-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


мсье чеков

Вторник, 11 Июня 2013 г. 16:23 + в цитатник

Любовь. Или это остаток чего-то вырождающегося, бывшего когда-то громадным, или же это часть того, что в будущем разовьется в нечто громадное, в настоящем же оно не удовлетворяет, дает гораздо меньше, чем ждешь.

(Чехов. Из записных книжек)

часть меня верить что любовь есть. она не может не есть)

а серьезно. такое чувство должно быть. это же такой мотиватор. кроме инстинкта самосохранения, чувства долга и прочих малоприятных обязательных штук, должна быть "вишенка на торте"-любовь.

и...мне очень хочется однажды в зрелости, убедиться что юношеские метания и боль и все на свете-это лишь часть любви, пусть и яркая и притягательная и запомнившаяся на всю жизнь.

мне хочется любви которая не предает. любви которая спокойна и тепла. любви выстраданной уже, проверенной, закаленной и той, в которой ты можешь быть наконец то УВЕРЕН. 

Уверен что это любовь, уверен что именно с этим человеком...уверен что будешь любить его и завтра.

И под любовью я понимаю и дружбу. 

Надя, вернись...

Митька, никогда не смей уходить. Я буду твердить это до кровавых мозолей на языке. Никогда не смей меня предавать. И забывать.

Брат...

Рубрики:  Оч. умные мысли)
тут живет вера-умная-бабуля
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

нотами_новыми   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 20:48 (ссылка)
"дружба - кому это нужно...?" ©
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 21:32ссылка
у меня почему то песня кати лель поется постоянно в башке только переделанная "кручу верчу я тебя на хую..." вместо "тобой дорожу". мой мармеладный-ну ты и мудак...
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 22:40 (ссылка)
))ну ты ж знаешь как я отношусь к предателям(вот тока не надо про кол, завязал я завязал, теперь просто мирно, как в песенке "потрошу тебя разрезаю тело потрошу тебя чтоб душа запела") и вообще куды мне идти к путину страну развалю,медведев мне денег должен, буш падла, Бардель Обраму я кажется рассист, китаезов много, фины скучные, ну перебирать не буду суть ты уловила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 23:35ссылка
"я кажется расист" это шикарно) ты еще скажи что ты кажется гомофоб) хотя я знаю что ты педиков не особо. но короче если чо-я с парнем встречалась, я не конченная, меня можно спасти, не надо меня на кол) но спасибо да, на безрыбье верками раскидываться это бэээ)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 23:47 (ссылка)
Щааааз, не спи и мучайся сим вселенским вопросом)))
Лааааадно, уговорила, поставь голубцы на место, суть, в семье своих не предают, мафия бессмертна))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 14:28ссылка
суть в том что мы семья ну ты сам знаешь какая, на словесном договоре. а такие вещи люди как выяснилось нарушают, как бы ни били себя в грудь. я вот другая. слово дала-умру с ним. просто потому что потому. если не уверена что смогу-не дам слово. а тебе я его дала 5 лет назад. и сука у меня его выбьт только вместе с зубами!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 14:36ссылка
Аноним
А я когда нибудь давал тебе повод сомневаться во мне?)Ты меня один раз даж прогнать пыталась, и где я щас?))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 16:04ссылка
нет митьк не давал...я просто все равно буду внутренне бояться...и напоминать тебе куда я тебе засуну все сельпо вместе с сам знаешь чем если что! вот тебя я просто так не отдам. найду и сука покалечу! люблю тебя вообще. ну ты знаешь.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 16:10ссылка
Аноним
знаю и ты знаешь, и к слову...все сельпо туда не влезет)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 18:52ссылка
впихнуть невпихуемое?) эт мы могем.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку