зарабатывает уже больше, чем его отец. Здесь же он влюбляется в дочь хозяйки дома, у которой он снимает комнату, Урсулу Лойер, но когда Винсент признается ей в своих чувствах, она отвергает его, объясняя это тем, что она уже помолвлена. Это событие потрясло и разочаровало Винсента; постепенно он теряет интерес к своей работе и обращается к Библии. В 1874 году Винсента переводят в Парижский филиал фирмы, но после трёх месяцев работы он снова уезжает в Лондон. Дела у него идут все хуже, и в мае 1875 он опять переводится в Париж. Здесь он посещает выставки в Салоне и Лувре. В конце марта 1876 года его увольняют из фирмы Goupil & Cie. Движимый состраданием и желанием быть полезным своим ближним, он решает стать священником.

В 1876 году Винсент возвращается в Англию, где он нашёл неоплачиваемую работу в качестве учителя в интернате в Рэмсгейте. В июле Винсент переходит в другую школу — в Айслворте (под Лондоном), где он выполняет работу учителя и помощника пастора. 4 ноября Винсент читает свою первую проповедь. Его интерес к Евангелию растёт, и он загорается идеей проповедовать беднякам.

На Рождество Винсент едет домой, и родители уговаривают его не возвращаться в Англию. Винсент остается в Нидерландах и в течение полугода работает в книжном магазине в Дордрехте. Эта работа ему не по душе; большую часть времени он проводит, делая наброски или переводя отрывки из Библии на немецкий, английский и французский. Пытаясь поддержать стремление Винсента стать пастором, семья посылает его в мае 1877 в Амстердам, где он поселяется у своего дяди — адмирала Яна ван Гога. Здесь он усердно занимается под руководством своего дяди Йоганесса Стрикера, уважаемого и признанного теолога, готовясь к сдаче вступительного экзамена в университет на отделение теологии. В конце концов он разочаровывается в учёбе, бросает свои занятия и в июле 1878 уезжает из Амстердама. Желание быть полезным простым людям направляет его в Протестантскую миссионерскую школу в Лакене под Брюсселем, где он проходит трёхмесячный курс проповеди.

В декабре 1878 его направляют на полгода миссионером в Боринаж, бедный шахтерский район на юге Бельгии. Видя нищету и безысходное положение шахтёров и их семей, Винсент отказывается от всех удобств и живёт подстать шахтёрам. Он спит на полу в полуразвалившейся, почти неотапливаемой лачуге, живёт впроголодь, раздаёт своё имущество нуждающимся и тратит свое жалованье на лекарства и еду для шахтёров. Руководство церкви шокировано таким непомерным участием Винсента в жизни шахтеров и немедленно освобождает Винсента от миссионерской деятельности за то, что он «подрывает достоинство духовенства». Несмотря на распоряжение, Винсент, слабый и больной, все-таки продолжает миссионерскую деятельность.

В 1880-х Ван Гог обратился к искусству, посещал Академию художеств в Брюсселе (1880—1881) и Антверпене (1885—1886), пользовался советами живописца А. Мауве в Гааге, с увлечением рисовал шахтёров, крестьян, ремесленников. В серии картин и этюдов середины 1880-х гг. («Крестьянка», 1885, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттёрло; «Едоки картофеля», 1885, Государственный музей Винсента ван Гога, Амстердам), написанных в тёмной живописной гамме, отмеченных болезненно-острым восприятием людских страданий и чувства подавленности, художник воссоздаёт гнетущую атмосферу психологической напряжённости.

В 1886—1888 Ван Гог жил в Париже, посещал частную художественную студию, изучал живопись импрессионизма, японскую гравюру, синтетические произведения Поля Гогена. В этот период палитра Ван Гога стала светлой, исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок («Мост через Сену», 1887, Государственный музей Винсента ван Гога, Амстердам; «Папаша Танги», 1887, Музей Родена, Париж).

В 1888 году Ван Гог переехал в Арль, где окончательно определилось своеобразие его творческой манеры. Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и, одновременно, страх перед враждебными человеку силами, находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах («Жатва. Долина Ла-Кро», 1888, Государственный музей Винсента ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Ночное кафе», 1888, частное собрание, Нью-Йорк); динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле», 1888, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня ван Гога в Арле», 1888, Государственный музей Винсента ван Гога, Амстердам).

Напряжённая работа Ван Гога в последние годы сопровождалась приступами психической болезни, которая привела его в больницу для душевнобольных в Арле, затем в Сен-Реми (1889—1890) и в Овер-сюр-Уаз, где он покончил жизнь самоубийством 29 июля 1890 года, смертельно ранив себя выстрелом из пистолета. По словам брата Тео (Theo), который был при Винсенте в его смертные минуты, последними словами художника были: La tristesse durera toujours («Печаль будет длиться вечно»).

Метки:  

Эжен Делакруа

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 16:25 + в цитатник
ДЕЛАКРУА (Delacroix) Эжен (1798-1863), французский живописец и график. Глава французского романтизма. Дух свободолюбия, активного действия, борьбы выразил во взволнованно-напряженных, проникнутых гуманистическим пафосом, динамичных по композиции, экспрессивных, звучных по колориту произведениях («Резня на Хиосе», 1823-24; «Свобода, ведущая народ», 1830). Творческая фантазия, страстный темперамент выразились в исторических композициях, в произведениях на темы Востока, классической и современной литературы («Алжирские женщины», 1833-34; «Взятие крестоносцами Константинополя», 1840-41), иллюстрациях к произведениям У. Шекспира, И. В. Гете.

* * *

ДЕЛАКРУА (Delacroix) Эжен (26 апреля 1798, Шарантон, Сен-Морис 13 августа 1863, Париж), французский художник, виднейший представитель романтизма в изобразительном искусстве.

Родился в состоятельной семье, получил классическое образование в Императорском лицее. Предполагают, что он был побочным сыном всесильного Талейрана, который неизменно покровительствовал художнику. Оставшись в шестнадцать лет сиротой, поступает в мастерскую П. Н. Герена, в 1817 в Школу изящных искусств. Копирует в Лувре работы старых мастеров, отдавая предпочтение Рубенсу, Веласкесу, Микеланджело. Из современников высоко ценит Констебла, А. Гро, но особенно Т. Жерико, другом и продолжателем романтических начинаний которого он становится.

Если ранние произведения на религиозные темы («Богоматерь Святого сердца», 1821, Собор в Аяччо) носят подражательный характер, то после «Барки Данте» (Лувр, Париж) стало очевидно, что во Франции появился новый могучий и смелый талант. Выставленная в Салоне 1822 среди произведений скудеющего классицизма картина произвела впечатление «метеорита, упавшего в застойное болото», захватывая страстной патетикой образов. Борьбе греков за национальную независимость посвящены картины «Резня на острове Хиос» и «Греция на развалинах Миссолунги» (1826, Музей в Бордо). Обращение к современности важная особенность романтизма, его раннего героического периода. Более свободной становится композиция, ритм более стремительным. Цвет начинает играть в произведениях Делакруа доминирующую роль. Его «Резня на острове Хиос» вызвала резкую критику приверженцев классицизма, но молодые приняли ее с восторгом, видя в Делакруа открывателя новых путей в искусстве.

Вершиной героического периода романтизма в живописи стала «Свобода, ведущая народ» (1830-31, Париж, Лувр), написанная под впечатлением восстания в Париже в июле 1830. Хотя в картине немного персонажей, создается впечатление, что баррикаду защищает весь Париж. На башне Собора Парижской Богоматери реет трехцветное знамя, такое же в руках прекрасной женщины, олицетворяющей Свободу. Делакруа чувствует себя плотью от плоти свободной Франции, недаром он поместил себя среди защитников баррикады. Его влекут яркие характеры, драматические судьбы, пафос борьбы человека с обстоятельствами, стихиями. Он пишет также картины на мифологические, религиозные, исторические темы («Битва при Пуатье», 1830, Лувр, Париж; «Битва при Нанси», 1831, музей, Нанси; «Взятие крестоносцами Константинополя», 1841, Лувр, Париж), литературные сюжеты, преимущественно из Данте, Шекспира, Вальтера Скотта, Байрона, Гете, создавая не бытовые сценки, а грандиозные эпопеи.

Во время поездки в Англию (1825) он внимательно изучает полотна Констебла, знакомится с акварелями Бонингтона. В театре его потряс Шекспир, и в течение всей жизни он обращается к произведениям великого драматурга: «Гамлет» (1839, Лувр, Париж); «Смерть Офелии» (1844, там же); «Дездемона, проклинаемая отцом» (1852, Музей в Реймсе) и др. Поэмой Байрона вдохновлена «Смерть Сарданапала» (1827, Лувр, Париж).

Жажда вырваться из рамок обыденности влекла романтиков в экзотические страны. В 1832 в составе французского посольства Делакруа едет в Марокко. Результатом были сотни зарисовок, десятки картин, запечатлевших страну, ее жителей, костюмы, обычаи, в том числе «Свадьба в Марокко» (1839-41, Лувр, Париж); «Султан Марокко» (1845, Музей в Тулузе); «Львиная охота» (1854, Эрмитаж, Санкт-Петербург) и знаменитые «Алжирские женщины» (1833-34, Лувр, Париж). Написанная широкими рельефными мазками, картина представляет собой подлинное пиршество цвета.

Интерес к индивидуальности способствовал развитию портрета, причем Делакруа особенно привлекали люди творческие (портреты Паганини, Шопена, Жорж Санд, Берлиоза).

Делакруа один из последних великих мастеров настенной живописи. Он исполнил три монументальных ансамбля: центральный плафон в галерее Аполлона в Лувре (1850); зал Мира в Парижской ратуше (уничтожен пожаром в 1871); две грандиозные композиции в церкви Сен-Сюльпис (1861) «Изгнание Илиодора из храма» и «Битва Иакова с ангелом». Делакруа много работал в графике; серия его литографий к «Фаусту» была одобрена самим Гете. О литературном даре свидетельствует эпистолярное наследие Делакруа, а также интереснейший дневник, который он вел с 1822, подлинная летопись культурной жизни эпохи. Делакруа оказал большое влияние на молодое поколение, в том числе на будущих импрессионистов, однако в официальных художественных кругах к нему относились с подозрением и лишь в 1857 его выбрали в члены Института (Академии), после семи провалов. По многогранности таланта, по неистовой жажде воплощения он сопоставим с мастерами Ренессанса.



Метки:  


Процитировано 1 раз

КЛОД Дебюсси

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 16:20 + в цитатник
ДЕБЮССИ, КЛОД (Debussy, Achille Claude)

(1862–1918)

Французский композитор. Родился 22 августа 1862 в Сен-Жермен-ан-Ле близ Парижа в семье скромного достатка – его отец в прошлом был морским пехотинцем, затем совладельцем лавки фаянсовых изделий. Первые уроки фортепианной игры давала одаренному ребенку Антуанетта-Флора Моте (теща поэта Верлена). В 1873 Дебюсси поступил в Парижскую консерваторию, где в течение 11 лет учился у А.Мармонтеля (фортепиано) и у А.Лавиньяка, Э.Дюрана и О.Базиля (теория музыки). Около 1876 он сочинил свои первые романсы на стихи Т. де Банвиля и П.Бурже. С 1879 по 1882 проводил летние каникулы как «домашний пианист» – сначала в замке Шенонсо, а затем у Надежды фон Мекк – в ее домах и поместьях в Швейцарии, Италии, в Вене и в России. Во время этих путешествий перед ним открылись новые музыкальные горизонты, причем особенно важным оказалось знакомство с сочинениями русских композиторов петербургской школы. Влюбленный в поэзию Де Банвиля (1823–1891) и Верлена, молодой Дебюсси, наделенный беспокойным умом и склонный к экспериментам (преимущественно в области гармонии), пользовался репутацией революционера. Это, впрочем, не помешало ему получить в 1884 Римскую премию за кантату Блудный сын (L'Enfant prodigue).

Дебюсси провел в Риме два года. Там он познакомился с поэзией пре-рафаэлитов и начал сочинять поэму для голоса с оркестром Дева-избранница на текст Г.Россетти (La Demoiselle elue). Глубокие впечатления он вынес из посещений Байройта, вагнеровское влияние отразилось в его вокальном цикле Пять стихотворений Бодлера (Cinq Poemes de Baudelaire). Среди других увлечений молодого композитора – экзотические оркестры, яванский и аннамитский, которые он услышал на парижской Всемирной выставке в 1889; сочинения Мусоргского, в то время постепенно проникавшие во Францию; мелодическую орнаментику григорианского пения. В 1890 Дебюсси начал работу над оперой Родриг и Химена (Rodrigue et Chimиne) по либретто К.Мендеса, но через два года оставил произведение незавершенным (долгое время рукопись считалась утерянной, затем была найдена; сочинение инструментовано русским композитором Э.Денисовым и поставлено в нескольких театрах). Примерно в то же время композитор стал постоянным посетителем кружка поэта-символиста С.Малларме и впервые прочел Эдгара По, который стал любимым автором Дебюсси. В 1893 он приступил к сочинению оперы по драме Метерлинка Пеллеас и Мелисанда (Pelleas et Melisande), а год спустя, вдохновленный эклогой Малларме, закончил симфоническую прелюдию Послеполуденный отдых фавна (Prelude a l'Apres-midi d'un faune). Дебюсси был с юности знаком с главными деятелями литературы этого периода, среди его друзей были писатели П.Луис, А.Жид и швейцарский ученый-лингвист Р.Годе. Его внимание привлекал импрессионизм в живописи. Первый концерт, целиком посвященный музыке Дебюсси, прошел в 1894 в Брюсселе в художественной галерее «Свободная эстетика» – на фоне новых полотен Ренуара, Писсарро, Гогена и прочих. В том же году началась работа над тремя ноктюрнами для оркестра, которые первоначально были задуманы как скрипичный концерт для известного виртуоза Э.Изаи. Первый из ноктюрнов (Облака) автор сравнивал с «живописным этюдом в серых тонах». К концу 19 в. творчество Дебюсси, которое считали аналогами импрессионизма в изобразительном искусстве и символизм в поэзии, охватило еще более широкий круг поэтических и визуальных ассоциаций. Среди сочинений этого периода – струнный квартет соль минор (1893), в котором отразилось увлечение восточными ладами, вокальный цикл Лирические прозы (Proses Lyriques, 1892–1893) на собственные тексты, Песни Билитис (Chansons de Bilitis) по стихотворениям П.Луиса, навеянным языческим идеализмом Древней Греции, а также Ивняк (La Saulaie), незаконченный цикл для баритона с оркестром на стихи Россетти.

В 1899, вскоре после женитьбы на манекенщице Розали Тексье, Дебюсси лишился и того небольшого дохода, который имел: скончался его издатель Ж.Артманн. Отягощенный долгами, он все же нашел в себе силы закончить в том же году Ноктюрны, а в 1902 – вторую редакцию пятиактной оперы Пеллеас и Мелисанда. Поставленный в парижской «Опера-комик» 30 апреля 1902, Пеллеас произвел фурор. Это произведение, замечательное во многих отношениях (глубокая поэзия сочетается в нем с психологической утонченностью, инструментовка и трактовка вокальных партий поражает новизной), было оценено как крупнейшее достижение в оперном жанре после Вагнера. Следующий год принес цикл Эстампы (Estampes) – в нем уже складывается стиль, характерный для фортепианного творчества Дебюсси. В 1904 Дебюсси вступил в новый семейный союз – с Эммой Бардак, что едва не привело к самоубийству Розали Тексье и вызвало безжалостную огласку некоторых обстоятельств личной жизни композитора. Впрочем, это не помешало завершению лучшего оркестрового произведения Дебюсси – трех симфонических эскизов Море (La Mer; впервые исполнено в 1905), а также замечательных вокальных циклов – Трех песен Франции (Trois chansons de France, 1904) и второй тетради Галантных празднеств на стихи Верлена (Fetes galantes, 1904).

В течение всей остальной жизни Дебюсси приходилось бороться с недугами и бедностью, но он работал неустанно и весьма плодотворно. С 1901 он начал выступать в периодической печати с остроумными рецензиями на события текущей музыкальной жизни (после смерти Дебюсси они были собраны в сборнике Господин Крош – антидилетант, Monsieur Croche – antidilettante, опубликован в 1921). В тот же период появляется большинство его фортепианных произведений. За двумя сериями Образов (Images, 1905–1907) последовала сюита Детский уголок (Children's Corner, 1906–1908), посвященная Шушу, дочери композитора (она родилась в 1905, но официально оформить свой брак с Эммой Бардак Дебюсси смог лишь три года спустя). Хотя первые признаки заболевания раком появились уже в 1909, в последующие годы Дебюсси совершил несколько поездок с концертами для того, чтобы обеспечить семью. Он дирижировал собственными сочинениями в Англии, в Италии, в России и других странах. Две тетради прелюдий для фортепиано (1910–1913) демонстрируют эволюцию своеобразного «звукоизобразительного» письма, характерного для фортепианного стиля композитора. В 1911 он написал музыку к мистерии Г. д'Аннунцио Мученичество св. Себастьяна (Le Martyre de Saint Sebastien), партитуру по его разметке делал французский композитор и дирижер А.Капле. В 1912 появился оркестровый цикл Образы. Дебюсси уже давно привлекал балет, и в 1913 он сочинил музыку к балету Игры (Jeux), который был показан труппой «Русских сезонов» Сергея Дягилева в Париже и Лондоне. В том же году композитор начал работу над детским балетом Ящик с игрушками (La bооte а joujoux) – его инструментовка была завершена Капле уже после кончины автора. Эта бурная творческая деятельность была временно приостановлена Первой мировой войной, но уже в 1915 появились многочисленные фортепианные произведения, в том числе Двенадцать этюдов (Douze etudes), посвященных памяти Шопена. Дебюсси начал серию камерных сонат, в определенной мере опирающихся на стилистику французской инструментальной музыки 17–18 вв. Он успел завершить три сонаты из этого цикла: для виолончели и фортепиано (1915), для флейты, альта и арфы (1915), для скрипки и фортепиано (1917). У него еще хватило сил переделать оперное либретто по повести Э.По Падение дома Эшеров – сюжет давно привлекал Дебюсси, и еще в молодости он начинал работу над этой оперой; сейчас он получил заказ на нее от Дж.Гатти-Казацца из «Метрополитен-опера». Умер Дебюсси в Париже 25 мая 1918.

Творчество Дебюсси венчает последнюю, наиболее утонченную стадию музыкального искусства целой эпохи. Он сумел преодолеть влияние вагнеровской эстетики, но при этом, привнося в музыку достижения литературы и живописи, стремился к тому же синтезу искусству, что и Вагнер. Это отразилось в таких, например, сочинениях, как Море и Образы, – они подобны видениям-снам на полотнах Тёрнера, которого Дебюсси называл «величайшим творцом тайны в искусстве». Всю жизнь Дебюсси преклонялся перед Э.По – художником и человеком (это преклонение разделяли многие французы – современники Дебюсси), и у американского писателя композитор нашел близкую ему идею «сна во сне». В ином аспекте творчество Дебюсси может быть охарактеризовано как искусство ощущений, точнее – воспоминаний о пережитых ощущениях («Есть воспоминания, которые для меня гораздо дороже действительности», – писал он в связи с симфоническими эскизами Море). Такая направленность музыкального мышления Дебюсси близка психологизации прозы у М.Пруста. Утонченность, выражающаяся в исключительном внимании к деталям и постоянном тяготении к изысканности отделки, – характерная черта творчества Дебюсси, хотя к концу жизни композитор начал воспринимать чрезмерную изысканность как опасный симптом. Предчувствуя появление неоклассицизма, который получил развитие в творчестве следующего поколения, Дебюсси в поздних сочинениях стремился к большей простоте выражения. Он обогатил музыкальный язык применением средневековых церковных ладов, целотоновой гаммы и пентатоники, создал новые модели форм и оригинальное инструментальное письмо (в особенности фортепианное).

Метки:  


Процитировано 1 раз

ЛОЖНАЯ ГОТИКА

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 16:14 + в цитатник
ЛОЖНАЯ ГОТИКА (псевдоготика), направление в архитектуре 18-19 вв., возрождавшее архитектурные формы и декоративные мотивы готики. Предромантический декоративный характер носила в 18 нач. 19 вв. (постройки В. И. Баженова и М. Ф. Казакова, использовавших как готические, так и русские средневековые мотивы); неоготика 19 в. применяла готические конструкции.



Метки:  

персонально для ulia008

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 15:56 + в цитатник
Mr. Valo was personally invited this year by Finland’s female president, Traja Halonen. The singer, although unaccompanied by fiance, Jonna Nygren (who had other compromises for the day) confirmed that the relationship is going well and that they still sleep in the same bed. He also stated that the suit he was wearing had been designed by him and that the rings he wore that night belonged to his grandmother. ||credit:HIM666||




http://www.youtube.com/watch?v=kbjGsEz0pts
http://www.youtube.com/watch?v=YpaWHsiKQXM

Р О М А Н Т И З М

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 15:50 + в цитатник
Романтизм - это своеобразная реакция на Французскую революцию

(Карл Маркс).
(франц. romantisme)

Идейное и художественное движение в европейской и американской культуре конца 18—1-й половины 19 вв. Зародившийся в качестве реакции на рационализм классицизма и философии Просвещения, утвердившийся в эпоху революционной ломки феодального общества, прежнего, казавшегося незыблемым миропорядка, романтизм (и как особый вид мировоззрения, и как художественное направление) стал одним из наиболее сложных и внутренне противоречивых явлений в истории культуры. Разочарование в идеалах Просвещения, в результатах Великой французской революции, отрицание утилитаризма современной действительности, принципов буржуазного практицизма, жертвой которых становилась человеческая индивидуальность, пессимистический взгляд на перспективы общественного развития, умонастроения "мировой скорби" сочетались в романтизме со стремлением к гармонии миропорядка, духовной целостности личности, с тяготением к "бесконечному", с поисками новых, абсолютных и безусловных идеалов. Острый разлад между идеалами и гнетущей реальностью вызывал в сознании многих романтиков болезненно-фаталистическое или проникнутое негодованием чувство двоемирия, горькую насмешку над несоответствием мечты и действительности, возведённую в литературе и искусстве в принцип "романтической иронии". Своего рода самозащитой от нарастающего нивелирования личности стал присущий романтизму глубочайший интерес к человеческой личности, понимаемой романтиками как единство индивидуальной внешней характерности и неповторимого внутреннего содержания. Проникая в глубины духовной жизни человека, литература и искусство романтизма одновременно переносили это острое ощущение характерного, самобытного, неповторимого на судьбы наций и народов, на саму историческую действительность. Громадные социальные сдвиги, совершившиеся на глазах романтиков, сделали наглядно-зримым поступательный ход истории. В своих лучших произведениях романтизм поднимается до создания символических и одновременно жизненных, связанных с современной историей образов. Но и образы прошлого, почерпнутые из мифологии, древней и средневековой истории, воплощались многими романтиками как отражение реальных конфликтов современности.

Романтизм стал первым художественным направлением, в котором со всей определённостью проявилось осознание творческой личности как субъекта художественной деятельности. Романтики открыто провозгласили торжество индивидуального вкуса, полную свободу творчества. Придавая самому творческому акту решающее значение, разрушая препоны, сдерживавшие свободу художника, они смело уравнивали высокое и низменное, трагичное и комичное, обыденное и необычное.
Романтизм захватил все сферы духовной культуры: литературу, музыку, театр, философию, эстетику, филологию и другие гуманитарные науки, пластические искусства. Но вместе с тем он не был уже тем универсальным стилем, каким был классицизм. В отличие от последнего романтизм почти не имел государственных форм своего выражения (поэтому он не затронул существенным образом архитектуру, повлияв в основном на садово-парковую архитектуру, на зодчество малых форм и на направление так называемой псевдоготики). Будучи не столько стилем, сколько общественным художественным движением, романтизм открывал дорогу дальнейшему развитию искусства в 19 в., проходившему не в форме всеобъемлющих стилей, а в виде отдельных течений и направлений. Также впервые в романтизме не был полностью переосмыслен язык художественных форм: в известной мере сохранились стилевые основы классицизма, существенно видоизменённые и переосмысленные в отдельных странах (например, во Франции). При этом в рамках единого стилевого направления получила большую свободу развития индивидуальная манера художника.
Развиваясь во многих странах, романтизм повсюду приобретал яркое национальное своеобразие, обусловленное собственными историческими условиями и национальными традициями. Первые признаки романтизма появились почти одновременно в разных странах. В конце 18—начала 19 вв. черты романтизма в разной мере уже присущи: в Великобритании — живописным и графическим произведениям швейцарца И. Г. Фюсли, в которых сквозь классицистическую ясность образов прорывается мрачный, изощрённый гротеск, и проникнутому мистическим визионерством творчеству поэта и художника У. Блейка; в Испании — поздним работам Ф. Гойи, исполненным безудержной фантазии и трагического пафоса, страстного протеста против национального унижения: во Франции — созданным в революционные годы героически-взволнованным портретам Ж. Л. Давида, ранним напряжённо-драматическим композициям и портретам А. Ж. Гро, пронизанным мечтательным, несколько экзальтированным лиризмом работам П. П. Прюдона, а также противоречиво сочетающим романтические тенденции с академическими приёмами произведений Ф. Жерара.
Наиболее последовательная школа романтизма сложилась во Франции в период Реставрации и Июльской монархии в упорной борьбе с догматизмом и отвлечённым рационализмом позднего академического классицизма. Выражая протест против угнетения и реакции, многие представители французского романтизма прямо или косвенно оказались связанными с социальными движениями 1-й половины 19 в. и нередко поднимались до подлинной революционности, что и определило действенный, публицистический характер романтизма во Франции. Французские художники реформируют живописно-выразительные средства: динамизируют композицию, объединяя формы бурным движением, используют яркий насыщенный колорит, основанный на контрастах света и тени, тёплых и холодных тонов, прибегают к сверкающей и лёгкой, нередко обобщённой манере письма. В творчестве основателя романтической школы Т. Жерико, ещё сохранявшего тяготение к обобщённо-героизированным классицистическим образам, впервые во французском искусстве выражены протест против окружающей действительности и желание откликнуться на исключительные события современности, которые в его произведениях воплощают трагическую судьбу современной Франции. В 1820-х гг. признанным главой романтической школы стал Э. Делакруа. Ощущение сопричастности к великим историческим событиям, изменяющим лицо мира, обращение к кульминационным, драматически острым темам породили пафос и драматический накал его лучших произведений. В портрете главным для романтиков стало выявление ярких характеров, напряжения духовной жизни, мимолётного движения человеческих чувств; в пейзаже — восхищение мощью природы, одухотворённой стихией мироздания. Для графики французского романтизма показательно создание новых, массовых форм в литографии и книжной ксилографии (Н. Т. Шарле, А. Девериа, Ж. Жигу, позднее Гранвиль, Г. Доре). Романтические тенденции присущи и творчеству крупнейшего графика О. Домье, но особенно сильно они проявились в его живописи. Мастера романтической скульптуры (П. Ж. Давид д'Анже, А. Л. Бари, Ф. Рюд) от строго тектонических композиций перешли к свободной трактовке форм, от бесстрастности и спокойного величия классицистической пластики — к бурному движению.
В творчестве многих французских романтиков проявились и консервативные тенденции романтизма (идеализация, индивидуализм восприятия, переходящие в трагическую безысходность, апологию средневековья и т. п.), приводившие к религиозной аффектации и открытому прославлению монархии (Э. Девериа, А. Шеффер и др.). Отдельные формальные принципы романтизма широко использовали и представители официального искусства, эклектически соединявшие их с приёмами академизма (мелодраматические исторические картины П. Делароша, поверхностно-эффектные парадные и батальные произведения О. Верне, Э. Месонье и др.).
Историческая судьба романтизма во Франции была сложной и неоднозначной. В позднем творчестве его крупнейших представителей отчётливо проявились реалистические тенденции, отчасти заложенные уже в самой романтической концепции характерности реального. С другой стороны, романтическим веяниями в разной мере было захвачено раннее творчество представителей реализма во французском искусстве — К. Коро, мастеров , Г. Курбе,Ж. Ф. Милле, Э. Мане. Мистицизм и сложный аллегоризм, подчас присущие романтизму, нашли преемственность в символизме (Г. Моро и др.); некоторые характерные черты эстетики романтизма вновь проявились в искусстве модерна и постимпрессионизма.
Ещё более сложным и противоречивым было развитие романтизма в Германии и Австрии. Ранний немецкий романтизм, которому свойственны пристальное внимание ко всему остроиндивидуальному, меланхолически-созерцательная тональность образно-эмоционального строя, мистико-пантеистического настроения, связан главным образом с поисками в области портрета и аллегорических композиций (Ф. О. Руте), а также пейзажа (К. Д. Фридрих, Й. А. Кох). Религиозно-патриархальные идеи, стремление возродить религиозный дух и стилистические особенности итальянской и немецкой живописи 15 в. питали творчество назарвйцев (<Ф. Овербек, Ю. Шнорр фон Карольсфельд, П. Корнелиус и др.), чья позиция стала особенно консервативной к середине 19 в. Для художников дюссельдорфской школы, в известной мере близкой романтизму, были характерны, помимо воспевания средневековой идиллии в духе современной романтической поэзии, сентиментальность и сюжетная занимательность. Своеобразным сращением принципов немецкого романтизма, зачастую склонного к поэтизации обыденного и специфически "бюргерского" реализма, стало творчество представителей бидермейера (Ф. Вальдмюллер, И. П. Хазенклевер, Ф. Крюгер), а также К. Блехена. Со 2-й трети 19 в. линия немецкого романтизма продолжалась, с одной стороны, в помпезной салонно-академической живописи В. Каульбаха и К. Пилоти, а с другой — в эпических и аллегорических произведениях Л. Рихтера и жанрово-повествовательных, камерных по звучанию работах К. Шпицвега и М. фон Швинда. Романтическая эстетика во многом определила становление творчества А. фон Менцеля, в дальнейшем крупнейшего представителя немецкого реализма 19 в. Так же, как и во Франции, поздний немецкий романтизм (в большей мере, чем французский, впитавший черты натурализма, а затем модерна) к концу 19 в. сомкнулся с символизмом (X. Тома, Ф. фон Штук и М. Клингер, швейцарец А. Бёклин).
В Великобритании в 1-й половине 19 в. некрой близостью к французскому романтизму и вместе с тем самобытностью, ярко выраженной реалистических тенденцией отмечены пейзажи Дж. Констебла и Р. Бонингтона, романтической фантастикой и поисками свежих выразительных средств — пейзажи У. Тёрнера. Религиозно-мистическими устремлениями, привязанностью к культуре средневековья и Раннего Возрождения, а также надеждами на возрождение ремесленного труда отличалось позднеромантическое движение прерафаэлитов (Д Г, Россетти, Дж. Э. Миллес, X. Хант, Э. Бёрн-Джонс и др.).
В США в течение всего 19 в, романтическое направление было представлено главным образом пейзажем (Т. Кол, Дж. Иннесс, А. П. Райдер). Романтический пейзаж развивался и в других странах, однако основное содержание романтизма в тех странах Европы, где пробуждалось национальное самосознание, составляли интерес к местному культурному и художественному наследию, темы народного быта, национальной истории и освободительной борьбы. Таково творчество Г. Вапперса, Л. Галле, X. Лейса и А. Вирца в Бельгии, Ф. Айеса, Д. и Дж. Индуно, Дж. Карневали и Д. Морелли в Италии, Д. А. Сикейры в Португалии, представителей костумбризма в Латинской Америке, Й. Манеса и Й. Навратила в Чехии, М. Барабаша и В. Мадараса в Венгрии, А. О. Орловского, П. Михаловского, X. Родаковского и позднего романтика Я. Матейко в Польше. Национально-романтическое движение в славянских странах, Скандинавии, Прибалтике способствовало становлению и укреплению местных художественных школ.
В России романтизм в разной степени проявился в творчестве многих мастеров — в живописи и графике переселившегося в Петербург А. 0. Орловского, в портретах О. А. Кипренского, отчасти — В. А. Тропинина. Существенное влияние романтизм оказал на формирование русского пейзажа (творчество Сильв. Ф. Щедрина, М. К. Воробьёва, М. И Лебедева; произведения молодого И. К. Айвазовского). Черты романтизма противоречиво сочетались с классицизмом в творчестве К. П. Брюллова, Ф. А. Бруни, Ф. П, Толстого: в то же время портреты Брюллова дают одно из наиболее ярких выражений принципов романтизма в русском искусстве. В известной мере романтизм затронул живопись П. А. Федотова и А. А. Иванова.

Германия одна из первых стран, в изобразительном искусстве которой сложился романтизм. Борьба за духовное раскрепощение, за освобождение личности, раскрытие внутреннего мира и облика художника лежат в основе раннего немецкого романтизма, противопоставившего яркую эмоциональность и острый интерес к сугубо личному, индивидуальному отвлеченно-рационалистическим идеалам классицизма. Портрет и пейзаж прежде всего откликаются на новые веяния в искусстве. Филипп Отто Рунге (1777Ч1810), живописец, график, теоретик искусства, в своих портретах монументализирует образы обыкновенных людей, одновременно стараясь проникнуть в тонкую душевную, внутреннюю жизнь своих моделей [«Мы втроем» (погибла в 1931) Ч автопортрет с невестой и братом, 1805, портреты жены (1804, 1809), родителей (1806), автопортреты (1805, 1806)]. Рунге разрабатывает проблемы света и воздуха, предваряя открытия пленэрной живописи XIX в. (портрет детей Хюльзенбек, 1805).

Каспар Давид Фридрих (1774Ч1840) передает поэзию национального немецкого пейзажа, пронизанного меланхолическим настроением самого художника. Пейзажи Фридриха всегда созерцательны, высоко одухотворенны, в них присутствует ощущение вечности и бесконечности бытия и неизменной грусти от сознания непознаваемости его тайн. Фридрих избирает те состояния природы, которые наиболее соответствуют романтическому ее восприятию: раннее утро, вечерний закат, восход луны. Линейный рисунок очень тонок, красочные соотношения представлены крупными пятнами чистых тонов («Двое, созерцающие луну», 1819Ч1820; «Женщина у окна», около 1818; «Монастырское кладбище», 1819; «Пейзаж с радугой», 1809; «Восход луны над морем», 1821). Многие картины Фридриха были приобретены Россией благодаря усилиям любившего этого художника и близкого ему по духу В. А. Жуковского.

Заслуги романтиков несомненны в деле собирания и изучения национальных памятников средневековья, отечественного фольклора (преданий, легенд, сказаний), а также в обращении к традициям великого немецкого Возрождения во главе с Дюрером.

Стремление возродить религиозно-нравственные устои в немецком искусстве связано с так называемой назарейской школой, оказавшей несомненное влияние на живопись XIX в. Художники назарейской школы («Союз св. Луки» в Риме) Ч Ф. Овербек, ё. Шнорр фон Карльсфельд, П. Корнелиус Ч жили в Риме по образцу монастырской общины, писали картины на религиозные сюжеты, считая для себя образцом то Рафаэля, то искусство кватроченто, то немецкое Возрождение. Картины Иоганна Фридриха Овербека и Петера фон Корнелиуса иногда имеют прямые параллели в искусстве прошлого: «Торжество религии в искусстве» Овербека (1840) подражает «Афинской школе» Рафаэля, «Всадники Апокалипсиса» Корнелиуса (1841) Ч знаменитой гравюре Дюрера. «Назарейцы» тяготели к крупным монументальным формам, некоторые из работ подобного рода были исполнены ими совместно Ч это роспись на темы из жизни Иосифа Ч в доме прусского консула в Риме Бартольди ; на литературные сюжеты из Данте, Ариосто и Тас- со Ч на римской вилле Масими , фрески П. Корнелиуса на античные темы в мюнхенской Глиптотеке (1820-1830) и Старой пинакотеке . Все это образцы, на которых воспитывалась художественная молодежь Германии на протяжении столетия. Многие из бывших «назарейцев» с середины XIX в. занимали ведущие должности в академиях, их искусство становилось все более консервативным, исторические композиции Ч все более надуманными (В. Каульбах, К. Пилотти и др.). Но лучшие традиции назарейской школы еще долго сохранялись в академической исторической живописи.

Помимо назарейской школы в первой половине XIX столетия интересно развивается дюссельдорфская: К.Ф.Зон , Т. Хильдебрандт . Возглавлял ее В. Шадов (1789-1862), сын известного скульптора и графика, не столько интересный как художник, сколько прекрасный педагог. Ранние дюссельдорфцы также питались сюжетами из немецкой средневековой истории, почерпнутыми преимущественно из современной романтической литературы. Самым талантливым среди них был Альфред Ретель , но его суровое монументальное искусство (росписи в ратуше Ахена на темы из истории Карла Великого), как и его графические циклы («Новая пляска смерти», или «Еще одна пляска смерти»), скорее шло вразрез с сентиментальным по духу и занимательным по сюжету искусством других представителей дюссельдорфской школы. Младшее поколение «дюссельдорфцев» (Л. Кнаус, Б. Вотье) в изображении крестьянской жизни впадают уже в мелкий бытовизм, граничащий с анекдотом.

Метки:  


Процитировано 1 раз

HIM - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:40 + в цитатник

HIM - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:37 + в цитатник

Какая картина тебе подходит?

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 09:27 + в цитатник
Какая картина тебе подходит?
Ваше имя
Нравится?image

все гадания на aeterna.ru

ой...картина прямо в точку...оч нра..

Какое ты мифическое существо

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 09:24 + в цитатник
Какое ты мифическое существо
Ваше имя
Ваше имяЗеленая дама! Зеленые дамы - В английском фольклоре древесные фейри; чаще всего они селятся в дубах, вязах, ивах и тисе, иногда также выбирают сосны, тис, остролист и яблоню. Нрав у зеленых дам довольно суровый, они ни за что не упустят возможности напугать припозднившихся путников. Обижать зеленую даму ни в коем случае не следует. Считается, что прежде чем отломить ветку с дерева, в котором обитает зеленая дама (а что она там живет, обязательно скажут, если вы этого сами не знаете), нужно попросить у нее разрешения. Некоторые даже сажают у подножия таких деревьев примулы, чтобы заручиться благоволением зеленых дам.

все гадания на aeterna.ru

HIM - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 09:23 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:58 + в цитатник
Итак, вот результаты, возможны некоторые неточности в подаче результата... но это только если вы на грани между двумя! Меланхолик, честный малый...
"Я спокоен, как удав!" - это явно про вас... вас мало что интересует кроме вас самих, безынициативный тихоня, вы честны, наверное потому, что не ситаете нужным растрачивать себя на выдумывание лжи или каких-то откорячек. С вами может быть скучно...вы мирны, и никому никогда не мешаете, ваше спокойствие может быть очень приятным, а иногда и очень скучным...
Пройти тест

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:56 + в цитатник
Вы - Принцесса, которая любит загадывать загадки
imageВы их тех девушек, которые сами не знают, чего они хотят. Зато вы хорошо знаете, чего хотят другие, и хорошо умеете этим пользоваться в собственных интересах. Ваше жизненное кредо "В любви, как и на войне, все средства хороши". Вы достаточно умны, проницательны, принципиальны, а порой коварны и деспотичны. Вы редко обнажаете свои чувства перед любимым человеком, зато вам нравится играть чувствами других людей. Вы любите обнадёживать и разочаровывать, пробуждать страсть и расжигать ревность. Остаётся только пожалеть того беднягу, который посмел в вас влюбиться, ему ещё предстоит поломать голову над вашими загадками, чтобы заслужить вашу любовь. А вам не следует забывать о том, что, заигравшись, очень легко можно самой остаться в дураках!
Пройти тест

Мото-Мото и болото...

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:26 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:25 + в цитатник
Итак,в вас наиболее выражен Мазохисткий характер.
Термин «мазохизм», согласно определению писателя и философа Л. Захер-Мазоха, означает «получение морального удовлетворения от причинения себе нравственных страданий; самоистязание». Данный характер закладывается,когда ребенок учится ходить, правильно двигаться, когда ребенок утверждает себя в этом мире. Мать у него властная, а отец покорный, то есть находится под каблуком у жены — такая до боли знакомая картина. Свою властность мать распространяет и на ребенка. Она постоянно притесняет его и придирается к нему, тыкает ему в нос его ошибки. Несмотря на то, что она любит его, она делает любовь зависимой от поведения. Иными словами, если ребенок ведет себя так, как требует от него мать, если он слушается ее, тогда она дарит ему свою любовь — это то, что мы с вами когда-то определили как условную любовь. Мать постоянно контролирует ребенка, следит за тем, сколько и что он ест, и насильно кормит его. Другим ее пунктиком является постоянный и тотальный контроль за процессом отправления ребенком естественных нужд. Каждое мгновение она помнит об этом, следит и насильно усаживает его на горшок. Она очень амбициозна, хочет, чтобы ребенок преуспел в жизни, и поэтому треплет его, как куклу. Она лишает его свободы и помещает в жесткие рамки правил поведения. Все его попытки противостоять оказываемому на него огромному давлению она жестко пресекает любыми способами. Она все время использует чувство вины, чтобы манипулировать им — в ее словах и действиях постоянно прослеживается подтекст: «Смотри, ты делаешь мне больно», «Ты опять сделал/сделала мне плохо, ты — нехороший/нехорошая». Поэтому в мазохистах одной из главных и сильно развитых черт является чувство вины. Они его испытывают постоянно по каждому поводу, и даже без оного. Когда ребенок пытается поднять восстание, выразить свой гнев или раздражение, она очень жестко и решительно подавляет эти попытки. Поэтому гнев и злость, которых в мазохисте огромное количество, живут глубоко внутри него, но наружу при обычных обстоятельствах он их не выпускает. В нем живет выжженное каленым железом убеждение, что, если он позволит им проявиться, его унизят. Мать, действительно, принижала достоинство ребенка и постоянно — или очень часто — унижала его. Унижения он не переносит и потому стремится к нему, чтобы еще и еще раз пережить его. Как вы видите из всего вышесказанного, мазохисту действительно есть от чего стать мазохистом. Это не райские кущи, как, впрочем, и предыстория любого другого из характеров. И я еще раз напоминаю вам, что если Внешнее Равно Внутреннему, то сам ребенок также участвовал в закладке этого и других характеров. Он сам создал для себя эту ситуацию, чтобы потом проживать этот характер и проходить соответствующие, присущие данному характеру уроки. Не обвиняйте никого в том, что происходит в вашей жизни, берите ответственность за свою жизнь и за то, что у вас есть, на себя. Тогда силы, которые тратили на обвинение других, вы сможете начать тратить на себя. Роль жертвы забирает огромное количество сил. Когда вы, изучив ее, освободитесь, ваша эффективность проживания собственной жизни возрастет, можно сказать, до бесконечности. Мазохиста, что называется, хлебом не корми, а дай прожить роль жертвы, и они постоянно жалуются на всё и вся. Внешне они не показывают испытываемого ими наслаждения и удовольствия. Они покорны с виду, но внутри них живет огромное сопротивление, поэтому их никогда нельзя покорить полностью. При попытке сделать это создается ощущение, что увязаешь в каком-то болоте. Внутри мазохистов кипит такой гнев, что даже кожа у них становится смуглая — гнев подпаливает ее. Они полны отрицания, отказа действовать и внутреннего несогласия. Гнев они могут выражать только косвенным образом — мы поговорим об этом позже. Чувству собственного достоинства у мазохиста нанесен ущерб. Он с трудом выражает свои эмоции и отстаивает свое «я», свои желания. Он боится рисковать. У него сильно развито чувство самоуничижения, а свои импульсы он обращает внутрь, на себя. Когда он все-таки пытается быть активным, это часто, если не всегда, оканчивается провалом, что совершенно понятно, потому что в детстве все его попытки утвердить себя пресекались. С другой стороны, именно поэтому он очень настойчив, упорен. Во взаимоотношениях мазохисты крайне прилипчивы и пытаются завоевать одобрение усердием. Ухаживают они молчаливо, это касается не только знакомств. Они тащат свою ношу и не способны увидеть, что легко могут сбросить ее. Впрочем, это вполне понятно, потому что, как мы уже говорили, когда находишься внутри блока, его невозможно увидеть. Это возможно, только если начать просматривать внешние знаки и осознавать происходящее. Если вы обнаружили в себе мазохистские черты, начинайте раздумывать над этим вопросом. В глубине подсознания мазохиста просто клокочет ненависть. И это тоже понятно: вся его творческая энергия заключена внутри, ей никогда не позволяли свободно самовыражаться во вне. Поэтому он всегда стремится стать независимым. Вы сможете добиться этого, если пойдете в свою зависимость и начнете рассматривать страх перед действиями и связанным с ними унижением. Сексуальность Поскольку мазохиста в детстве часто унижали и запрещали действовать, проявлять себя, в его подсознании формируется запрет на действие, который, конечно же, касается и сексуальной сферы. Мужчина-мазохист будет скорее всего импотентом, а женщина-мазохистка — фригидной, потому что внутри они не разрешают себе действовать. Я хочу вас сразу предупредить, что, если вы нашли в себе мазохистские черты, это вовсе не означает, что вы должны стать импотентом или быть фригидной. Классических мазохистов, как и классических представителей любых других рассматриваемых характеров, можно встретить достаточно редко. Как правило, в человеке пересекаются несколько характеров, поэтому человек, в котором явно видны мазохистские черты, может обладать нормальной потенцией и переживать оргазм за счет наличия какого-нибудь другого характера. Однако нужно отметить, что связь с женщиной-мазохисткой может отрицательно повлиять на мужскую потенцию, потому что она запрещает себе действовать в сексуальном плане и к мужчине будет применять защиту «Щупальца» или «Стрелы», чтобы обездвижить и его. Она может, например, бросить якобы невинное замечание или «пошутить» относительно его потенции, а у мужчины это отложится и со временем сработает. Она делает это подсознательно, не отдавая себе отчета в происходящем. Все это происходит еще и потому, что она рассматривает свою сексуальность как отвратительную и аморальную; так ее подавили в детстве. Я надеюсь, эта информация не усложнит ваши взаимоотношения с близкими вам людьми. Информация есть информация. Это только повод задуматься над происходящим. И, в конце концов, подобное всегда притягивает подобное, а внешнее всегда отражает то, что происходит внутри вас. Сильный интерес к порнографии у мазохистов обусловлен теми же приведенными выше причинами. Она стимулирует их потенцию и помогает хоть как-то реализовывать себя в сексуальном плане. Поскольку почти все люди обладают мазохистскими чертами характера, можно утверждать, что интерес к этому виду искусства не оскудеет никогда, пока человек имеет тело. Бороться с интересом бесполезно, а управлять вполне возможно Энергии Как вы уже поняли, мазохист, мягко говоря, не слишком активная личность, если не сказать более. В нем очень много энергии, но вся она заключена внутри и прочно удерживается там. Она вся превратилась в массу. При общении с ним создается впечатление, что тебя засасывает в трясину. Шея — это одно из самых важных мест, где заблокирована его энергия. Взаимоотношения Как и все нормальные люди, мазохист стремится к близости, он очень желает быть близким и любимым, но близость он рассматривает только с позиции подчиненности, то есть он может быть близок с людьми или с человеком, только если подчиняется ему. Поэтому он держит себя в приниженном положении. Его взаимоотношения с рядом стоящим человеком одновременно и пассивные, и агрессивные. Мазохист постарается не дать ему то, что тот хочет, и будет стараться низвести и принизить его. Он также будет стараться выставить его глупым, совсем как поступали с ним в детстве. Когда имеешь дело с мазохистом, хочется постоянно форсировать события, потому что сам он соображает и двигается очень медленно. Рядом с ним ощущаешь себя как будто увязающим в болоте. Сам мазохист давно увяз в болоте, где он вечно скулит и жалуется на несчастную жизнь, провоцируя и раздражая других своими жалобами. Делает он это мастерски. Когда провокация действует и человек взрывается, сам мазохист тоже получает право на взрыв, которым пользуется с превеликим удовольствием. Он не осознает своего желания провоцировать и думает, что таким образом он пытается нравиться людям, доставляя им удовольствие, например, в виде светской беседы. В нем много чувства безнадежности и поражения. Оно появилось у него потому, что все его попытки проявить самостоятельность полностью провалились. Поскольку он не может дать своей творческой энергии течь, в нем также образовалось много гнева и ярости, которые он прочно удерживает внутри. Помимо этих чувств, в нем присутствует много злости и злобы. Чувства негодования, обиды, утраты, огромное чувство стыда и вины тоже являются отличительными чертами человека с мазохистским строением характера. Кроме того, внутри него присутствуют чувства отрицания, враждебности, превосходства над другими и страха, что он может взорваться в неистовом гневе. При встрече с другими людьми он побуждает их на поддразнивание, приставание и выпрашивание. Голос у него скулящий, хныкающий и раздраженно-недовольный. Одна женщина, общаясь со своей дочерью, часто говорит с ней раздраженным и недовольным тоном, заставляя ее все время чувствовать свою вину за то, что она то не сделала, это не вымыла, там не прибрала. Общаясь с окружающими, мазохисты и люди, обладающие этими чертами, используют очень вежливые выражения. Это позволяет им скрыто манипулировать человеком и добиваться желаемого результата. Наличие внутри мазохиста большого количества гнева и других отрицательных чувств, а также наличие запрета на действия — все вместе приводит к тому, что внутри него скапливается большое напряжение. Расслабиться, начать жить и действовать он не может, потому что считает, что принятие им того, что живет у него внутри, в очередной раз приведет к подчинению другому человеку и унижению. Поэтому его негативной целью является оставаться закрытым; он любит отказывать и запрещать, любит отсутствие результата (ведь именно этому его и обучали в детстве). Наличие негативной цели приводит к появлению двойного узла, который замечательно управляет мазохистом, заставляя его переживать свойственные ему страдания и боль: «Если я рассержусь, я буду унижен; если — нет, я тоже буду унижен». Внутри мазохиста все время живет огромный страх унижения.Основные убеждения. Это убеждения или мысли, которые часто приходят шизоиду в голову. Вот они: 22. Я — испорченная личность.23. Я все делаю неправильно, все не то.24. Все безнадежно.25. Ну посмотри на меня; видишь, какой я несчастный/какая я несчастная. Пожалуйста, люби меня.26. Я должен/должна повиноваться, чтобы меня полюбили. Я не могу говорить «нет».27. Веселиться — нехорошо.28. Я люблю запрещать, отказывать, я люблю отсутствие результата.29. Я уничтожу себя/причиню себе боль до того, как это сделаешь ты (под «ты» понимается кто или что угодно — государство, родственники, близкие, работа, сотрудники, вы сами и т.п.).30. Я буду досаждать тебе, делать тебе назло и провоцировать тебя. Высшее «Я» Мазохисты — очень утонченные личности. Их творческая сила выражает себя в тонких и сложных композициях, где огромную роль играют нюансы, которые они прекрасно чувствуют. Можно утверждать, что шедевры в любой сфере человеческой деятельности создаются благодаря наличию энергии именно этого характера. Они от природы наделены способностью вести переговоры, потому что их сердца полны любви, сострадания и заботы о других людях. На них можно спокойно положиться в трудную минуту, потому что их преданность не знает границ. Это надежные и заслуживающие доверия люди. Как работники, они очень усердны и тщательно выполняют порученное. Одновременно они обладают огромной созидательной способностью к веселью и радости
Пройти тест

Метки:  

HIM - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 26 Ноября 2008 г. 15:22 + в цитатник

брайан молко

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 00:33 + в цитатник
БРАЙАН МОЛКО - вокал, гитара, клавишные, тексты

Родился 10 декабря 1972 года в Брюсселе, в семье американского банкира франко-итальянского происхождения и шотландки.
С раннего детства профессия его отца заставила семью поколесить по свету. Маленький Брайан провел детство в Либерии и Ливане, а затем его семья осела в Люксембурге, где его отдали в престижную школу. Там же учился и Стефан Олсдал, будуший басист Placebo. Брайан был тихим мальчиком, который держался в стороне от шумных компаний и все свое свободное время посвящал театру и музыке. Уже в одиннадцать лет он обучился премудрости накладывания грима. К семнадцати годам он окончательно определился в выборе профессии - он твердо решил стать актером, вопреки желанию родителей, которые прочили ему карьеру банкира. Сразу после окончания школы Брайан рванул в Лондон и ему удалось поступить в Голдсмитский театральный колледж.
Следующие пять лет он прожил, постигая премудрости актерского мастерства и подхватывая вредные привычки, столь обычные для обитателей бедных лондонских кварталов, где ему приходилось жить. Актерская среда наложила дополнительный отпечаток на и без того андрогинный облик Брайана - он уже и не мыслил себя без косметики и женской одежды. Музыка оставалась для Брайана самым главным хобби, до тех пор пока он не обнаружил в себе неординарный талант композитора и восхитительный певческий голос. Он все лучше осваивал гитару и постепенно начал вливаться в лондонскую альтернативную музыкальную тусовку. На этом этапе судьба вновь свела его со Стефаном, который тоже решил посвятить себя музыке, и вскоре после этой встречи на свет появилась группа Ashtray Heart, вскоре переименованная в Placebo.
Брайан Молко быстро получил титул одной из самых экстравагантных звезд английской рок-сцены и такие прозвища, как "Ледибой" и "Секс-бог", а также приобрел толпу фэнов и породил массу подражателей. Пару лет, купаясь в новоиспеченной славе, он прожил под девизом "секс, наркотики, рок-н-ролл". Журналисты взахлеб спекулировали на его признаниях в бисексуальности и пристрастии к кокаину.
Но время идет, и люди меняются... За последние годы Брайан сильно повзрослел и остепенился. Подзабыты наркотики, алкоголь и буйные вечеринки, подзаброшен андрогинный имидж. Как бы там ни было, талант его по-прежнему цветет яркими красками, а голос становится все краше.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Sofi_devil_incarnate
Страницы: 27 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь