-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


свой-чужой

Пятница, 14 Июня 2013 г. 15:10 + в цитатник

– Она ушла! – терпеливо сказал Меф. – Ты понимаешь это слово? Уш-ла!

– Быть того не может! Уходит только чужая! Своя женщина всегда возвращается! Просто скажи: «Я хочу, чтобы она вернулась! Она мне нужна!» Ну, говори!

 

("Книга 7 дорог", Дмитрий Емец)

 

Эвона как. Ушла? Значит чужая. Свои всегда возвращаются.

 

hbxcaYZN41c-001 (287x325, 32Kb)

Рубрики:  мои ж/О.
my dear deer darling)
Оч. умные мысли)
тут живет вера-умная-бабуля
Метки:  

гений-невстреч   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 16:33 (ссылка)
а мне вот она не нра.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 16:34ссылка
кто не нра? цитата? или женщина? бывшая. и НЕ моя...чужая...?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 17:47ссылка
да хер знает чео я нашла в ее кривых пальцах на ногах, боках, хер пойми какой стрижке...все так раздражает и все такое родное...тьфу.
нотами_новыми   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 22:33 (ссылка)
свои не уходят, точно
Ответить С цитатой В цитатник
Nuclear_Owl   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 23:37 (ссылка)
Ты читаешь Емца? Вот удивительно. а что это за книга, из какой серии?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 11:32ссылка
ну на самом деле не ЧИТАЮ. по старой памяти наискосок просматриваю. я очень любила в подростковом возрасте его "Таню Гроттер". До книги 10й примерно. Дальше стало все таким гавном что я в печали. А это Мефодий Буслаев. Последняя книга, вышла весной. Тоже наискосок листаю. Стало очень много философствований. И всякой фигни намешано чтобы продолжить тупо серию. Но временами во всем этом "добро-зло" разглагольствовании, попадаются мысли, которые мне интересно обдумать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку