-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Атомный_Кролик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Китайский_купец FreshArt viva_dior

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12968





Где автор?

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 21:59 + в цитатник
"Берешь книгу с полки - и спрашиваешь себя - где автор? в раю или в аду? и вспоминать басню Крылова "Сочинитель и разбойник"

Басня Крылова
Сочинитель и разбойник

В жилище мрачное теней
На суд предстали пред судей
В один и тот же час: Грабитель
(Он по большим дорогам разбивал,
И в петлю, наконец, попал);
Другой был славою покрытый Сочинитель:
Он тонкий разливал в своих твореньях яд,
Вселял безверие, укоренял разврат,
Был, как Сирена, сладкогласен
И, как Сирена, был опасен.
В аду обряд судебный скор;
Нет проволочек бесполезных:
В минуту сделан приговор.
На страшных двух цепях железных
Повешены больших чугунных два котла:
В них виноватых рассадили,
Дров под Разбойника большой костер взвалили;
Сама Мегера их зажгла
И развела такой ужасный пламень,
Что трескаться стал в сводах адских камень.
Суд к Сочинителю, казалось, был не строг;
Под ним сперва чуть тлелся огонёк;
Но там, чем далее, тем боле разгорался.
Вот веки протекли, огонь не унимался.
Уж под Разбойником давно костер погас:
Под Сочинителем он злей с часу на час.
Не видя облегченья,
Писатель, наконец, кричит среди мученья,
Что справедливости в богах нимало нет;
Что славой он наполнил свет
И ежели писал немножко вольно,
То слишком уж за то наказан больно;
Что он не думал быть Разбойника грешней.
Тут перед ним, во всей красе своей,
С шипящими между волос змеями,
С кровавыми в руках бичами,
Из адских трех сестер явилася одна.
"Несчастный! - говорит она, -
Ты ль Провидению пеняешь?
И ты ль с Разбойником себя равняешь?
Перед твоей ничто его вина.
По лютости своей и злости,
Он вреден был,
Пока лишь жил;
А ты... уже твои давно истлели кости,
А солнце разу не взойдет,
Чтоб новых от тебя не осветило бед.
Твоих творений яд не только не слабеет,
Но, разливаяся, век от веку лютеет.
Смотри (тут свет ему узреть она дала),
Смотри на злые все дела
И на несчастия, которых ты виною!
Вон дети, стыд своих семей, -
Отчаянье отцов и матерей:
Кем ум и сердце в них отравлены? - тобою.
Кто, осмеяв, как детские мечты,
Супружество, начальства, власти,
Им причитал в вину людские все напасти
И связи общества рвался расторгнуть? - ты.
Не ты ли величал безверье просвещеньем?
Не ты ль в приманчивый, в прелестный вид облек
И страсти и порок?
И вон опоена твоим ученьем,
Там целая страна
Полна
Убийствами и грабежами,
Раздорами и мятежами
И до погибели доведена тобой!
В ней каждой капли слез и крови - ты виной.
И смел ты на богов хулой вооружиться?
А сколько впредь еще родится
От книг твоих на свете зол!
Терпи ж; здесь по делам тебе и казни мера!" -
Сказала гневная Мегера
И крышкою захлопнула котел.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Арматурные наушники

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 19:31 + в цитатник

The Lowdown 91.1 GTA V FLAC Lossless Саундтрек OST soundtrack

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 18:15 + в цитатник
lowdown-OST-FLAC (700x355, 261Kb)
В ГТА5 есть радио Lowdown, по которому крутят соул и капельку диско. В сети не было lossless версии этого саундтрэка, а теперь и ее можно скачать. Большая часть треков в формате FLAC, но попадаются и APE. Всем любителям классического соула и фанам GTA посвящается:


Скачать с Google-диска

Композиции в сборнике:
1. Aaron Neville - Hercules 4:14
2. B.T. Express - Do It ('Til You’re Satisfied) 5:55
3. El Chicano - Viva Tirado 4:44
4. George McCrae - I Get Lifted 2:47
5. Marlena Shaw - California Soul 3:00
6. Smokey Robinson & the Miracles - Cruisin' 5:54
7. The Delfonics - Ready or Not Here I Come (Can’t Hide from Love) 2:00
8. The Five Stairsteps - O-o-h Child 3:16
9. The Soul Searchers - Ashley’s Roachclip 5:36
10. The Trammps - Rubber Band 5:16
11. Undisputed Truth - Smiling Faces Sometimes 3:15
12. War - Cisco Kid 4:36
13. Brass Construction - Changin' 8:15
14. Jackson Sisters - I Believe in Miracles 2:58
15. Johnny Guitar Watson - Superman Lover 5:43
16. Ohio Players - Climax 4:12
17. Pleasure - Bouncy Lady 3:57
18. The Chakachas - Stories?? 2:47
19. The Delfonics - Funny Feeling 2:25
20. War - Magic Mountain 4:23

можете залить на торренты по желанию. в следующем посте есть информация как добиться существенного прироста в качестве, прозрачности звука http://www.liveinternet.ru/users/sensor_a/post358840814

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

полотенцесушитель

Четверг, 03 Сентября 2015 г. 11:30 + в цитатник
http://terminus.ru/catalog/water/lesenka/volna.html
приехал, симпатичный, как и ожидалось.

велоприцеп

Среда, 02 Сентября 2015 г. 19:03 + в цитатник

регулятор отопления, тема

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:52 + в цитатник
у кого счетчики на батареях, у нас на новой квартире стоят... вот случайно на почте увидел:
http://mysku.ru/blog/europe-stores/34044.html
хочу теперь.

Связь двух притч - о награде виноградаря и о масле дев

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:43 + в цитатник
Многие же будут первые последними, и последние первыми (Мф. 19, 30).
Т.е. спасение не зависит от времени призвания или обращения. Но как это понимать?

"Притча о работниках в винограднике

Чтобы нагляднее выразить эту мысль, Иисус сказал притчу о работниках в винограднике. Владелец виноградника вышел рано поутру на торговую площадь нанять работников в свои виноградник и, договорившись с ними по динарию в день, послал их в виноградник свой работать. Часа через три он опять пошел на торжище и увидел там рабочих, стоящих праздно и ожидающих найма, и им сказал: «Идите в виноградник мой, и что следовать будет вам, дам вам». Они пошли. Выходил он в полдень и часа три спустя после полудня, и каждый раз посылал в свой виноградник рабочих, ждавших нанимателей. Наконец, вышел он перед заходом солнца, когда рабочий день приближался к концу и все-таки нашел на торжище многих, стоявших праздно, так как никто не нанял их. И их он послал в виноградник, обещая заплатить, что будет следовать по расчету. Когда наступил вечер, работавшие в винограднике ожидали, что получат плату сообразно количеству проработанных ими часов, но были удивлены, когда хозяин велел своему управителю выдать всем поровну, по динарию, начав выдачу с последних. Увидя, что пришедшие в последний час получили по динарию, работавшие целый день думали, что получат более; но когда и им дано было тоже по динарию, то стали роптать на хозяина, говоря: «Мы перенесли тягость целого дня и полуденный зной, а ты сравнял нас с работавшими один только час, да и то во время вечерней прохлады». Обращаясь к одному из роптавших, хозяин кротко сказал: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми Свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе; разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что добр? (Мф. 20, 13-15).

Главная мысль этой притчи такова: как работники виноградника получили все по динарию, независимо от количества часов, проведенных каждым из них за работой, так и в Царстве Небесном блаженство Вечной Жизни получат все удостоившиеся того, несмотря на время, употребленное ими, чтобы заслужить это блаженство. Прожившие всю жизнь свою добродетельно, исполняя всегда и во всем волю Божию, войдут в Царство Небесное наравне с теми, которые лишь в старости обратились к Богу. Примером тому служит разбойник, только перед смертью своей на кресте покаявшийся в грехах и признавший в распятом с ним Иисусе Сына Божия (Лк. 23, 39-43).

Призывая к покаянию, Христос много раз говорил, что покаяться никогда не поздно. Притчей о блудном сыне (см. выше, с. 607) Он разъяснил, что даже на краю гибели от множества тяжких грехов не поздно бывает сознать всю гнусность их и в раскаянии пойти к Милосердному Богу. Притчей о работниках в винограднике Он успокоил даже таких грешников, которые, по преклонному возрасту своему, одной ногой стоят уже в могиле, подав и им надежду спастись и войти в Жизнь Вечную. Не надо только злоупотреблять этой притчей; не надо откладывать свое обращение к Богу, говоря — еще успею, так как никто из нас не знает, долго ли еще проживет и действительно ли успеет покаяться, если будет беспечно откладывать покаяние до более удобного, по своим понятиям, времени. Такова главная мысль этой притчи."

Людям, которые сильно отягчены грехами в своих глазах, часто кажется, что их грехи настолько тяжелы, что Бог не простит им (тем самым они приписывают Богу свойства обиженного человека, не думают о безграничном милосердии Бога), и поэтому они боятся идти к Богу, продолжают грешить без оглядки. Притча о работниках в винограднике говорит об обратном: озарение, осознание, тяга к Богу может случиться в любой момент, к Нему можно добровольно прийти, покаяться и поработать в любой момент жизни - и получить не только прощение, но и награду, равноценную той, что получат люди, праведные всю свою жизнь. Поэтому - не унывай!
Те же, кто верят в Бога, не должны верить формально, ведь вредно злоупотреблять этой притчей, думая, что можно прийти к Господу в любой момент - ведь фактически мы уже пришли, мы уже верим. Поэтому мы просим Богородицу отогнать от нас забвение о нашей личной вере, как об ответственности, и неразумие, говорящее "еще успею".
И все таки остается вопрос - почему нельзя откладывать следование заповедям на потом, если награда одна? Почему верующий должен всегда деятельно стремиться к накоплению добрых дел, а не только мечтать о них и откладывать их? Мне кажется, об этом говориться в следующей притче.

"Притча о десяти девах

Продолжая Свою беседу и заповедуя всем бодрствовать, Иисус сравнил ожидание Второго Пришествия Его и открытия Царства Небесного с обычным у евреев ожиданием жениха, приходящего за невестой в дом ее родителей. Жениха, приходившего в сопровождении друзей и сынов брачных (ср.: Ин. 3, 29; Мф. 9, 15), встречали торжественно, выходили к нему навстречу со светильниками в руках; а так как жених мог и опоздать приходом, то встречавшие должны были иметь в отдельных сосудах запасное масло на случай, если налитое в светильник сгорит до прихода его. Ссылаясь на этот обычай почти всех восточных народов, Иисус сказал: «Ожидание Второго Пришествия Сына Человеческого можно сравнить с ожиданием жениха. Было десять дев, которые должны были встретить жениха, но из них только пять были заботливы; они действительно хотели встретить его, как и подобало, с горящими светильниками, и для этого на всякий случай взяли с собой запас масла; а другие пять дев понадеялись, что налитого ими в светильники масла будет достаточно, и потому запасного не взяли. Все десять дев долго ждали жениха с зажженными светильниками и наконец заснули, а светильники, поставленные тут же наготове, продолжали гореть. Вдруг в полночь раздался крик: жених идет, выходите навстречу ему (Мф. 25, 6). Проснулись девы и бросились к своим светильникам, начали оправлять их и заметили, что налитое в них масло уже сгорело; заботливые или, как назвал их Иисус, мудрые девы стали поспешно наливать в светильники свое запасное масло, а беспечные или глупые, видя, что их светильники гаснут, стали просить масла у мудрых, но получили отказ. Если мы дадим вам масла, сказали мудрые, то может случиться, что его недостанет и нам и вам; так идите лучше к тем, у кого можно купить его. Глупые девы пошли купить масла и, пока ходили, пришел жених; мудрые девы встретили его и вошли за ним на брачный пир, двери которого тотчас же затворились. И, когда пир начался, возвратились неразумные девы и стали стучаться в дверь, прося жениха, чтобы впустил их; но он дверей им не отворил и сказал: Уходите! не знаю вас».

Оканчивая эту притчу, Иисус опять сказал Апостолам: Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.

Из этой притчи видно, что недостаточно выражать на словах готовность исполнять заповеди Христовы, называться христианином и ожидать Пришествия Его: надо еще позаботиться о том, чтобы было с чем встретить Его. Недостаточно верить во Христа; надо еще исполнять заповеди Его, так как не всякий, говорящий Ему: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но только исполняющий волю Отца Его Небесного (Мф. 7, 21), а воля Отца Небесного, чтобы мы любили ближних, всех безразлично, друзей и врагов, и самоотверженно трудились на благо им. Вот эти-то добрые дела и составляют тот запас, без которого нельзя идти навстречу Христу; недостаточно одного светильника веры: без добрых дел он угаснет и некуда будет тогда пойти для совершения добрых дел; тогда поздно будет думать об этом, да и бесполезно, так как двери Царства Небесного закроются и стоящие перед ними с угасшими светильниками услышат голос Христа: истинно говорю вам: не знаю вас (Мф. 25, 12).

Итак, надо бодрствовать, надо постоянно заботиться об исполнении воли Божией и накоплять запас добрых дел, с которым можно было бы спокойно умереть и затем, при Втором Пришествии Иисуса Христа, безбоязненно встретить Его. Не надо упускать ни малейшего благоприятного случая для накопления этого запаса, и накоплять его по мере сил и способностей. Справедливый Бог не требует от человека ничего чрезмерного или непосильного; Он дал людям различные способности и имущественные средства для исполнения воли Его, и от того, кому дал мало, не потребует многого. Но, надеясь на милость Божию, нельзя оправдывать свое ничегонеделание своею бедностью и отсутствием особых дарований, которыми блещут другие. Тебе мало дано, с тебя мало и взыщется, но все-таки взыщется, если предстанешь на Суд вовсе без добрых дел, хотя бы и малых. Бедная вдова, имея всего две лепты, не отговаривалась своею бедностью, а положила в церковную кружку все, что имела и, по замечанию Иисуса, положила даже больше всех богачей; и если она во всем так же поступала, то накопила себе запас хотя и малых дел, но такой, однако, который откроет ей двери Царства Небесного."

Выше, в толковании притчи о работниках, говориться о внезапности смерти, но в притче о девах скрыта не только эта внезапность - смерти и прихода Христа, - в ней следует понимать нашу ответственность за добросовестное исполнение добрых дел и их накопление, как накопление небесного капитала - того масла, которого не хватило беспечным девам для входа на пир Царства Небесного. Поэтому мы просим Богородицу отогнать от нас нерадения.
К добрым делам относятся и дела милосердия, и исполнять их истинно верующий человек должен с той же добросовестностью, с которой человек ответственный ходит на работу. Ведь если на земле нужно поработать, чтобы прожить, то и тем более, чтобы вечно жить на Небе, нужно также ответственно поработать здесь для будущего блаженства. И блаженство это "необычайно, велико, превосходит всякое ожидание, непостижимое и необъятное" умом благо, это блаженство Любви и насыщения ответами алчущих правды - ведь сказано "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его".


Понравилось: 1 пользователю

домашний паштет из куриной печени зэ бэст

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 17:30 + в цитатник
продают в куриных отдельчиках печень в отдельных красивых пакетиках (130 рублей пакетик). из нее получается паштет получше орского свиного (а он лучший из покупных за свою цену).
жарите печенку 5 минут (3 с одной стороны, 2 мин с другой), кидаете ее в блендер, хорошо солите, добавляете очень щедро сливочного масла, специй (я в этот раз клал горчицу с хреном, черный перец, душистый и еще кое-что по мелочи), иногда вместе со слив.маслом можно положить отваренный кусок сальца свиного - будет нежнее. Все это добро измельчаете блендором до состояния пасты, раскладываете по креманочкам и в морозилку на долгое хранение или в холодильник, если есть сразу.
Рекомендую, очень вкусно.



Процитировано 11 раз
Понравилось: 8 пользователям

командировка в Кувандык на велосипеде

Суббота, 22 Августа 2015 г. 13:16 + в цитатник
Я добрался до Кувандыка на электричке вместе с велосипедом и дорожной сумкой.
Поездка выдалась плодотворной, и четырех ночей хватило как раз. По Кувандыку я добирался до объектов на велике - город маленький, и до любой его точки можно доехать за 10-30 минут. Ездить на велосипеде там одно удовольствие - отсутствие бордюров, битых бутылок, разреженное движение автомобилей и ровный асфальт. Город окружен холмистыми горами, в водопроводных кранах течет вкуснейшая вода - такая как у нас бывает только из под фильтра. Несколько дней питался запеченной с картошкой курицей в рукаве, приготовленной женой. Потом сварил борщ из пакетика, добавил картошки и морковки, в единственной в городе Пятерочке покупал свой любимый плавленный сырок "вкусный день", хлеб и другие продукты по-мелочи.
Вернулся уставший, но довольный.



позирую для фото))
DSC03880 (700x466, 195Kb)

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

неожиданности и открытия при подготовке к спору-убеждению с атеистами...

Вторник, 11 Августа 2015 г. 12:31 + в цитатник
В начале я планировал лишь составить статью, озаглавленную "Слабость атеизма" или "Атеизм слаб", и уже насобирал и понаписал кучу тезисов и доводов, большей частью которые нужно было обосновать. Стараясь глубоко проработать вопрос и представить доказательства для этих тезисов и доводов, я осознал насколько я мало знаю по тем или иным вопросам, а также я столкнулся с задачей осведомления - т.е. уточнения, разведки противоположного мнения.
Оказалось, что простые понятия оказались не такими уж и простыми - например - совесть. Я даже начал было писать, по мотивам Соловьева, разделение совести на составляющие, но написав подумал - а о совести ли я вообще пишу? может быть это скорее убеждения и принципы, а вовсе не совесть? Вопрос о существе совести мне еще предстоит выяснить чтением. И все же приведу свои измышления по "совести" здесь:

"Соловьев писал о трех составляющих совести (см. пост http://www.liveinternet.ru/users/sensor_a/post369132446/ ), если можно так выразиться. Можно попробовать развить эту мысль...
Итак разделим совесть на три составляющие:
1. Совесть врожденная, ее зачаток, чувственная, детская, данная человеку Богом от рождения.
2. Совесть интеллектуальная, разумная, взрослая, которая, впрочем, неразрывно связана и сообщается с первой совестью, способна видоизменять первую и видоизменяться ею.
3. Третья по порядку, но первая по главенствованию совесть - это нравственный ориентир, нравственная опора и идеал, данный в Евангелиях вочеловечевшимся человеколюбивым Господом - Иисусом Христом.
Не зря совесть названа чувством, ведь и человеческие чувства способны совершенствоваться и возрастать - например, чувство слуха у дирижера во время обучения в консерватории и с опытом возрастает, он научается пользоваться этим чувством. Оно воспитывается по известным методикам, книгам, инструкциям, во время практических уроков. Так и развитие чувства совести, нужного для верного дирижирования событиями, моральными решениями в собственной жизни. Неразвитая, детская совесть не способна подобрать верное решение в сложной жизненной ситуации, и наш дирижер дает в таком случае промах, орекестр-жизнь исполняет фальшиво.
Но не только неразвитая совесть подводит к ошибке. Часто последствия от неправильно развитой совести страшнее, чем от чувственной совести. Маленькая, неразвитая, "детская" совесть в трудной ситуации просто и открыто скажет - я не знаю как быть - и добавит вопрос - как быть? Ложно воспитанная, развитая на порочных, выдуманных человеком (или человечеством) идеалогиях, совесть не просто ошибается в решениях, но диктует исполнение этих ошибок, делает эти ошибки, подчиняясь правилам ложных истин. Чтобы не быть голословным, приведу примеры подложных идеалогий - фашизм с идеализированным рассовым признаком, коммунизм с идеализированным классом пролетариата и - шире - гуманизм, или католический клирофашизм в Хорватии http://www.srpska.ru/article.php?nid=18903 . Конечно, широта проблемы ложных учений не ограничивается общественно-политическими взглядами, сюда следует отнести и различные философии, как академически дистиллированные, очищенные, так и сектанские. Все они пытаются сочинить новое евангелие, новый свод законов для человека, по которому ему следует жить, и все они оканчиваются катастрофой личности и/или общества."

здесь следует привести еще несколько цитат из пока недочитанной мною книги "Искусство спора":
"Я думаю, нет спора - говорил В.Соловьев - что всякое заблуждение, о котором стоит говорить, содержит в себе несомненную истину и ест лишь более или менее глубокое искажение этой истины; ею оно держится, ею привлекательно; ею опасно и через нее же только оно может быть как следует понято, оценено и окончательно опровергнуто."

"... уважение к убеждениям и верованиям противника, если мы видим, что они искренни. Ошибочно, например, мнение Шопенгауэровского Филалета:
"Демофил: Вера каждого для него священна, а потому должна быть священна и для тебя.
Филалет: Отвергаю, что одно следует из другого. Не вижу, почему из-за глупости другого человека я должен чувствовать уважение ко лжи и обману"
... Трудно даже представить себе, как можно уважать какую-нибудь мысль саму по себе, отдельно от человека. Ее можно только признать истинной или ложной. ... "Святыня" для другого человека может казаться нам великим заблуждением, но раз это для него святыня, мы должны ... уважение к чужой вере и к чужим убеждениям есть один из важнейших видов уважения к человеческой личности. ... Опровергать заблуждение можно самым решительным образом, но ... не глумясь над ними перед сочувствующей толпой."

"Издали море мысли не отличить от озера. Только тот, кто пробовал его исследовать, знает его неизмеримость. И такой человек всегда скромен. ... к этому пришел Ньютон под конец жизни: я собирал только камушки на берегу безбрежного океана истины"

"Выбор доводов определяется задачами, которые мы ставим спору. Желая "проверить истину" какой-нибудь мысли, мы выбираем в пользу ее самые сильные с нашей точки зрения основания. Желая "убедить" кого-нибудь, выбираем доводы, которые должны казаться наиболее убедительными ему. Желая "победить" противника, выбираем доводы, которые более всего могут поставить его в затруднительное положение. ... Неумение принимать в расчет задачи спора при выборе доводов - промах, безграмотность в споре."

"Чем невежественнее или глупее человек, тем менее он способен понять и принять какую-нибудь сложную мысль или сложное доказательство. ... При этом такая неспособность отличается обычно глубокой самоуверенностью мысли и самодовольством. Чем невежественнее или тупее или уже человек, тем при прочих условиях равных, он более уверен, что истина "у него в кармане", что "что все это очень просто и ему отлично известно". Ему и в голову не приходит оскорбительная для него мысль, что он "не дорос" до понимания сложной мысли или сложного доказательства; раз они для него не подходят, значит, вина в них. ..."

"Осведомление - очень важная часть в споре и в искусных руках - незаменимое оружие. Очень жаль, что им слишком мало пользуются и не умеют пользоваться. Осведомление в споре то же, что разведка при военных действиях. Без нее нельзя уверенно ни нападать, ни защищаться."

"Деятель, желающий провести какое-нибудь мероприятие, подвергает его предварительному обсуждению и спорам, чтобы вслед за этим, взвесив все pro et contra, или отказаться от него, или видоизменить, или осуществить без изменений и т.д. Такие споры имеют обычно характер сложных."

"Или возьмем собеседования с сектантами. Ни опытный миссионер, ни опытный начетник обыкновенно нисколько и не помышляют убеждать друг друга. Оба пастыря заботятся только о "стаде", хотят убедить слушателей или, по крайней мере, произвести на них то или иное впечатление."

по словам Г. Спенсера: "Чем более мы любим правду и чем менее мы дорожим победой, тем пламенней мы желаем узнать, почему ниши противники думают не так, как мы."


Понравилось: 1 пользователю

Из Трех разговоров Соловьева

Вторник, 11 Августа 2015 г. 10:42 + в цитатник
Господин Z: ... Я хочу вам только напомнить другую, более несомненную границу совести. Уже давно моралисты сравнивают голос совести с тем гением, или демоном, который сопровождал Сократа, предостерегая его от недолжных поступков, но никогда не указывая положительно, что ему нужно делать. Совершенно то же можно сказать и про совесть.
Князь. Как же это так? Разве совесть не внушает мне, например, помочь моему ближнему в известных случаях нужды или опасности?
Г[-н] Z. Очень приятно слышать это от вас. Но если вы хорошенько разберете такие случаи, то увидите, что роль совести и здесь оказывается чисто отрицательною: она требует от вас только не оставаться бездейственным или равнодушным перед нуждой ближнего, а что и как именно вы должны для него сделать -- этого сама совесть вам не говорит.
Князь. Ну да, потому что это зависит от обстоятельств дела, от положения моего и того ближнего, которому я должен помочь.
Г[-н] Z. Разумеется, а оценка и соображение этих обстоятельств и положений ведь не есть дело совести, а ума.
Князь. Но разве можно отделять разум от совести?
Г[-н] Z. Отделять не нужно, но различать должно именно потому, что в действительности иногда происходит не только отделение, но и противоположение между умом и совестью. Если бы они были одно и то же, то каким образом мог бы ум служить для дел не только посторонних нравственности, но и прямо безнравственных? А ведь это же бывает. Ведь даже помощь может быть подана умно, но бессовестно, если я, например, накормлю, напою и окажу всякие благодеяния нуждающемуся человеку, чтоб сделать из него необходимого мне пособника для удачного совершения какого-нибудь мошенничества или другого дурного дела.
Князь. Ну да, это элементарно. Но что же вы отсюда выводите?
Г[-н] Z. A то, что ежели голос совести, при всем своем значении как предостерегателя и укорителя, не дает положительных и практически определенных указаний для нашей деятельности и наша добрая воля нуждается в уме как служебном орудии, а между тем ум оказывается для нее сомнительным слугою, Так как он одинаково способен и готов служить двум господам -- и добру и злу, то, значит, для исполнения воли Божией и достижения Царства Божия кроме совести и ума нужно еще что-нибудь третье.
Князь. Что же это такое, по-вашему?
Г[-н] Z. Коротко сказать, вдохновение добра, или прямое и положительное действие самого доброго начала на нас и в нас. При таком содействии свыше и ум и совесть становятся надежными помощниками самого добра, и нравственность, вместо всегда сомнительного \"хорошего поведения\", становится несомненною жизнью в самом добре -- органическим ростом и совершенствованием целого человека -- внутреннего и внешнего, лица и общества, народа и человечества, чтобы завершиться живым единством воскрешаемого былого с осуществляемым будущим в том вечном настоящем Царства Божия, которое хотя будет и на земле, но лишь на новой земле, любовно обрученной с новым небом.
Князь. Я ничего не имею и против таких поэтических метафор, но почему же вы думаете, что в людях, исполняющих волю Божию по евангельским заповедям, отсутствует то, что вы называете \"вдохновением добра\"?
Г[-н] Z. Не только потому, что я не вижу в их деятельности признаков этого вдохновения, свободных и безмерных порывов любви,-- потому что ведь не мерою дает Бог духа,-- не вижу также радостного и благодушного спокойствия в чувстве обладания этими дарами, хоть бы только начальными,-- но главным образом я потому предполагаю у вас отсутствие религиозного вдохновения, что ведь оно, по-вашему, и не нужно. Если добро исчерпывается исполнением \"правила\", то где же тут место для вдохновения? \"Правило\" раз навсегда дано, определено и одинаково для всех. Давший это правило давно умер и, по-вашему, не воскрес, и личного живого существования он для нас ведь не имеет, а безусловное, первоначальное добро представляется вам не как отец светов и духов, который мог бы прямо светить и дышать в вас, а как расчетливый хозяин, пославший вас, наемников, на работу в своем винограднике, а сам живущий где-то за границей и посылающий к вам оттуда за своими доходами.
Князь. Как будто мы сочинили произвольно этот образ!
Г[-н] Z. Нет, но вы произвольно видите в нем высшую норму отношений между человеком и Божеством, произвольно выкидывая из евангельского текста самое существо его -- указание на сына и наследника, в котором живет истинная норма богочеловеческого отношения. Хозяин, обязанности к хозяину, воля хозяина. А я на это вам вот что скажу: пока ваш хозяин только налагает на вас обязанности и требует от вас исполнения своей воли, то я не вижу, как вы мне докажете, что это настоящий хозяин, а не самозванец.
Князь. Вот это мне нравится! Да если я по совести и разуму знаю, что требования хозяина выражают только чистейшее добро.
Г[-н] Z. Виноват, я не о том говорю. Я не спорю, что хозяин требует от вас; но разве отсюда следует, что он сам добр?
Князь. А то как же!
Г[-н] Z. Странно! Я всегда думал, что доброе качество кого бы то ни было доказывается не тем, чего он от других требует, а тем, что он сам делает. Если это вам не ясно логически, то вот вам наглядный исторический пример. Московский царь Иван IV в известном письме своем требовал от князя Андрея Курбского, чтобы тот проявил величайшее добро, высочайший нравственный героизм, отказавшись от противления злу и кротко подвергшись мученической смерти за правду. Эта хозяйская воля была волей добра со стороны того, что она требовала от другого, однако она ничуть не доказывала, что хозяин, требовавший такого добра, был добрый. Ясно, что хотя мученичество за правду есть высочайшее нравственное благо, но это ничуть не говорит в пользу Ивана IV, так как он-то ведь был тут не мученик, а мучитель.
Князь. Так что же вы этим хотите сказать?
Г[-н] Z. А то, что покуда вы мне не покажете доброго качества вашего хозяина в его собственных делах, а не в словесных только предписаниях его рабочим, то я останусь при своей уверенности, что этот ваш далекий хозяин, требующий добра от других, но сам никакого добра не делающий, налагающий обязанности, но не проявляющий любви, никогда не показывавшийся вам на глаза, а Живущий где-то за границей incognito,-- что он есть не иной кто, как бог века сего...
Генерал. Вот оно инкогнито проклятое!
Дама. Ах, не говорите! Как страшно -- с нами крестная сила! (Крестится.)
Князь. Можно было заранее предвидеть что-нибудь в этом роде.
Г[-н] Z. Я не сомневаюсь, князь, что вы по искреннему заблуждению принимаете ловкого самозванца за настоящего Бога. Ловкость самозванца есть для вас большое смягчающее обстоятельство; я и сам не сразу разобрал, в чем тут дело; но теперь уже для меня нет никаких сомнений, и вы поймете, с каким чувством я должен смотреть на то, что я считаю обманчивой и соблазнительной личиной добра...
Дама. Ну что вы, ведь это обидно!
Князь. Уверяю вас, что я нисколько не обижен. Ведь тут был поставлен общий и довольно интересный вопрос, и мне странно, что мой собеседник, по-видимому, воображает, будто этот вопрос может быть обращен только ко мне, а не к нему также. Вы требуете от меня показать вам собственные добрые дела моего хозяина, свидетельствующие, что он есть начало добра, а не зла. Ну а сами вы какое такое укажете доброе дело вашего хозяина, которое я не мог бы приписать и своему?
Генерал. Да ведь уж указано одно дело, которым держится все остальное.
Князь. А именно?
Г[-н] Z. Действительная победа над злом в действительном воскресении. Только этим, повторяю, открывается и действительное Царство Божие, а без этого есть лишь царство смерти и греха и творца их, диавола. Воскресение -- только не в переносном смысле, а в настоящем -- вот документ истинного Бога.
Князь. Да, если вам угодно верить в такую мифологию! Я ведь у вас спрашиваю фактов, которые можно доказать, а не ваших верований.
Г[-н] Z. Потише, потише, князь! Мы оба исходим из одной веры, или, если хотите, мифологии, только я последовательно провожу ее до конца, а вы вопреки логике произвольно останавливаетесь в начале пути. Силу добра и его будущее торжество на земле вы ведь признаете?
Князь. Признаю.
Г[-н] Z. Что же это: факт или вера?
Князь. Разумная вера.
Г[-н] Z. Посмотрим. Разум, как нас учили в семинарии, требует, между прочим, ничего не допускать без достаточного основания. Скажите же мне, пожалуйста, на каком достаточном основании, признав силу добра в нравственном исправлении и совершенствовании человека и человечества, вы признаете добро бессильным против смерти?
Князь. А я думаю, что вам нужно сказать, почему вы приписываете добру какую-то силу за пределами нравственной сферы?
Г[-н] Z. Я-то скажу. Раз я верю в Добро и в его собственную силу и в самом понятии этой доброй силы утверждается ее существенное и безусловное превосходство, то я логически признаю такую силу неограниченною, и ничто не препятствует мне верить в истину воскресения, засвидетельствованную исторически. Впрочем, если бы вы с самого начала так прямо сказали, что вам до христианской веры нет дела, что ее предмет для вас -- мифология, то я, конечно, воздержался бы от той враждебности к вашему образу мыслей, которой я не мог от вас скрыть; ведь заблуждение, или ошибка в фальшь не ставится, и враждовать с людьми из-за их теоретических заблуждений -- значит давать себе аттестат слишком малого ума, слишком слабой веры и слишком дрянного сердца. А всякий действительно верующий и тем самым свободный от этих излишеств тупоумия, малодушия и бессердечности должен с искренним расположением смотреть на прямого, откровенного, словом -- честного, противника и отрицателя религиозных истин. Ведь это по нынешним временам такая редкость, и мне трудно вам передать, с каким особым удовольствием я гляжу на явного врага христианства. Чуть не во всяком из них я готов видеть будущего апостола Павла, тогда как в иных ревнителях христианства поневоле мерещится Иуда-предатель. Но вы, князь, так откровенно высказались, что я решительно отказываюсь причислять вас к бесчисленным ныне Иудам и Иудушкам и уже предвижу ту минуту, когда почувствую к вам то самое доброе расположение, которое вызывают во мне многие отъявленные безбожники и нехристи.

Из предисловия:
Я, конечно, не утверждаю прямой исторической или \"генетической\" связи между первоначальною сектой дыромоляев и проповедью мнимого царства Божия и мнимого евангелия. Это и не важно для моего простого намерения: наглядно показать существенное тождество двух \"учений\" -- с тем нравственным различием, которое я отметил. А тождество здесь -- в чистой отрицательности и бессодержательности обоих \"мировоззрений\". Хотя \"интеллигентные\" дыромоляи и называют себя не дыромоляями, а христианами и проповедь свою называют евангелием, но христианство без Христа -- и евангелие, то есть благая весть, без того блага, о котором стоило бы возвещать, именно без действительного воскресения в полноту блаженной жизни,-- есть такое же пустое место, как и обыкновенная дыра, просверленная в крестьянской избе. Обо всем этом можно было бы и не говорить, если бы над рационалистическою дырой не ставилось поддельного христианского флага, соблазняющего и сбивающего с толку множество малых сих. Когда люди, думающие и потихоньку утверждающие, что Христос устарел, превзойден ... вместе с тем упорно продолжают называть себя \"истинными христианами\" и проповедь своего пустого места прикрывать переиначенными евангельскими словами, тут уже равнодушие и снисходительное пренебрежение более не у места: ввиду заражения нравственной атмосферы систематическою ложью общественная совесть громко требует, чтобы дурное дело было названо своим настоящим именем. Истинная задача полемики здесь -- не опровержение мнимой религии, а обнаружение действительного обмана.

Причастие подготовка к Причастию исповеди исповедь

Суббота, 27 Июня 2015 г. 11:03 + в цитатник
Построение исповеди по 10 заповедям http://www.k-istine.ru/base_faith/mystery/mystery_krestiankin.htm
По заповедям блаженства http://www.verapravoslavnaya.ru/?Ioann_Krestmzyankin_Opyt_postroeniya_ispovedi#2
больше http://theprayerbook.info/4378-v-pomosch-kayuschimsya-posmobie-k-ispovedi.html

Подготовка ко Святому Причастию http://verapravoslavnaya.ru/?Podgotovka_k_Prichasheniyu


сохраню этот пост, чтобы не искать заново в интернете нужные статьи.
Ах, как хорошо после Исповеди и Причастия! Будто умылась душа.
Помоги, Боже, не испачкаться и исполнять Твою волю, которая украшает нашу жизнь добром.



Процитировано 1 раз

Серафим Саровский и помещик Мотовилов

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 10:18 + в цитатник
День был пасмурный. Снегу было на четверть на земле, а сверху порошила довольно густая снежная крупа, когда батюшка отец Серафим начал беседу со мной....
« - Каким же образом, - спросил я (Мотовилов - прим.) батюшку отца Серафима, - узнать мне, что я нахожусь в благодати Духа Святого? … Надобно, - сказал я, - чтобы я понял это хорошенько!
Тогда отец Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне:
- Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божием с тобою! Что же ты не смотришь на меня?
Я отвечал:
- Не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыплются. Лицо ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли…
Отец Серафим сказал:- Не устрашайтесь, ваше боголюбие! И вы теперь сами так же светлы стали, как и я сам. Вы сами теперь в полноте Духа Божиего, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть.
И, приклонив ко мне свою голову, он тихонько на ухо сказал мне:
- Благодарите же Господа Бога за неизреченную к вам милость Его. ..Что ж, батюшка, не смотрите мне в глаза? Смотрите просто и не убойтесь:Господь с нами.
Я взглянул после этих слов в лицо его, и напал на меня еще больший благоговейный ужас. Представляете себе в середине солнца, в самой блистающей яркости его полуденных лучей лицо человека, с вами разговаривающего. Вы видите движение уст его, меняющееся выражение его глаз, слышите его голос, но не только рук этих не видите,не видите ни самих себя, ни фигуры его, а только один свет ослепительный, простирающийся далеко, на несколько сажен кругом, и озаряющий ярким блеском своим и снежную пелену, покрывающую поляну, и снежную крупу, осыпающую и меня и великого старца...
Серафим-Саровский-вера-бог-Иисус-Христос-2198628 (600x571, 348Kb)

- Что же чувствуете вы теперь? – спросил меня отец Серафим.
- Необыкновенно хорошо! – сказал я.
- Да как же хорошо? Что именно?
Я отвечал:
- Чувствую я такую тишину и мир в душе моей, что никакими словами выразить не могу!
- Это, ваше боголюбие,- сказал батюшка Серафим,- тот мир, про который Господь сказал ученикам своим: «Мир Мой даю вам…». …
Что же еще чувствуете вы? – спросил меня отец Серафим.
- Необыкновенную сладость! – ответия я.И он продолжал:
- Эта та сладость, про которую говорится в Священном Писании: «От тука дому Твоего упиюся и потоком сладости Твоея напоиши я». …
Что же вы еще чувствуете?
- Необыкновенную радость во всем моем сердце!
И батюшка Серафим продолжал:
- Когда Дух Божий снисходит к человеку и осеняет его полнотою Своего наития, тогда душа человеческая преисполняется неизреченною радостию…
Что же еще чувствуете, ваше боголюбие?Я отвечал:
- Теплоту необыкновенную…. такая, какая бывает в бане, когда поддадут на каменку и когда из нее столбом пар валит..- И запах …- .. на земле нет ничего подобного этому благоуханию.
И Батюшка Серафим, приятно улыбнувшись, сказал:
…Никакая приятность земного благоухания не может быть сравнена с тем благоуханием , которое мы теперь ощущаем, потому что нас теперь окружает благоухание Святого Духа Божия….…..теплота эта не в воздухе, а в нас самих….
Вот, батюшка, ваше боголюбие, какой неизреченной радости сподобил нас теперь Господь Бог! Вот что значит быть в полноте Духа Святого, про которую святой Макарий Египетский пишет: « Я сам был в полноте Духа Святого».
И во все время беседы этой с того самого времени, как лицо отца Серафима просветилось, видение это не переставало... Исходившее же от него неизреченное блистание света видел я сам, своими глазами, что готов подтвердить и присягою. "

В возрасте 22-х лет Николай Мотовилов был исцелён батюшкой Серафимом от тяжкой ревматической болезни с расслаблением всего тела и отнятием ног, длившейся три года.

Полный текст беседы поучения Серафима Саровского здесь
http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sarovskij/beseda-prepodobnogo-serafima-s-n-a-motovilovym

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

где-то на заброшенном пляже...

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 21:14 + в цитатник
fb2 (700x466, 652Kb)
fb3 (700x466, 519Kb)
fb1 (450x700, 535Kb)
fb4 (700x466, 614Kb)
fb5 (700x466, 615Kb)

в прошлом году из-за болезни вообще ни разу не были на пляже, в этом наверстываем - съездили во второй раз. 24 июня у меня ДР, как праздновать будем не знаю, да и как-то не хочется отмечать с фанфарами, я бы просто хотел купить пару кило клубники и мороженного. мама в отъезде, купила мне конфет казахских на днюху. будем вдвоем с женой, скорее всего. может еще тортик... но клубника лучше всяких тортиков.


Понравилось: 1 пользователю

Лето!

Суббота, 13 Июня 2015 г. 19:26 + в цитатник
Вчера дали с Саньком на велосипедах аж до самой зауральной рощи, через весь город. Лето это кайф!

Сегодня открыли с Олесей летний сезон поездкой в Дубки на наше секретное местечко. Детский поезд новенький и быстрый. Тащить сумки туда было тяжеловато, зато пожарили шашлык, позагорали. Помидоры и огурцы стали вкусны и дешевы. Погода классная - без душной жары и с редкими тучками в голубом небе. Вернувшись, намазались смягчающим средством после загара, срок годности которого вышел еще в 2013, но всё хорошо.
Скоро пойдет клубника!
Ах, лето, плетись также медленно, задержись подольше!
1534e372e6f852a1d763bf42c9b02a14 (700x437, 79Kb)
image_1265901[1] (520x347, 184Kb)
IMGP0826[1] (700x525, 504Kb)
blackberries[1] (700x387, 314Kb)
Detox-Water[1] (700x466, 434Kb)

В колонках играет - Esther Phillips - And I Love Him!


Понравилось: 3 пользователям

"Горе вам, богатые!" (Лк. 6, 24) Кто же такие - "богатые"?

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 20:55 + в цитатник
"Горе вам, богатые!" - это предостережение тем людям, которые счастье, блаженство видят лишь в упоении земными благами. Не нужно быть материально обеспеченным, пользоваться особой властью или каким-либо выдающимся положением в обществе, чтобы быть таким богатым: глупая гордость, самомнение и самообожание присуще людям всех классов и положений.
Такие люди получают удовлетворение своих страстей, пороков, желаний здесь, на земле; они утешаются в этой жизни, нисколько не заботясь о будущей, вечной.
Таким-то людям Господь дает предостережение, говоря: горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете (Лк. 6, 25), - сказал Господь, и сказал это... вслед за словами: блаженны алчущие и жаждущие правды... Поэтому под именем пресыщенных следует разуметь тех, которые, в противоположность алчущим правды, вовсе не думают о правде Божией, - которые вместо исполнения воли Божией - на первое место ставят исполнение своих прихотей, своих желаний, - которые правдой называют все, что способствует их благополучию, хотя бы это благополучие и было сопряжено с несчастием ближнего, - которые правдой считают господство сильного над слабым, словом, тех людей, которые создав свои понятия о правде, не ищут правды Божией. Такие люди пресыщены своей лжеправдой. И им-то - богатым и пресыщенным - Господь возвещает горе, так как их правда не откроет им врата Царства Небесного.

Что же является единственной альтернативой безудержному и безумному удовлетворению своих желаний-страстей?
Кротость нашего сердца через осознание своей духовной нищеты - нищеты добрых дел, бездны совершенных грехов и, часто, тщетного бахвальства, в т.ч. скрытого от глаз.
Надо стараться быть кротким, не возносить себя над другими людьми по любым признакам, смирять свою глупую гордость. Человек с кротким сердцем, жалеющий о своих грехах, старающийся жить по правде Божией, будет, конечно, строгим к себе и снисходительным к другим - будет прощать согрешивших против него - он будет милостивым к ним. Что же такое милосердие?

Господь говорит: Блаженны будут милостивые к другим, ибо они помилованы будут. Говоря о делах милосердия и предстоящем всеобщем Суде, Он сказал, что обратится к праведникам со следующими словами:
приидите, благословенные Отца моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
ибо алкал Я, и вы дали Мне есть;
жаждал, и вы напоили Меня;
был странником, и вы приняли Меня;
был наг, и вы одели Меня;
был болен, и вы посетили Меня;
в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ:
Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ:
истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.


Итак, например, покупая очередную вещь - безделушку или статусную, потокающую вашему хобби и пр. пр., - задумайтесь: может лучше потратить эти деньги (или хотя бы их часть) на дело милосердия?
а если нет денег, то искренне помолиться за близкого или знакомого человека, навестить свою старую бабушку; помириться с родным человеком;
сдержаться и не сделать упрек; меньше ругаться и задаваться... Попросить в молитве у Бога терпения, кротости и смирения.

И что вообще значат страдания в этой мимолетной земной жизни в сравнении с блаженством жизни вечной? Лучше пострадать за правду здесь, но этим приготовить себе вечную радость там. Пусть предложат вам воспользоваться на пятнадцать минут всем счастьем земным, но с тем, чтобы потом изнывать в течение остальной вашей жизни, допустим пятидесятилетней, от невыносимых каторжных работ в ручных и ножных кандалах; ведь вы откажетесь от предлагаемого вам мимолетного счастья; и откажетесь, несмотря на то, что четверть часа времени в сравнении с пятьюдесятью годами все-таки представляет некоторую заметную величину.
Как же не отказаться от неправды, грешного образа жизни, если вся земная продолжительная жизнь человека – ничто, ноль в сравнении с вечностью.


Понравилось: 3 пользователям

как правильно реагировать на новости

Вторник, 02 Июня 2015 г. 20:42 + в цитатник




Понравилось: 1 пользователю

Пирамида блаженства

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 16:59 + в цитатник
читать снизу вверх


Радость

Эти «пирамиды» гораздо выше любой пирамиды фараонов. Но их нельзя мерить обычным метром. Они возносятся выше Солнца и Луны и всей материальной вселенной. Они возносятся к небесам и там только видны во всем своем величии и красоте. Они не боятся ни времени, ни дождя, ни ветра, ни мороза, ни бомб, ни гранат, ни какой бы то ни было слепой разрушительной силы. Весь мир немощен перед этими христианскими пирамидами. Они стоят вне разрушения и вне смерти. Им гарантировано бессмертие в мире, где имя смерти не упоминается и жало смерти бессильно. Ибо пирамиды эти — духовные, более реальные, чем любая материальная вещь. Надобность этих пирамид и план постройки объявил Сам Господь Иисус Христос. А строителями должны быть все крещеные люди, вдохновляемые всемогущим содействием Духа Святого.

По сути эта пирамида - начало Нагорной проповеди Христа, которая является квинтэссенцией Его учения.

Итак, давайте внимательно всмотримся в чудесный план райской пирамиды, изучая уровень за уровнем.
Описание пирамиды очень короткое, каждому уровню посвящено всего несколько абзацев, и каждый уровень пирамиды соответствует строчке из начала Нагорной проповеди, прочитать тут:
http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbskij/tolkovanie_zapovedej_blazhenstva/#1_10

Поздравляю с Троицей!


Понравилось: 1 пользователю

brass bands брасс бэндс

Суббота, 30 Мая 2015 г. 11:51 + в цитатник

ээх, Dolmio - начали наливать воду вместо томатов...

Четверг, 28 Мая 2015 г. 19:22 + в цитатник
В прошлом 2014 году открыл для себя соус дольмио - прекрасно использовать, когда нету свежих томатов осенних по нормальной цене. Класть в пасту, предварительно обжарив с фаршем, делать пиццу. Но... приманили клиентов и начали портить продукт, гонясь за прибылью, видимо.
dolmio2014 (700x598, 231Kb)
dolmio2015 (700x606, 258Kb)
В конце осени 2014 купил по акции в Пятерочке банок 8-10 за 42 рубля банка, хватило на всю зиму и одна банка осталась - ее состав на фотографии. Сейчас в Пятерочке снова акция, теперь по 57 рублей банка, но состав соуса изменился в худшую сторону, смотрите второе фото.

Это печально, теперь платим за воду. Будем надеяться, что к осени 2015 ситуация изменится, иначе придется отказаться от покупки дольмио.


Понравилось: 1 пользователю

Батареи отопления какие выбрать

Суббота, 23 Мая 2015 г. 11:06 + в цитатник
http://stroyday.ru/stroitelstvo-doma/pechi-i-siste...lnye-radiatory-otopleniya.html
Батареи биметаллические (какие лучше): отзывы Разумеется, мнение о приборах Sira у российского потребителя самое высокое. Неплохие отзывы заслужила продукция таких марок, как Alurad, Global, Sahara и некоторых других. Из отечественных хвалят приборы фирмы «Рифар».

медно-алюминиевые еще круче.
http://stalevarim.ru/pub/bimetallicheskie-medno-aluminievye-radiatory-teplo-i-ekonomno/#section-2
Наиболее популярными являются биметаллические медно-алюминиевые радиаторы четырех производителей "REGULUS-system" (Польша), JAGA (Бельгия), «МАРС» (Южная Корея) и «Термия» (Украина).


Понравилось: 1 пользователю

JVC SP-A55-B

Пятница, 08 Мая 2015 г. 19:35 + в цитатник
http://item.rakuten.co.jp/ec-current/4975769395154

http://item.rakuten.co.jp/ebest/4975769395154/

http://item.rakuten.co.jp/jism/4975769395154-31-13599-n/

http://www.audio-technica.co.jp/atj/sc/boogiebox/smt/at_spb200.html
http://search.rakuten.co.jp/search/mall/audio%EF%BC%8Dtechnica+spb200/

EXEQ SPK-1103 http://www.dns-shop.ru/catalog/i168270/portativnaya-kolonka-exeq-spk-1103

Плавленный сыр, который не рекламируют, но он нуждается в моей рекламе

Среда, 06 Мая 2015 г. 10:08 + в цитатник
продолжая хипстерскую традицию ;)

Обычно сыр "Янтарь - Вкусный день" сиротливо стоит в сторонке на нижней полке по отношению к хохландам, роклеру, президенту и прочим. А зря!
DSC01624 (700x466, 329Kb)
Во-первых он дешевле, при этом вкусный и более натуральный, чем перечисленные. По цене получается 100 гр стоят 20 рублей, а разрекламированные 100 гр стоят 30-35 рублей. Можно вкусно позавтракать таким сыром, если купить к нему луковый батон, например. Также он великолепно подходит для супов, например, для моего грибного супа http://www.liveinternet.ru/users/sensor_a/post356224957/ .

Второй сыр Омичка - десертный, чуточку сладкий - тоже очень вкусный, особенно со сдобной выпечкой, можно и с тостами:
DSC01626 (700x466, 378Kb)

В общем рекомендую от себя.


Понравилось: 1 пользователю

Онкология - как проверяться?

Вторник, 05 Мая 2015 г. 19:46 + в цитатник
Собственно вопрос такой - где и как проверяться на рак, сколько это стоит? (если стоит вообще)

пицца с пеперони

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 23:09 + в цитатник
в пицце я профи сегодня тесто получилось лучше, чем обычно, - благодаря опыту с выпечкой хлеба.

DSC01351 (700x525, 530Kb)

DSC01354 (700x525, 230Kb)

DSC01350 (700x525, 594Kb)
получились 4 таких здоровых. и еще продуктов осталось на 2-3... в качестве соуса в зимний период хорошо использовать дольмио (я его осенью еще в пятерочке на всю зиму закупился по акции за 40р банка, в основном для пасты, но и на пиццу тоже весьма кстати в условиях зимних помидоров никаких...), плюс по желанию можно еще что-нибудь в него добавить...
чем тоньше нарезали с/к колбасу, тем лучше, это относится и к пепперони.
пицца не только с пепперони, а еще с грибами и ветчиной: делал для друга, он любит тематику ассорти. если бы делал для семейного круга, то предпочел бы использовать только пепперони по всей поверхности. а все остально отдельно - грибную, ветчинную... все равно получилось чётко.


Понравилось: 1 пользователю

ремонт холодильника компрессор

Среда, 29 Апреля 2015 г. 10:52 + в цитатник

продуваются уши эх задрало

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 12:15 + в цитатник
блин, из-за носки наушников и шапок мои уши стали супер чувствительные... чуть что начинают болеть, задрало уже. вчера-позавчера чуток ломило левое, так я его берег и перестало ломить. сегодня утром проснулся - теперь правое ухо! да что ж такое-то! капаю отирелакс... хз

бытовое

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 14:39 + в цитатник
облился кетчупом слегка при открытии упаковки... сижу теперь, а он гад так вкусно пахнет... аж сосисок захотелось с вермишелью. пойду варить.
В колонках играет - Richard Galliano plays Bach. Live at Nancy Jazz Pulsations 2010

По теории заговоров эта песня могла быть заказной...

Среда, 15 Апреля 2015 г. 19:17 + в цитатник
люди любят простых и открытых, поэтому подумалось, что эта добрая песня про просто Вову могла быть элементом политической кампании:



492982[1] (700x507, 25Kb)

и как на жизнь похоже - во сне год 2014, а пробуждение пришлось на 2015))))

Мой первый велосипед

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 20:24 + в цитатник
после детской камы:
4288714009_e7210e6a3b_b[1] (700x525, 184Kb)
бургундский цвет, 3 скорости в планетарной втулке и какой-никакой амортизатор, сидушка типа диван))) правда он великолепен?

почему не горный с пятьюдесятью скоростями? потому что они не нужны, я хотел именно планетарную втулку, у которой ничего не торчит наружу, бывают еще 7 и 8ми скоростный планетарки (а раньше выпускали и 5ти, оптимально на мой взгляд). конечно, хотелось бы еще и колеса 28 дюймов, с таким диаметром быстрее едешь, но и стоимость с передним амортизатором (хардтейл) таких велосипедов начинается от 25т. Короче, мне попался прогулочный велик мечты по вкусной цене, да еще и красивый, как было не взять?)))


Понравилось: 6 пользователям

Чарльз Бредли концерт

Среда, 08 Апреля 2015 г. 19:50 + в цитатник
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4667921
кайф. звук вообще на высоте, такое впечатление, что звукорежиссер сводил концерт на AKG, как у меня, потому что даже басы на месте, хотя не должны быть.

кстати, установка ReClock и Kernel streaming (КS для фубара) дало ощутимый прирост в звуке по сравнению с первичным звуковым драйвером директ саунд. Прямо чувствуется как звук стал более четким и улучшилась микродинамика. Так что советую.

лиру задолбал, наверно и мой дневник станет одним из тысяч заброшенных.

Каравай Pointe-a-Calliere все лучше и лучше

Четверг, 26 Марта 2015 г. 21:52 + в цитатник
В четвертый раз каравай по этому рецепту получился еще лучше! уж не знаю, что я делаю, но видимо это своего рода опыт. В этот раз добавил немного заваренного солода для аромату, ну и, как обычно, использовал хлебопекарную муку вместо цельнозерновой, думаю с обычной мукой даже бы круче вышло с точки зрения запаха. Использовал пропорцию 0,8 от оригинальной и собственноручно выращенные дрожжи (а что на них тратиться-то каждый раз? да и полезнее).
Каравай очень хорошо поднялся:
DSC01316 (700x525, 456Kb)
и просто огромный:
DSC01314 (700x525, 509Kb)
резать буду завтра, ему надо постоять часов 12 дойти вкусом, завтра пост обновлю с мякишем.DSC01325 (700x525, 487Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Сломалась микроволновка. Окончательно.

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 20:46 + в цитатник
Сегодня во второй раз умерла микроволновка. Первый раз мы носили чинить, приделывали новый магнетрон рублей за 800. С месяц назад отказал механизм вращения, а сегодня она опять запахла горелым. Прослужила с 2004 года больше 10 лет, нормально я считаю. Новую не знаю будем ли покупать, по опыту все прекрасно разогревается на плите, а с новой мини-печке можно греть и в ней.

Еще сломался переходник на 4 розетки дешевый, надо заменить на путевый.

Попробовать новые рецепты хлеба

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 19:25 + в цитатник
http://finecooking.ru/recipe/belyj-hleb-s-mankoj - с манкой
http://finecooking.ru/recipe/rzhanoj-hleb-s-solodom-v-hlebopechke - с солодом (а точнее с квасной смесью, содержащей солод) я уже пробовал приготовить, действительно аромат у хлеба классный, а тут кроме всего прочего его заваривают. надо тоже попробовать заварить солод для раскрытия аромата.
http://finecooking.ru/recipe/kukuruznyj-hleb-v-hlebopechke - с кукурузной мукой

похожие батоны я уже пытался приготовить тут http://www.liveinternet.ru/users/sensor_a/post355998012/ , но требуется корректировка рецептуры (моей):
http://finecooking.ru/recipe/italjanskij-hleb-stirato
может эти рецепты схожи, надо проверить.

да и вообще надо больше учиться автоматический режим хлебопечки использовать. конечно вот этот мной отработанный рецепт нам с женой очень нравится: http://www.liveinternet.ru/users/sensor_a/post356354767/
285940e627538fea81e908d3f3b77868 (700x525, 41Kb)
его и хватает надолго, потому что тяжелый, но больно уж процесс затяжной. будем осваивать хлебопечные рецепты отныне.


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Атомный_Кролик
Страницы: 36 ... 31 30 [29] 28 27 ..
.. 1 Календарь