-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


зачем

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 11:11 + в цитатник

зачем куда то ехать чего то хотеть что то заставлять себя делать, если можно нажраться и ты уже не можешь ничего?

почему вот так вот...

то я бегаю ОТ еды, а потом ЗА едой.

поехать в Тулу за пряниками например идея была. да, в Москве их не продают, ведрами причем. и в Туле они не дешевле, не свежее, темлый пряник прям с завода не купишь, там ТАКОЙ же тупо магазин и все. гениально же. донести себя до электрички позавтракав и сметая все подряд на вокзале, потом там и от палатки к палатке переходя в лучшем случае мне удасться вернуться домой просрав кучу денег на билеты и в полной несознанке.

идея поехать к бабушке на дачу, наверняка и мама с сестрой там будут. да. идея збс. я не выношу "по трезвому" маму и сестру. бабушка пыталась меня засадить в психушку в свое время, но тип поет серенады как меня любит...и вообще меня там примут конечно. и главное-кормить будут на халяву. ну наверное. но последние годы после смерти деда кормить там не особо то, вредного нету, до магазина не дойдешь быстро, да и надо объяснять куда ты чо ты..и потом как выезжать оттуда и валяться там негде в несознанке..и потом...они ж нормальные. они поедят-" пойдем гулять общаться туда сюда ляля фафа". а тебе ж это не надо. и выносить их ты можешь только пока жуешь.

идея поехать к брату в Тверь-Торжок-где он живет я вам не скажу, таких мужиков надо прятать, я может еще замуж за него соберусь. если доживу. да Вер. Гениально опять. приехать, увидеть брата, кинуться ему на шею, вцепиться и реветь. а потом давиться чебуреками вокзальными пока не треснешь.и молчать. Митя, как тебе такой план а? я ведь пока жру еще ничо. а потом когда перестаю и начинает крыть и вина и несознанка и просто ну ваще сознания НЕТ...мне хочется только скинуться и я в неадеквате полнейшем...

или идея позвать кого то к себе. такая же фигня. наверное для меня идеально быть бомжом и жить на вокзале около палатки с шаурмой. точить постоянно чето, не раздеваться, не мыться, не возвращаться домой и не работать. заебись жизнь. мне подойдет. 

идея ходить куда то: покататься на лошадях, я хотела на массаж, на майские наверняа будут вся4кие гуляния в парках Горького, да и вообще, весна почки цветочки...но Вера уже легла на курс к сожалению...заставить себя что то сделать уже сложно очень...потому что нужна награда...то есть я себя куда нибудь 1 раз донесу...а потом наметусь...почему снова вот так...я ведь интересуюсь....мне ведь хочется...да кому ты врешь Вер....все чего тебе хочется это жевать. и не хотеть при этом скинуться. паника паника.

и метешь ты все подряд не чуя практически вкуса. поэтому покупаешь все самое вредное и мерзотное-чтобы почуять вкус...потом на сл день если пытаешься доесть пирожные которые вчера одно за одним мела..думаешь господи КАК я ела их вчера ну боги ну ужас же...отдельная тема мясо-самса-какие нибудь котлеты...блять да они маслом просто сочатся! я не могу есть такое блин, но эти жоры...это какое то нервное состояние такое...когда ты не чувствуешь ни меры, ни степени, ни себя, ни тела, ни-че-го. доехать до дома-проблема. дойти-проблема. войти и не мести не раздеваясь-проблема. даже если о чудо так случилось. в последний раз я пыталась помыться сначала хотя бы и с порога душа не выдержала ни секунды не жуя и в трусах мела из кастрюли макароны. 

а утро...боже это утро...просыпаешься и понимаешь что тебя ТРЯСЕТ и если ты ПРЯМО щас не начнешь мести-тебя разорвет. ты не соображаешь как чо куда двигать руками-ногами. каким то чудом по привычке делаешь все. пытаешься даже заниматься. как то занимешься. идешь и собираешь себе завтрак. в лучшем случае у тебя получается сделать это по старой схеме. в лучшем. и бежишь на работу. в лучшем случае не накупаешь у метро всего подряд чтобы начать мести это весь день прямо с утра. и тогда это адище. потому что каждую СЕКУНДУ ты не намел еды в себя и ты не можешь ни сидеть ни дышать ни курить. а надо делать вид что ты работаешь. или по крайней мере не воруешь в холодильнике хлеб с майонезом...

вчера пришел начальник с повышения квалификации, его не было 2 недели. он на работе ест сосиски в тесте и выкидывает много теста от них. ну сосиску съел-попку тестовыую выкинул там или бок...в мусорку около себя. я ухмылялась горько. кушать подано Вер. мусорка наполнена корками. мусорка-моя тарелка. 

мне кажется что если б у меня не было денег и меня бы срывало...я бы убила. я бы рвала и метала если б меня пытались удержать. я бы унижалась и просила денег у бабушки. я бы пошла на ВСЕ ради дозы. наркоманка едовая. серьезно. наркоманка. и ничего не имеет смысла. 

обычно люди сами для себя лучшие друзья. ну сами с собой мы проводим времени больше чем с кем бы то ни было. а я сама для себя враг самй страшный. 

и я ненавижу эту несознанку из которой так трудно выходить. мир сжимается до размеров экрана монитора с КАКИМ УГОДНО видео и ожидания когда можно будет лечь спать чтобы завтра начать все заново. последнее время у меня так через день. ад. 

 

мне надо ко врачу по женской части. даже не про то что у меня нет кд давно. это старая песня о главном. но теперь судя по всему у меня выпадение матки или чет такое механическое, уж пардон за подробности. внимание вопрос: дойдет ли вера до врача. записалась вся фигня. но...я ж наметусь и не пойду никуда. тем более тратить сток денег...а вдруг потом до зп не дотяну и жрать будет не на что? и ваще жаба душит люто...

Рубрики:  потом я не захочу об этом помнить
Метки:  

Ru_TeO   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:16 (ссылка)
Выпадение матки ?? ЗМожет что-то другое ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:25ссылка
может. опущение. или выпадение. или матки или там разных частей стенки влагалища.
Ru_TeO   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:26 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, Тогда бегом к врачу. Даже если просто ощущение.
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:29 (ссылка)
Будь решительней. Ты всегда сможешь убежать. Вокруг тебя понимающие люди.
А к врачу - пофиг Вер. Деньги - это такая хуйня.
Вспоминай чувака живущего без них.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 13:09ссылка
мне кажется я ни к какому врачу не дойду. потому что меня унесло уже. неостановимое...
-Afrosun-   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 09:12 (ссылка)
Верка-Верка! Молодец, что дошла до врача! (я читаю задом наперёд тебя) и вообще, может, по шажочку да будет получаться что-то налаживать!

А вообще у нас плацинды вкусные. .и их можно с пылу с жара! И овощи натуральные, а не пластмассовые ! ДА-да.. ТАк что ты подумай.. если что, есть куда сбежать.. даже если это и подальше, чем бабушкина дача!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 13:02ссылка
нет. не будет. меня сносит в жратву сутками. я не могу останавливаться. вообще. ничего делать и двигаться и соображать. кома и несознанка. и та сутками. ничего не будет никакими шажками налаживаться.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку