-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


проблески

Среда, 20 Марта 2013 г. 15:46 + в цитатник

 

блог Сони Руденко для поклонников ЗОЖ просто незаменим

и все бы ничего, и вообще...вот умеют люди задрачиваться я извиняюсь...просто перед ней снимаю шляпы. но. у меня после двух часов чтения-смотрения-вникания в ее систему и лайф стайл....вдруг нежданчиком кроме "ах, Соня, как вы прекрасны боже мой, какие вы делаете фото, как вы все учитываете-просчитываете-придумали-спасли себя от булимии и поддерживаете такой правильный образ жизни" нежданчиком мысль скакнула: а не орторексия (зож как культ) ли это

Но даже в таком примере: нет анорексии, булимии, сплошной зож, блог, хобби стало профессией, приносящей бабло нормальное весьма, муж, ребенок, внешность на зависть и спокойствие и полный фарш...

Правило для всех едино. 

 

БЫВШИХ БУЛИМИКОВ НЕ БЫВАЕТ. ЗА СВОИМ ПИЩЕВЫМ ПОВЕДЕНИЕМ НАДО БУДЕТ СЛЕДИТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.

 

но меня заинтересовала идея...мне и так нехуй делать со своей жизнью. почему бы не начать например спасать себе жизнь...

я отношусь к своей проблеме...как к жизни. моя болезнь=моя жизнь.и моя жизнь=моя болезнь.

100% моего всего вкачано так или иначе в это.

и я как ребенок перед рождеством-увидела что можно задрочиться и вот так вот. надоела старая игрушка, старая система? можно же новую игрушку придумывать и играться-это еще на годик модно растянуть...

два пути есть у людей с фуд-центризмом: или стать поваром и смириться или стать правильным-фуд-задроченным человеком.

надо перестать мыслить прошлыми идеями: смириться что как раньше в 17 лет питаться не полнея и не испытывая никаких проблем я НИКОГДА не смогу. И потому что мне уже не 17-раз и потому что пардон здоровье уже не то хотя бы в силу измененных обменных процессов-два.

И три-повзрослей. Я заедала подростковый возраст, но теперь тебе не 13 лет, чтобы смотреть на диване с шоколадкой чипсами и колой "Зачарованных".

Теперь тебе 23 года. И ты уже не в жопе. Ты скоро умрешь. Летом тебе будет тяжело из за жары и обезвоживания, а там моргнуть не успеешь-снова осень...А вторую такую зиму, давай откровенно, ты не переживешь физически. 

Вчера я легла спать и неожиданно ткнув пальцем себе...ну там где у вас "между грудей" а у меня-грудная клетка с костями, знаете как у балерин, я ткнула и попала в углубление. Такое углубление что я почувствовала кости грудины своей с "изнаночной" внутренней стороны.

И я физически и эмоционально измотана срывами. Я не могу. У меня нет сил носиться по маазинам, по кухне, жрать, сидеть пока нельзя будет лечь типа спать..а потом всю ночь скакать и мокрой как мышь вылезать...короче не буду рассказывать как чего. Но это адище.

Цель намба уан-спокойствие. Посему я жду весны визуальной. Новое время года=перемены как то воспримутся психикой поспокойнее надеюсь. Ну и вообще. Ждем весны. И привыкаем к мысли о новом.

 

 

Рубрики:  Оч. умные мысли)
тут живет вера-умная-бабуля
Метки:  

this_is_my_heart   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 14:59 (ссылка)
Вер, так у нее не булимия же?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 15:33ссылка
у нее? была. как раз таки ее блог=как она ведет свое питание чтобы контролировать расстройство пищевого поведения. правда у нее уже это было сколько там лет назад. 5 или 7.но бывших булимиков не бывает ведь. так что она пример хорошего рековери.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 22:22ссылка
вроде в верхнем посте написано, что просто на диетах и ни слова про булимию.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 22:41ссылка
ну я не найду так, но она страдала булимией и анорексией и компульсивным перееданием. теперь это про зож все. и диетилась она чтобы преодолеть болезни именно эти.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку