-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


spaces between us

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 12:18 + в цитатник

завтра, уже завтра я попаду ко врачу

я так устала

физически

нервно

финансово

устала что не могу строить планы даже на сегодняшний вечер, даже на 15 минут как я вышла с работы

устала бояться

устала терпеть

но это просто что то за гранью

я не ем в эмоциональных ситуациях каких то

но если я ем что то не по системе-я мету весь день

нет такой еды которой можно заткнуть эту дыру внутри

я пробовала все-мясо, каши, овощи, фрукты, холодное, горячее, сладкое, булки луплю как не в себя...

ощущение черной дыры. 

я устала быть в коме. устала устала устала...

устала нести свой желудок. я хочу нести massage

нести себя

я хочу радоваться

хочу не думать о том что если солнце-меня нервячит, если жарко-мне плохо и я мету еще сильнее 

и нет, "хочешь есть-иди попей" не работает. если я пью то хули толку все равно. и вообще если я пью-потом заткнуть дыру невозможно вообще.

господи, как я устала от этого прыща на моей жизни. от этой гнилой раны, которой она стала.

Рубрики:  потом я не захочу об этом помнить
Метки:  

ирелла-   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 13:00 (ссылка)
к психиатру?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 14:57ссылка
сегодня была. но по итогу я сама баба с мозгом, америк он мне не открыл. но он наверное знает КАК. буду лечиться. прописали колеса. записали к диетологу. посмотрим что принесет это. и будем работать.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 04:31ссылка
как то ты со скептицизмом.. вообще такие штуки не две недели лечатся, так что да, не все просто
а тебе и главное то было, чтобы назначили нужные колеса
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 11:21ссылка
ну со скептицизмом да. я уже много лет с этим и не верю в чудеса, которые сделают мне кто то там типа врачей. тут чудес то не бывает. работа над собой. но от колес хз эффект то где...я пока не вижу...но надо время да.
Queen_Freddie   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 13:08 (ссылка)
Пусть все получится, пусть будет польза! Господигосподигосподи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 13:55ссылка
я уже перестала молиться Наташк...я даже по секрету скажу тебе ездила в монастыри, к камням святым, ходила в храмы святых которые при болезнях помогают, дома у меня ну просто иконостас...и так вот с нового года считай...но молитвы мои наверрное нечистивы и эгоистичны, или у Бога какие то другие сильно планы пока что...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 13:56ссылка
ну тогда...ээээй, кто там наверху, помогите уже Вере, мать вашу так!
Fractal   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 19:58 (ссылка)
УРА. я прямо искренне за тебя рада. наконец-то!! ураураураураурааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 14:42ссылка
рано уракать. это в любом случае мне не кажется что прямо вот ЛЮБОВЬ и что то яркое. но скорее всего отношения какие то могут быть. посмотрим дальше чо.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 04:28ссылка
я по поводу врача радуюсь)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку