-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


про хуйню. ой, про любовь.

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 00:43 + в цитатник

от себя не убежишь. но можно по крайней мере бежать быстрее и быстрее и быстрее....и быть на четверть корпуса впереди самой себя...вечно бежать....

так вот живешь без нее...и не задумываешься что блин, ты без нее же ведь...не думаешь и не осознаешь. и не отдаешь отчета себе. 

то есть все понимаешь, да. но просто каждый день делаешь что должен. и все.и ну так прикидываешь да, что вот месяц не общались, ну да...

а так прикинешь когда...и масштабы осознаешь...и как бы...реальность всего этого...

станет так страшно, честно.

ведь это...все...понимаете? совсем ведь все...навсегда. вообще. совсем совсем. не отношения даже а вообще. как будто...

а впрочем не надо как будто.

я молюсь только об амнезии без проблесков. пусть будет также. каждый день который я буду перетерпевать. вот и все.

только без чувств, воспоминаний, вспышек и осознаний. без...

честное слово, я мечтаю уметь бухать и блевать. это бы облегчило мне "жизнь" нереально.

 

Я как то раз стоял внизу, смотрел на верх, а там дурак
Карниз испытывал ногой и видимо не просто так

И не боялся вниз смотреть и песни петь, из горла водку пил!
Сто метров над землей, на краю пропасти,
автопилот включил!
А здесь внизу народ снимал на видео
бесплатное кино!
Какой-то идиот всё аплодировал, своё открыв окно..
А он все идет себе дурная башка!
Песни поет, ему еще идти два шажка!
Все для нее для той!
Чтоб видела!
Идет из последних сил..
Пустая бошка..

Крылом коснулась ночь, его протяжный крик раздался над землей!
Он подскользнулся, чуть чуть скрипнул первый снег, ему кричали стой!

(6 океанов "Влюбленный")

 

Рубрики:  Жилетка
тут много нытья, соплей, меня-никто-нелюбит
стихи, творения, стихотворения)
вспышки под коркой
иногда я не могу объяснить словами то, что у меня накипает внутри, и что мой услужливый мозг проецирует на сетчатку глаза, даже если это иллюзия и вымысел
Метки:  

нотами_новыми   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 01:48 (ссылка)
знакомо.
Ответить С цитатой В цитатник
Так_плачет_весна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 11:24 (ссылка)
дааа...а когда пройдет год..это щас всего месяц
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 14:24ссылка
а я так хорошо помню что такое год. два. три. я три года Оль сидела в таком состоянии. 3 года...
Shistri   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 12:33 (ссылка)
Пройдет. СТиснув зубы ползем. А про бухать и блевать - поддерживаю. Уметь бы..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 14:23ссылка
вот мой виш лист: не работать, иметь бабло, бухать, блевать, рядом томат. все.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 17:01ссылка
Тугово. Ежесезонный вояж.
-Afrosun-   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 12:55 (ссылка)
Да вспомни, ты уже проходила это! я всегда вдохновлялась, вспоминая тебя.. вот .. смотрела и понимала, что всё это дело возможно! У тебя и в этот раз получится, потому что немного таких сильных таких, как ты! Я вот просто тоже сейчас уже месяц не общаюсь и стараюсь, а ощущения ровно такие же как у тебя!

И, кстати, пить и блевать.. это в подобном случае вообще разрыв мозга.. помимо того, что ты себя в полном раздрае ощущаешь, на следующий день после пьянки ты себя вообще на днеее чувствуешь.. как-будто твоя и без того бесконтрольная жизнь погружается в пиздатенный хаос( ещё больше, чем он есть сейчас)!! Тогда так страшно и безвыходно!! Не то, в общем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 14:39ссылка
я полгода живу в аду. тотальном закрытом аду. в реальном мире я не общаюсь ни с кем. только тут чето как то с кем т. моя реальная жизнь=перетерпевание приступов голода и обжорства. молчание. дом-высидеть работу-дом. и так полгода. ПОЛГОДА. адище. и иногда боль. и иногда перечитываешь случайно что то или видишь ее он лайн...и вспоминаешь каким живым ты был. а теперь ты просто труп. больной труп. с покореженной психикой. и да. я проходила это. и 3 года сидела в таком состоянии. 3 ебаных года. впрочем...полгода уже прошло...по крайней мере пока что я еще худая...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 14:48ссылка
Три года - это слишком долго! ТЫ ведь и сама это понимаешь.. береги себя и постарайся взять себя в руки.. я никогда в жизни не поверю, что ты безвольная тряпка! У тебя достаточно сил и мозгов, чтобы вытащить себя хотя бы в какой-то степени из этого! Если даже у меня начинает получаться.. Начинай чем-нибудь заниматься.. и пресекай все попытки себя жалеть и вообще думать о том, как погано! Это реально помогает..

Я вот, кстати, на днях начну учиться играть на гитаре - моя давняя мечта! Может и тебе что-то стоит попробовать осуществить из "давнего"?
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 16:27ссылка
я не ставила себе такую задачу 3 года сидеть. просто так вышло что мой ад кончился когда я через 3 года встретила олю. я уже переделала. меня занимало ток похудение покупка шмоток перекраски всякие и тп..ноя наигралась в куклы сама с собой. болше некуда...короче неважно. может до весны как нить дотяну и там чет изменится...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку