-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас псевдо_мысли Cool-Quotes Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


то что доктор прописал

Вторник, 07 Мая 2013 г. 16:36 + в цитатник

Это вот доктор к которому я иду.

Крупный спец по расстройствам пищевого. Ну другие в клинике РАМН и не будут работать я полагаю)

Стремновато. Дяденька такой. А я ему буду рассказывать.

Про все свое гавно.

Здравствуйте, меня зовут Вера. У меня анорексия-булимия-переедание, панические атаки, тревожное расстройство, вегето-сосудистая дистония, а еще я с лесбиянка с гештальтом. Хотите расскажу как диуретики слабительным запиваю, закусываю седативными, а потом все равно запойно жру?

Вот опять разнылась. 

Нет. Знаете ли я это я.

Со всеми приложениями.

И наверняка дядечка повидал таких как я три ведра. Так что придется и меня потерпеть. 

-

 

Рубрики:  потом я не захочу об этом помнить
Метки:  

Queen_Freddie   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 17:24 (ссылка)
Ты сможешь! Может, оно и бесполезно, но я в тебя верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 17:55ссылка
за такие бабки лучше бы оно было полезно. бабки белив ми бешеные.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 18:35ссылка
Неееее, в смысле, может, тебе и пофиг на мои слова, но я все равно в тебя верю, вот)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 23:57ссылка
мне никогда не пофиг на тех кому не пофиг на меня. это уже совсем конечная. спасибо тебе за участие!
this_is_my_heart   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 21:16 (ссылка)
это в моей клинике питания? а фамилия какая?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 23:56ссылка
да. Это Олег Михайлович Гладышев.
нотами_новыми   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 23:40 (ссылка)
надеюсь, поможет
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 10:26 (ссылка)
На вид нормальный дядя. Он обязательно тебе поможет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 11:08ссылка
ну он такой...как плюшевый мишка...не знаю...а говорить мне надо будет нелицеприятные вещи то вообще говоря.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 11:12ссылка
другого выхода нет. Придётся сказать. Он же врач, и не такого наслушался наверное.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 11:17ссылка
да я знаю. не то что я не хочу говорить или замалчивать. просто мне немного стремно говорить такому дяденьке хорошему в лицо как я чтобы меня стошнило только что нажратой едой пыталась пить мыло с маслом, как клизмы пыталась делать...ну весь этот шлак...вот подойди н улице к милому дядечке и скажи что ты только что пыталась блевануть но не вышло поэтому клизма и слабительные. стремно же...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 11:20ссылка
Сакраментальный_Пингвин, стрёмно конечно... не представляю даже. Я бы наверное написала на бумажке лучше, чтоб не говорить ну или читать...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 12:24ссылка
нет. надо говорить. если я туда иду-значит я иду на все что нужно чтобы вылечиться. нет полумерам. надо или идти-или не идти.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 20:23ссылка
я этого типа чет не знаю, но лицо знакомое.
Знаешь, по себе могу сказать, что мне, как психологу, по-барабану, что мои клиенты ели, как они срали или блевали на людях и так далее. Я думаю, он не исключение. И, если хороший специалист, то нормально тебя на все это раскрутит и все ты ему расскажешь.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 20:35ссылка
да я понимаю все. что врач и все дела...и раскрутит и все. просто пока не прошло это успешно мне немного стремно)
this_is_my_heart   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 20:26 (ссылка)
ааа, так он психотерапевт? поняла, что за мужик. это тот тип, который бешеные бабки за прием берет?)
не хочу тебя расстраивать, конечно, заранее, но мои все толстяки им недовольны, а специалисты, работающие там, говорят, что он там просто бабки выбивает с людей, а на результат ему пофигу. Сходи - потом расскажешь как. Кстати, сколько стоит прием?
Он, вроде, даже Киркорова принимал и этим дико понтуется ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 20:34ссылка
2000 за первый...зараза какая((( да вылечите меня кто нибудь мне посрать кто(((
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 20:39ссылка
ппц. ну ты в любом случае первый раз сходи - возможно, тебе он подойдет. у нас в стране вообще мало кто пищевым поведением занимается, поэтому вибирать особо не приходится.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 21:42ссылка
блять...и чо делать с пищевым своим...как спасаться то...
this_is_my_heart   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 20:30 (ссылка)
там невролог очень классный Ленев Олег Глебович, я с ним работаю. Он мне в период моих депресняков очень хорошо помог, хотя, конечно, самооценка у него ого-го и занудный периодически )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 20:36ссылка
а невролог лечит неврозы? чем от психотерапевта отличется*?
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 20:38ссылка
вообще невролог лечит другие штуки и препаратами, у него нет образования психотерапевта, но он оч умный мужик и телкам мозги вправлять умеет, как я считаю. Но как-бы, вроде странно идти к неврологу с булимией, это все же к психотерапевту.
Дашерлок_Холмс   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 01:56 (ссылка)
почему-то мне он не внушает доверия :с как сходила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 11:32ссылка
завтра иду. а мне он не внушает доверия потому что по всем принципам физиогномики он ДОЛЖЕН просто его внушать. обычно такие дядечки на фото фигурируют в сводках про педофилов-маньяков. из цикла "ну сотрите какой милый дядя расчленял девочек в подвале".
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 12:22ссылка
ахахахах, кстати, есть такое!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку