-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SadaaShiwa_Brahman

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559




"Уважайте все религии - но не оправдывайте их, если они нарушают принципы праведности, общечеловеческих ценностей или нравственности. Прилагайте все усилия для взращивания и укрепления в себе высших духовных помыслов и единства мыслей, слов и поступков. "

Лотосы от фотографа Hanh Huynh

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльдис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Цитата

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 01:57 + в цитатник
7.
Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям.

Метки:  

Брахма Мухурта

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:32 + в цитатник

Брахма-мухурта Диначарья, постоянное следование естественному распорядку дня, одно из лучших действий для того, чтобы оставаться в гармонии, предотвратить и лечить болезни. Основатели Аюрведы рассматривают правильный распорядок дня как сильное оздоровительное средство и посвящают этому начальные главы в своих канонических книгах.
Вагбхата в Аштанга Хридайам начинает описание дневного распорядка со следующих слов:

brāhme muhūrta uttiṣṭhet svastho rakṣārtham āyuṣaḥ

Встань ото сна в Брахма-мухурту для сохранения своего здоровья и самой жизни (АХС Су. 2.1а)

Brahma - относящийся к Брахману, святой, священный, божественный | относящийся к священному знанию, предписанный Ведами | священная наука, изучение священных писаний, узучение Вед

Muhurta - момент, миг, мгновение, любой короткий промежуток времени | определённый период времени, 3-я часть дня, период из 48 минут

Время для получения духовного знания и счастья известно как Брахма-мухурта. В соответствии с ведическим исчислением времени, сутки делятся на восемь йама (три часа). И день, и ночь продолжаются в течение трёх йама (по девять часов). Каждая из оставшихся двух йама состоит из двух сандхйа (девяносто минут) - времени восхода и заката Солнца. Когда день и ночь равны, они состоят из пятнадцати мухурт. Поэтому мухурта содержит сорок восемь минут. Брахма-мухурта это предпоследняя, четырнадцатая по счёту мухурта тёмной половины суток. В соответствии с Аюрведой, здоровый человек должен подниматься за две мухурты до восхода Солнца, а именно в 4:30 утра, при равенстве дня и ночи, что справедливо для тропических широт Южной Индии.

В зависимости от географической широты места, а также от времени года, время восхода меняется, но продолжительность сандхйи нет. Поэтому Брахма-мухурта всегда начинается за полтора часа до рассвета, в данной местности, в данное время.

Подъём ото сна в Брахма-мухурту позволяет начать и провести свой день спокойно и радостно. Это время, когда преобладает Саттва-гуна, которая сама по себе приводит все энергии в гармоничное состояние. Раджас начинается утром, с восходом. С заходом Солнца преобладает Тамас. Перед восходом в природе разлита Саттва. Другого времени для обретения Саттвы в природе не предусмотрено. В это время имеется положительный поток энергии и самые лучшие условия для медитации. Это время является самым лучшим временем в сутках. Вставая ото сна в это время, мы можем синхронизировать наш ритм с ритмом Солнца. Просыпаясь в Брахма-мухурту, мы увеличиваем и поддерживаем лучшие свойства своей уникальной природы - свабхавы, что приводит нас к утверждению в ней. Это состояние, в свою очередь, называется свастха. Свастха есть истинное здоровье, достижение которого возможно лишь тогда, когда человек утвердился в природной благости и добродетели.

Брахма-мухурта является лучшим временем для оказания почтения старшим и Гуру, вознесения молитв, медитации, чтения духовных писаний и воспевания Святых Имен. Богиня процветания отворачивается от того, кто не совершает утренних обрядов.

Шри Чанакья-нити-шастра (15.4) гласит:

Того, кто одевает грязную одежду, не чистит зубы, ест как обжора, говорит недоброжелательно и грязно выражается, а также видит сны после восхода Солнца, Богиня процветания Шри Лакшми покидает, будь он даже Самим Нараяной.

От человека, будь он даже самой важной персоной, уходит благополучие, здоровье, красота и свежесть, если он встаёт после восхода Солнца.

Расчет для Декабря месяца:
Times for 2008 for Moscow (C) - Russia
55° 45' N, 037° 37' E

Nov 27 06:52:13 07:40:13
Nov 28 06:53:58 07:41:58
Nov 29 06:55:42 07:43:42
Nov 30 06:57:23 07:45:23
Dec 1 06:59:02 07:47:02
Dec 2 07:00:38 07:48:38
Dec 3 07:02:12 07:50:12
Dec 4 07:03:44 07:51:44
Dec 5 07:05:12 07:53:12
Dec 6 07:06:38 07:54:38
Dec 7 07:08:01 07:56:01
Dec 8 07:09:21 07:57:21
Dec 9 07:10:38 07:58:38
Dec 10 07:11:52 07:59:52
Dec 11 07:13:02 08:01:02
Dec 12 07:14:09 08:02:09
Dec 13 07:15:13 08:03:13
Dec 14 07:16:13 08:04:13
Dec 15 07:17:09 08:05:09
Dec 16 07:18:01 08:06:01
Dec 17 07:18:50 08:06:50
Dec 18 07:19:35 08:07:35
Dec 19 07:20:16 08:08:16
Dec 20 07:20:53 08:08:53
Dec 21 07:21:25 08:09:25
Dec 22 07:21:54 08:09:54
Dec 23 07:22:19 08:10:19
Dec 24 07:22:40 08:10:40
Dec 25 07:22:56 08:10:56
Dec 26 07:23:08 08:11:08
Dec 27 07:23:16 08:11:16
Dec 28 07:23:20 08:11:20
Dec 29 07:23:20 08:11:20
Dec 30 07:23:16 08:11:16
Dec 31 07:23:07 08:11:07

Еще прибавляем 1 час в этот период.


Вот программа которая поможет Вам рассчитать Брахма-мухурту:

Скачать программу SunTimes: http://www.aptl72.dsl.pipex.com/suntimes.htm

После установки введите координаты места или выберите его из списка. Затем в верхнем меню выберите SunTimes > Brahma-Muhurta (Hindu meditation time)

И всё рассчитается само :)

Программа автоматически учитывает "декретное время". Если Вы живёте там, где есть "летнее время", прибавляйте 1 час в этот период.

Метки:  

Святой Казимир

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 15:37 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Святой Казимир - покровитель Литвы и Польши. Читать
 (383x650, 162Kb)
Неизвестный художник. Ок. 1520.
Литовский художественный музей
Иконографический канон предписывает изображать Казимира в княжеском облачении
с княжеской митрой на голове и с лилией в руке.
В кафедральном соборе хранится образ святого Казимира с тремя руками.
Считается, что образ чудотворный.
По преданию, художник, почти закончив его, заметил, что правая рука неестественно отведена в сторону и непропорционально длинна. Он её закрасил ее и написал другую руку, но первая рука проступила сквозь краску, и сколько художник её ни закрашивал, она вновь и вновь появлялась.
Тогда художник принялся закрашивать новую руку, но и она не поддавалась.

Метки:  

СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 15:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Душица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Авсень (Овсень). У древних славян бог самого начала весны и начала осени: бог смены времён года. Кроме того, Авсень покровительствует коням и пастухам, всячески им помогает. Ведь именно на коне-золотисто- рыжем, как солнце или кленовый лист,-привозит он вести о начале весны и осени.

Алатырь-камень. Этот бел-горюч камень лежит на острове Буяне и наделен самыми чудесными свойствами. Алатырь — всем камням камень, всем камням отец! Как гласят легенды, он упал с неба, и на нем были начертаны письмена с законами бога Сварога.
Под Алатырь-камнем сокрыта вся сила земли русской, и той силе конца нет. "Голубиная книга", объясняющая происхождение мира, утверждает, что из-под Алатырь-камня текут источники, дающие всему миру пропитание и исцеление, то есть живая вода.
На Алатырь-камень садится красная девица Заря, прежде чем расстелить по небу свою розовую фату и пробудить весь мир от ночного сна. Именем этого камня скрепляется чародейное слово заклинателя: "Кто сей камень изгложет, тот мой заговор превозможет!" Ну а уж это — дело совершенно немыслимое.
Читать далее...

Метки:  

Другой подход

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 01:57 + в цитатник
Жизнь вечна
Перед смертью Рамакришна не мог ни есть, ни пить. Видя эти страдания, Вивекананда упал к его ногам и сказал:
- Почему ты не попросишь Бога, чтобы он забрал твою болезнь? По крайней мере, ты можешь сказать Ему: "Позволь мне хотя бы есть и пить!" Бог любит тебя, и, если ты попросишь Его, произойдёт чудо! Бог освободит тебя.
Остальные ученики тоже стали умолять его.
Рамакришна сказал:
- Хорошо, я попробую.
Он закрыл глаза. Его лицо наполнилось светом, и слёзы потекли по его щекам. Вся мука и боль внезапно исчезли с его лица. Через некоторое время он открыл глаза и посмотрел в счастливые лица своих учеников. Наблюдая за Рамакришной, они думали, что случилось что-то чудесное. Они решили, что Бог освободил его от болезни. Но в действительности чудо было в другом.
Рамакришна открыл глаза. Некоторое время он был в экстазе и не мог говорить. Затем он сказал:
- Вивекананда, ты дурак! Ты предлагаешь мне делать глупости, а я простой человек и всё принимаю. Я сказал Богу: "Я не могу есть, я не могу пить. Почему Ты не позволишь мне делать хотя бы это?" И Он ответил: "Почему ты цепляешься за это тело? У тебя много учеников. Ты живёшь в них: ешь и пьёшь". И это освободило меня от тела. Ощутив эту свободу, я заплакал.
Перед смертью его жена Шарда спросила:
- Что мне делать? Должна ли я ходить в белом и не носить украшения, когда тебя не станет?
- Но я никуда не ухожу, - ответил Рамакришна. - Я буду здесь во всём, что тебя окружает. Ты сможешь видеть меня в глазах тех, кто любит меня. Ты почувствуешь меня в ветре, в дожде. Взлетит птица - и внезапно ты вспомнишь меня. Я буду здесь.
Шарда никогда не плакала и не носила траурных одежд. Окружённая любовью учеников, она не почувствовала пустоты и продолжала жить так, как будто Рамакришна был жив.


Метки:  


Процитировано 2 раз

НУЛИ

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 01:56 + в цитатник
А.Пушкин "Евгений Онегин"
Но дружбы нет и той меж нами,
Все предрассудки истребя,
Мы почитаем всех нулями,
А единицами себя.


Метки:  

Сатйа Саи Баба

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 01:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

•Верьте в Бога, во всей Вселенной есть только один Бог, которого человек называет многими именами.
•Следуйте своей религии - но при этом будьте искренны. Поймите суть учения и истинные ценности вашей религии и применяйте их в повседневной жизни.
•Уважайте все религии - но не оправдывайте их, если они нарушают принципы праведности, общечеловеческих ценностей или нравственности. Прилагайте все усилия для взращивания и укрепления в себе высших духовных помыслов и единства мыслей, слов и поступков.
•Самоотверженно служите больным, бедным и нуждающимся, не думая о похвале или выгоде.
•Развивайте и поддерживайте в себе идеалы истины, праведности, мира, любви и ненасилия - пяти общечеловеческих ценностей, лежащих в основе учения Сатья Саи.
Читать далее...

Метки:  

Список Упанишад

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 11:42 + в цитатник
108 канонических Упанишад. Канон «муктика»
Существуют 108 канонических Упанишад школы адвайта. Согласно «Муктика-упанишаде», 1:30-39 в этом каноне:

10 Упанишад относятся к «Риг-веде»
16 Упанишад относятся к «Сама-веде»
19 Упанишад относятся к «Шукла Яджур-веде»
32 Упанишады относятся к «Кришна Яджур-веде»
31 Упанишада относятся к «Атхарва-веде»

Первые 10 считаются основными мукхья. 21 называют саманья-веданта «общая веданта», 23 санньяса, 9 шакта, 13 вайшнава, 14 шайва и 17 йога Упанишадами.

1. Авадхута-упанишада (Кришна Яджур-веда, санньяса)
2. Авьякта-упанишада (Сама-веда, вайшнава)
3. Адваятарака-упанишада (Шукла Яджур-веда, санньяса)
4. Адхьятма-упанишада (Шукла Яджур-веда, саманья)
5. Айтарея-упанишада (Риг-веда, мукхья)
6. Акшамалика-упанишада (Малика-упанишада) (Риг-веда, шайва)
7. Акши-упанишада (Кришна Яджур-веда, саманья)
8. Амритабинду-упанишада (Кришна Яджур-веда, йога)
9. Амританада-упанишада (Кришна Яджур-веда, йога)
10. Аннапурна-упанишада (Атхарва-веда, шакта)
11. Арунея-упанишада (Сама-веда, санньяса)
12. Атмабоддха-упанишада (Риг-веда, саманья)
13. Атма-упанишада (Атхарва-веда, саманья)
14. Атхарва-шикха-упанишада (Атхарва-веда, шайва)
15. Бахврича-упанишада (Риг-веда, шакта)
16. Брахмавидья-упанишада (Кришна Яджур-веда, йога)
17. Брахма-упанишада (Кришна Яджур-веда, санньяса)
18. Брихад-араньяка-упанишада (Шукла Яджур-веда, мукхья)
19. Брихаджабила-упанишада (Атхарва-веда, шайва)
20. Бхавана-упанишада (Атхарва-веда, шакта)
21. Бхасма-упанишада (Атхарва-веда, шайва)
22. Бхикшу-упанишада (Шукла Яджур-веда, санньяса)
23. Ваджрасучи-упанишада (Сама-веда, саманья)
24. Вараха-упанишада (Кришна Яджур-веда, санньяса)
25. Васудева-упанишада (Сама-веда, вайшнава)
26. Ганапати-упанишада (Атхарва-веда, шайва)
27. Гарбха-упанишада (Кришна Яджур-веда, санньяса)
28. Гаруда-упанишада (Атхарва-веда, вайшнава)
29. Гопалатапани-упанишада (Атхарва-веда, вайшнава)
30. Дакшинамурти-упанишада (Кришна Яджур-веда, шайва)
31. Даршана-упанишада (Сама-веда, йога)
32. Даттатрея-упанишада (Атхарва-веда, вайшнава)
33. Деви-упанишада (Атхарва-веда, шакта)
34. Джабала-упанишада (Сама-веда, шайва)
35. Джабала-упанишада (Шукла Яджур-веда, санньяса)
36. Дхьяна-бинду-упанишада (Кришна Яджур-веда, йога)
37. Екакшара-упанишада (Кришна Яджур-веда, саманья)
38. Иша-упанишада (Шукла Яджур-веда, мукхья)
39. Йогакундалини-упанишада (Кришна Яджур-веда, йога)
40. Йога-таттва-упанишада (Кришна Яджур-веда, йога)
41. Йогачудамани-упанишада (Сама-веда, йога)
42. Йогашикха-упанишада (Кришна Яджур-веда йога)
43. Кайвалья-упанишада (Кришна Яджур-веда, шайва)
44. Калагнирудра-упанишада (Кришна Яджур-веда, шайва)
45. Кали-сантарана-упанишада (Кали-упанишада) (Кришна Яджур-веда, вайшнава)
46. Катхарудра-упанишада (Кришна Яджур-веда, санньяса)
47. Катха-упанишада (Кришна Яджур-веда, мукхья)
48. Каушитаки-упанишада (Риг-веда, саманья)
49. Кена-упанишада (Сама-веда, мукхья)
50. Кришна-упанишада (Атхарва-веда, вайшнава)
51. Кундика-упанишада (Сама-веда, санньяса)
52. Кшурика-упанишада (Кришна Яджур-веда, йога)
53. Майтраяния-упанишада (Сама-веда, санньяса)
54. Майтрейи-упанишада (Сама-веда, санньяса)
55. Мандала-брахмана-упанишада (Шукла Яджур-веда, йога)
56. Мандукья-упанишада (Атхарва-веда, мукхья)
57. Мантрика-упанишада (Шукла Яджур-веда, саманья)
58. Махавакья-упанишада (Атхарва-веда, йога)
59. Махад-упанишада (Сама-веда, саманья)
60. Маханараяна-упанишада (Атхарва-веда, вайшнава)
61. Мудгала-упанишада (Риг-веда, саманья)
62. Муктика-упанишада (Шукла Яджур-веда, саманья)
63. Мундака-упанишада (Атхарва-веда, мукхья)
64. Надабинду-упанишада (Риг-веда, йога)
65. Нараяна-упанишада (Кришна Яджур-веда, вайшнава)
66. Нираламба-упанишада (Шукла Яджур-веда, саманья)
67. Нирвана-упанишада (Риг-веда, санньяса)
68. Нрисимхатапани-упанишада (Атхарва-веда, вайшнава)
69. Пайнгала-упанишада (Шукла Яджур-веда, саманья)
70. Панчабрахма-упанишада (Кришна Яджур-веда, шайва)
71. Парабрахма-упанишада (Атхарва-веда, санньяса)
72. Парамахамса-паривраджака-упанишада (Атхарва-веда, санньяса)
73. Парамахамса-упанишада (Шукла Яджур-веда, санньяса)
74. Париврат-упанишада (Нарада-паривраджака-упанишада) (Атхарва-веда, санньяса)
75. Пашупата-упанишада (Атхарва-веда, йога)
76. Пранагнихотра-упанишада (Кришна Яджур-веда, саманья)
77. Прашна-упанишада (Атхарва-веда, мукхья)
78. Рамарахасья-упанишада (Атхарва-веда, вайшнава)
79. Раматапани-упанишада (Атхарва-веда, вайшнава)
80. Рудракша-упанишада (Сама-веда, шайва)
81. Рудрахридая-упанишада (Кришна Яджур-веда, шайва)
82. Савитри-упанишада (Сама-веда, саманья)
83. Санньяса-упанишада (Сама-веда, санньяса)
84. Сарасватирахасья-упанишада (Кришна Яджур-веда, шакта)
85. Сарвасара-упанишада (Кришна Яджур-веда, саманья)
86. Саубхагья-упанишада (Риг-веда, шакта)
87. Сита-упанишада (Атхарва-веда, шакта)
88. Сканда-упанишада (Трипадвибхути-упанишада) (Кришна Яджур-веда, саманья)
89. Субала-упанишада (Шукла Яджур-веда, саманья)
90. Сурья-упанишада (Атхарва-веда, саманья)
91. Тайттирия-упанишада (Кришна Яджур-веда, мукхья)
92. Тарасара-упанишада (Шукла Яджур-веда, вайшнава)
93. Теджобинду-упанишада (Кришна Яджур-веда, санньяса)
94. Трипуратапани-упанишада (Атхарва-веда, шакта)
95. Трипура-упанишада (Риг-веда, шакта)
96. Тришикхи-упанишада (Шукла Яджур-веда, йога)
97. Туриятита-упанишада (Шукла Яджур-веда, санньяса)
98. Хамса-упанишада (Шукла Яджур-веда, йога)
99. Хаягрива-упанишада (Атхарва-веда, вайшнава)
100. Чандогья-упанишада (Сама-веда, мукхья)
101. Шандилья-упанишада (Атхарва-веда, йога)
102. Шарабха-упанишада (Атхарва-веда, шайва)
103. Шарирака-упанишада (Кришна Яджур-веда, саманья)
104. Шатьяяни-упанишада (Шукла Яджур-веда, санньяса)
105. Шветашватара-упанишада (Кришна Яджур-веда, санньяса)
106. Шира-упанишада (Атхарва-веда, шайва)
107. Шукарахасья-упанишада (Кришна Яджур-веда, саманья)
108. Ягйавалкйа-упанишада (Шукла Яджур-веда, санньяса)


Метки:  

Господь Шива - это Господь Нарайана

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 11:37 + в цитатник
В Махабхарате есть глава, где Арджуна задал вопрос Кришне о Своих именах. После Кришна сказал интересные стихи:

Махабхарата кн.12, раздел Нарайанийа, глава 343 :

Кришна сказал:

21. Хранит суровые обеты Рудра, ужасающий йогин; Он жертву Дакши разрушил, выбил глаз у Бхаги;
22. В своей сущности он — Нараяна, так нужно знать, Пандава, из века в век, когда почитают Бога Богов, Махэшвару,
23. Равно почитают Нараяну-владыку, сын Притхи, Ибо я есмь Атман миров, всех без исключенья, о радость Панду.
24. Поэтому непосредственно как самого себя почитаю Рудру. Если я не буду почитать властелина, подателя даров Шиву,
25. Меня самого никто почитать не будет, так полагаю: Мир вращается, следуя моему примеру,
26. А примеры почитать подобает, поэтому его почитаю; Кто за ним идёт, тот за мной идёт, кто его знает-меня знает;
27. Рудра и Нараяна — раздвоение единой сути, проявляясь во всяком деле, они странствуют в мире, о Каунтея.

Метки:  

История Бурятов

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 18:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Ева_Муромская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (110x169, 18Kb)
Есть на острове Ольхоне страшная пещера. Называется она Шаманской. А страшна она тем, что жил там когда-то повелитель монголов - Гэген-бурхан, брат Эрлен-хана, правителя подземного царства. Оба брата постоянно наводили ужас на жителей острова своей жестокостью. Даже шаманы боялись грозных владык, особенно самого Гэген-бурхана. Островитяне знали, что если уж выберется на белый свет этот бессердечный и беспощадный властелин, то жди беды: обязательно прольется кровь многих невинных. Много простого люда пострадало от него.
Читать далее...

Метки:  

Дух Душа Бог

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:26 + в цитатник
- Чем отличается подобие Бога от Бога и кто мы: часть целого или целое???

ОМ ГАМ ГАНАПАЙЕ НАМАХА
ОМ ПУУРНАМ АДАХА ПУУРНАМ ИДАМ
ПУУРНАТ ПУУРНАМ УДАЧЙАТЕ
ПУУРНАМ ЭВААВАЩИШЙАТЕ

"Поистине! Он полность это полное!
Воздвигнут полнотою полного.
Воспринимается полностью полнотою.
Полнота остается полным."

ИИЩААВААСЙАМ ИДАМ САРВАМ
ЙАТ КИНЧА ДЖАГАТЙААМ ДЖАГАТ

"Владыкой окутано все то, что движется в мире."

ТАД ЭДЖАТИ ТАН НАИДЖАТИ
ТАД ДУУРЕ ТАД В АНТИКЕ
ТАД АНТАР АСЙА САРВАСЙА
ТАД У САРВАСЙААСЙА БААХЙАТАХА

"Оно движется - Оно не подвижно.
Оно далеко - Оно же близко.
Оно внутри всего - Оно же вне всего."

Нет ничего помимо Бога. Но есть двойственность. Счастье и несчастье. Холод и Жара. Сат и Асат (вечность и коротковременное проявление). Чтобы увидеть бога нужно быть Богом. Ахам БрахмааАсми. Я есть Брахман. Этот мир состоит из трех гун материальной природы и это временное есть проявление этих гун. Тот кто уходит из этого коротковремееного мира (материального, так как создан из трех гун), тот не возвращается вновь и не может страдать. Весь мир покрыт иллюзией дабы сохранять его. Только усилием можно избавиться от Иллюзии и по большой милости Майи. Она Учительница наша и она наше благо. Она культивирует наше внутреннее психо-физическое состояние для духовного прогресса, когда джива проходит через 7 ступеней Майи. Вот почему некоторым нравится здесь или некотрые привлекаются приятной льстивой речью, чтобы получать иллюзорное наслаждение которого в принципе здесь нет, и есть в то же время. Святой видит все посредствой собственной реализации. Поэтому счастлив видя и понимая, что все есть проявление Его Сущности и Лил.
Мир есть и нет одновременно, все зхависит от уровня осознанности, но это не вопрос принятия или нет, чтения или нет, но только посредсвом реализации - самореализации сущности Индивида. Это Высокий уровень Осознанности, Именно об этом говорил Шрила Прабхупада, когда говорил о Науке Самоосознания.

Только в Полноте может быть счастлив человек. Человек - это разделенный Пуруша (Господь, Личность). Далее идет Брахма - отсюда брахман. А после уж Брахмаан.
Тот Брахмаан имеет сияние как и Солнце в рассказах Прабхупады. Сияние отлично от Брахмана и является Его продолжением. Он не может не сиять, так как я вляется и Любовью и Жизнью и Знанием. - Завершенным Знанием. Поэтому Его называют Сат-Читт-Ананда. Вечная-Мысль-Блаженства.

Когда слепой не видит солнца это не означает что его нет. Так же если мир погряз в низших интересах и развлечениях, то и явный исход. Они не могут видеть того, к чему не готовы просто во всех отношениях. Те, что немного интересуются, у них проявляются отблески Чего-то Особенного. Но оно пропадает, потому что это Эхо от Господа, его прошлая память, - он близок к Истине. Он подготавливается к встрече с Господом. В Библии говорится, что человек не может увидеть Господа, так как в момент, когда он увидит Господа - умрет. Почему? Потому что не готов к этой встрече, тот Свет, что исходит от Него сожжет нас своими Чистыми Лучами. Только практикующие и Чистые Сердцем могуи соприкасаться со Святым. Вот почему существует Ахамкара (Ложное Эго) и Парамахамса (Пархающий в Небесах).


Дух - это Бог; - об этом писали Гегель и Бердяев;
Есть ли что-то выше духа?- Может, выше духа - Личность Бога?
А дух - это связующее звено между душой (Личность человека) и Личностью Бога?

Выше Бога нет ничего! Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему, должны поклоняться Ему в Духе и Истине.
Связующим звеном для духа человека и тела есть - душа.
Между духом человека и Духом Божиим нет преграды, есть лишь Майа (Иллюзия) которой покрыты личности будучи в телах бренных. Это пораждает Ахамкару (Ложное Эго).
Только Сосредоточением можно прийти к Богу и самоосознанию. Некоторые изучают Себя. Некоторые Изучают Его. Но все эти пути получают один и тот же результат, Один расворяется в Себе, а другой в Нем, но То и То - есть Тот. ОМ ТАТ САТ. - "Постине То Вечно".

Метки:  

Цитата (Шри Вишнупад)

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_новая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Даже если толпа аплодирует, актер может быть несчастным.

Метки:  

Подсказки (Шри Вишнупад)

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_новая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

* Ты можешь стремиться делать только то, что ты чувствуешь правильным в то время, когда ты делаешь это.
* Ты можешь быть только наилучшим, каким ты можешь быть все время.
* Ты можешь стремиться сочувственно понимать других.
* Ты можешь пытаться быть честным, и в то же время внимательно наблюдать как твои слова или действия влияют на других.
* Ты можешь попытаться следить за тем, чтобы не игнорировать себя, когда ты обеспечиваешь нужды других.
* Ты можешь верить своим чувствам и следовать своему сердцу, когда у тебя есть возможность делать это.
* Ты можешь пойти на компромисс с чем-то, не будучи обязанным, принять этот компромисс, как твое высшее желание.
* Ты можешь принять, что ты сделал что-то, что не было наилучшим для тебя или окружающих, и попытаться исправить это наилучшим образом, когда ты учишься из опыта.

Если ты будешь так поступать, ты никогда не сможешь быть плохим человеком. В любом случае, если кто-то называет тебя плохим человеком, на самом деле он говорит: «Ты делаешь что-то или думаешь что-то, что я считаю плохим, и мне это не нравится, и я хочу сказать тебе это» и ничего больше. Это не значит, что ты плохой, если тебя называют плохим, или, что ты хороший, если тебя называют хорошим. Все это значит, что они думают подобным образом.

(Харикеша прабху)

Метки:  

Каким быть? (Шри Вишнупад)

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_новая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если людям нужно, чтобы ты был чем-то другим, чем ты есть, прежде чем они примут тебя, тогда они принимают не тебя, а подгоняют тебя под шаблон для своего удобства. Ты можешь принять этот компромисс на какое-то время, но когда ты осознаешь, что это контрпродуктивно, ты должен позволить себе изменить ситуацию. Так как людям тяжело понять других, скорее всего ты будешь сталкиваться с этим снова и снова. Взаимодействуй с этим в соответствии с тем, что является наилучшим для тебя в данный момент.

Если люди настаивают, чтобы ты был таким, а не другим, иначе они не будут больше принимать тебя, они на самом деле шантажируют тебя, и ты можешь решить, хочешь ты принять это или нет. В конце концов, обстоятельства могут заставить нас делать то, что мы не хотим делать. Например, если мы работаем где-то, и мы вынуждены делать что-то, что нам не нравится из страха быть уволенными, это является чем-то, что мы принимаем просто, потому что нам нужны деньги. Друзья или родственники могут порой требовать, чтобы мы отвечали их ожиданиям, но если мы делаем это постоянно, ты должен решить, стоит ли это того.

Некоторые люди эксцентричны. Они не подходят под шаблоны того, что есть модель гражданина или друга. Они есть те, кто они есть, по многим причинам, и только они могут знать, почему они чувствуют себя комфортно, делая то, что они делают. Это не хорошо и не плохо, это просто есть.

Метки:  

Благо (Шри Вишнупад)

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_новая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тем не менее, некоторые из самых значительных продвижений сделанных в жизни, приходят через обстоятельства, которые были неблагоприятными, ограничивающими, разочаровывающими, сбивающими с толку, или когда мы должны были взаимодействовать с вещами, которые не исчезнут сами и не решатся легко. Иногда люди появляются в нашей жизни, чтобы потребовать от нас принятия ситуации схожей с той, в которую мы поместили других, в этой или прошлых жизнях, и несут нам благо, заставляя испытывать разочарование и боль, которые мы причинили им, из-за недостатка у нас заботы, нашей нечувствительности, или грубого невежества. Эволюционные возможности имеют привычку проявляться интересным образом.

Воскресение

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 20:09 + в цитатник

Иисус и Имя. Джалаледдин Руми
Человек, шедший с Иисусом, увидел груду костей. Он попросил Иисуса научить его возвращать мертвых к жизни.
Иисус сказал: "Это не для тебя. Ты не побеспокоился о себе, но хочешь возрождать других".


Метки:  

Тень

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 18:20 + в цитатник
В.Шекспир
Наша жизнь - одна бродячая тень, жалкий актер, который кичится
какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка,
рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого
смысла.


Метки:  

АХИМСА (невреждение)

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 13:25 + в цитатник
Матф.10:16
Вот, Я посылаю вас,
как овец среди волков: итак будьте
мудры, как змии, и просты, как
голуби.


ЗМЕЯ И СВЯТОЙ (притча)
На одном поле, где маленькие пастухи стерегли скот, жила страшная ядовитая змея. Однажды святой отшельник проходил мимо. Дети подбежали к нему и закричали: "Святой отец, не проходи здесь, берегись змеи!" "Дети мои, - сказал святой старец, - я не боюсь вашей змеи. Я знаю такие молитвы, которые защищают от всякого зла". Говоря это, он продолжал свой путь... Змея видит его и приближается, поднимая голову. Святой отец шепчет заклинания, и змея падает к его ногам, бессильная, как земляной червь. "Почему же ты так живешь, причиняя зло другим? -- сказал святой отец. -
Я тебе назову священное имя (господа), и ты будешь повторять его и научишься любить бога; в конце концов ты увидишь его, и желание делать зло покинет тебя". Он шепчет на ухо змее священное имя. Змея склоняет голову и говорит: "О учитель, что я должна сделать, чтобы достигнуть спасения?" "Повторяй священное имя, - сказал святой отец, - и не делай зла ни одному живому существу. Я приду посмотреть, как ты ведешь себя". И, сказав это, святой отец удаляется...
Прошли дни. Маленькие пастухи заметили, что змея перестала жалить. Они бросали в нее камни. Один из мальчишек схватил змею за хвост и стал вертеть ее над головой, потом несколько раз ударил ее о камни. Змея потеряла много крови, ее оставили, думая, что она мертва. Ночью она пришла в себя, тихо-тихо притащилась к своей норе; все тело у нее было разбито. Через несколько дней она превратилась в скелет. Боясь детей, она выходила только ночью. После посещения ее брахманом она перестала причинять зло божьим тварям. Она старалась жить кое-как, питаясь листьями и разными сухими травами.
Святой отец возвратился. Он смотрел во все стороны и искал змею. Дети сказали ему, что ее больше нет в живых. Брахман удивился: он знал, что имя господне, повторяемое змеей, имело духовную силу сделать смерть невозможной до разрешения проблемы жизни, то есть до лицезрения бога. Он принялся за поиски и несколько раз позвал змею по имени. Змея вышла из своей норы и склонилась перед своим наставником. Завязался диалог.
Святой отец. Ну! Как живешь?
Змея. О учитель! Благодарю вас. Милостью божьей живу очень хорошо.
Святой отец. Почему же от тебя остались только кожа да кости? Что случилось?
Змея. О учитель, слушаясь вашего приказания, я старалась не причинять вреда никакой твари. Я питалась листьями и прочими травами. Поэтому возможно, что я исхудала.
Святой отец. Боюсь, что не только пища привела тебя в такое состояние. Есть что-то еще. Ну-ка расскажи мне!
Змея. А!.. Возможно... Да, конечно... Я знаю, в чем дело. Однажды маленькие пастухи обошлись со мною весьма жестоко, они меня взяли за хвост и несколько раз ударили о камни. Бедные! Они не представляли себе, какая во мне произошла перемена. Как могли они знать, что я никого не укушу!
Святой отец. Какие глупости! Какие глупости! Нужно быть идиотом, чтобы не знать, как помешать своим врагам так обращаться с собою. Я запретил тебе только кусать какую-либо тварь. Но почему же ты не зашипела на тех, кто хотел убить тебя, чтобы испугать их?..


Метки:  

ЛЮБОВЬ

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 13:24 + в цитатник
Марина Цветаева
Любить - видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.
Не любить - видеть человека таким, каким его осуществили родители.
Разлюбить - видеть вместо него: стол, стул.


Метки:  

Поиск сообщений в SadaaShiwa_Brahman
Страницы: 74 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь