-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


про правильно

Суббота, 25 Мая 2013 г. 23:51 + в цитатник

была возможность придти на одно мероприятие с машей и там точно сегодня тусует оля и милена.

я думала об этом много и со всех сторон.

и в итоге пошла на выпускной в школу танцев к сестре и поехала домой красить ногти, а по дороге купила маше арахисовой пасты

а завтра мы идем в парк на фестиваль индейки, в манеж на выставку про феминизм, гулять под одним зонтиком и мочить свои тушки

и я считаю что это самое правильное и самое сложное решение которое я принимала в своей жизни

потому что символичное

и принятое башкой

выбор сделан господа. и я сумела подавить свои импульсивные желания

и даже не нажралась по этому поводу

я молодец.

в конце концов у меня всегда были любови с первого взгляда и до усрачки, и чем оно кончилось?

теперь я сдеаю все правильно и посмотрю куда оно меня приведет.

 

Рубрики:  Оч. умные мысли)
тут живет вера-умная-бабуля
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

нотами_новыми   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 00:12 (ссылка)
умница)
Ответить С цитатой В цитатник
keparis   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 11:45 (ссылка)
Пусть все будет хорошо!!!! Я не знаю Машу, но мне она нравится))))
Приветик с эгейского моря!!!:***
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 11:12ссылка
да уж этому хорошо и правда пора бы) привет от меня эгейскому морю, излаааааав!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 11:13ссылка
Сакраментальный_Пингвин, я уже на работе)))) хаха))) не сплю 30 часов примерно)))) ахахах)))
-Afrosun-   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 02:05 (ссылка)
Верка МОЛОДЕЦ!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 11:13ссылка
напомнила номер квновский, ща те кину в вк, поржешь)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку