Укрепленные церкви в Трансильвании |
саксонские и секейские деревни часто образовывались вокруг укреплённых храмов. На данный момент, юго-восточный регион Трансильвании в Румынии лидирует по количеству сохранившихся фортифицированных церквей (более 150 объектов широкого спектра архитектурных стилей из изначально существовавших 300), датируемых 13-16 столетиями. Более того, шесть населённых пунктов Саксонии и одна деревня региона Секеи внесены в список Мирового Наследия ЮНЕСКО:
|
Метки: укрепленные церкви |
Художественный металл Антонио Гауди |
|
Антонио Гауди – один из самых известных испанских архитекторов и, пожалуй, самый смелый и самый яркий среди них. Его бурную фантазию, любовь к криволинейным формам в архитектуре и тягу к экспериментам с различными материалами, цветами и фактурами сдерживало лишь врожденное чувство меры: Гауди никогда не нарушал тонкую грань между необычным, но притягательным и необычным, но отталкивающим. Одной из отличительных черт его архитектурных творений является гармония художественного замысла и функциональности. Гауди с раннего детства мечтал стать архитектором. Будучи болезненным ребенком, маленький Антонио часто не мог играть со сверстниками и проводил свободное время в одиночестве, любуясь красотой мироздания. Все строения, возведенные по проектам Гауди, слегка напоминают замки из песка: возможно, это связано с тем, что детство Антонио прошло у моря. Юного Гауди вдохновляли творения природы, он восхищался великолепными и невероятными, но при этом абсолютно естественными формами и образами. Зато геометрически правильные формы, прямые линии, замкнутые пространства и углы его безумно раздражали. Учась в барселонской Провинциальной школе архитектуры, Антонио параллельно изучал различные ремесла, в том числе художественную ковку и литье металлов. В его роду было много кузнецов, а отец архитектора всю жизнь проработал медником. Вероятно, такой наследственностью и обусловлен интерес Гауди к художественному металлу и кованым элементам в архитектуре, особенно к решеткам и воротам. Над большинством деталей из кованого железа, используемых в его творениях, архитектор работал самолично. Окончив школу, Антонию поступил в Барселонский университет, где прослушивал семинары по архитектуре и постоянно шокировал своего руководителя: тот не мог разобраться, с гением имеет дело или с сумасшедшим. Темой своего учебного проекта будущий архитектор выбрал ворота кладбища – ворота, отделяющие мир мертвых от мира живых.
Кованое ограждение с узором из пальмовых листьев (Антонио Гауди) Первым масштабным проектом Антонио Гауди был Дом Висенса (1883–1885). Это здание обнесено необычным кованым ограждением с узором из пальмовых листьев: дизайн металлической решетки точно передает реальную структуру пальмового листа.
Кованые ворота Дракона в усадьбе Гуэль (1886–1889) Огромный интерес представляет и дворец, пышно декорированный композициями из художественного металла, и павильоны вокруг него – например, бельведер с кованой скульптурой в виде апельсинового дерева, находящийся по правую руку от ворот Дракона. Фасад дворца Гуэль украшают строгие кованые решетки на окнах и дверях, а верхние порталы здания выполнены в вычурном барочном стиле. Внутри дворца находится цилиндрический герб Каталонии – истинный шедевр, демонстрирующий мастерство Гауди в работе с художественным металлом. |
http://kovanka.gulini.info/index.php?option=com_content&view=article&id=173:xudozhestvennyj-metall-antonio-gaudi&catid=61:istoriya-kovki&Itemid=123
|
Метки: антонио гауди |
Художественная ковка города Львова |
|
Один из красивейших городов Западной Украины – город Львов. Особенно известен коваными изделиями Львов – прекраснейший город Восточной Европы, напоминающий музей под открытым небом. Огромное количество памятников архитектуры сохраняют черты ушедших столетий и стилей, придавая городу очарование старины. Со дня основания Львова, находящимся на перекрестке важных путей из Киева в Западную Европу, от Черноморья к берегам Балтики, оседали многие ремесленники и купцы. Подтверждение тому упоминание о «мастерах всяки… седельници, и лучници, и тульници, и кузнецы железу и меди и серебру». |
Метки: художественная ковка |
Чай и кофе. Что мы знаем о напитках, которые пьем так часто? |
Что общего у чая и геля для душа, почему чаем из пакетика хорошо писать картины, что вместо чая везут к нам в мешках из Индии и Китая и что за напиток продается в бутылках, на которых написано: "Холодный чай".
Любителям кофе будет полезно узнать, что находят в молотом кофе… поросята. И что пили по утрам в Екатеринбурге поклонники растворимого напитка "Три в одном".
Эксперты "Среды обитания" объяснят зрителям, как в домашних условиях определить, из чего состоит ваш кофе. А технологи, врачи, производители и мастера чайных церемоний расскажут, как найти на прилавках настоящий чай.
Чашка кофе. С нее у нас обычно начинается утро. Можно сварить в турке натуральный или залить кипятком растворимый – быстро и удобно. Как говорится, просто добавь воды. Производители уверяют нас, что быстрорастворимые напитки мало чем отличаются от настоящего чая и кофе. Но это не совсем так. Кофе часто делают из желудей и ячменя, в чай добавляют красители и ароматизаторы. А в пакетике с надпись "три в одном" могут оказаться мыши и тараканы.
|
Метки: чай кофе |
Дуже цікавий сайт про Карпати http://victour.io.ua ! |
Вітаю романтиків, мандрівників, грибників,
всіх, хто знаходить себе в єднанні з природою.
Кожен ходить в гори в свій спосіб – хтось полюбляє "матрас", хтось пробігає від точки до точки, за принципом "я тут був", а мені подобається блукати забутими стежками, робити для себе маленькі відкриття, розчинятися в природі, відчувати себе її часточкою.
Для однодумців, які живуть горами, а не підкорюють їх, спробую на сторінках цього сайту передати атмосферу рідного краю.
Також тут можемо обговорити питання подорожей в стилі фрірайд, спорядження, добирання в місцях де бував, гриби, та інше - Заходіть!
м. Долина
|
Звезда, сверкнувшая в Карпатах И даже много лет спустя, побывав на месте катастрофы самолета, сопереживаешь судьбе летчика, всё, что ты можешь сделать, это почтить память человека исполнившего свой долг, передать дальше эстафету памяти... |
|
|
Жереп - гірська сосна, ще таїть він собі таємниці завдяки своїй важкопрохідності. Про дослідницькі походи в жерепі Аршиці, пошуки літака, пам’ятника пілоту, стежок-фарватеру обходу полів жерепу... |
|
|
Тільки наодинці з природою можна почути шепіт власних думок, які в місті глушить гамір цивілізації... Про пошуки озер і себе в горах Аршиці. Про дослідження маловідомих стежок-райштоків та озер і знахідку озера Аршиця. |
|
|
Деякі спостереження про особливості та безпеку піших походів в горах, без стежок, по бездоріжжю та лісах... |
|
|
Філософія грибного полювання, особливості збору та росту білих грибів в Карпатах...
|
| фото | ||
Метки: карпати |
ОДЕРЖИМОСТЬ ЛИСОЙ |

Злодей Злодеич (фотография взята из блога Игоря Шпиленока)
Это Злодей Злодеич. Он живет возле Кроноцко-Богачевского лимана - в самом лучшем месте, какое только может существовать для жизни лис. Рыба, лебеди, утки, кулики - все лисьи деликатесы здесь добыть проще всего. Все лисы Кроноцкого заповедника хотели бы жить на лимане. Но Злодей Злодеич их туда не пускает. Он лис-доминант, самый сильный и умный, он навязывает здесь свою волю.... далее про Злодея Злодеивича
Обратимся теперь к Древнему Китаю...
От одержимости дьяволом до сказок о лисе, столь популярных в китайском фольклоре, – всего один шаг.
В Древнем Китае боготворили лису, верили, что она обладает сверхъестественным даром превращаться в другие существа. Контакт с ними считался опасным, поскольку душа животного, войдя в человеческое тело, могла жить более тысячи лет, меняя свое вместилище. Лисы имели склонность к красивым женщинам, используя их чрево для путешествий во времени.
Вера в то, что лиса может овладеть человеком, награждая его при этом своей хитростью и коварством, родилась из страха простых крестьян перед своими правителями – мандаринами; одержимые злобой, они были жестокими и коварными угнетателями.
До сих пор сохранились храмы, посвященные лисе: одна из сторожевых башен южной части Тартар в Пекине известна под названием Лисья Башня, она была выстроена для лисьего царя, чтобы изолировать его от людей.
Затеряны в просторах мирозданья
Два призрака, две тени – я и ты.
Лишь фонарей неясное мерцанье
Нас бережет от жуткой черноты.
Вдоль улицы, как по глухой дороге,
Скольжу на ощупь в сумрачный хаос,
Где шелестят невидимые ноги
И слышен шорох призрачных колес.
Я – призрак заблудившийся, – стеная.
Зову живых. Молчанье – их ответ
Откликнись мне хоть ты, душа родная..
Но вдруг тебя и не было, и нет?[1]
Из стихотворения «В одно прекрасное утро».
Сборник «Поэмы Майфануай Хейкок» (1913–1963)
цитата из "Мечты прекрасных дам" Александр Корделл
|
Метки: лиса |
Незапрограммированное будущее (Как сохранить душу в окружении машин) |
Стивен Л.Талботт
Незапрограммированное будущее
(Как сохранить душу в окружении машин)

Стивет Талботт, один из основателей Nature Institute (США) и главный редактор журнала Netfuture, глубоко исследует влияние компьютеров на человеческую, в частности, детскую, психику. Он показывает, как «умная машина» вкрадчиво и незаметно лишает человека его главных качеств - души и сознательного выбора.
Метки: незапрограммированное будущее |
Томография любви |
Участки мозга, возбуждающиеся у любящих людей в ответ на стимулы, связанные с объектом любви (комбинированная схема, составленная по результатам шести исследований). Чем светлее оттенок красного, тем в большем числе разных опытов, ориентированных на разные аспекты и разновидности любви, отмечалось повышенное возбуждение данного участка мозга. Верхние изображения — наружная поверхность полушарий, нижние — медиальная поверхность («продольный срез» мозга). Изображение из обсуждаемой статьи в The Journal of Sexual Medicine
|
Нейробиологи из США и Швейцарии обобщили результаты шести исследований феномена любви, выполненных при помощи функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ). Авторы пришли к выводу, что любовь — не просто «базовая эмоция», а комплексное явление, связанное с активностью многих отделов мозга, отвечающих за разные психические функции: чувство удовольствия, формирование привязанностей, мотивацию целенаправленного поведения, социальное познание и представление о самом себе. Области мозга, связанные со страстной влюбленностью и материнской любовью, пересекаются, но всё же имеют свою специфику.
Американские и швейцарские нейробиологи под руководством Стефани Ортиг (Stephanie Ortigue) из Сиракузского университета опубликовали в журнале The Journal of Sexual Medicine обзор результатов всех проведенных на сегодняшний день исследований феномена любви, выполненных при помощи фМРТ. Тщательный поиск в нескольких крупнейших электронных библиотеках показал, что таких исследований, где речь шла именно о любви, а не о каких-то смежных психических явлениях и эмоциях, где использовали фМРТ и где были соблюдены все принятые методологические и этические нормы, выполнено пока только шесть (самое первое — в 2000 году). Одна из этих шести работ была проведена под руководством самой С. Ортиг (Ortigue et al., 2007. The neural basis of love as a subliminal prime: an event-related functional magnetic resonance imaging study). В трех работах приняли участие добровольцы, находящиеся, по их словам, в состоянии страстной романтической влюбленности. В двух работах изучалась материнская любовь, в одной — абстрактная «беззаветная» любовь (unconditional love) к незнакомым несчастным людям. В общей сложности в шести исследованиях приняли участие 120 человек (99 женщин и 21 мужчина). В выборку не попали публикации, не имеющие английского резюме и не обнаруживаемые поисковиками по слову «love».
Метод фМРТ позволяет выявить участки мозга, активно работающие в данный момент. К таким участкам приливает артериальная кровь, поэтому уже через 1–5 секунд после возбуждения там становится больше оксигемоглобина, что, собственно, и регистрируется на томограммах (см.: Functional magnetic resonance imaging).
Чтобы понять, какие участки мозга связаны именно с любовью (или с чем угодно еще), всегда необходим контроль. Например, при изучении страстной любви сравнивали реакцию мозга на стимулы (фотографию или имя), относящиеся к объекту страсти, с реакцией мозга на такие же стимулы, относящиеся к друзьям (в том числе друзьям того же пола, что и объект страсти) и к незнакомым людям. Сравнение полученных томограмм позволяет идентифицировать участки, которые возбуждаются достоверно сильнее при мысли о любимом, чем о друге или незнакомце. При изучении материнской любви возбуждение мозга при взгляде на фотографию собственного ребенка сравнивалось с реакцией на фотографии других детей того же возраста, лучших друзей и просто знакомых.
|
Метки: томография любви |
Ян Артюс-Бертран |
Ян Артюс-Бертран (фр. Yann Arthus-Bertrand, народився 13 березня 1946 в Парижі) - французький фотограф, фотожурналіст, кавалер ордену Почесного легіону і володар безлічі нагород. Засновник і глава фотоагентства Altitude, засновник фонду GoodPlanet. Режисер екологічного фільму Home (спільна робота з Люком Бессоном).
Отримав світову популярність завдяки серії фотографій різних куточків Землі, які були зняті з повітря: проект «Земля, побачена з неба» (англ. Earth from the Air; 1995). Їм зроблено 500 тисяч фотографічних портретів і аерофотографій більш ніж в 100 країнах світу; проведено більше 100 безкоштовних open-air виставок (у тому числі виставка «Світ з висоти», що відбулася в 2006 р. в Москві на Чистопрудному бульварі), на яких побували більше 100 млн відвідувачів. Фотографував десять Париж-Дакар ралі. Фотографії Артюса-Бертрана публікувалися в таких журналах, як Paris Match, Geo, Life, National Geographic.
Закінчив акторський факультет Паризької школи мистецтв. Чотири роки працював в кіноіндустрії - спочатку помічником директора, потім актором (зіграв у фільмі «Скажи мені, хто ти» з Мішель Морган). У 21 рік несподівано виїхав спочатку до гори Оверін (сторож в заповіднику), а в 1976 у Кенію (біолог в заповіднику Масаі-Мара) - саме тут він зробив свою першу «повітряну» фотографію з вертольота.
Повернувшись до Парижу, Ян почав роботу фотожурналіста, спеціалізуючись на спорті, пригодах і природі.
У 1989 організував змагання серед ста кращих французьких фотографів «3 дні у Франції».
У 1991 створив власне фотоагентство Altitude і повернувся до аерографії - зйомкам з повітряної кулі і вертольота.
У 1994 почав ретельне дослідження про стан Землі під егідою ЮНЕСКО. У рамках дослідження, він зробив інвентаризацію найкрасивіших пейзажів в світі, які були зроблені з вертольотів і повітряних куль. Книгу з цього проекту Земля зверху ("La Terre Vue du Ciel") продано більше 3 мільйонів копій і була переведена на 24 мови.
У 2003 почав працювати над проектом «Інші шість мільярдів» і відправив трьох операторів в різні країни для зустрічей з людьми, що живуть в місцях, які були сфотографовані з повітря.
З 1 липня 2005 заснував міжнародний екологічний фонд GoodPlanet.
У 2009 вийшов документальний фільм Home - результат спільної творчості Яна Артюса-Бертрана і Люка Бессона. Мальовничі краєвиди Землі з висоти пташиного польоту супроводжуються розповіддю про екологічну катастрофу, що загрожує планеті.
У світі продано 3 млн книг з його фотографіями. Артюс-Бертран випустив близько 60 книг з фотографіями, зробленими з висоти. Найбільш відомі:
|
Метки: ян артюс-бертран |
Для тех, кто любит львов |
Ну, может быть не самих львов, а их графические или скульптурные изображения. Живой лев страшен, как правило грязен и источает специфический запах. Иное дело - его изображение! Тут художникам есть где развернуться, ведь львы из семейства кошачьих и их морды весьма выразительны, во всяком случае любой кот владеет мимикой не хуже человека :)
Откуда у людей такая тяга ко львам? Пожалуй, есть две причины. С одной стороны, каждый лев - это кот, правда дикий и сильный, но это не лишает его кошачьей грации. С другой, кого не поражает его царственная осанка? Царь, пусть и царь зверей, - это звучит и вызывает почтение.
А для львовян лев с детства ассоциируется со Львовом. Говорят, что Львов - город тысячи львов. Действительно, гуляя по городу, вы часто встретите скульптурные изображения львов и в этом как отголосок львовской традиции, так то уважение и интерес, который человечество испытывает к этим удивительным животным.
Что касается тысячи львов во Львове, то может их и больше. Но львов с ярко выраженной индивидуальностью, я например, во Львове знаю не больше сотни. Хотя, если честно, никогда львовских львов не считал.
Но на днях услышал фразу: "
Я взагалі люблю левів" и мне захотелось показать тех львов, которых я знаю. Всех, которые у меня есть, за один раз не удастся - уж больно сложно их выбирать из архивов :) Но некоторых - пожалуйста!
Смотрите, если Вы их так любите :) Может эти тоже понравятся...
Метки: львов львы |
Стресс сёрфинг |
это метафора, навык и метод тренировки использования энергии стресса для удовольствия, укрепления здоровья, достижения результатов развития, улучшения отношений и качества жизни. Стресс сёрфинг позволяет использовать активную (агрессивную) энергию стресса в соответствии с актуальной ситуацией для развития и удовлетворения потребностей, снижая напряжение сдерживания.
Идея стресс сёрфинга вдохновлена позитивной (positum – данное, имеющееся в наличии) концепцией Н. Пезешкиана, которую можно обобщить так: Все происходящее – позитивно, т.е. существует и может быть использовано. Так, сознание не отменяет стрессовые реакции, но может, подобно сёрферу, использовать их энергию себе на пользу и в удовольствие.
Термин «стресс сёрфинг» впервые использован Кирилловым И.О. в 1999 г. во время проведения базового курса позитивной психотерапии. Впервые статья о стресс сёрфинге опубликована в №5 журнала "Позитум" (2004 г). В последние годы метафора сёрфинга все чаще используется в отношении стресса разными авторами. В 2002 г. Bonnie F. Cleaveland, Ph.D опубликовал статью Stress Surfing: Harnessing the Power of Stress, изложив основные идеи стресс менеджмента, но ограничившись уже известными подходами. Идеи программы Dr. Kevin Polk «Surfing Your Stress to Success» (2009) схожи с идеей стресс сёрфинга, хотя и используют другие теоретические и практические подходы.
Стресс – это каскад возбуждений нервной системы и освобождения гормонов, который немедленно, в ответ на происходящее, приводит организм в готовность к защите, нападению (fight) или побегу (flight) с целью выживания и адаптации. Три волны стресса обеспечивают оптимальное приспособление к меняющимся условиям:
|
Метки: стресс сёрфинг |
Фридерик Бауман |
Фридерик Бауман (Baumann Fryderyk; 1765/1770, Мітава (Латвія) - 1845, Пшеворськ (Польща)) - архітектор і скульптор-декоратор в період класицизму і романтизму. Освіту отримав у Варшаві й Берлині. Працював у Ланьцуті (Польща), разом з сином Антоні Бауманом (1809-1895), який був майстер-штукатур, реставратор інтер'єрів Ланьцутського замку та автором спогадів про Ланьцут. З 1817 р. працював у Львові, де залишився на постійне місце проживання. Збудував для себе будинок на Личакові.
Проектував разом з Христіаном Петром Айгнером інтер'єри Ланьцутського замку, а саме бальну залу (1800), оранжерею (1798 – 1802) та велику класичну їдальню (1802-1805).
Здійснив реставрацію на пл. Ринок Палацу Корнякта № 6 (1793 р.) та Кам'яниці Бернатовичівської (Ю.Калиновського) № 8 (40-і роки).
За власними проектами були перебудовані: Палац Холоневських (1818—1820), Палац Бесядецьких (20-30-і роки, а саме Білий зал, Жовтий кабінет та Червоний покій), Палац Сєменських-Левицьких (1849 p.), Палац Целецьких, Палац Мірів.
Спроектував фасади: Палацу Уруських в с. Верхня Білка (1820 р.), садибного будинку в с. Йосиповка (біля Олеська).
Зробив оздоблення фасаду кам'яниці № 12 на вул. Шевській (бл. 1817-1826). Був арх. будинки № 20 на вул. Коперника (1820-і роки).
Виконав оформлення інтер'єрів та перебудову фасаду Оссолінеуму на вул. В. Стефаника № 3 (1828-1833).
Можливо, є автором декоративного оздоблення театру Скарбека, палацу Камелло, палацу Страхоцьких під Мостиськами. Виконав кілька пам'ятників на Личаківському цвинтарі.
p.s.
остання версія статті wiki
Метки: фридерик бауман |
Софія Батицька |
Софія Батицька (pl. Zofia Batycka) народилась 22 серпня 1907 р. у Львові, померла 1989 р. у Лос-Анджелесі. Була актрисою театру і кіно. В 1930 виграла конкурс Міс Полонія, на який зголосилось 5000 претенденток.
Метки: софія батицька |
Альфа Дог (конструктивная критика) |
по мелочам останавливаться я не буду проколы в сценарии или качестве перевода... впрочем под наркотой можно и не такого натворить, поэтому сценарий можно писать не напрягаясь... важнее какие именно проблемы в обществе подымает этот фильм... что именно хочет изменить в этот обществе...
логично что у наркоторговцев сын наркоторговец... что умеют взрослые и считают за основное в свой жизни, то в большинстве случаев передают своим детям по наследству - в данном случае винить героя в том что он пошел по стопам отца и дедули - бессмысленно... проскальзывает мысль об "убийстве непонастоящему" в клипах, также в играх идет мочилово, кто больше убьет - не случайно на этих 2х вещах в фильме акцентируют...
по Эрику Берну каждый играет свою роль, которую выбрал играть - и рано или поздно наркоторговец погибает - такая у него роль в жизни или такая карма... никто из героев в фильме не осознает, что за такой поступок (игру) ему может светить пожизненное, что такое преступление они не осознают даже... внезапно с их виду беспечная игра (жизнь) закончилась!
роль "козла отпущения" (это понятие существует с давних времен!) досталась 15 летнему - обычно такая роль достается самому невинному и многие на нем хотят отыграться ...
своим предчувствием (интуицией) 15 летний вдруг внезапно решил что после того как вернется домой, то изменит свою жизнь и начнет жить заново (начнет изучать игру на гитаре и т.д.) - никому в голову такая здравая мысль в фильме ни разу не приходит, а только тому кому уготована смерть! 15 летний не осознавал даже, что играл роль жертвы, а врагов считал друзьями до самого удара лопатой по голове, владея приемами карате - покорно принес себя в жертву без всякого сопротивления и неоднократной возможности к бегству...
слегка показаны в фильме угрызения совести некоторых персонажей, но они достаточно слабы...
в глобальном думаю еще намного все хуже чем показано в фильме... общество деградировало до того что красота, молодость, интеллект (золотая молодежь) мало кому нужны и они не задействованы и не восстребованы - намного важнее для них сказать глупость при всем народе, чтобы все дружно с нее поржали и оторвались... - вот это да, ценность или нагадить демонстративно на ковер, лихо ездить на машине, выпить девушке залпом на одном дыхании бутылку, унизить при всех свою девушку, унизить при всех своего подчиненного показав какие они рабы ... - вот это подвиг, достижение цивилизации!
вопрос риторических кого сможет воспитать такая молодежь, какие ценности передать уже своим детям...
буквально вчера смотрел отрывки из лекций одного физика нобелевского лауреата 1960е годы, в которых он объясняет насколько интересен ему мир и те явления, которые в нем есть даже всем до боли привычные, но мало кому интересные сейчас, будь-то огонь, птица, лед, магнит, поезд и многое другое... которые порождают множество вопросов и мало кто ответит из ученых современных сходу на них...
современной молодежи открывать особо ничего уже и не надо - все до них открыли их родители и их родители и так далее! поэтому постепенно цивилизация приходит в тупик и сама себя истребляет разными методами... от продуктов питания до катаклизмов, в том числе наркотики, табак, алкоголь, спид и т.д.
как жить дальше сложный вопрос, как изменить положения вещей, как привить любовь к тому что есть, как не сделать хуже, как остановить деструктивный процесс? фильм эту задачу конечно решить не может его роль - показать к чему мы собственно пришли... к какой свободе в том числе в секс плане... употреблению (потреблядству) - герои фильма постоянно: бухают, курят, трахаются, развлекаются... - жизнь такая их устраивает во всем, только чем же она наполнена? может творчеством, решением каких задач, вот только у 15летнего возникает перед смертью желание изменить свою жизни и освоить гитару, а остальные... просто прожигают свою жизнь! что им еще надо для полного счастья? какие задачи им поставило общество, родители, учителя, педагоги и т.д
хотя другое общество Европа или Америка, куда мы стремимся так стремительно - как раз показано в этом фильме... :)
|
Метки: Альфа Дог |
Замки та монастирі України з висоти пташиного польоту |
|
Анимус и Анима |
Анимус (Animus; Animus) лат. «дух» — бессознательная, мужская сторона личности женщины.
Анимус персонифицирован в принципе Логоса. Идентификация с анимусом делает женщину жесткой, самоуверенной и любящей спорить. В положительном смысле анимус есть внутренний мужчина, который действует как мост между женским эго и ее собственными творческими источниками в бессознательном.
Подобно аниме, анимус представляет как личностный комплекс, так и архетипический образ и рассматривается как противоположность анимы. Как психический компонент анимус размещен ниже порога сознания и действует из бессознательного психического.
Аналогично аниме, анимус обслуживает сознание, но может ввергнуть человека в состояние собственной одержимости. О женщине, одержимой анимой, говорят, что «она стала совсем другой», «в нее вселился другой дух». Женщина, одержимая анимусом, рискует утратить свою женственность.
«Если у мужчины в общем во внешней установке преобладает или, по крайней мере, считается идеалом логика и предметность, то у женщины — чувство. Но в душе оказывается обратное отношение: мужчина внутри чувствует, а женщина — рассуждает. Поэтому мужчина легче впадает в полное отчаяние, тогда как женщина все еще способна утешать и надеяться — поэтому мужчина чаще лишает себя жизни, чем женщина. Насколько легко женщина становится жертвой социальных условий, например в качестве проститутки, настолько мужчина поддается импульсам бессознательного, впадая в алкоголизм и другие пороки» (ПТ, пар. 705).
Анимус становится полезным психологическим фактором, если женщина в состоянии понять разницу между идеями, генерируемыми этим автономным комплексом, и тем, что она в действительности о себе думает.
Метки: анимус анима |
Покажем зеркало природе... |
В лекции обсуждаются современные парадигмы исследований языка и сознания в связи с данными нейронаук, антропологии, когнитивной психологии и лингвистики. Рассматривается роль генетических и приобретённых характеристик в формировании высших функций. Демонстрируются возможности изучения механизмов распределённого взаимодействия при решении когнитивных задач в норме и при неадекватно функционирующей способности к метарепрезентации.
|
Метки: черниговская |
Космический Dragon взлетел за серией рекордов |
membrana
Впервые частная компания не только запустила аппарат на околоземную орбиту, но и показала, что способна вернуть его на Землю. Впервые за тридцать лет в Америке появился новый космический корабль, умеющий поднимать пассажиров "наверх" и спускать их "вниз". Впервые частная пилотируемая космонавтика показала, что готова выйти за рамки суборбитальных прыжков.
8 декабря 2010 года в 18:43 по московскому времени компания SpaceX запустила ракету-носитель Falcon 9 с космическим кораблём Dragon.
Это был второй полёт Falcon 9. В ходе первого (в июне 2010 года) на орбиту был выведен полноразмерный прототип "Дракона". Но старт 8 декабря — это первый демонстрационный рейс, проведённый в рамках программы NASA по коммерческой орбитальной транспортировке (COTS).
/en.wikipedia.org/wiki/Cape_Canaveral_Air_Force_Station_Space__Launch_Complex_40">SLC-40 (фото SpaceX)." /> |
На мысе Канаверал SpaceX пользуется арендованным стартовым комплексом SLC-40 (фото SpaceX). |
(Подробности о корабле, ракете и планах SpaceX можно узнать в нашем обзорном материале.)
![]() |
Интересно, что запуск ракеты Falcon 9 был перенесён на сутки против начального плана из-за двух крошечных трещин, найденных на самом конце сопла двигателя второй ступени. Инженеры посчитали, что трещинки (пробовали их заделать или нет – не пояснено) не повлияют на работу двигателя (и были правы), но сутки потребовались, чтобы проверить остальные части агрегата и убедиться, что трещины не являются признаком более серьёзной проблемы. На фото – двигатели, подготавливаемые к третьему и четвёртому стартам Falcon 9. Кстати, обе ступени ракеты оснащены почти одинаковыми двигателями Merlin, созданными в самой SpaceX и отличающимися лишь в некоторых деталях. Они оптимизированы соответственно для работы вблизи земли и в вакууме (фото SpaceX). |
Американское космическое агентство расчитывает, что "Дракон" сначала выступит в роли грузовика на линии Земля-МКС, а позднее и "в качестве такси", ведь проект SpaceX предусматривает как автоматический, так и пилотируемый вариант "Дракона".
![]() |
Falcon 9 и Dragon во время подготовки к старту. На нижнем снимке у спускаемой капсулы хорошо виден тепловой щит из PICA-X. Этот материал – собственная разработка SpaceX, базирующаяся на композите, созданном в NASA. PICA-X призван защитить аппарат при возвращении в атмосферу на скорости 7 километров в секунду, когда температура днища поднимается до 1850 градусов Цельсия (Brian Attiyeh, Michael Rooks/SpaceX). |
![]() |
"Дракон" состоит из трёх основных частей: обтекателя, конической герметичной капсулы диаметром 3,6 метра и негерметичного цилиндрического отсека. В капсулу имеется доступ через стыковочный узел, и в ней могут находиться как грузы, так и экипаж. Цилиндрический приборный отсек под капсулой несёт солнечные батареи, радиаторы, а также груз, не нуждающийся в герметичном хранении. Всего беспилотный вариант "Дракона" может доставить на орбиту до 6 тонн припасов и вернуть на Землю до 3 тонн груза (иллюстрация Space.com). |
Нынешний рейс призван проверить системы связи и навигации, а также испытать маневрирование на орбите. Через несколько витков вокруг планеты (и три с лишним часа после запуска) спускаемый аппарат должен приводниться в Тихом океане, в 800 километрах к западу от Мексики.
![]() |
В августе 2010 года "Дракон" прошёл полный тест парашютной системы: капсулу сбросили с вертолёта в океан с высоты более 4 километров. Вначале аппарат раскрыл пару небольших тормозных парашютов, замедливших и стабилизировавших капсулу, а потом и три основных (фото Roger Gilbertson, Chris Thompson/SpaceX). |
/www.jaxa.jp/">JAXA</a>" target="_blank">http://www.jaxa.jp/">JAXA</a> регулярно приезжают на завод SpaceX, чтобы познакомиться с кораблём Dragon, который им предстоит принимать на МКС в последующие годы. Покорители космоса изучают особенности интерьера "Дракона" и дают инженерам советы по его улучшению (фото Roger Gilbertson/SpaceX)." /> |
Астронавты NASA и JAXA регулярно приезжают на завод SpaceX, чтобы познакомиться с кораблём Dragon, который им предстоит принимать на МКС в последующие годы. Покорители космоса изучают особенности интерьера "Дракона" и дают инженерам советы по его улучшению (фото Roger Gilbertson/SpaceX). |
Элон Маск (Elon Musk), основатель компании SpaceX, назвал нынешнюю миссию "зарёй невероятно захватывающей новой эры в космических путешествиях".
На развитие "Дракона" и линейки носителей SpaceX потратила $600 миллионов, и деньги уже начали понемногу возвращаться. Так, более лёгкая ракета Falcon 1 успешно вывела на орбиту спутник в 2009 году. Однако, похоже, затраты компании окупятся просто сторицей: у Элона уже имеется контракт с NASA на $1,6 миллиарда, в котором речь идёт о 12 грузовых рейсах "Драконов" к МКС в 2011-2016 годах.
И это только начало. NASA рассуждает о возможности расширения транспортного контракта со SpaceX ещё на серию грузовых полётов почти на такую же сумму. При этом в уме держатся ещё и пилотируемые миссии "Дракона" на МКС. Неплохо для компании, родившейся всего восемь лет назад.
/www.membrana.ru/lenta/?9403">грузовик" target="_blank">http://www.membrana.ru/lenta/?9403">грузовик Cygnus</a> интересен тем, что это второй аппарат, создаваемый частной отраслью для NASA по программе COTS. "Лебедь" должен впервые полететь в 2011 году (иллюстрация Karl Tate/Space.com)." /> |
Сравнение "Дракона" с различными пилотируемыми и грузовыми кораблями прошлого, настоящего и будущего. Небольшой грузовик Cygnus интересен тем, что это второй аппарат, создаваемый частной отраслью для NASA по программе COTS. "Лебедь" должен впервые полететь в 2011 году (иллюстрация Karl Tate/Space.com). |
http://www.membrana.ru/articles/global/2010/12/08/170400.html
p.s.
Частный Dragon отвезёт семерых на орбитальную станцию
http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/12/21/181900.html
![]()
Метки: космический корабль dragon |
Государство скрывает от людей информацию, потому что она свидетельствует о несправедливости их планов... |
06.12.2010 02:05 _ Мустафа Найем
(интервью Джулиана Ассанджа "Русскому репортеру")
УДАР ИЗ ПУСТОТЫ
Wikileaks работает по принципу анонимного почтового ящика: всякий желающий может прислать на сайт имеющийся у него на руках компромат. Он проверяется на подлинность и публикуется. Затея оказалась популярной, география скандалов, спровоцированных сайтом, включает не только США, Ирак и Афганистан, но и более экзотические Исландию, Кению. В США Wikileaks поспособствовал падению рейтинга Барака Обамы, в Исландии поменял законодательство о СМИ, а в Кении изменил результат президентских выборов.
С Джулианом Эссенджем мы общались незадолго до публикации "Иракского журнала" (подробнее о нем читайте в материале "Секреты оптом") в Стокгольме. Долговязый и обаятельный Эссендж ждал нас в квартире у общего друга "на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме под самой обыкновенной крышей". В свои 39 лет он ведет кочевой образ жизни, переезжает из страны в страну, живет в основном у друзей. Старается не пользоваться кредитными картами, вся его электронная почта и мобильные телефоны тщательно защищены специальными программами. Так сразу и не поймешь – это просто стиль жизни, проявление мании преследования или попытка избежать вполне реальных угроз.

|
Метки: государство скрывает от людей информацию |
Календар для президента Януковича |
Календар для президента Віктора Януковича було створено групою студентів Інституту журналістики Київського національного університету ім. Тараса Шевченка, чим вони наслідували справу своїх московських та харківських колег[1], й презентовано 26 жовтня 2010 року[2]. На сторінках календаря київські студенти поставили президентові В. Януковичу питання (по одному щомісяця), які вважають важливими для сучасної української молоді.
До оформлення календаря студенти підійшли творчо й на кожну сторінку, що відповідає певному місяцеві року, вмістили окреме питання Президенту України В. Януковичу, якого було обрано на посаду у лютому 2010 р. Кожне питання у свою чергу проілюстровано фотографією студентки у діловому одязі, яка тримає аксесуар, пов'язаний із цим питанням. Питання студенти поставили не риторичні, а цілком конкретні, що вже давно хвилюють молодь України:
Календар презентували 26 жовтня 2010 року у Києві, його ініціатори та виконавці — студенти Олександр Клімашевський, Олексій Фурман та Сергій Полежака. За словами ініціаторів, цей проект виник як відповідь на календар, створений студентами факультету журналістики Московського державного університету для прем'єр-міністра Росії В. Путіна. Українські студенти проте вирішили не наповнювати календар напівоголеними дівчатами, як це зробили їх російські колеги, а поставити Президенту України конкретні питання. Власне студенти не чекають отримати якусь відповідь на свої питання, проте надіслали новостворений календар до Адміністрації президента, щоб ознайомити з ним Віктора Януковича.
Реакція влади не забарилася й студентів, що готували календар, викликали "на килим" до керівництва Київського інституту журналістики. Викладачі та директор інституту в особі Володимира Різуна виявилися незадоволеними, що студенти їм не повідомили про роботу над календарем для президента Януковича і «дійшли висновку, що активістів треба покарати»[3]. Студентам, що брали участь у проекті прозоро натякнули, що було б добре кожному особисто надіслати листа Віктору Януковичу і вибачитися за скоєне[4]. Почувши про готовність студентів відповідати за свої переконання, проректор КНУ Володимир Бугров висловив своє розчарування.
Після цього керівництво Київського інституту журналістики вирішило посіяти зневагу до учасників проекту серед інших студентів. Студентам, які не брали участі у підготовці календаря, роздали анкети з питаннями на кшталт «Чи не прикро вам, що однокурсники зробили календар, а вас не запросили взяти участь?» або «А раптом образиться Янукович?»[3][4].
|
|