-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


глупости

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 20:31 + в цитатник

кино, прогулки по городу, исследованные почти все парки, мороженое, еврейский музей, выставки,театр, пляжи, пути и шествия, планы " а в следующий раз МЫ..." и такие смешные и неуклюжие объятия на прощание или при встрече....

фиолетовый лифчик и смешные кеды

смешная улыбка, когда мне удается ее добиться

фраза " я беляш"=я бледная

драные джинсовые шорты 

загорелая кожа, которая так вкусно пахнет когда прожарится на солнышке

новое...

маша....

и если меня спросят что у меня с машей, я отвечу: мне просто почему то зачем то обязательно надо знать когда я снова ее увижу

она вошла в мю жизнь и сделала ее более...нормальной? 

она мне нравится. 

и вот приходя с очередного свидания вся в мыслях и ощущениях...я вижу новую фотографию у Оли...

и на этой дурацкой фотографии просто ее нога в дурацких роликах и видна ее дурацкая крупная родинка на правой икре...

и знаете, никакие березы, никакие "ой люли мои люли" и никакие купола не роднее мне, чем эта чертова большая родинка на правой икре. и ничего с этим не поделаешь.

нет. я не люблю больше. я иду дальше. но я была бы не против если бы лазерная хирургия убрала эту родинку с ее ноги. а еще лучше-чтобы мне выжгли мозг и очистили его от ненужностей.

бред какой то.

слишком вы барышня сентиментальны. впрочем, может вы просто дура.

 

Рубрики:  мои ж/О.
my dear deer darling)
Метки:  

нотами_новыми   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 22:46 (ссылка)
понимаю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 18:06 (ссылка)
Детальки о бывших всегда терзают. Но сейчас новое и настоящее. И мне очень радостно, что Маша тебя хоть как-то развеивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 18:27ссылка
мне казалось что оля меня не трогает больше совершенно. и так оно и есть. а потом так вот кольнет что то-и вуаля я снова о ней вспоминаю и думаю. и страшно здесь то, что если выбирать между олей и машей, я конечно побежала бы к оле роняя тапки. а в таком случае я не могу строить отношения с машей какие бы то ни было, потому что получается она "на безрубье и маша сойдет раз оля не хочет". ну мои благородные тараканы какие то, но получается нечестно...неправильно...вот люди ебуться и не парятся я извиняюсь,а я теперь мучаюсь. но говорю себе что пока мы с машей просто много общаемся, ходим и да, развлекаемся. и я честна с ней в тех вопросах которые мы обсуждаем. а ничего такого и в том числе наши отношения мы не обсуждали еще. наш предел-ой смотри как сирень красиво цветет. и пусть так и будет. разберемся потом.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 18:46ссылка
Ох, не переживай Санна, это всё дело привычки. Всё так и должно развиваться, и хорошо, что всё у вас так медленно и искренне идёт. Присматривайтесь, "принюхивайтесь". Глядишь и новое станет родным, а о Оле будешь вспоминать с спокойной ностальгией некой. Мне тоже бывает страшно думать о том, что будет, если я с Игорем ещё увижусь когда-то. Но как горицца : Если было-б дакобы, во рту выросли-б грибы. Оля тебе достаточно нервов потрепала, чтобы не бежать к ней сломя голову.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 19:04ссылка
ну вот я думаю что первое впечатление и знаешь "поверхностное"-когда еще все о природе, погоде, птичках и не произошло 2раскрытия" когда люди озвучивают свои чувства, в том числе друг к другу и происходит пррыв и выход на уровень не просто знакомцев, а уже "у нас отношения". вот когда это происходит-становится все понятнее что о чем и как. так то пока что ве играют роль, впечатление производят так или иначе. хотя, выяснилось что некоторе могут это делать 2 года успешно...но не суть. посмотрим. мне нравится маша. мне нравится образ жизни который я веду с ней.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку