-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


рац подход

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 16:09 + в цитатник

почему я хочу покончить с собой:

1. неспособность функционировать физически нормально (расстройство пищевого поведения)

2. психологические проблемы

3. одиночество: дружеское, любовное, семейное

4. бессмысленность, апатия, отсутствие интереса к жизни и неумение ЖИТЬ

5. отсутствие реализации, комплекс неудачника по жизни, которые ничего не добился и ничего не имеет

6. ощущение стыда, вины за то что если я не покончу с собой-дальше уже некуда и скоро это будет видно и я опозорю и создам проблемы тем кто меня знает. лучше покончить со всем сейчас

7. ощущение беспомощности, замкнутого круга, бессилия что то изменить, темноты в которой не видно пути куда кидаться и что именно менять силой (если уж ситуация безвыходная)

8. двойная жизнь и вранье: я выгляжу, существую, функционирую по одним канонам (высокая девочка со своей квартирой в мск и все в ажуре внешне кажется), а на деле ориентация, расстройство пищевого, проблемы со здоровьем во всех планах и полная жопа. но фасад-другой. и двойственность убивает.ни нашим ни вашим.

9. неверие в будущее. сегодня-это вчерашнее будущее. что то изменилось? нет. завтра будет наставать снова и снова и снова. и толку то.

 

почему я не делаю этого:

1. на самом деле я очень боюсь смерти как фактора неизбежности. то есть когда я осознаю что однажды умру-у меня начинается паника

2. страх позорности. слабачка. вон как она. паааадумаешь проблема. несчастная любовь наверное, ага. вертела я на хую эти любови все. не в них дело, ну хоть вы понимаете? это косвенно привело к тому где я сейчас. но я слишком эгоистична чтобы кончать с собой из за кого то. я если и убью себя-исключительно из за своих личных причин. убьюсебя из за себя.

3. я плыву по течению в жизни. и всегда думаю в глубине души что это конечно край, но еще чуточку капельку немножечко можно подождать-я всегда успею

4. не хочу чтобы мои родные узнали о том что я себя убила. вообще чтобы узнали. я бы просто хотела не быть.

5. страх что не получится. а такого способа который бы меня устроил на 100% и отвечал бы всем моим требованиям-нет. 

 

что я могу сделать?

1. попробовать обратиться за професиональной помощью

2. попробовать найти единомышленников и изучить опыт других

3. ждать: изменений, шанса изменить что то

4. психануть и изменить что то кардинально. и я готов сказать ДА чему угодно. только шанса не подворачивается. в идеале-мне надо я думаю или уехать работать за границу или еще что. но я опасаюсь что это не изменит того факта что со мной всегда буду я сама, а значит я привезу эту свою заразу везде, куда бы ни бежала

5. попробовать поиграть с самой собой и ЗАСТАВИТЬ себя стать здоровой, активной и блаблабла. заставить. но именно факт что я себя заставила и насовала в рамки привел меня туда, где я сижу. я просто променяю шило на мыло. также если менять работу-шило на мыло сомнительное.

6. не знаю. я правда не знаю. 

 

мое существование-это ошибка. я мешаю. занимаю место на планете трачу кислород. создаю проблемы. позорю. 

я живой труп. жкт на ножках. призрак. я хожу среди  живых. контактирую с ними. но меня нет. у меня ощущение что я не принадлежу этому миру. мне кажется что я играю какую то роль более менее нормального живого. но процент падает скажем так. я уже не отрицаю ничего. завеса сползает сползает...

и самое то страшное, я пишу это все в совершенно спокойном состоянии. рассуждая исключительно логически и фактологически. у меня нет слез-истерик или чего то аффективного. я сама-один большой аффект.

 

Серия сообщений "Суицид. Письма.":
я задумалась что могу не успеть сказать что то вам. я знаю найдете и прочитаете тут.если со мной что то-донесите это кому надо.
Часть 1 - умереть
Часть 2 - папе.
...
Часть 7 - пулю в лоб
Часть 8 - люто
Часть 9 - рац подход

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

гений-невстреч   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 12:09 (ссылка)
у меня такое же ощущение мира про игру роли живого)
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 13:49 (ссылка)
самоубийство - не выход из ситуации, даже не думай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 16:37ссылка
это не выход это вход. тут дело не в какой то ситуации. а в совокупном нежелании и неумении жить.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 07:45ссылка
значит, надо научиться уметь...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку