-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


пулю в лоб

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 20:40 + в цитатник

пулю. в лоб. четко в центр.

пожалуйста.

разнесите мне голову.

раскрасьте мозгом стенки.

пулю выпустите. освободите и ее и меня.

пулю в лоб. 

умоляю. 

только не так.

только не быть снова человеком который руками ест колбасу в лифте.

который ворует чужую еду в офисе.

который жрет и не может остановиться. не может доехать до работы. не может сидеть-стоять-лежать.

только не.

пулю. одну пулю. сириусли. только одну.

Серия сообщений "Суицид. Письма.":
я задумалась что могу не успеть сказать что то вам. я знаю найдете и прочитаете тут.если со мной что то-донесите это кому надо.
Часть 1 - умереть
Часть 2 - папе.
...
Часть 5 - Мои болезни
Часть 6 - белая тишина
Часть 7 - пулю в лоб
Часть 8 - люто
Часть 9 - рац подход

Рубрики:  потом я не захочу об этом помнить
Метки:  

гений-невстреч   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 09:52 (ссылка)
с кем простите?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку